юра музыкант о Брате 2.

webcitation.org — - От "Брата-2" мы отказались все же и сейчас нисколько не жалеем, потому что фильм оказался чудовищным. Ужасное, отвратительное националистическое культовое кино. Денег заработали, но "облажались по уши". "Рэмбо-1", если сравнить, гуманнейшее полотно. Там герой плачет, сожалеет обо всем, а здесь... Опять мы мало каемся.
Новости, Общество | COLT1911 18:19 22.10.2010
85 комментариев | 166 за, 2 против |
#51 | 02:05 23.10.2010 | Кому: mutabor
> Надо чтобы Богров поплакал в конце фильма. И тогда Шевчук бы его простил.

Покаялся!!!
#52 | 04:50 23.10.2010 | Кому: ledorub
> "Я преподавал в училище в Уфе живопись и композицию, а он там учился танцевать."
> странная фраза.
> звучит как "где ты учился, я преподавал".

наш город, ваша столица :)
#53 | 18:52 23.10.2010 | Кому: Fraypower
>> Первый брат, мне кажется, круче. Второй слишком нарочитый, а первый снимали "от души". Я так думаю.
>
> Второй тухлый по финалу. ГГ добирается до главного источника зла, спонсора убийства его ГГ друга, торговца наркотой, торговца записями с реальными изнасилованиями и убийствами русских девушек и нет чтобы хладнокровно грохнуть гадину в её гнезде начинает с гадиной тележить о чём-то непонятном.
> Патаму шта сила, она [censored] в ньютонах, а не в разговорах!

Хм. Надо же! А я и никогда об этом и не задумывался. Но ты прав!
#54 | 19:56 23.10.2010 | Кому: Babr
> Первый брат, мне кажется, круче. Второй слишком гламурен и прилизан, румынский одним словом. Я так думаю.
#55 | 20:07 23.10.2010 | Кому: Yohoho
> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.

Есть хороший французкий фильм о цветных революциях "Революция.com". В нем все разложено по полочкам. Рекомендую посмотреть дабы не нести такую херню.
#56 | 12:40 25.10.2010 | Кому: Всем
Есть два фильма, которые великолепным образом отражают эволюцию в мозгах.
Первый: Амэрикэн бой.
Кто не смотрел - настоятельно советую.

[censored]

Второй - это, конечно, первый "Брат"(первый). Если два фильма смотреть олдин за одним, то от впечатление создаётся очень тяжёлое.
#57 | 10:28 26.10.2010 | Кому: Всем
Юру Шевчука в президенты!!!
#58 | 11:27 26.10.2010 | Кому: Yohoho
>> Недавно узнал, что он еще и на Майдане у оранжевых пидоров выступал, тогда как почти все Российские рок группы отказались. Ну прямо Когнитивный диссонанс у человека в мозгу.
>
> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.

ты оранжевый?
#59 | 11:45 26.10.2010 | Кому: Всем
Музыкант Юра - идиот. Оба "Брата" классное кино талантливейшего режиссера, которое люди пересматривают постоянно.

Майдан сборище тупорылых идиотов, всехохлятский козлодром.
#60 | 11:53 26.10.2010 | Кому: в.о.
>>> Недавно узнал, что он еще и на Майдане у оранжевых пидоров выступал, тогда как почти все Российские рок группы отказались. Ну прямо Когнитивный диссонанс у человека в мозгу.
>>
>> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
>> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.
>
> ты оранжевый?

[встревает]

Нет, просто дебил в розовых очках!!!
#61 | 12:14 26.10.2010 | Кому: stepkin
>>>> Недавно узнал, что он еще и на Майдане у оранжевых пидоров выступал, тогда как почти все Российские рок группы отказались. Ну прямо Когнитивный диссонанс у человека в мозгу.
>>>
>>> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
>>> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.
>>
>> ты оранжевый?
>
> [встревает]
>
> Нет, просто дебил в розовых очках!!!

