Шарий про то, кто в ответе за пропаганду в телеграмме.

youtu.be — Точнее - кто в ответе за нашу официальную пропаганду в телеграмме.
Видео, Политика | Pallid 12:30 20.12.2022
87 комментариев | 80 за, 31 против |
#1 | 12:31 20.12.2022 | Кому: Всем
[censored]

И второе - про тех кто делал кринжовые рекламные ролики о привлечении добровольцев:

[censored]
#2 | 12:32 20.12.2022 | Кому: Всем
Говномёт про сдачу ЗАЭС уже не поёт? Всех на всех поменяли?
#3 | 12:37 20.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Говномёт про сдачу ЗАЭС уже не поёт? Всех на всех поменяли?

А по теме поста есть чо сказать?
#4 | 12:40 20.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Говномёт про сдачу ЗАЭС уже не поёт? Всех на всех поменяли?

Ещё не вечер. И он говорил что он знает 100% так будет или что просто он так думает? Кстати обмен Азовцев он задолго предсказал - невозможно всегда угадывать! А тут он даже не угадывает - а просто показывает всё наглядно.
#5 | 12:40 20.12.2022 | Кому: Всем
Те кто минусят, вам личность Шария закрывает глаза на ту информацию что он выдаёт? Это просто факты и эти факты вскрывают очень неприятное. Это же очень нужный процесс.
#6 | 12:40 20.12.2022 | Кому: Всем
> Точнее - кто в ответе за нашу официальную пропаганду в телеграмме.

По поднятым вопросам. Очень показательно, как ещё в далёком 2016, пизда, о которой вещает бородатый ципсошник постила смехуёчки про убитых днровцов, мотороллу и т. д., глядя на этот пиздец отпадают любые вопросы, почему в 2022 году какие-то хохлы ебут в медийке отечественных специалистов.
#7 | 12:40 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> А по теме поста есть чо сказать?

Да. Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых.
#8 | 12:41 20.12.2022 | Кому: Noospheronaft
> Те кто минусят, вам личность Шария закрывает глаза на ту информацию что он выдаёт?

Не, это хрустальные розовые очки разбиваются о чугунную жопу реальности
#9 | 12:42 20.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Да. Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых

Гы
#10 | 12:42 20.12.2022 | Кому: Pallid
> Ещё не вечер.

Да, после нового наступления на Киев или до сдадут?
#11 | 12:47 20.12.2022 | Кому: Конопатый
А у тебя какой предыдущий ник тут был?
#12 | 12:47 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> А по теме поста есть чо сказать?

Есть.

Это известный приём имени А.Навального, а до этого Б. Ельцина и далее в глубь времён: изображай объективность, указывай на очевидные недостатки, обретя популярность, делай так, как тебе надо, тебя уже слышат, тебе уже верят, вероятно за тобой пойдут.

Не так уж важно на что именно указывает Шарий, ФБК и т.п., важно с какой конечной целью они это делают и что они будут в итоге делать со сложившейся лояльной аудиторией.

Считаешь, что Шарий желает победы РФ, прилагает усилия для достижения этой цели - распространяй его ролики, обсуждай их, увеличивай его влияние.

Однако подавляющее, полагаю, большинство граждан жопой чувствуют, что с ним и его истеричной импульсивной красавицей-женой, что-то не то. Цели их не очевидны, но очевидно, что они есть. Отсюда крайне настороженное скептическое отношение к его роликам, точнее к конечным целям, которые преследуют эти ролики.
#13 | 12:48 20.12.2022 | Кому: pretender
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 12:49 20.12.2022 | Кому: Noospheronaft
> вам личность Шария закрывает глаза на ту информацию что он выдаёт?

Именно так.

> Это же очень нужный процесс.


Не - они закроют глаза и солнце светить перестанет. Как обычно вопрос хочется задать - кто больше вредитель то - кто делает откровенный саботаж и коррупцию, или кто это вскрывает?
#15 | 12:49 20.12.2022 | Кому: axyonoff
1 пользователь считает, что это спам.
> Однако подавляющее, полагаю, большинство граждан жопой чувствуют

Вот бы ещё узнать, что чувствует большинство граждан насчёт хода специальной операции
#16 | 12:51 20.12.2022 | Кому: Конопатый
А ты?
#17 | 12:53 20.12.2022 | Кому: Всем
> Вот бы ещё узнать, что чувствует большинство граждан насчёт хода специальной операции

Ты не в России? Социума вокруг нет?
#18 | 12:54 20.12.2022 | Кому: pretender
> А ты?

