Сергей Лукьяненко про Егора Бычкова

dr-piliulkin.livejournal.com — "Я сейчас скажу простую вещь - если Егор будет сидеть в тюрьме, если дело не будет пересмотрено, если он не будет помилован указом президента - то мы проиграли. Все мы проиграли и умерли."
Новости, Общество | UncleBob 15:07 15.10.2010
38 комментариев | 279 за, 0 против |
#1 | 15:16 15.10.2010 | Кому: Всем
Лукьяненко - Джыгит!
#2 | 15:17 15.10.2010 | Кому: Смирнов из Москвы
> Лукьяненко - Джыгит!

+1
#3 | 15:17 15.10.2010 | Кому: Всем
Хорошо написал.
#4 | 15:22 15.10.2010 | Кому: Всем
Чётко и по делу.
#5 | 15:28 15.10.2010 | Кому: Всем
Что бы его помиловал президент, он должен признать свою вину.
#6 | 15:32 15.10.2010 | Кому: morro
> Что бы его помиловал президент, он должен признать свою вину.


Ну а если он действующий закон нарушил, должен признать. Но (но) необходимо пояснить что он (закон) не совершенен, и принудительная система лечения, та что была при Союзе, сегодня не существует, а Бычков был одним из тех кто её заменял. Жаль, что зная ДАМа и его отношение к Союзу, на положительный исход трудно надеяться.
#7 | 15:38 15.10.2010 | Кому: Всем
Один из немногих писателей, который в реале адекватен.
#8 | 17:04 15.10.2010 | Кому: Всем
не сказано ещё про то, что нет никаких таких "свободных наркоманов самих по себе". каждый наркоман - рассадник беды. это в лучшем случае как бы больной открытой формой туберкулёза, влезший в песочницу, полную детей. кого-то да утянет за собой.
#9 | 17:20 15.10.2010 | Кому: Всем
Багато там в каментах "свободных личностей", вопросы каверзные задают, клевету по-забористей находят, даже знатный эльф Фрицморген подключился. Пиздец, больные люди.
#10 | 18:14 15.10.2010 | Кому: Всем
Все написано правильно
#11 | 18:34 15.10.2010 | Кому: tass
> Один из немногих писателей, который в реале адекватен.

И по совету Гоблина ввёл премодерацию в блоге :)
#12 | 18:54 15.10.2010 | Кому: tass
> Один из немногих писателей, который в реале адекватен.

Это он не так давно за ум взялся, заведя блог пилюлькина, а в старом докторе ливси нёс откровенную либерастическую бредятину, да и в некоторых старых книжках проскакивают те ещё перлы в либерастическом и "западническом" духе.Хорошо, что и до него , как и до Вассермана наконец дошло ху из ху...
#13 | 18:58 15.10.2010 | Кому: urlov
>> Один из немногих писателей, который в реале адекватен.
>
> Это он не так давно за ум взялся, заведя блог пилюлькина, а в старом докторе ливси нёс откровенную либерастическую бредятину, да и в некоторых старых книжках проскакивают те ещё перлы в либерастическом и "западническом" духе.Хорошо, что и до него , как и до Вассермана наконец дошло ху из ху...

умные люди на то умные люди и есть. я тоже раньше с пеной у рта за либерастоив брехал, мне два хороших человека 3 месяца мозги прочищали, пока не опомнился.
#14 | 19:18 15.10.2010 | Кому: urlov
> Это он не так давно за ум взялся, заведя блог пилюлькина, а в старом докторе ливси нёс откровенную либерастическую бредятину, да и в некоторых старых книжках проскакивают те ещё перлы в либерастическом и "западническом" духе.Хорошо, что и до него , как и до Вассермана наконец дошло ху из ху...


Ну всё-таки не стоит забывать, что Лукьяненко из т.н. интеллигенции. И те слова, что он говорит сейчас, это смело для интеллигента. Надо большую работу над собой провести, чтобы изменить свои взгляды на те или иные вещи, по себе знаю. Когда-то сам был, так сказать, "согласен с несогласными", уважал Юрумузыканта. Но потом как-то миропонимание изменилось.
BIG_SPY
мега-мудак »
#15 | 19:29 15.10.2010 | Кому: urlov
> Это он не так давно за ум взялся, заведя блог пилюлькина, а в старом докторе ливси нёс откровенную либерастическую бредятину, да и в некоторых старых книжках проскакивают те ещё перлы в либерастическом и "западническом" духе.Хорошо, что и до него , как и до Вассермана наконец дошло ху из ху...

До Вассермана ничего не дошло. Во всяком случае по наркотической теме он несет такое, что не всем записным либерастам по силам! ;((
#16 | 19:33 15.10.2010 | Кому: LAMBADA
> умные люди на то умные люди и есть. я тоже раньше с пеной у рта за либерастоив брехал, мне два хороших человека 3 месяца мозги прочищали, пока не опомнился.

