В Совфеде назвали заявления Лукашенко неуместными

ria.ru — Заявление президента Белоруссии Александра Лукашенко по поводу признания Крыма несут риски для него самого, поскольку без российской поддержки сохранить политическую стабильность в стране "будет практически невозможно", заявила РИА Новости член Совета Федерации от Крыма Ольга Ковитиди. #КрымНаш
Новости, Политика | igrov 17:22 09.08.2021
48 комментариев | 86 за, 5 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:22 09.08.2021 | Кому: Всем
Ранее Лукашенко заявил, что признает Крым, когда "последний олигарх в России начнет поставлять туда продукцию". При этом, по словам белорусского лидера, у него "развязаны руки", поэтому можно переступить через Будапештский меморандум.

"Многовекторность президента Белоруссии Александра Лукашенко по ряду актуальных геополитических вопросов содержит серьезные риски, прежде всего, для самого белорусского лидера", - сказала российский сенатор, отметив, что Крым является лишь "политическим реактивом", проявляющим подлинное отношение Лукашенко к России.

"Прошлогодние белорусские президентские выборы выявили напряженность в белорусском обществе, став непростым этапом в социально-экономической жизни страны. Думаю, Александру Лукашенко не стоит забывать о том, что без поддержки России и углубленной интеграции с Российской Федерацией сохранить политическую стабильность и свое политическое присутствие в стране будет практически невозможно", - заявила Ковитиди.

В связи с этим она назвала "рассуждения" Лукашенко о российских олигархах и Крыме "неуместными". "Тем более, что состоятельные россияне, вкладывающие инвестиции в Крым, чрезвычайно корректны и в утверждении своего первенства не нуждаются", - подчеркнула сенатор. 
#2 | 17:24 09.08.2021 | Кому: Всем
Теперь и на федеральном уровне.

[censored]
#3 | 17:33 09.08.2021 | Кому: Всем
Ковидити??? Изолировать её срочно.
#4 | 17:33 09.08.2021 | Кому: Всем
> Ковитиди - это голова, ему палец в рот не клади! Я лично свой палец не положил бы.

А ты егоее видел???
А ведь кто-то же, и кладет!!!
#5 | 17:34 09.08.2021 | Кому: Всем
> Ковитиди

Какая вирусная фамилия!!!
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 17:39 09.08.2021 | Кому: Всем
> Ковитиди - это голова, ему палец в рот не клади!

[censored]
#7 | 17:44 09.08.2021 | Кому: Всем
Патриотка Крыма Ковитиди в 2014 году
[censored]
#8 | 17:45 09.08.2021 | Кому: cassad
> Патриотка Крыма Ковитиди в 2014 году

Ух ты, какое переобувание в прыжке!

Мутирует под стать своей фамилии!!!
TromBel
надзор »
#9 | 17:46 09.08.2021 | Кому: Всем
> Многовекторность президента Белоруссии Александра Лукашенко по ряду актуальных геополитических вопросов содержит серьезные риски

> сохранить политическую стабильность и свое политическое присутствие в стране будет практически невозможно


И вот с этими людьми, Бацке, надо как-то договариваться...

Ну вы кто такие, чтобы лезть то сюда, дайте руководителю государства лицо то сохранить, там есть целый ВВП и МИД для "правильного" развития событий.

Блядский цЫрк и паноптикум!
#10 | 17:46 09.08.2021 | Кому: Всем
> Лукашенко заявил, что признает Крым, когда "последний олигарх в России начнет поставлять туда продукцию".

Такую принципиальность Батьки полностью поддерживаю!
#11 | 17:49 09.08.2021 | Кому: cassad
> Патриотка Крыма Ковитиди в 2014 году

Кто такое вспоминает -- враг Укра... э... России, да, России!!
#12 | 18:07 09.08.2021 | Кому: Всем
Лукашенко попросил Россию помочь с кредитованием через ЕАБР
«Если бы россияне нам помогли с кредитованием через Евразийский этот банк, благодарны были бы. Исключительно в связи с пандемией», — цитирует его ТАСС.