А я у тебя не спрашивал ничего, потому что мне насрать у кого какой ник
#19 | 12:54 20.12.2022 | Кому: axyonoff
> Цели их не очевидны, но очевидно, что они есть.

И что теперь? Цели у всех есть, теперь информацией не пользоваться? Что если один преступник настучал на своих подельников что они ограбление или убийство планируют - не предотвращать это? Сказать ему слышь - ты сам преступник пошёл нафиг, всё нормально у нас, нету и не будет никаких ограблений - напраслину наводишь.
#20 | 12:55 20.12.2022 | Кому: axyonoff
> Ты не в России? Социума вокруг нет?

Вопрос был риторический
#21 | 12:55 20.12.2022 | Кому: Всем
> важно с какой конечной целью они это делают

Эту информацию можно использовать для собственных конечных целей.

To Pallid. Именно так. Будь ты не проклят, а благословлен )
igrov
очень сильно горяч »
#22 | 12:55 20.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
Ну что, продолжим?
Вот очередной кринжовый ролик снятый цЫпсошниками.
Мерзко правда?
[censored]

После приобретения «Ꙃаставного» Шарий продолжает скупать русский телеграм. Теперь вот «Повёрнутых на войне» и «Старше Эдды». Слушайте, а если серьёзно, может тут ad khokholem (апелляция к личности) не работает совсем, и выгораживать своих патронов от очевиднейших и позорнейших косяков иногда совсем не имеет смысла, ибо станет только хуже?
[censored]
#23 | 12:58 20.12.2022 | Кому: Конопатый
Понятно, по работе к нам, значит
#24 | 12:58 20.12.2022 | Кому: igrov
> Мерзко правда?

Я думаю верующим эти помои заходят на ура. Сожрут что угодно, лишь бы не разочароваться в своих идеалах
#25 | 12:59 20.12.2022 | Кому: pretender
1 пользователь считает, что это спам.
> Понятно, по работе к нам, значит

Пиздец, даже не знаю, жалеть вас или нет
#26 | 13:02 20.12.2022 | Кому: Конопатый
Лучше потрать время на придумывание нового ника.
#27 | 13:03 20.12.2022 | Кому: axyonoff
>указывай на очевидные недостатки

Если они очевидные, то схуяли это происходит? может надо пинать власть, что бы она сознание не теряла? (так же надо пинать врагов, что бы они не катались по свежезахваченным городкам). Ну как пинаешь профилактически председателя тсж, или подчиненных.
#28 | 13:04 20.12.2022 | Кому: pretender
> Лучше потрать время на придумывание нового ника.

См. фразу про папу и советы, на этом ресурсе её миллиард раз применяли
#29 | 13:05 20.12.2022 | Кому: DiNecromA
> может надо пинать власть, что бы она сознание не теряла?

А если она тебя? Может в этом всё дело?
#30 | 13:06 20.12.2022 | Кому: Pallid
> И что теперь? Цели у всех есть, теперь информацией не пользоваться? Что если один преступник настучал на своих подельников что они ограбление или убийство планируют - не предотвращать это? Сказать ему слышь - ты сам преступник пошёл нафиг, всё нормально у нас, нету и не будет никаких ограблений - напраслину наводишь.

Очевидно, что ни я тебе ничего не запрещаю, ни родное государство тебя особо не ограничивает - смотри, пользуйся.

Только вот что ты с этой информацией делать будешь? Вот лично ты как её используешь?
#31 | 13:08 20.12.2022 | Кому: DiNecromA
> Если они очевидные, то схуяли это происходит?

Точно ко мне вопрос?

> может надо пинать власть, что бы она сознание не теряла? (так же надо пинать врагов, что бы они не катались по свежезахваченным городкам). Ну как пинаешь профилактически председателя тсж, или подчиненных.


Очевидно, что надо. Только не роликами украинского гражданина, оно у нас так не работает.
#32 | 13:11 20.12.2022 | Кому: Конопатый
>А если она тебя? Может в этом всё дело?

