Стачка на Авиастаре.

rupor73.ru — Судя по всему, забастовка происходит на ульяновском заводе "Авиастар", производящем самолеты, в том числе и по гособоронзаказу. Исходя из происхродящего на видеозаписях можно сделать вывод, что рабочим предложили подписать соглашение о снижении заработной платы на 50%, а тем, кто отказывается подписывать соглашение предлагают уволиться по собственному желанию. #устарели #очередь_за_забором
Новости, Общество | RRB 20:26 16.05.2020
35 комментариев | 103 за, 0 против |
#1 | 20:36 16.05.2020 | Кому: Всем
Ну вот от тебя не ожидал такой компрометирующей новости!
просто внутренние инженеры опять показали свое подлое лицо, не хотят работать за кусок хлеба и воду.
Привыкли к сытному периоду правления В.В.Путина и премьера Медведев.
Трамп, скотина, в бюджет гадит.
RRB
Невменяемый »
#2 | 20:39 16.05.2020 | Кому: Всем
> Ну вот от тебя не ожидал такой компрометирующей новости!

Местные власти подвели губернатора (а значит и Президента, а через него - и всех нас). Теперь, без Его вмешательства ситуация не разрешится. Сейчас главное - быстро урегулировать конфликт, а увольнять - увольнять будем потом.
#3 | 20:57 16.05.2020 | Кому: RRB
два плюса в карму. Только сейчас, объединившись, сможем победить полоовцев
#4 | 21:13 16.05.2020 | Кому: Всем
Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А увольнаять.. . Увольнять их будем потом
dym80
интеллектуал »
#5 | 21:16 16.05.2020 | Кому: Всем
В четверг “Ъ” стало известно, что на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» развивается конфликтная ситуация между руководством завода и рабочими (сборщиками, операторами, наладчиками и т.д.). Причиной стал выход приказа управляющего директора завода Василия Донцова от 29 апреля 2020 года № 24 К «О совершенствовании системы оплаты труда основных и производственных рабочих».

В документе отмечается, что «в целях приведения системы оплаты труда завода в соответствие с методическими рекомендациями госкорпорации "Ростех" по формированию системы мотивации и управления результативностью» вводится в действие новая форма оплаты труда для всей численности основных и производственных рабочих с обновлением тарифных сеток с отменой месячных и персональных окладов рабочих, аннулированием прежних тарифных ставок. Основным и производственным рабочим предоставляется «право перехода на обновленные тарифные ставки по соглашению сторон». Работникам предлагается переоформить трудовые договоры, с теми, кто не согласен с измененными условиями, трудовые договоры будут расторгнуты.

По прилагаемой тарифной сетке № 1 видно, что основной рабочий основного производства 1 разряда при сдельной оплате труда получит 16, 6 тыс. руб., 5 разряда — 27,1 тыс. руб.

«У нас рабочие получают фактически от 50 до 70 тысяч рублей, теперь получается, что максимум возможного — порядка 25 тысяч. А у меня семья, ипотека. Как так, что в два раза сразу снижают? Но если раньше премия зависела от меня самого, то теперь нам говорят, что премия будет только когда весь цех выполнит план, а это при сегодняшней ситуации редко когда может случиться, и если от меня общий план никак не зависит из-за задержек других производств или поставщиков, как я могу на него повлиять, и почему я за это должен отвечать?» — задал вопросы один из станочников, с которым удалось связаться “Ъ”.

[censored]
shazamba
он же Незомби »
#6 | 21:44 16.05.2020 | Кому: Всем
На ближайшие 3-4 года авиаперевозки будут сокращены и за глаза хватит уже имеющихся бортов. Так что сокращение производства невоенных бортов неизбежно. Их просто переизбыток.
shazamba
он же Незомби »
#7 | 21:46 16.05.2020 | Кому: dym80
> По прилагаемой тарифной сетке № 1 видно, что основной рабочий основного производства 1 разряда при сдельной оплате труда получит 16, 6 тыс. руб., 5 разряда — 27,1 тыс. руб.

Пиздец, конечно, полный. И это только начало. Экономика будет схлопываться. Производство машин, самолетов, пассажироперевозки вообще. У общепита хуже ситуация, но у них и конвеера нет, им восстановиться проще.
#8 | 22:19 16.05.2020 | Кому: shazamba
> Экономика будет схлопываться.

Схлопнутся зарплаты и "лишние" должности - в виде скидываемых на гномиков издержек. А вот такая милая штука, как кредитные обязательства - никуда не денутся.

Интересно, куда побегут все эти недовольные кидком люди, неужели в бизнес??
#9 | 22:52 16.05.2020 | Кому: Лепанто
> Интересно, куда побегут все эти недовольные кидком люди, неужели в бизнес??

