АвтоВАЗ срочно возвращается к выпуску оригинальных моделей

kommersant.ru — АвтоВАЗу может потребоваться несколько месяцев, чтобы вернуться к выпуску своих оригинальных моделей Granta и Niva — для этого нужно провести сертификацию машин с новыми поставщиками компонентов. Но сборку машин в максимально упрощенной версии концерн, возможно, начнет в конце апреля. Обновление модельного ряда АвтоВАЗа отложено — оно завязано на платформу Renault, а перспективы сотрудничества с французским концерном, контролирующим завод, стали неопределенными после остановки работы в России.
Новости, Общество | RRB 16:13 26.03.2022
73 комментария | 92 за, 3 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 16:13 26.03.2022 | Кому: Всем
> АвтоВАЗ срочно возвращается к выпуску оригинальных моделей

Или нееет? (с)
Алик
идиот »
#2 | 16:14 26.03.2022 | Кому: Всем
Надо сразу на классику переходить, без этих ваших бесовских электронных систем управления. Что там последнее перестали производить? ВАЗ 2106?
#3 | 16:17 26.03.2022 | Кому: Всем
Вполне автомобили, чё вы сразу? :-)
RRB
Невменяемый »
#4 | 16:17 26.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Вполне автомобили

Так и есть. За свою цену (а за какую кстати теперь цену?!).
#5 | 16:18 26.03.2022 | Кому: Алик
> Что там последнее перестали производить? ВАЗ 2106?

семёрочку же!

[censored]
#6 | 16:19 26.03.2022 | Кому: RRB
За сверхбольшую. Премиальные китайцы будут дешевле.
#7 | 16:22 26.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
Алик
идиот »
#8 | 16:22 26.03.2022 | Кому: Дядя Миша
> семёрочку же!

Возможно, запамятовал.
Ямской
надзор »
#9 | 16:23 26.03.2022 | Кому: Алик
> Надо сразу на классику переходить, без этих ваших бесовских электронных систем управления.

[censored]
Алик
идиот »
#10 | 16:30 26.03.2022 | Кому: Ямской
Козырная!
#11 | 16:30 26.03.2022 | Кому: Всем
И четвёрку верните на конвейер, ироды. Если на металле не экономить, нормальные машинки. Блокировку в задний мост и джип не нужен.
#12 | 16:33 26.03.2022 | Кому: Всем
> Renault принадлежит 67,6% в АвтоВАЗе, остальное у «Ростеха», 10% глобальных доходов французской группы приходится на РФ.

> АвтоВАЗ зависит от сотрудничества с Renault по всем новым моделям. В Тольятти выпускаются только две модели на собственных платформах — Granta (СКП Kalina) и Niva (СКП), а также Largus и Xray (линия B0) на базе румынской Dacia.


Годная статья - вместо весны показывает, кто где срал.
rustavi
очень горяч »
#13 | 16:33 26.03.2022 | Кому: Всем
Придется Гранту брать
#14 | 16:34 26.03.2022 | Кому: Всем
Копейка - моя первая машина.
#15 | 16:40 26.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Вполне автомобили, чё вы сразу? :-)

Вполне. 10 лет отъездил на Калине, покупал новой. Я не думал, что ВАЗ может быть настолько надежным. Из минусов - места под капотом нет вообще, автослесари матерятся. Но это уже не мои проблемы. Довольно бешеная была табуретка, сейчас ностальгия в полный рост. И на месте можно было развернуться, и поворот с заносом пройти.
#16 | 16:44 26.03.2022 | Кому: Всем
Хоть бы Ларгуса оставили. Отличная машинка.
Aleks3
надзор »
#17 | 16:45 26.03.2022 | Кому: RRB
> Так и есть. За свою цену (а за какую кстати теперь цену?!).

Пару недель назад 750 за совсем базовую гранту
Aleks3
надзор »
#18 | 16:46 26.03.2022 | Кому: totoshka
> Хоть бы Ларгуса оставили. Отличная машинка.