У меня такая каша была из социопатии, либерастии и патриотизма в голове, что до сих пор удивляюсь своей шизофрении
#17 | 19:35 15.10.2010 | Кому: PtiZza
>> умные люди на то умные люди и есть. я тоже раньше с пеной у рта за либерастоив брехал, мне два хороших человека 3 месяца мозги прочищали, пока не опомнился.
>
> У меня такая каша была из социопатии, либерастии и патриотизма в голове, что до сих пор удивляюсь своей шизофрении

Это возрастное, у многих было,проходит.
#18 | 20:10 15.10.2010 | Кому: Всем
Уверены что Лукьяненко? Он свой блог закрыл с пяток лет назад...
Да и непохоже по стилю, как-то слишком "краснокоричнево".

П.С. Был не прав. Сергею мегареспект.
#19 | 20:26 15.10.2010 | Кому: BIG_SPY
>> Это он не так давно за ум взялся, заведя блог пилюлькина, а в старом докторе ливси нёс откровенную либерастическую бредятину, да и в некоторых старых книжках проскакивают те ещё перлы в либерастическом и "западническом" духе.Хорошо, что и до него , как и до Вассермана наконец дошло ху из ху...
>
> До Вассермана ничего не дошло. Во всяком случае по наркотической теме он несет такое, что не всем записным либерастам по силам! ;((

Просто сейчас опять пахнет грозой, как в 90-м. А эти подобные хитровыебанные и "вечно правые" очень четко чувствуют конъюктуру.
#20 | 20:35 15.10.2010 | Кому: Art Zin
>>> умные люди на то умные люди и есть. я тоже раньше с пеной у рта за либерастоив брехал, мне два хороших человека 3 месяца мозги прочищали, пока не опомнился.
>>
>> У меня такая каша была из социопатии, либерастии и патриотизма в голове, что до сих пор удивляюсь своей шизофрении
>
> Это возрастное, у многих было,проходит.

Меня вылечил тяжелый труд, с тех пор многим рекомендую
#21 | 21:34 15.10.2010 | Кому: BonoVox
> Багато там в каментах "свободных личностей", вопросы каверзные задают, клевету по-забористей находят, даже знатный эльф Фрицморген подключился. Пиздец, больные люди.

С говорящими никами вроде kislota80.
#22 | 21:35 15.10.2010 | Кому: Всем
Лукьяненко - правильный мужик. И отличный писатель.
#23 | 21:42 15.10.2010 | Кому: Art Zin
>>> умные люди на то умные люди и есть. я тоже раньше с пеной у рта за либерастоив брехал, мне два хороших человека 3 месяца мозги прочищали, пока не опомнился.
>>
>> У меня такая каша была из социопатии, либерастии и патриотизма в голове, что до сих пор удивляюсь своей шизофрении
>
> Это возрастное, у многих было,проходит.

Согласен. Когда-то тоже считал, что наркомания - личное дело каждого. Хочешь колоться и сдохнуть в грязи - твоё личное дело, никто не вправе тебе запрещать. Потом повзрослел, переосмыслил. Кроме личной свободы есть ещё общество и его интересы, стоящие над интересами личности.
#24 | 23:59 15.10.2010 | Кому: BonoVox
> даже знатный эльф Фрицморген подключился.

А, это тот ещё мудак.
#25 | 05:38 16.10.2010 | Кому: morro
> Просто сейчас опять пахнет грозой, как в 90-м. А эти подобные хитровыебанные и "вечно правые" очень четко чувствуют конъюктуру.

А вдруг человек осознал?
#26 | 09:05 16.10.2010 | Кому: BIG_SPY
> До Вассермана ничего не дошло. Во всяком случае по наркотической теме он несет такое, что не всем записным либерастам по силам!

мне както попадалась одна пронаркотическая статья от Анатолия. Так в ней все очень логично и последовательно разжевано. Единственный явный минус- так это то что все рассуждения и последующие выводы Анатолий строит на одном НЕДОКАЗАННОМ тезеисе, прочитанным им в одном из многочисленный журналов.

