Соловьёв: никогда не было таких темпов роста

idiod.video — выпуска военной промышленности, даже в советское время, как за последний год. 12.02.2023 #СВО #мобилизационная_экономика
Видео, Юмор | igrov 17:35 13.02.2023
31 комментарий | 52 за, 0 против |
#1 | 17:39 13.02.2023 | Кому: Всем
Сравнивает с 1913 годом?
#2 | 17:40 13.02.2023 | Кому: Всем
Как-то плохо он выглядит. Вроде в бухалове не замечен. Переживаю за светоча нашей пропаганды.
#3 | 17:40 13.02.2023 | Кому: Всем
"Изя сидит за прилавком. Пора закрывать лавку, а клиентов все нет.
В последнюю минуту вбегает молодой человек, бросает на прилавок
гривенник, хватает конверт за копейку и выбегает, не ожидая сдачи.
Дома жена спрашивает:
- Ну, какой сегодня был оборот?
- Оборот так себе. Зато доход колоссальный!"
#4 | 17:50 13.02.2023 | Кому: Derby
Мясников над ним работает, филея уже не осталось.
#5 | 17:53 13.02.2023 | Кому: Склеп
Возможно с 1990
#6 | 17:54 13.02.2023 | Кому: Всем
В самом деле?

По данным справочника Николая Симонова «Военно-промышленный комплекс СССР в 20-50 годы» в СССР было произведено танков по годам:
1930 - 170
1931 - 740
1932 – 3038
1933 – 3509
1934 – 3565
1935 - 3055
1936 – 4804
1937 – 1559
1938 – 2271
1939 – 2985
1940 – 2790
1941 (два квартала) – 2413
#7 | 17:56 13.02.2023 | Кому: kozudo
> Мясников над ним работает, филея уже не осталось.

Им бы еще Малышеву в компанию, ну, чтоб наверняка...
#8 | 17:58 13.02.2023 | Кому: Kaktus
Так те танки говно были. Не то что нынешние. Нынешние-то не то что давление.
#9 | 18:17 13.02.2023 | Кому: Нухэр
> Так те танки говно были

А ещё у Сталина Арматы не было. Так что пофиг количество всяких т34, ис2 и прочее
a.v.v
дурачок »
#10 | 18:20 13.02.2023 | Кому: Всем
Когда вы Владимир рудольфыч говорите, такое чувство что вы бредите
#11 | 18:27 13.02.2023 | Кому: Kaktus
Речь не о количестве выпущенных танков, а о темпах роста. То есть если в 2021г. выпущено 20 танков, а в 2022г. - 200, то рост производства за год в 10 раз.
#12 | 18:34 13.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Речь не о количестве выпущенных танков, а о темпах роста. То есть если в 2021г. выпущено 20 танков, а в 2022г. - 200, то рост производства за год в 10 раз.

Ну так я ж об этом же.

В 1930 - выпущено 170 танков, через два года стало выпускаться 3 тыс. с пиком производства почти под 5 тыс. И это рост только по танкам, без учета количества боеприпасов к ним, количества всяких САУ и остальных позиций всего ВПК СССР.

Это мы такие темпы роста перегнали?
#13 | 18:50 13.02.2023 | Кому: Kaktus
Он говорит "за год". А за год даже по твоим данным никогда не было десятикратного роста.
#14 | 18:52 13.02.2023 | Кому: Kaktus
> Это мы такие темпы роста перегнали?

Ну вот че ты начинаешь. У Соловьева данные от "экспертов" Вот ты эксперт?
crossfinder
надзор »
#15 | 19:04 13.02.2023 | Кому: Всем
Ну и в чем он не прав? Только к 2020 году было произведено около 2300 армат (гендиректор УВЗ не даст соврать):
[censored]
А в прошлом году на несколько порядков больше, т.е. как минимум в 100 раз (на 2 порядка), а может и в 1000. Таким образом только за прошлый год было произведено как минимум 230000 армат. А то что некоторые их не видят - так это их проблемы. А вот Соловьев на них даже ездил.
#16 | 19:05 13.02.2023 | Кому: Всем
Это когда вместо 3 танков выпускают 6, и в итоге рост 100 процентов?
#17 | 19:10 13.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Он говорит "за год". А за год даже по твоим данным никогда не было десятикратного роста.

Ладно, поскольку он сказал "советский период", то значит можно смотреть и период великой отечественной:

[censored]

[censored]
#18 | 19:11 13.02.2023 | Кому: Loknar
> Это когда вместо 3 танков выпускают 6, и в итоге рост 100 процентов?