Лукашенко рассказал, что Белоруссия рассчитывала на помощь в размере около $1 млрд от Международного валютного фонда для преодоления последствий пандемии. По его словам, этому помешала белорусская оппозиция, призывавшая не спонсировать режим.

«А эти деньги — под COVID-19. Уже полтора миллиарда истратили на лечение людей. Это была бы хорошая поддержка. Не выделили. Поэтому мы благодарны были бы, я Путину сказал, если бы через Евразийский банк [получили кредит]», — сообщил белорусский президент.

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#13 | 18:23 09.08.2021 | Кому: Всем
А российские олигархи несут риски своим непризнанием Крыма?
#14 | 18:37 09.08.2021 | Кому: cassad
> Патриотка Крыма Ковитиди в 2014 году

Опередил!
VSChe
надзор »
#15 | 18:41 09.08.2021 | Кому: Cyberaptor
достаточно того, что они не сут риски своим признанием Крыма. Очень уязвимы всякие там яхты, виллы и прочая счастливая старость.

Интересно, что это батька взъярился так. Походу его наши олигархи решили выпилить из Белоруссии, вот он и стал сопротивляться и дергаться на толстом крючке
axyonoff
идиот »
#16 | 19:01 09.08.2021 | Кому: proxoziy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 19:31 09.08.2021 | Кому: axyonoff
> Показал, что это мы там в России двуличные уроды, а он на белом коне?

[censored]
#18 | 19:37 09.08.2021 | Кому: axyonoff
> Это идиотия - такое говорить. Что он этим добился? Показал, что это мы там в России двуличные уроды, а он на белом коне? Ну, молодец, людям такое нравится. Но что это даëт для РБ, думать о благе которой, вроде как, его основная забота? Что это даëт для интеграции? Как он вообще поставил в зависимость свои решения от решения безымянных русских олигархов? Т. е. дело не в во внешней политике РБ, а в том что в России некоторые частные лица и частные компании не работают в Крыму?

Харош, ты не подводишь.
Охранительская пайка отработана на 10/10. У майора премию получишь!!!
#19 | 19:46 09.08.2021 | Кому: axyonoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Сова
надзор »
#20 | 19:53 09.08.2021 | Кому: axyonoff
> Что это даëт для интеграции?

Всё зависит от формы интеграции. Будет аншлюс с приватизацией. Нахуй такое счастье белорусам?

> в России некоторые частные лица и частные компании не работают в Крыму?


Крупнейшие компании с госучастием. В российском регионе не могут работать. Какая досада.
Сова
надзор »
#21 | 19:54 09.08.2021 | Кому: Всем
Сенатору Ольге пора идти нахуй со своими советами.
Грант
не троцкист »
#22 | 19:55 09.08.2021 | Кому: Enigma
> Да, и добавлю - все же, происходящее внутри границ РФ - это личное дело РФ. Можно делать бубубу или петросянить на кухнях, или в разных политичноаполитичных телепередачах и пожёвывать тему Соловьевам&Co.
> Но самому наивысшему официальному лицу негоже указывать на, эээээ, внутренние недостатки внутри государства. Которое тебе друг/брат и все такое.
> Выступи он так в адрес США - тогда торт. Совсем и полностью.
> Не умеет АГЛ выступать тонко.
> А зря.

Это не мешало России выступать про внутреннее дела других страна, США не стремиться интегрировать Беларусь в свой состав да и выступал Лукашенко с критикой США и Европы не раз.
#23 | 20:01 09.08.2021 | Кому: VSChe
> Походу его наши олигархи решили выпилить из Белоруссии, вот он и стал сопротивляться и дергаться на толстом крючке

"А это не крючок, - сказал волк и густо покраснел" почти (с).