ну тут как в любом конфликте, или торг, или до конца. Обычно, сильно проще сторговаться на том, что стрелочника меняем, чего чаще всего достаточно. Ну или всегда можно высказать недовольство ногами через верхний ларс и прочее. это называется общежитие.
#33 | 13:12 20.12.2022 | Кому: axyonoff
> Есть.
>
> Это известный приём имени А.Навального, а до этого Б. Ельцина и далее в глубь времён: изображай объективность, указывай на очевидные недостатки, обретя популярность, делай так, как тебе надо, тебя уже слышат, тебе уже верят, вероятно за тобой пойдут.
>
> Не так уж важно на что именно указывает Шарий, ФБК и т.п., важно с какой конечной целью они это делают и что они будут в итоге делать со сложившейся лояльной аудиторией.
>
> Считаешь, что Шарий желает победы РФ, прилагает усилия для достижения этой цели - распространяй его ролики, обсуждай их, увеличивай его влияние.
>
> Однако подавляющее, полагаю, большинство граждан жопой чувствуют, что с ним и его истеричной импульсивной красавицей-женой, что-то не то. Цели их не очевидны, но очевидно, что они есть. Отсюда крайне настороженное скептическое отношение к его роликам, точнее к конечным целям, которые преследуют эти ролики.

А ведь эту игру ему можно очень легко поломать. Всего-то нужно, что бы ФСБ, СК и им подобные начали устраивать проверки по этой информации. Ну и в результате этих проверок, если информация подтвердится, должны быть наказания (но не домашний арест на годик в своём особняке).
#34 | 13:14 20.12.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> А ведь эту игру ему можно очень легко поломать. Всего-то нужно, что бы ФСБ, СК и им подобные начали устраивать проверки по этой информации. Ну и в результате этих проверок, если информация подтвердится, должны быть наказания (но не домашний арест на годик в своём особняке).

А почему же она не ломается?
#35 | 13:19 20.12.2022 | Кому: axyonoff
>Точно ко мне вопрос?

Ты ж написал про очевидность.

>Только не роликами украинского гражданина,


Кто осветил проблему, абсолютно пофиг, если она действительно существует. Точно так же заявление в милиции принимают даже у геев.

>оно у нас так не работает.


Какое нахуй "у нас"? У нас это где ургант патриот, а форму зимнюю "потеряли"? Это не правильное "у нас".
У нас есть только учет и контроль. А тут с мест (испания) помогают осуществить контроль. здорово же!
#36 | 13:33 20.12.2022 | Кому: axyonoff
> Однако подавляющее, полагаю, большинство граждан жопой чувствуют, что с ним и его истеричной импульсивной красавицей-женой, что-то не то. Цели их не очевидны, но очевидно, что они есть. Отсюда крайне настороженное скептическое отношение к его роликам, точнее к конечным целям, которые преследуют эти ролики.

Как можно?! Анатолий — бессребреник, прокоммунистический агитатор, который своими обличительными видосами приближает наступление диктатуры пролетариата в России.
#37 | 13:38 20.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Как можно?! Анатолий — бессребреник, прокоммунистический агитатор, который своими обличительными видосами приближает наступление диктатуры пролетариата в России.

В дурку интернет провели?
Алик
идиот »
#38 | 13:39 20.12.2022 | Кому: Noospheronaft
> Те кто минусят, вам личность Шария закрывает глаза на ту информацию что он выдаёт? Это просто факты и эти факты вскрывают очень неприятное. Это же очень нужный процесс.

Ну это ж очевидно, что все эти неприглядные вещи материализуются ровно в тот момент, когда Шарий про них рассказывает. Надо только забороть Шария и всё наладится.

Но если серьёзно, то это крайне странное смещение акцентов – тех, кто всё это творит, судят не так строго, как тех, кто это всё освещает.
#39 | 13:40 20.12.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Всего-то нужно, что бы ФСБ, СК и им подобные начали устраивать проверки по этой информации

Да, тем более, что все теперь СМИ, а сообщение в СМИ - основание для возбуждения проверки

Но вот как отличить реальную информацию от фейка?
Реагировать надо на всё? Ото всех источников? Если выборочно, то как?

Там где информация не подтвердится - наказывать источник? А тот будет говорить, что он прав, а власти скрывают и его по произволу притягивают к ответу.

Но в вакууме, да, было бы неплохо отвечать на любую информацию, затрагивающую интересы РФ и ее граждан
#40 | 13:40 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> В дурку интернет провели?