Причем, сам Вассерман, неоднократно упоминает в статье о том, что все его выводы могут быть легко опровергнуты сразу как только разрушиться его базовый тезис: "наркомана не вылечить"

Вотт бы его лично с Ройзманом познакомить.
#27 | 12:09 16.10.2010 | Кому: Всем
Это суд! Здесь логика и не ночевала... Если дело передано в суд, значит, на 99% будет обвинительный приговор. Судьи так привыкли! И меняться не желают.
Да, скорее всего, это смертный приговор. Потому что - если в нормальной хате он пользовался бы уважением, то в такую хату его и не закинут. А закинут в мохнатую пресс-хату, где быстро (и это за счастье, если быстро!) убьют.
Изменить ничего нельзя.
А всем остальным послан недвусмысленный привет... вы что о себе возомнили, быдло? Что вы граждане?! В стойло, дарагие рассияне...
Это надо просто понять. И относиться соответственно... Лунтик? Ну, Лунтик как Лунтик, в твиттере сидит... смешно негодовать на говно , в которое вляпаешься. Сам виноват, что под ноги не смотрел.
#28 | 12:27 16.10.2010 | Кому: Всем
По методу лечения Егора.
Абсолютно моё мнение, что это самый действенный, а может быть, и единственно эффективный метод лечения. Изумительно, со всеми подробностями описан у Джека Лондона в рассказе "Буйный характер Алозия Пенкберна". Правда, там речь идёт об алкоголизме, но, по-моему, это такая же зараза и излечивается только такими методами.
#29 | 21:28 16.10.2010 | Кому: Всем
Лукьяненко читал начиная с "лабиринта отражений", когда ещё мало кто про него знал.
Но както не интеесовался его взглядами.
Оказывается совсем нерукопажатный человек!
+1 Сергею!!
#30 | 09:21 17.10.2010 | Кому: Всем
> Я сейчас скажу простую вещь - если Егор будет сидеть в тюрьме, если дело не будет пересмотрено, если он не будет помилован указом президента - то мы проиграли. Все мы проиграли и умерли.

А когда Чубайсу вверяли полторы сотни миллиардов на Роснано - мы не проиграли?
Когда разрешили вложить детям в головы либеральные ценности - мы не проиграли?
Когда слили Афганистан Штатам - тоже не проиграли?
Когда Ельцин расстреливал парламент
Когда штампуем антирусские фильмы
когда

Глаза открыл писатель.
#31 | 14:00 17.10.2010 | Кому: urlov
> Это он не так давно за ум взялся, заведя блог пилюлькина, а в старом докторе ливси нёс откровенную либерастическую бредятину, да и в некоторых старых книжках проскакивают те ещё перлы в либерастическом и "западническом" духе.Хорошо, что и до него , как и до Вассермана наконец дошло ху из ху...

Лукьяненко до сих пор несет либерастическую хуйню. Достаточно посмотреть его колонку в какой-то известной газете.
#32 | 17:49 17.10.2010 | Кому: BIG_SPY
>> Это он не так давно за ум взялся, заведя блог пилюлькина, а в старом докторе ливси нёс откровенную либерастическую бредятину, да и в некоторых старых книжках проскакивают те ещё перлы в либерастическом и "западническом" духе.Хорошо, что и до него , как и до Вассермана наконец дошло ху из ху...
>
> До Вассермана ничего не дошло. Во всяком случае по наркотической теме он несет такое, что не всем записным либерастам по силам! ;((

Камрад, судя по тому, что Вассерман пишет про Сталина, то до него дошло многое. Судя по тому, что он пишет по наркотической тематике... дошло до него еще не всё.

Камрад JUICe, на мой взгляд, совершенно правильно говорит о том, что Вассермана надо с Ройзманом познакомить. Тогда, полагаю, Анатолий будет по-другому рассуждать о наркотиках.
#33 | 09:09 18.10.2010 | Кому: Всем
Все-таки неплохой писатель - Лукьяненко. Умелый.
Vascosoft
интеллектуал »
#34 | 18:25 18.10.2010 | Кому: tass
> Один из немногих писателей, который в реале адекватен.

Ник Перумов, считаю, не менее адекватен. Как-то проскакивал тут вотт видеоотрывок из его интервью.
#35 | 15:51 19.10.2010 | Кому: Всем
Недавно Эквилибриум пересматривал, - верной дорогой.
#36 | 23:44 20.10.2010 | Кому: Всем
Егора Бычкова -в правительство, государственный человек.
#37 | 14:13 21.10.2010 | Кому: Всем
Ребят, особенно говорящие об "исправлении Лукьяненко", а вот есть такой вопрос:

а откуда вы черпали информацию о негативном имидже Лукьяненко ранее, и настолько ли те источники объективны, что позволяют вам, совершенно не будучи знакомым с этим конкретным человеком, тем не менее мочь судить о нём в каком-либо, отличном от нейтрального, ключе?

Заранее напомню тот факт, что люди, недовольные каким-либо аспектом жизни, обычно (особенно в сети) на порядок активнее в замарывании этого аспекта, чем люди, довольные им, и, соответственно, одобряющие сей аспект.

Это, на всякий случай, для тех, кто захочет упомянуть мнения из "независимого и объективного" /lm. ;)
#38 | 14:26 21.10.2010 | Кому: Всем
Если закон не защищает общество от паразитов, которыми являются как наркомані так и либерасты - то закон надо менять, или общество будет больным...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.