У Бацьки теперь векторов не так много, что с одной стороны - пики точеные, что с другой - ну вы поняли. Увы, наверное. Капитализм - он вот такой вот в том числе.
#24 | 20:07 09.08.2021 | Кому: Грант
> Это не мешало России выступать про внутреннее дела других страна, США не стремиться интегрировать Беларусь в свой состав да и выступал Лукашенко с критикой США и Европы не раз.

Ну ты же понимаешь, что президент РФ выступает аккуратнее. Потому, что умеет. Ну или научился/научили.
Про страны, с которыми мир/дружба/жвачка так и совсем, соблюдается исключительно "мимимими".

А про страны-партнеры выступает тонко. Или на грани фола - см. мюнхенскую речь.

Просто АГЛ не умеет. Он часто скажет как отрежет. Без вариантов по откату сказанного.
Ну такой вотт. Президент страны у белорусов.

Касательно темы топика - так а никто и не изменит в этом вопросе ничего. В РФ выступают с критикой этой ситуевины. Все кому не лень. И пофique.
А что там из других стран кто заявит, так и подавно проигнорируется.
#25 | 20:38 09.08.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 20:44 09.08.2021 | Кому: Enigma
> Которое тебе друг/брат и все такое.

Это с какого перепуга?

>Да, и добавлю - все же, происходящее внутри границ РФ - это личное дело РФ.


ААа понимаю, это тот случай когда выходит поп во время поста, жрет у всех на виду свинину и рассказывает о пользе воздержания. Это внутренне дело попа, так то.

ЗЫ. Эм, простите, а поливать помоями главу другого государства на федеральном канале - это норм? Или у некоторых память как у золотой рыбки?
Ты в там же премию получаешь, где и предыдущий?
#27 | 20:48 09.08.2021 | Кому: Vitalllyyyk
> Батька мастер виляния жопой.
> Всё на двух стульях усидеть хочет.
> Жопа не треснет???

У тебя у первого треснет. Тебе родные олиграхи разрыв пожесче устроят. Поэтому срочно осуждай Батьку, гада такого.
#28 | 20:50 09.08.2021 | Кому: axyonoff
> дело не в во внешней политике РБ, а в том что в России некоторые частные лица и частные компании не работают в Крыму?

Но ведь по сути именно так и есть.

Дело в двуличии российского аллигархата, под который типа не хочет ложиться григорьич.

Позиция аллигархата по Крыму это просто пример.
Если можно спонсировать аллигархат, чем хуже григорьич, который, в отличие от этого аллигархата еще и политические риски несет?

Так что тут то некая логика позиции есть.
#29 | 20:51 09.08.2021 | Кому: Vitalllyyyk
> Батька мастер виляния жопой.

А кто не мастер?
#30 | 21:05 09.08.2021 | Кому: CKofA
> Это с какого перепуга?

АГЛ так настаивает? Или опять уже нет?

> ААа понимаю, это тот случай когда выходит поп во время поста, жрет у всех на виду свинину и рассказывает о пользе воздержания. Это внутренне дело попа, так то.


И прихожан, пришедших к нему в церковь, наблюдающих как он жрет свинину, и одновременно читает о пользе воздержания.

А у имама из соседней с церковью мечети есть выбор. Как поступить.

> ЗЫ. Эм, простите, а поливать помоями главу другого государства на федеральном канале - это норм? Или у некоторых память как у золотой рыбки?


Медведев снял злое кинцо? А мне оно тогда понравилось. Я смотрел и вывод тогда сделал однозначный - бацка Торт.
#31 | 21:15 09.08.2021 | Кому: Enigma
> АГЛ так настаивает? Или опять уже нет?

А на заборе хуй написано.

>И прихожан, пришедших к нему в церковь, наблюдающих как он жрет свинину, и одновременно читает о пользе воздержания.


Интересно как это отменяет что поп двуличная мразь, и не видеть подобного может только идиот? И конечно назвать этого попа мразью никак нельзя, фу фу, как можно называть вещи своими именами.

