vk.com аниматоры в образах музыкальных кумиров современных детей (простите за слово музыка в данном контексте), разбрасывающих муляжи денежных знаков, как результат проводимой в стране социально-экономической политики.
Посмотрел из "энтомологического" интереса, но как-то даже затрудняюсь сформулировать и изложить свои впечатления: что это было?..
Понятно, что это показатель "уровня" умственного развития родителей этих детей, но в "задаче спрашивается" - зачем?..
"Террариум", но детей-то - "за что", они же только "формирующиеся личности"...
Ну так-то утренники у нас в ДС никогда не согласовывались. Если здесь только сами родители подсуетились.
В любом случае, не важно кто, важно КАК.
Чем думал тот нулевой пациент, который сие говно предложил в качестве программы.
Это практически, филармония, высокое искусство. Самые популярные детские песни среди детей 7-12 лет - это "Ран, Вася, ран" и "Валим, валим валим на Гелике".
Справедливости ради не похоже что это именно детский праздник. Там и взрослые колбасятся, похоже просто некое мероприятие, а дети просто общаются с солистом.
> Справедливости ради не похоже что это именно детский праздник. Там и взрослые колбасятся, похоже просто некое мероприятие, а дети просто общаются с солистом.
Отмечают ДР ребенка в каком-нибудь кафе и соответственно пригласили аниматоров
В «Кин-дза-дзе» есть номер – музыка инопланетян. Культура на планете, куда попали наши герои, находится в полном упадке, даже речь свелась к двум словам: ку и кю. И музыка, которую исполняют инопланетяне Уэф и Би (Леонов и Яковлев), должна быть очень примитивной и очень противной – примерно, как бритвой по стеклу скребут. Канчели написал мелодию. Я сказал, что годится, но надо упростить.
– Куда еще упростить? Тут и так полнейший примитив.
– Сделай еще примитивней.
Гия с омерзением сыграл упрощенный вариант на пианино.
– Так?
– Примерно.
На следующий день стали записывать музыку в студии.
Вызвали всего двух музыкантов. Великолепный пианист Игорь Назурук (я с ним все время работаю) искал неприятные звуки в синтезаторе, а скрипач старался плохо сыграть на скрипке.
– Нет. Слишком нейтрально. Должно быть хуже, – сказал я и сам взял скрипку. Мое исполнение все признали таким омерзительным, что дальше некуда. Но чего-то все равно не хватало… И тут я увидел – в углу валяется старый ржавый замок. Попробовал – замок раскрывался с очень гнусным скрипом. Попросил скрипача поиграть на замке… Опять не то. Надо еще упростить мелодию.
– Тут и так всего четыре ноты осталось! – разозлился Канчели.
– Оставь две!
Канчели яростно почеркал по нотам. Сыграли.
– Вот уже тепло, – смилостивился я. – Но хотелось бы еще попротивнее.
Тут и смена кончилась.
А вечером в консерватории исполнялась Четвертая симфония Канчели. И на концерте, впервые слушая симфоническую музыку Канчели, я понял, что имею дело с большим композитором. Мне стало стыдно. Чем я заставляю его заниматься! На следующий день в машине, когда мы ехали на студию, я сказал Канчели:
– Гия, давай, пока мы пишем этот инопланетянский номер, ты посидишь в музыкальной редакции.
– Большое спасибо, – обрадовался Канчели. – Ты даже не представляешь, от какой муки ты меня избавил.
Приехали. Канчели сразу пошел в музыкальную редакцию, а я – в студию. Назурук и скрипач были уже на месте. Назурук извлек из портфеля кусок стекла и предложил поскрести бритвой по стеклу в буквальном смысле. Поскреб:
– Как?
– То, что надо! – обрадовался я.
– А что, замок отменяется? – спросил скрипач.
– Ни в коем случае! Играют все, плюс стекло.
– А кто же будет играть на стекле?
– Леночка.
Я попросил на стекле поиграть своего ассистента по актерам Леночку Судакову. Она начала скрести, но как-то не так. А потом ей вообще сделалось плохо от этого звука, она бросила бритву и убежала.
– Нужен музыкант, – сказал Назурук.
И я позвонил в музыкальную редакцию и вызвал Канчели.
И живой классик целую смену скрипел бритвой по стеклу.
- Они любят деньги!