Брестская крепость - "Разве их можно простить?"

colonelcassad.livejournal.com — Собственно, рецензия по факту просмотра очень ожидаемого мной фильма.
Новости, Медиа | cassad 19:35 09.11.2010
36 комментариев | 146 за, 2 против |
#1 | 20:23 09.11.2010 | Кому: Всем
Мне ещё не понравилось, что фашики показаны такими здоровенными, самоуверенными, да и в авиасцене наш истребитель смотрелся на фоне немецких каким-то гадким утёнком.
Но фильма отличная.
#2 | 20:43 09.11.2010 | Кому: Всем
Камрад, в тексте затаилась опечатка.

> Деду на вид был совсем дряхлый, лет так на 85-90, худенький, с пало[л]чкой, в старом морском френче темно синего цвета.
a.v.v
дурачок »
#3 | 20:44 09.11.2010 | Кому: Заключенный перат
> здоровенными, самоуверенными,

так они и были в основном здоровые в первой волне, а уж самоуверенности после захвата европы было хоть жопой ешь

> да и в авиасцене наш истребитель смотрелся на фоне немецких каким-то гадким утёнком.


И-16 был меньше bf-109 в реальной жизни
#4 | 20:55 09.11.2010 | Кому: a.v.v
> И-16 был меньше bf-109 в реальной жизни

Вот ведь гады!
[ещё сильнее ненавидит фашиков]
#5 | 21:17 09.11.2010 | Кому: Фантомас
> Камрад, в тексте затаилась опечатка.
>
>> Деду на вид был совсем дряхлый, лет так на 85-90, худенький, с пало[л]чкой, в старом морском френче темно синего цвета.

Спасибо, исправил.
#6 | 21:21 09.11.2010 | Кому: Всем
Фильм отличный,спасибо братьям белоруссам, по моему, только из за них фильм получился хороший, без адской массы штрафной пехоты впереди и коммисаров с колбасой за ними, спасибо!
#7 | 21:22 09.11.2010 | Кому: Всем
посмотрел тут док фильм про брестскую крепость производства белорусов - противно:(
опять всех казнили, всех на нары посадили и всех растреляли. и только благодаря публицысту писателю все всё вспомнили и мемориал воздвигли.
#8 | 21:50 09.11.2010 | Кому: SHOEI
> посмотрел тут док фильм про брестскую крепость производства белорусов - противно:(
> опять всех казнили, всех на нары посадили и всех растреляли. и только благодаря публицысту писателю все всё вспомнили и мемориал воздвигли.

Что за фильм? Какого года?
#9 | 21:51 09.11.2010 | Кому: SHOEI
> посмотрел тут док фильм про брестскую крепость производства белорусов - противно:(
> опять всех казнили, всех на нары посадили и всех растреляли. и только благодаря публицысту писателю все всё вспомнили и мемориал воздвигли.

Что за шедевр, ни чего не путаешь?
#10 | 21:52 09.11.2010 | Кому: SHOEI
> опять всех казнили, всех на нары посадили и всех растреляли. и только благодаря публицысту писателю все всё вспомнили и мемориал воздвигли.

Угольников вроде ещё документальное в 2007 про брестскую крепость снял, посмотрел - вроде нормально, без поливания дерьмом.
#11 | 21:54 09.11.2010 | Кому: Всем
Сравнение с Пиком коммунизма оригинальное, получилось круто.
Спасибо тебе, камрад, за то что написал. Всегда нахожу у тебя свой, оригинальный взгляд на вещи.
#12 | 22:43 09.11.2010 | Кому: Всем
Начало фильма, фотограф, где-то 3м 40с "вы же семья советского фоицера" удивился.
#13 | 22:44 09.11.2010 | Кому: Всем
Плюс конечно стоило бы убрать хрень про то что, "как и остальных побывавших в плену".
А так фильм годный.
#14 | 22:46 09.11.2010 | Кому: Всем
Отличная рецензия, спасибо!
хотя с некоторыми моментами не согласен.
#15 | 00:34 10.11.2010 | Кому: Art Zin
> Начало фильма, фотограф, где-то 3м 40с "вы же семья советского фоицера" удивился.

Это недавняя территория Польши. Фотограф местный. Так что оговорка вполне историчная, ни чего удивительного.
#16 | 03:58 10.11.2010 | Кому: Пух
>> посмотрел тут док фильм про брестскую крепость производства белорусов - противно:(
>> опять всех казнили, всех на нары посадили и всех растреляли. и только благодаря публицысту писателю все всё вспомнили и мемориал воздвигли.
>
> Что за шедевр, ни чего не путаешь?