>Медведев снял злое кинцо? А мне оно тогда понравилось. Я смотрел и вывод тогда сделал однозначный - бацка Торт.


ААА, ну то есть так можно, так достаточно тонко.
Нет, не понимаю. Я вас любителей двуличности и называния буйвола ослом не пойму никогда.

Ps. Скажи честно тебя наверное с выступлений Путина прет нещадно? Уж настолько он там тонко, настолько обтекаемо, настолько непротиворечиво. Для любителей само оно.

Король - то голый говорить нельзя.
#32 | 21:28 09.08.2021 | Кому: CKofA
С козырей зашёл!
Молодец!
Наши олигархи мне не родные.
Батька, при всех его положительных качествах, умело виляет жопой.
Ты так не считаешь?
#33 | 21:29 09.08.2021 | Кому: Longint
Маша!
Она мастерица тверка!
#34 | 21:35 09.08.2021 | Кому: Vitalllyyyk
> Ты так не считаешь?

Что по Путину, как у него с тверками? Необходимо чтобы ты тут срочно выступил с комментарием.
Ты так не считаешь?
#35 | 21:44 09.08.2021 | Кому: Vitalllyyyk
> Маша! Она мастерица тверка!

А кто не мастер/мастерица?
#36 | 03:32 10.08.2021 | Кому: Enigma
> Ну ты же понимаешь, что президент РФ выступает аккуратнее. Потому, что умеет

И какая нам от этого польза?
#37 | 05:21 10.08.2021 | Кому: CKofA
> Ps. Скажи честно тебя наверное с выступлений Путина прет нещадно? Уж настолько он там тонко, настолько обтекаемо, настолько непротиворечиво. Для любителей само оно.

Нет.
#38 | 05:26 10.08.2021 | Кому: Langedok
> И какая нам от этого польза?

Да уже никакой?

Пора снимать тапок/туфлю и по трибуне им уже стучать???
Mmax
надзор »
#39 | 05:33 10.08.2021 | Кому: Всем
При всëм уважении к АГЛ, его не просто заносит, он иногда чушь несëт. В частности, в этом выступлении он задвинул про Будапешский меморандум, под которым стоит его подпись.
#40 | 06:49 10.08.2021 | Кому: VSChe
> Походу его наши олигархи решили выпилить из Белоруссии

Да. Только слепой этого не видит. Бабарико, Тихановский, Цепкало, вагнеровцы, антибелорусская война в российских СМИ и телеграммканалах несколько лет до выборов, и т. д. Это все не с запада пришло.
Акулы большого российского бизнеса на свои бабки оплачивали и готовили несколько лет весь этот майдан в Беларуси. Они знали, что в российском руководстве существует отчётливое недовольство руководством белорусским, поэтому были в полной уверенности, что на их рейдерский захват закроют глаза.
Еще в далеком 2016 году у либерально-сырьевого крыла российской верхушки созрела идея отстранить Лукашенко от власти и поставить своего человека на управление западной губернией.
Предполагалось использовать социальную проблематику, умноженную на лозунги рыночных реформ, демократии, умеренного национализма и пр., что, по их мнению, могло позволить пророссийскому кандидату подмять под себя прозападную оппозицию, ввести в заблуждение ЕС и США.
[censored]
[censored]

Но когда стало ясно, что в результате этого майдана к власти придут бчбшники - нацисты, и результатами переворота воспользуются отнюдь не олигархоз РФ, а польские паны и европейские, а у границ Смоленской области с комфортом разместится НАТОвская база, "газпромовским" пока, "уважаемые люди из Кремля" внушили залечь на дно. Одно дело "помотать нервы", а другое дело получить ещё одну Украину и военный полигон практически на собственной территории.
И вот с 15 августа российская позиция в белорусской истории меняется ровно на 180 градусов.
Раскачивали ситуацию в Беларуси одни, руки грели на этом другие, охренели от полученного результата и перспектив - третьи, и сейчас разгребают все то, что наделали первые, - четвёртые.