А когда вместо 0 выпускают 1, это сколько процентов роста?
#19 | 19:14 13.02.2023 | Кому: Loknar
> Это когда вместо 3 танков выпускают 6, и в итоге рост 100 процентов?

Нет, рост в 2 раза это 0.3 порядка.
Сообщают про несколько порядков, хотя бы 3. Значит вместо 3 выпускают 3000.
#20 | 19:41 13.02.2023 | Кому: Kaktus
> Ладно, поскольку он сказал "советский период", то значит можно смотреть и период великой отечественной:

В таблице только Т-34, производство которых началось в 1940. Добавь ещё 1939 год, когда серийных танков было выпущено 0 шт, и получишь рост производства за 1940 год в бесконечное число раз!
#21 | 19:51 13.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Добавь ещё 1939 год, когда серийных танков было выпущено 0 шт, и получишь рост производства за 1940 год в бесконечное число раз!

Нет, добавив 39-ый - я получу в 40-ом, рост в 1 раз. "Ничего не было" и "стало", а вот уже начиная от когда "стало" можно считать разы и порядки.
#22 | 20:02 13.02.2023 | Кому: Kaktus
> Нет, добавив 39-ый - я получу в 40-ом, рост в 1 раз.

Какой на хрен "рост в 1 раз"?? 117 больше 0 не в 1, а в бесконечное количество раз!
Что у тебя было в школе по арифметике?
#23 | 20:19 13.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Какой на хрен "рост в 1 раз"?? 117 больше 0 не в 1, а в бесконечное количество раз!

Нет. Неопределённое.

> Что у тебя было в школе по арифметике?


Хорошо у меня было по арифметике. Деления на ноль в арифметике нет. Поэтому за отсчёт надо брать показатели 40-го года, ну т.е. пресловутый "1 раз". Мы же не о цифрах рассуждаем, а конкретных вещах.
egor36.3
надзор »
#24 | 20:28 13.02.2023 | Кому: Derby
Без Италии чахнет!
#25 | 05:00 14.02.2023 | Кому: Всем
Для минусующих:

Если у вас не было яблока, а потом появилось у вас стало не в бесконечное количество раз больше яблок, а стало на одно яблоко больше чем было. Это и есть ваш "1 раз", точка отсчёта. Разница между пустотой и яблоком - яблоко, здесь не нужно брать предел и находить бесконечность - это не имеет никакого смысла. И если у вас сегодня нет яблока, а завтра вы добыли два - то у вас случился рост и он выражен не в "бесконечном количестве раз большем чем было", а в одном конкретном разе, когда вы взяли два яблока (ну или любое другое количество).
Cyberaptor
надзор »
#26 | 06:00 14.02.2023 | Кому: Derby
>Как-то плохо он выглядит.

Надеюсь ошибаться, но кажется попахивает онкологией.
#27 | 06:30 14.02.2023 | Кому: Kaktus
Вот неопределенности.
[censored]
А при делении на ноль(в алгебре) получается бесконечно большая величина.
#28 | 07:37 14.02.2023 | Кому: Kaktus
> Разница между пустотой и яблоком - яблоко, здесь не нужно брать предел и находить бесконечность - это не имеет никакого смысла. И если у вас сегодня нет яблока, а завтра вы добыли два - то у вас случился рост и он выражен не в "бесконечном количестве раз большем чем было", а в одном конкретном разе, когда вы взяли два яблока (ну или любое другое количество).

Если мы хотим узнать разницу мы минусуем, а если вопрос стоит "во сколько раз больше/меньше" - делим. При делении на 0 получается бесконечность. Все просто.
Вторая твоя ошибка в том, что ты взял конкретную модель танка и стал сравнивать её производство с начала выпуска. Понятно, что рост производства в первый/второй год может быть грандиозен, но это будут цифры ни о чем.
#29 | 07:52 14.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Понятно, что рост производства в первый/второй год может быть грандиозен, но это будут цифры ни о чем.

У меня логика простая: n*0 - 0 раз, n*1 - 1 раз, (n*1/n*1), n*2 - 2 раза, (n*2/n*1) и т.д.

От n*0 - разы считать не имеет никакого смысла, а счёт надо начинать от момента когда у тебя яблоко вообще появляется, т.е. от n*1 и соответственно рост в первый год и есть этот n*1.
pks_ru
шутник »
#30 | 10:41 14.02.2023 | Кому: Borzoev
> А при делении на ноль(в алгебре) получается бесконечно большая величина.

Не путай деление чисел и предельный переход. Деление на ноль не определено
#31 | 10:43 14.02.2023 | Кому: Derby
> Как-то плохо он выглядит. Вроде в бухалове не замечен. Переживаю за светоча нашей пропаганды.

Да, кстати. Рудольфычу даже 60 нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.