Оригинальное название: Брестская крепость
Год выхода: 2006
Жанр: Документальный, Исторический, Драма
Режиссер: Денис Скворцов
В ролях: Сергей Заруба, Алексей Митюков, Петр Котельников, Александр Коркотадзе, Раиса Шабловская, Петр Бондарев

О фильме:
В трех сериях фильма ("Пересечение", "Самый длинный день", "Бессмертие") рассказывается об истории строительства Брестской крепости, о ее героических защитниках в первые дни Великой Отечественной войны, а также о послевоенной истории крепости и скрупулезном восстановлении событий ее обороны. В фильме использованы методы компьютерной реконструкции и уникальные документальные материалы Министерства обороны Республики Беларусь, Белорусского государственного архива кинофотодокументов, Национального музея истории и культуры Беларуси, мемориального комплекса "Брестская крепость-герой", кино- и фотоматериалы из частных коллекций.


Выпущено: Россия. ВоенТВ
#17 | 03:59 10.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> посмотрел тут док фильм про брестскую крепость производства белорусов - противно:(
>> опять всех казнили, всех на нары посадили и всех растреляли. и только благодаря публицысту писателю все всё вспомнили и мемориал воздвигли.
>
> Что за фильм? Какого года?

да вроде 2006, если торрент не врёт
#18 | 05:05 10.11.2010 | Кому: SHOEI
> Оригинальное название: Брестская крепость
> Год выхода: 2006
> Жанр: Документальный, Исторический, Драма
> Режиссер: Денис Скворцов
> В ролях: Сергей Заруба, Алексей Митюков, Петр Котельников, Александр Коркотадзе, Раиса Шабловская, Петр Бондарев

Камарад, этот фильм вполне исторически адекватен. Он при содействии сотрудников мемориала "Брестская крепость" снят. Что тебя смущает? Что подвиг стал известен только благодаря расследованию Смирнова, так это факт. У самого Смирнова в книге описан случай, когда в 45 году один из участников обороны (емнип Виноградов) вернулся в Брест и в разговоре с группой офицеров стал рассказывать об обороне. Ему просто не поверили. Несколько из защитников крепости после возвращения из плена действительно попали за решетку. Тот же Клыпа например. Это тоже есть в книге Смирнова. То, что Смирнов ходатайствовал о пересмотре их дел тоже правда.
#19 | 10:01 10.11.2010 | Кому: Усевич
> Отличная рецензия, спасибо!
> хотя с некоторыми моментами не согласен.

Так собственно это хорошо, что фильм вызывает разные ощущение и оценки, значит в нем действительно есть о чем спорить, это КИНО.
В отношении всяких помоев типа УС и "Края", мнения куда как более едины и однозначны...Собственно этим помои от нормальных фильмов и отличаются...=)
#20 | 14:23 10.11.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Оригинальное название: Брестская крепость
>> Год выхода: 2006
>> Жанр: Документальный, Исторический, Драма
>> Режиссер: Денис Скворцов
>> В ролях: Сергей Заруба, Алексей Митюков, Петр Котельников, Александр Коркотадзе, Раиса Шабловская, Петр Бондарев
>
> Камарад, этот фильм вполне исторически адекватен.

ну так, значит так.
#21 | 14:32 10.11.2010 | Кому: cassad
> Так собственно это хорошо, что фильм вызывает разные ощущение и оценки, значит в нем действительно есть о чем спорить, это КИНО.

так точно.
а ваше мнение я по-любому уважаю.

> В отношении всяких помоев типа УС и "Края", мнения куда как более едины и однозначны...Собственно этим помои от нормальных фильмов и отличаются...=)


они много чем отличаются :)
например, в говнокине - "конец немного предсказуем, с середины казалось, что Колчака расстреляют".
а в хорошем фильме - смотришь на Чапаева, и кажется, что сейчас соберёт последние силы и выплывет.
или в БК, когда бойцы в рукопашную ходят - полное ощущение, что сейчас перебьют всех и прорвутся к своим.
#22 | 18:56 12.11.2010 | Кому: ju5t
> Угольников вроде ещё документальное в 2007 про брестскую крепость снял, посмотрел - вроде нормально, без поливания дерьмом.

[censored]
#23 | 14:12 16.11.2010 | Кому: Всем
Фильм тронул, слёзы из глаз -и один единственный вопрос - а что изменилось?..коснись, по сути ни чего! Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?
#24 | 14:23 16.11.2010 | Кому: Elena
> Фильм тронул, слёзы из глаз -и один единственный вопрос - а что изменилось?..коснись, по сути ни чего! Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?

Для тупых: подобные события были на всей линии фронта. И прежче, чем писать такую хуйню, желательно изучить историю.
#25 | 15:14 16.11.2010 | Кому: YzyRpAToR
>> Фильм тронул, слёзы из глаз -и один единственный вопрос - а что изменилось?..коснись, по сути ни чего! Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?
>
> Для тупых: подобные события были на всей линии фронта. И прежче, чем писать такую хуйню, желательно изучить историю.

О тупых помолчать извольте! прекрасно знаем историю, а вотт некоторые с излишками эмоций и знающие историю не по реальности , а всего лишь по архивам попрошу не выражаться!
#26 | 15:17 16.11.2010 | Кому: YzyRpAToR
>> Фильм тронул, слёзы из глаз -и один единственный вопрос - а что изменилось?..коснись, по сути ни чего! Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?
>
> Для тупых: подобные события были на всей линии фронта. И прежче, чем писать такую хуйню, желательно изучить историю.