я сначала спросил его насчет ориентации, почему его так зацепило слово "оранжевый пидор", что он перешел на оскорбления камрадов.
потом все таки решил держать себя в рамках.
#62 | 12:54 26.10.2010 | Кому: Всем
Юра- музыкант так и не понял про что отличный фильм Брат 2.
#63 | 14:43 26.10.2010 | Кому: Всем
Надо уметь отделять творца от его творчества. Жить становится легче.
#64 | 14:48 26.10.2010 | Кому: Gomynkyl
> Сергей Шнуров живой пример обратного. Не знаю, кто из них больше употребляет, но накал песен Шнура уже много лет держит уровень. Тут главное заниматься тем, что умеешь. а не тем, что в голову постоянно лезет.

"Сладкий сон" яркий тому пример![censored]
#65 | 15:01 26.10.2010 | Кому: Mekaniak
> согласен. Вот только потом сколько МД после этого фильма оказались в больничках с разными по степени тяжести травмами, а кое-кто и на кладбище.

По-моему, не все МД нашли тогда упокоение.

P.s: подрастешь, перестанешь копировать Д.Ю. и может быть, может быть(!), перестанешь срать в коментах и писать бред.
#66 | 15:19 26.10.2010 | Кому: Paranoik[FTU]
> Майдан сборище тупорылых идиотов, всехохлятский козлодром.

А я думал это площадь.
#67 | 17:24 26.10.2010 | Кому: Mekaniak
> оба "брата" - чернуха и тухлятина, только второго попытались разбавить карамелью, впихнув туда Салтыкову и тупых "типа шуток"

Тупые "типа шутки" растащили на цитаты, а Богров стал чуть ли не национальным героем.
Что же касается чернухи - лично моё детство прошло не в стране эльфов, а в разграбленной, грязной и потасканной России начала 90-х, - потому даже первый "Брат" воспринят был как "правдивый", а не как "угрюмый".
#68 | 18:44 26.10.2010 | Кому: Yohoho
> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.

Таких как ты на зоне сажают или на нож, или на хуй.
#69 | 23:37 26.10.2010 | Кому: Всем
Первый "Брат" понравился очень, не покидало ощущение реальности происходящего на экране. И музыка в первом хорошая. Как раз Наутилусов очень слушал в то время.
А второй уже больше похож на сказку для школьников, с элементами реалистичности, чтобы правдоподобнее выглядело. Хотя, тоже неплохой фильм.
А юра музыкант - эльф. Совсем даже не удивил. Он, я уверен, ещё и не такие откровения будет выдавать периодически.
#70 | 10:34 27.10.2010 | Кому: Gomynkyl
>> Недаром врачи рассказывают, что алкоголь в непристойных количествах разрушает мозг. Пациент допился уже окончательно.
>
> Сергей Шнуров живой пример обратного. Не знаю, кто из них больше употребляет, но накал песен Шнура уже много лет держит уровень. Тут главное заниматься тем, что умеешь. а не тем, что в голову постоянно лезет.

у Шнура - имидж.
#71 | 10:39 27.10.2010 | Кому: Klan Aler-Li
> Тупые "типа шутки" растащили на цитаты, а Богров стал чуть ли не национальным героем.
> Что же касается чернухи - лично моё детство прошло не в стране эльфов, а в разграбленной, грязной и потасканной России начала 90-х, - потому даже первый "Брат" воспринят был как "правдивый", а не как "угрюмый".

Да "Брат" (первый -- точно) -- это настоящее народное кино. Про народного "супергероя" -- простого парня, который в условиях бандитского беспредела начинает наводить справедливость так, как он это понимает (с), причём простое быдло (в отличие от интеллигентствующих пидоров -- они в фильме даже проявления русского национализма находили), думаю, с главным героем вполне солидарно. И для наведения справедливости Даниле нах не нужны задротские причиндалы типа суперсилы, джинна из бутылки или волшебных трусов.

Вообще, лично для меня наш "Брат" в некотором смысле похож на ихний "Гран Торино".
#72 | 13:06 27.10.2010 | Кому: Всем
Вспомнил. Фильм "Война" даже круче, чем первый "Брат". А "кавказский пленник" как-то не пошел.
#73 | 17:15 27.10.2010 | Кому: Всем
Юрик-музыкантик, видать не читал оригинал "Рэмбо"! Там не то, что слёз, даже соплей не было!! Рэмбо резал и мочил "копов" и собак, как свиней, на бойне.
Юрику - открылись бы бездны!!!
#74 | 18:56 27.10.2010 | Кому: Глав Упырь
> Юрик-музыкантик, видать не читал оригинал "Рэмбо"! Там не то, что слёз, даже соплей не было!! Рэмбо резал и мочил "копов" и собак, как свиней, на бойне.
> Юрику - открылись бы бездны!!!