Так он полностью импортный, никак нельзя-с
Aleks3
надзор »
#19 | 16:47 26.03.2022 | Кому: rustavi
> Придется Гранту брать

Богатый.
#20 | 16:49 26.03.2022 | Кому: Всем
Бля, а я в этом году хотел свою продавать, ближе к лету. И брать что-то новое. Облом-с...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#21 | 16:52 26.03.2022 | Кому: Всем
Верните семёрку по 4$. Разметать будут аки горячие пирожки!
#22 | 16:53 26.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 16:56 26.03.2022 | Кому: totoshka
> Хоть бы Ларгуса оставили. Отличная машинка.

Если рено всё-таки уйдет, то ларгус первейший кандидат уйти вместе с ним
RRB
Невменяемый »
#24 | 17:02 26.03.2022 | Кому: Aleks3
> Пару недель

Дык устарело!!!
RRB
Невменяемый »
#25 | 17:03 26.03.2022 | Кому: tort
А четвёру уже перестали выпускать :-(
a.v.v
дурачок »
#26 | 17:03 26.03.2022 | Кому: Всем
АААААААААААЫЫЫЫЫЫыыыыы!!!!1111

так это что, уничтожение 15 заводов авто компонентов для ВАЗа было ошибкой????
#27 | 17:03 26.03.2022 | Кому: Алик
> Надо сразу на классику переходить, без этих ваших бесовских электронных систем управления. Что там последнее перестали производить? ВАЗ 2106?

Многие уже начали забывать, что "без этих ваших бесовских" были и передний привод, даже 2110 если не ошибаюсь, были карбюраторные. 21099 сто процентов были.
Aleks3
надзор »
#28 | 17:04 26.03.2022 | Кому: Всем
>Кроме того, АвтоВАЗ максимально отказался от самостоятельного производства компонентов в пользу сборки машин и «поджался» по числу сотрудников, что повысило эффективность.

Эффективные пидоры никогда не подводят.
Aleks3
надзор »
#29 | 17:05 26.03.2022 | Кому: RRB
> Дык устарело!!!

Потому и уточняю временной интервал
#30 | 17:07 26.03.2022 | Кому: Всем
Верните шаху, шаха весчЪ!
#31 | 17:10 26.03.2022 | Кому: Алик
> Козырная!

и экологичнее теслы, например, да и углеродный след минимальный!
RRB
Невменяемый »
#32 | 17:11 26.03.2022 | Кому: СТП220
Думал приору еще выпускают, а пишут - нет.
#33 | 17:18 26.03.2022 | Кому: pretender
> даже 2110 если не ошибаюсь, были карбюраторные

Всякие были, у меня десятка была инжекторная 8 клапанов. ЭБУ присутствовал, чьего производства - не знаю.
Гранта лучше, однако.
#34 | 17:23 26.03.2022 | Кому: Всем
Даже если семерку и четверку вернут на конвеер, стоить они будут не меньше тыщ семисот.
#35 | 17:25 26.03.2022 | Кому: amb
> Гранта лучше, однако.

Мотор гранты родом из той же восьмёрки, потомок того мотора. Если припрет - зафигачат карб)
#36 | 17:35 26.03.2022 | Кому: Всем
Уже докладывал: успел забрать Весту-седан в комфорте 23.02. за лям. Сдал свою Гранту-лифтбэк в трейд-ин. Ездил тут по мелочёвке в салон, там уверены - я что-то знал\знаю и даже попытались завести более крепкое знакомство. Почувствовал себя очень важным и прохаживался, надув щёки. :)

сначала:
>АвтоВАЗ максимально отказался от самостоятельного производства компонентов в пользу сборки машин и «поджался» по числу сотрудников, что повысило эффективность.
теперь:
>АвтоВАЗ только 24 марта заявил о планах снизить зависимость от импортных комплектующих в моделях Lada

Ранее у России было 2 беды: дураки и дороги. Но третья проблема - эффективные долбоёбы, появилась только при капитализме.
Были десятки разных мелких фирм, выпускающие детали от подшипников\дворников до цилиндров и электронных компонентов, но всех их уничтожили ли концерн Рено-Ниссан, или эффективное ведение бизнеса в стране от нашего правительства.
#37 | 17:37 26.03.2022 | Кому: RRB
> а за какую кстати теперь цену?!