Конечно, ты же как то с нами переписываешься.
#41 | 13:41 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> А я у тебя не спрашивал ничего, потому что мне насрать у кого какой ник

А почему Вы хамите и общаетесь в подобном тоне? Вам вполне вежливо вопросы задают, а Вы в ответ фонтанируете матерными выражениями. У Вас был плохой день/месяц/год/жизнь? Можно не отвечать, просто моргните.
#42 | 13:42 20.12.2022 | Кому: Всем
Чувствую, скоро может появиться новый спецтред.
#43 | 13:43 20.12.2022 | Кому: Всем
Есть вороватые личности во власти. С некоторых пор линия «освоить бюджетное бабло» подавила и заменила линию «сделать важное и полезное для страны», и это прекрасно видно по результатам во многих сферах государственной деятельности, от министерства культуры до министерства обороны.
И деятельность вот этих вороватых личностей - вела к ухудшению обороноспособности страны. Или Сердюков с Васильевой много пользы принесли?
И если деятельность Шария мешает этим паразитам скрывать свои мутные делишки - спасибо Шарию. И не спасибо тем, кто заметает грязь под коврик, чтоб в глаза не бросалось или старательно отворачивается, чтоб случайно не заметить, что такие известные или высокопоставленные личности - воруют.
#44 | 13:43 20.12.2022 | Кому: DiNecromA
> Ты ж написал про очевидность.

А тебе не очевидно, что деньги пиздятся в глобальных масштабах, а результаты - чисто прикрытие для этого?

Достаточно посмотреть работы Фонда Кино.

> Кто осветил проблему, абсолютно пофиг, если она действительно существует.


Ну вот Навальный начинал, как обиженный миноритарий Роснефти, освещал проблемы, собрал себе лояльную аудиторию, создал организацию. Тебе нравятся итоги его деятельности?

> Какое нахуй "у нас"?


У нас - это в России, не вымышленном мире, а в том, что за окном. Ну там где капитализм, обогащение и отсутствие идеологии.
#45 | 13:45 20.12.2022 | Кому: Алик
> Но если серьёзно, то это крайне странное смещение акцентов – тех, кто всё это творит, судят не так строго, как тех, кто это всё освещает.

Потому что это только видимость освещений. Шарій умалчивает об истинных причинах всех непотребств, ибо они носят классовый характер. За указание реальной природы событий его могут от олигархической сиськи и отлучить.
#46 | 13:47 20.12.2022 | Кому: Алик
> Но если серьёзно, то это крайне странное смещение акцентов – тех, кто всё это творит, судят не так строго, как тех, кто это всё освещает.

Сплотились же
#47 | 13:48 20.12.2022 | Кому: Леди Скиминок
> А почему Вы хамите и общаетесь в подобном тоне? Вам вполне вежливо вопросы задают, а Вы в ответ фонтанируете матерными выражениями. У Вас был плохой день/месяц/год/жизнь? Можно не отвечать, просто моргните.

А почему вы спрашиваете?
#48 | 13:48 20.12.2022 | Кому: Atomkraft
> Как можно?! Анатолий — бессребреник, прокоммунистический агитатор, который своими обличительными видосами приближает наступление диктатуры пролетариата в России.

Я подписан на него и в Ютубе и в телеге, он был интересен с начала майдана, потом выборы Зели, и очень интересен с начала СВО. Новости из Украины от него мне смотреть было интересно, как украинец он переживал за Украину и желал ей, видимо, лучшего. Оттого и было интересно освещение с его точки зрения.

С тех недавних пор как главным его интересом стала РФ, в частности МО, мне стало менее интересно, т.к. я про свою страну знаю лучше него, подобных ему местных разоблачителей у нас немало, ещё один не интересен просто.
#49 | 13:51 20.12.2022 | Кому: Конопатый
> Вопрос был риторический

У меня нет. Ты в России?
#50 | 13:52 20.12.2022 | Кому: axyonoff
> Я подписан на него и в Ютубе и в телеге,

Ну раз подписан, то наверное в курсе, что он подобным образом реагирует на всех, кто пытается гавкнуть в его сторону. Сначала хохлы на него пытались (см. стерненко и прочий мусор) - он про них начал строчить разоблачения. Потому кому-то в РФ не понравилось как он у себя что-то вещает - развернулся в другую сторону. Но опять же, личность вещателя отменяет реальность, которую он посмел осветить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.