Национальный траур

oper.ru — Страна скатилась в мрачный феодализм. Бал правят парни, умеющие применять силу и не стесняющиеся её применять. Они грабят свою собственную страну, как некогда демократичные колонизаторы грабили Африку. Якобы демократические выборы давно превратились в фарс, где побеждает только тот, у кого больше нахапано денег. #РаннийГоблин
Новости, Общество | Выг 18:58 15.02.2021
65 комментариев | 89 за, 1 против |
Сова
надзор »
#51 | 18:12 16.02.2021 | Кому: Кикутиё
> Хорошо хоть видеозаписей побоища пока не требуют

Сейчас можно примерно восстановить ход событий при помощи "новых компьютерных технологий" ©. Очень впечатлился, когда в тотал варе мог сыграть за обе стороны в битве при Киноскефалах. Одно дело карты и текст, другое дело когда участвуешь сам.
Сова
надзор »
#52 | 18:14 16.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Есть историческая наука. И в ней, если нету исходных данных, так и принято честно говорить.

Ой, не надо тут здесь. Натягивать меня на глобус, историки даже большие специалисты чем историки.
Сова
надзор »
#53 | 18:17 16.02.2021 | Кому: pretender
> Есть историческая наука. И в ней, если нету исходных данных, так и принято честно говорить.

Ой, не надо тут здесь. Натягивать меня на глобус, историки даже большие специалисты чем историки.

> Чего только Владимир Егоров стоит.


Кто такой? В каком полку служил?
Сова
надзор »
#54 | 18:18 16.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Если прогноз не сбылся за 14 лет, его можно считать не сбывшемся.

Доллар рухнет. Засекай время.
Сова
надзор »
#55 | 18:42 16.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Бессмысленная бойня на Донбассе - вот что плохо и вот что действительно стоит ставить в вину нынешней власти.

Почему ты ставишь в вину власть РФ в событиях на Донбассе?
#56 | 19:01 16.02.2021 | Кому: Сова
Потому что, как мне кажется, у РФ был политический и силовой ресурс, чтобы недопустить превращение Донбасса в территорию новых темных веков.
Сова
надзор »
#57 | 19:24 16.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
А тебе не кажется, что другое государство должно было этим озаботиться?
#58 | 19:49 16.02.2021 | Кому: Сова
Конечно, вина лежит не только на РФ и длаже не столько скорее, если ты об этом. Но мне неприятен факт того, сколько жизней было загублено и поломано, как местного населения так и тех романтиков, что действительно уезжали умирать за "русский мир", просто за невнятную политическую цель создания какого-то очага напряженности, не знаю.
Хорошо хоть паспорта России выдают для желающих
Сова
надзор »
#59 | 22:14 16.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Конечно, вина лежит не только на РФ

Ох, нихуя себе! Я, аж на своих плечах эту тяжесть почувствовал.

> и длаже не столько скорее, если ты об этом.


Да, иди ты?! Гору с плеч можно скинуть?

> Но мне неприятен факт того, сколько жизней было загублено и поломано,


Ты мне Достоевского напоминаешь с его "слезинкой".
Мне нихуя неприятен был тот факт, что за Донбасс бьются даже криминальные элементы общества. Я идеалистом был. А вышло так. Картина мира несколько поменялась.

> как местного населения так и тех романтиков, что действительно уезжали умирать за "русский мир", просто за невнятную политическую цель создания какого-то очага напряженности, не знаю.


Это для тебя цель невнятная, а для людей она очень осязаема и понятна. Они прекрасно понимают, что если бы не встали с оружием в руках, то их бы сжигали и убивали как было относительно недавно.
#60 | 02:41 17.02.2021 | Кому: Сова
> Кто такой? В каком полку служил?

А ты загугли
#61 | 03:15 17.02.2021 | Кому: Сова
>Это для тебя цель невнятная, а для людей она очень осязаема

Еще раз: вот есть Крым, который Россия поддержала официально (взяла себе) и там нормальная жизнь, со своими проблемами, но нормальная человеческая жизнь. Есть украинские Мариуполь, Харьков, Днепр, где не было народных республик по разным причинам, но где тоже нормальная жизнь.
А есть ничейный Донбасс, превращенный в руины на долгие годы, черную дыру криминала и бесправия. И у обычного человека (никак не связанного с местными силовыми структурами) есть только один шанс на нормальную жизнь - стать переселенцем на Украину или в Россию, что больше нравится.
И вот Россия, с ее нынешними возможностями, могла недопустить этого.

Если для тебя, натурально, десятки тысяч людей пострадавших от войны - "слезинка ребенка" я даже хуй знает, что тебе ответить на это.
#62 | 05:03 17.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Есть украинские Мариуполь, Харьков, Днепр, где не было народных республик по разным причинам, но где тоже нормальная жизнь.

Это точно?
#63 | 05:13 17.02.2021 | Кому: Andjey
В сравнении с ДНР и ЛНР - точно.
Комендантского часа по крайней мере нет.
#64 | 06:25 17.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
Тогда прокомментируй:

[censored]
#65 | 07:26 17.02.2021 | Кому: Andjey
А что здесь комментировать? Беспредел спецслужб? Он есть везде. Везде противников действующего режима преследуют строго и почти никогда - правовыми методами.
Мы можем долго перекидываться разными ссылками (https://www.proekt.media/report/dnr-tyurma/?1610957308&fbclid=IwAR3Hbs4ZsAw9ULfO-U0cKuSHe_70dYzy_cd_PTdpUZbvgoqoa2prGqfYSu4 - например), я говорю только о том, что для обычного человека спокойнее и комфортнее жить или в России или на Украине, чем в ДНР.
Не признавать это просто странно, ибо какая жизнь может быть в городе без экономики?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.