Веста св крос 1,8л полный фарш 1,97млн. 1,45 цена завода остальное дилер накидывает. 1,6л дешевле на 40к
#38 | 17:39 26.03.2022 | Кому: Всем
Были в пользовании два карбюраторных "зубила". С ними была только одна проблема - жутко гнило железо. При оцинкованном кузове была бы супермашина. Сранивнить есть с чем. Тойота королла кузов Е100 и Опель зафира второго поколения. Последние несколько комфортнее и... всё.
#39 | 17:41 26.03.2022 | Кому: Cashier
> Были в пользовании два карбюраторных "зубила". С ними была только одна проблема - жутко гнило железо.

Ну, ты сравнил.. у меня тоже была 8-ка. Сгнила за 3 года. Она сгнила, а я продолжал за неё расплачиваться. :) До того, как купил Гранту, я тут с Шу базарил за старые тазики 90-х. Тогда это были даже не говно, а что-то совсем нечеловеческое.
Гранта уже после 2015-го - неубиваема, в том числе и по кузову.
#40 | 17:52 26.03.2022 | Кому: Aleks3
> Эффективные пидоры никогда не подводят.

А самый эффективный Чубайс подвёл.
#41 | 17:57 26.03.2022 | Кому: Всем
я не очень в курсе как там чего, но "коммерсант" соврет недорого возьмет.
Aleks3
надзор »
#42 | 17:58 26.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> А самый эффективный Чубайс подвёл.

Просто человек закончил работу, и с чувством выполненного долга ушёл на покой.
#43 | 17:58 26.03.2022 | Кому: Cashier
> Были в пользовании два карбюраторных "зубила". С ними была только одна проблема - жутко гнило железо. При оцинкованном кузове была бы супермашина.

Своевременный масляный антикор заруливает оцинковку в минуса.
#44 | 18:01 26.03.2022 | Кому: RRB
> Так и есть. За свою цену (а за какую кстати теперь цену?!).

В 2018 году брал Гранту-лифтбек за 500 в салоне. Прямо сейчас тот же салон предлагает почти ту же комплектацию за 860.
RRB
Невменяемый »
#45 | 18:04 26.03.2022 | Кому: amb
> предлагает почти ту же комплектацию за 860

И если честно сомневаюсь что она у них есть в наличии, и что придёт по такой цене случае заказа. Пустые салоны еще до всей хуйни были, иначе бы как в 2014-м ажиотаж был.
#46 | 18:06 26.03.2022 | Кому: RRB
> И если честно сомневаюсь что она у них есть в наличии

А они есть
Только тебе не продадут без допов с пол ляма, либо манагера в конверте половину этой суммы
#47 | 18:10 26.03.2022 | Кому: amb
> В 2018 году брал Гранту-лифтбек за 500 в салоне.

А ведь аналогично! Люкс.

>Прямо сейчас тот же салон предлагает почти ту же комплектацию за 860.


Сильно дороже. Такая цена была 19 февраля.
#48 | 18:11 26.03.2022 | Кому: RRB
> И если честно сомневаюсь что она у них есть в наличии.

Кстати, да. Раньше прямо на сайте был раздел "авто в наличии на складе", я так и выбрал. Теперь такого нет.
#49 | 18:23 26.03.2022 | Кому: Srg_Alex
> Сильно дороже. Такая цена была 19 февраля.

[censored]

Но это в конфигураторе. Камрад RRB правильно отметил - в салоне может быть совсем другая цена.
RRB
Невменяемый »
#50 | 18:23 26.03.2022 | Кому: Ронин
> А они есть
> Только тебе не продадут без допов с пол ляма

Сдаётся мне, уже продали всё, что было в первые дни спецоперации :-) А дефицит наблюдался во всех салонах еще до её начала. Та же хуйня - с хатами, что было в продаже смели обеспеченные парни, сейчас нет вообще ничего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.