Так что, не переживайте, ребята. Все у нас, в Беларуси, будет хорошо.
axyonoff
идиот »
#41 | 07:29 10.08.2021 | Кому: CKofA
> У майора премию получишь!!!

Хоспади, как же вы, сирые шататели, похожи друг на друга.

Что т.н. либералы, что т.н. левые - всё одинаково, сленг один, реакции одинаковые и вообще непонятно, чего вы друг друга не любите.

Хорошо, что и толку от вашего нытья в интернете одинаково никакого нет.
#42 | 07:38 10.08.2021 | Кому: axyonoff
> Что т.н. либералы, что т.н. левые - всё одинаково, сленг один, реакции одинаковые и вообще непонятно, чего вы друг друга не любите.

Полностью поддерживаю! Нет, чтобы взяться за руки и единым фронтом безропотно трудиться во благо двадцати тысяч россиян! Проклятые блеваки и праваки!
#43 | 07:46 10.08.2021 | Кому: axyonoff
> Хоспади, как же вы, сирые шататели, похожи друг на друга.
>
> Что т.н. либералы, что т.н. левые - всё одинаково, сленг один, реакции одинаковые и вообще непонятно, чего вы друг друга не любите.
>
> Хорошо, что и толку от вашего нытья в интернете одинаково никакого нет.

Харош, харош. Давай, пиши больше. Так долго шифровался.
Ты главное не меняйся, не подстраивайся стой на своем великодержавном до конца.

>Это идиотия - такое говорить. Что он этим добился? Показал, что это мы там в России двуличные уроды, а он на белом коне? Ну, молодец, людям такое нравится. Но что это даëт для РБ, думать о благе которой, вроде как, его основная забота? Что это даëт для интеграции? Как он вообще поставил в зависимость свои решения от решения безымянных русских олигархов? Т. е. дело не в во внешней политике РБ, а в том что в России некоторые частные лица и частные компании не работают в Крыму?


[Любуется] Красота то какая, тут все есть: идеализм, шиза, великодержавность. Эталонный коммент.
#44 | 08:22 10.08.2021 | Кому: Enigma
> Да уже никакой?

вот я тебя и спрашиваю какая. Или ты пизданул, а теперь не знаешь чего ответить?
#45 | 10:02 10.08.2021 | Кому: Langedok
> вот я тебя и спрашиваю какая. Или ты пизданул, а теперь не знаешь чего ответить?

А скажи пожалуйста. А я разве о пользе говорил пизданул? Или ты всё придумал?

Не надо придумывать за меня, то, что я не писал.
Поэтому буду краток - тебе надо - ты эту пользу и ищи.
А я высказывал личное мнение о культуре взаимоотношений высших лиц государства на официальном уровне.
#46 | 12:02 10.08.2021 | Кому: Enigma
> А скажи пожалуйста.

Скажу. Ты сказал что Батька пизданул не подумавши, что от его пиздежа народу пользы никакой, а вот наш то - голова! Он выступать могёт и такой хуйни не порет.
Ну вот я и спросил какая нам простым людям польза.
Продолжай и дальше исполнять тверк, мне писать не надо, я все ответы получил какие хотел.
#47 | 12:12 10.08.2021 | Кому: Langedok
>я все ответы получил какие хотел.

Сам придумал сам осудил сам победил.
#48 | 16:14 10.08.2021 | Кому: axyonoff
> Но что это даëт для РБ, думать о благе которой, вроде как, его основная забота?

А что "русским" патриотам, для которых обязанность - печься о благе России, дают высеры на Луку, с обвинением его в предательстве? Или беспокойство о мигрантах в Европе или неграх в США?

> Как он вообще поставил в зависимость свои решения от решения безымянных русских олигархов?


Решил, в ответку (очень подлый приём), воспользоваться "логикой" "русских" патриотов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.