Оригинал "Рэмбо" многим бы открыл глаза, это точно.
#75 | 00:31 28.10.2010 | Кому: Всем
>Рэмбо резал и мочил "копов" и собак, как свиней, на бойне.
> Юрику - открылись бы бездны!!!
>Оригинал "Рэмбо" многим бы открыл глаза, это точно.

Уже скОчал заказал почтой.

[censored]
#76 | 09:19 28.10.2010 | Кому: Fraypower
> Второй тухлый по финалу. ГГ добирается до главного источника зла, спонсора убийства его ГГ друга, торговца наркотой, торговца записями с реальными изнасилованиями и убийствами русских девушек и нет чтобы хладнокровно грохнуть гадину в её гнезде начинает с гадиной тележить о чём-то непонятном.

Ну очевидно, что прежде чем наводить справедливость, надо чтобы большинство твоих понятий справедливости с тобой придерживалось. Поэтому с древних времён пацаны заясняют свою позицию перед гражданами, там ещё и психологические фишки разные, но ни в них суть. Прежде чем по этапу уехать, судья встанет и зачитает тебе приговор, даже если ты живьём людей жрал и ничего в тебе человеческого уже давно нет, тебе всё равно объяснят, больше для себя, почему жы ты сейчас всё всё сполна получишь.
Поэтому концовка такая русская, я бы сказал, надо нам постоянно глотку порвать. Голливдуское клише, пришел, всем в ухи шомполы нафтыкал и живешь потом щасливо на белых пляжах неизвестных налоговой стран. Наш ГГ должен в конце сесть, с кряхтением объяснить упырю, почему же он упырь, показать зрителю, что я конечно тут под дело, но мы же не отморозки какие, и концовка на самом деле она в том, что он везёт эту блядь обратно, с шансом на человеческую жизнь бгггг Верят наши творца в такое, ога. Вообщем, концовка она в фразе "мы - русские своих на войне не бросаем". За что я собссно и смотрю второго брата, ибо первый совершенно чумовой, и конечно же за суровую сермяжную правду о себе.
#77 | 19:47 28.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
>> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.
>
> Таких как ты на зоне сажают или на нож, или на хуй.

Ну, ты там долго был, наверное, тебе видней.
#78 | 19:49 28.10.2010 | Кому: в.о.
>>> Недавно узнал, что он еще и на Майдане у оранжевых пидоров выступал, тогда как почти все Российские рок группы отказались. Ну прямо Когнитивный диссонанс у человека в мозгу.
>>
>> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
>> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.
>
> ты оранжевый?

Нет.
#79 | 19:50 28.10.2010 | Кому: sobersober
>> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
>> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.
>
> Есть хороший французкий фильм о цветных революциях "Революция.com". В нем все разложено по полочкам. Рекомендую посмотреть дабы не нести такую херню.

Обязательно посмотрю и скажу, что думаю.
#80 | 19:52 28.10.2010 | Кому: stepkin
>>>> Недавно узнал, что он еще и на Майдане у оранжевых пидоров выступал, тогда как почти все Российские рок группы отказались. Ну прямо Когнитивный диссонанс у человека в мозгу.
>>>
>>> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.
>>> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.
>>
>> ты оранжевый?
>
> [встревает]
>
> Нет, просто дебил в розовых очках!!!
Ты ошибаешься!
#81 | 09:58 29.10.2010 | Кому: Всем
Юра-имя собственное, с большой буквы.
Каждый ,извините, клоп, пишущий о Юрии в ключе "эльф",да и просто льющий помои,мне кажется, должен помнить, что именно этот эльф ездил и поддерживал своим творчеством ребят на передовую в чеченских кампаниях, не раз попадал с ними под обстрел и помогал раненым.
Не надо только ,пожалуйста, раззявливаться, чтобы тут-же пуститься в гормонально-заряженные ответы. Просто подумайте и примите к сведению.