В фильме взят один из сюжетов того времени, я о нём и говорю, сударь!(речь непосредственно о фильме) наиумнейший.

Просветите себя на досуге.

[censored]
#27 | 15:32 16.11.2010 | Кому: Всем
Ваша тема - бараны!

[censored]
#28 | 15:39 16.11.2010 | Кому: Elena
> Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?

Да как обычно:

"А Сталин как раз спать лег. И тут война. А у нас великий вождь неизвестно где, руководства считай нету, куда воевать, черт знает.

Хрущев с Маленковым сразу поняли, что стряслось: Сталин с перепугу удрал на дачу и там под кровать залез. Они прыг в машину — и на всех парах в Кунцево, вождя из-под кровати доставать.

Берия тоже сразу все понял — и бегом на рабочее место. Заперся в кабинете и давай аноноимки писать про всех, что они немецкие шпионы — и про Хрущева, и про Маленкова, и на всякий случай про Жукова с Тимошенкой. Даже про Кагановича написал, хотя тот был вообще неграмотный, кому такой шпион нужен.

Каганович в это время секретарю звонит и кричит в трубку: пиши быстро анонимку, что Берия немецкий шпион, пока он первый про меня не успел. А я соображу, где Сталина искать, в каком секретном бункере он прячется." (с)

Извините, что в такую тему с неуместным сарказмом, но я просто не представляю, как в трёх словах раскрыть незамутнённому смысл мироздания.
#29 | 15:49 16.11.2010 | Кому: ALoginOFF
>> Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?
>
> Да как обычно:
>
> "А Сталин как раз спать лег. И тут война. А у нас великий вождь неизвестно где, руководства считай нету, куда воевать, черт знает.
>
> Хрущев с Маленковым сразу поняли, что стряслось: Сталин с перепугу удрал на дачу и там под кровать залез. Они прыг в машину — и на всех парах в Кунцево, вождя из-под кровати доставать.
>
> Берия тоже сразу все понял — и бегом на рабочее место. Заперся в кабинете и давай аноноимки писать про всех, что они немецкие шпионы — и про Хрущева, и про Маленкова, и на всякий случай про Жукова с Тимошенкой. Даже про Кагановича написал, хотя тот был вообще неграмотный, кому такой шпион нужен.
>
> Каганович в это время секретарю звонит и кричит в трубку: пиши быстро анонимку, что Берия немецкий шпион, пока он первый про меня не успел. А я соображу, где Сталина искать, в каком секретном бункере он прячется." (с)
>
> Извините, что в такую тему с неуместным сарказмом, но я просто не представляю, как в трёх словах раскрыть незамутнённому смысл мироздания.

Записывает: так и былО, практичнее всего.
#30 | 16:35 16.11.2010 | Кому: Elena
> Фильм тронул, слёзы из глаз -и один единственный вопрос - а что изменилось?..коснись, по сути ни чего! Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?

Власть в эти дни занималась организацией отпора агрессору.
Результаты этой организации сказались ближе к концу года, когда немцы потерпели целый каскад поражений на всех фронтах.
#31 | 17:21 16.11.2010 | Кому: Elena
> Фильм тронул, слёзы из глаз -и один единственный вопрос - а что изменилось?..коснись, по сути ни чего! Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?

именно так - ВЛАСТЬ - большими буквами!!! ведь это божество вездесуще и всезнающе!!! именно оно творит все зло и добро в мире!!!и если что творится в мире, то творится с повеления и знания ВЛАСТИ!!! а значит ей все это нужно!
#32 | 17:56 16.11.2010 | Кому: Всем
Elena
слабовато набрасываете и входите)
#33 | 20:22 16.11.2010 | Кому: tazuja
>
> именно так - ВЛАСТЬ - большими буквами!!! ведь это божество вездесуще и всезнающе!!! именно оно творит все зло и добро в мире!!!и если что творится в мире, то творится с повеления и знания ВЛАСТИ!!! а значит ей все это нужно!

Да, да, товаг-ищи, вы вег-но ведёте политику паг-тии - вся власть советам, хлеб голодающим и ми-гу...миг!
#34 | 20:24 16.11.2010 | Кому: BrianES
> Elena
> слабовато набрасываете и входите)

Преподайте уроки, хорошо когда есть у кого поучиться...
#35 | 01:20 17.11.2010 | Кому: Elena
> Фильм тронул, слёзы из глаз - и один единственный вопрос - а что изменилось?.. коснись, по сути ни чего! Куда смотрела ВЛАСТь эти дни, когда народ уничтожали?

Власть боролась с врагом, если совсем кратко.
#36 | 11:15 17.11.2010 | Кому: Elena
> Преподайте уроки, хорошо когда есть у кого поучиться...

По-моему вас уже пытались научить, но всё как-то бестолку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.