Данила Багров, через "а".
В обоих фильмах художественный герой не является однозначно положительным персонажем. Мало того, в определенного рода спиноффе от самого Бодрова, который назывался "Сёстры", режиссер показывает нам Данилу Багрова уже состоявшимся бандитом, братком но,как понятно зрителю, "справедливым": не кровожадным, говорящим скупо,но по делу, "своих на войне не бросающем","тебя тут никакая тварь не обижает?", от чего к нему так тянет людей не чуждых блатной романтики, а так-же детей из неполных семей,т.н. потерянное поколение. Наверняка, будучи обиженными на улице своих городов гостями из горных республик, отписывающие тут бежали пересматривать фильм "Брат" и почти шепотом повторять фразу "не брат ты мне, гнида черножопая", отождествляя себя с Данилой.
Оба фильма лично мне нравятся, как отлично отображающие всеми собою общее настроение масс и мрачновато-подавленный дух тех лет, очень неплохо подобрана музыка. И,надо сказать, что я не представляю в нем ни одной песни Юрия Юлиановича. Но говорить, что герой, сыгранный Сережей Бодровым - царствия ему небесного - однозначно положительный нельзя. Нет, он просто Герой своего времени.


В заключение, после прочтения нескольких сотен комментариев к более,чем нескольким десяткам тем, напомню правила ресурса, с которыми вы ВСЕ тут согласились, когда регистрировались:

*Посетители сайта общаются друг с другом в комментариях к ссылкам, проявляя взаимное уважение.
*Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.*
*Запрещена пропаганда насилия, наркотиков, расизма.
*В тексте невозможно передать речевые интонации. То, что одному кажется тонкой шуткой, другие могут счесть откровенным хамством. Помните об этом, собираясь острить.
#82 | 12:27 29.10.2010 | Кому: Всем
*Посетители сайта общаются друг с другом в комментариях к ссылкам, проявляя взаимное уважение.
*Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.*
*Запрещена пропаганда насилия, наркотиков, расизма.
*В тексте невозможно передать речевые интонации. То, что одному кажется тонкой шуткой, другие могут счесть откровенным хамством. Помните об этом, собираясь острить.

Браво! Я об этом писал, когда в топ взлетели картики про "овце***ов" и "форма мой нос".
#83 | 13:38 29.10.2010 | Кому: Всем
Если я правильно помню, то Рэмбо в конце плакал от того, что на гражданке остались одни задроты и бабы, а все нормальные мужики, боевые товарищи, с которыми можно нормально поговорить - уже того. Или я неправильно помню?

Шевчук совсем не рокер какой-то. Лучше бы по примеру Оззи Осборна, нажрался бы наркоты, и обоссал себя.
#84 | 19:05 31.10.2010 | Кому: abracadabra
> Если я правильно помню, то Рэмбо в конце плакал от того, что на гражданке остались одни задроты и бабы, а все нормальные мужики, боевые товарищи, с которыми можно нормально поговорить - уже того. Или я неправильно помню?
>
> Шевчук совсем не рокер какой-то. Лучше бы по примеру Оззи Осборна, нажрался бы наркоты, и обоссал себя.

Честно признаюсь, тоже такого не помню. Если и было, то в память не врезалось.
Касательно же того, какой Шевчук рокер - вопрос неоднозначный, понятное дело. Но вот то, что ему лучше не заниматься дерьмовой политикой в компании либерастов, это совершенно точно. Потому как ни авторитета, ни уважения ему это не добавляет. Скорее, наоборот.
#85 | 15:16 01.11.2010 | Кому: Всем
> Ты ошибаешься!

А как же это:

> Сам ты пидар! Майдан - это была воля народа против того, что бы над ними стоял зек.

> То, что потом это все пасечник сказочно просрал - отдельный разговор.

Дружище, какая в сраку "воля народа"? Ты всерьез, в свои 35 лет, полагаешь, что народ (читай толпа) сам, самостоятельно, может где-то собраться и чего-то добиться, без "руководящей и направляющей руки"? Дружище, тогда беру свои слова обратно (насчет дебила), но очки у тебя розовей чем гардероб Пэрис Хилтон. Без обид.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.