Главное, чтобы не Зимний брать. Это же экстремизм!!!
shazamba
он же Незомби »
#10 | 22:54 16.05.2020 | Кому: Лепанто
> Схлопнутся зарплаты и "лишние" должности - в виде скидываемых на гномиков издержек. А вот такая милая штука, как кредитные обязательства - никуда не денутся.
>
> Интересно, куда побегут все эти недовольные кидком люди, неужели в бизнес??

Если б кризис был только в России, разбежались бы по заграницам. Сейчас бежать некуда, уверен, что с наступлением кризиса в полный рост наших нелегалов быстро выкинут отовсюду. Удобная штука эти нелегалы, в эпидемию их можно выгнать на работу, а в безработицу отправить домой.
Все зависит от того, когда найдут лекарство от этой коронавирусной гадости. Если дело затянется, мы все вернемся к натуральному хозяйству, как при царе в 90-е
Картохой то мы себя обеспечим, луком-чесноком. У нас в сфере услуг официально только работает 67% трудоспособного населения, сфера услуг схлопнулась, а других сфер деятельности не появилось.
Плюс, мне кажется что после карантина сферу услуг изрядно поколбасит.
Мое мнение, если решение найдут до конца лета, то отделаемся малой кровью (будет жопа, но не смертельная)
А вот если года 2-4, то мир изменится до неузнаваемости.
#11 | 22:56 16.05.2020 | Кому: stormlord
> Главное, чтобы не Зимний брать.

Ага. Надо, например, мотануться к Лехе Овальному и требовать отставки Путина. Леха же, встав у руля, им непременно правильный капитализм наладит, с заводами зарплатами по 150 тыщ.

> Это же экстремизм!!!


Мне вот интересно: че у нас вообще в стране скоро будет не экстремизмом.
#12 | 02:42 17.05.2020 | Кому: shazamba
Не схлопываться, а немного сокращаться, а потом опять расти, а потом опять откат, а потом поять вперед.
Капитализм так и живет, кризисы у него регулярные, еще в старых летописях немецких описывали, старики рассказывали.
Ну проредят немного *новый пролетариат*, всяких там рестораторов, кодеров и другую обсулгу, а завтра большинство найдет работу при растущем рынке, потом опять облом.
Наших эффективных как пример брать не надо. В России такая каша в экономике, что черт ногу сломит, еще и Гарант может регулировать, аналитикам не легко, не так просто все предсказать.
Этот кризис, который прикрыли реальным вирусом, прошел отлично, без войны, померло мало.
Надо им поклониться в ступни и возрадоваться, дай вам бох здоровьечька!
Идет нормальный процесс, типа свободная конкуренция кто же сможет выстоять и не прогнуться под партнеров. А партнеры всегда готовы подставить плечо другого партнера под навалившийся груз.
#13 | 04:53 17.05.2020 | Кому: Всем
Это не стачка, а забастовка. Стачка - это одновременные забастовки по отрасли.
Что-то всё не слыхать о мощных выступлениях азиатов из сервизов. Наверное, власти боятся, скрывают и раскалывают рабочий класс.
#14 | 05:09 17.05.2020 | Кому: Всем
Интересно, а Авиастар входит в эти 650 системообразующих предприятий, если да, то убытки предприятию должно компесировать государство, следовательно на лицо банальный грабеж людей, под предлогом кризиса и короновируса.
#15 | 06:49 17.05.2020 | Кому: Всем
«Авиастар» (АО «Авиастар-СП») — авиастроительный завод в Ульяновске, входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации.
Так, новые веяния, оптимизация и методические указания сверху.
А кто у нас наверху, раз уж речь про ОАК?

Упс!
Сердюков Анатолий Эдуардович.
* 8 мая 2019 года избран председателем совета директоров ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация».

Совпадение?
#16 | 07:03 17.05.2020 | Кому: ShuGro
> сможем победить полоовцев

- и печенегов, я настаиваю!!!
#17 | 07:18 17.05.2020 | Кому: shazamba
> На ближайшие 3-4 года авиаперевозки будут сокращены и за глаза хватит уже имеющихся бортов. Так что сокращение производства невоенных бортов неизбежно.

А переизбыток каких самолётов? КБ Туполева, или того же самого МС-21? Или переизбыток лизинговых самолётов иностранного производства?
Может надо наших уважаемых авиаперевозчиков заставить переходить на отечественные борта и в противном случае никакой бюджетной помощи? Хотя о чем это я....
P.S. В Ульяновске только ил-76 собирают, да элементы фюзеляжа и крыла для МС-21.
#18 | 08:02 17.05.2020 | Кому: Всем
[censored]
shazamba
он же Незомби »
#19 | 09:35 17.05.2020 | Кому: kvazargius
> А переизбыток каких самолётов? КБ Туполева, или того же самого МС-21? Или переизбыток лизинговых самолётов иностранного производства?
> Может надо наших уважаемых авиаперевозчиков заставить переходить на отечественные борта и в противном случае никакой бюджетной помощи? Хотя о чем это я....
> P.S. В Ульяновске только ил-76 собирают, да элементы фюзеляжа и крыла для МС-21.

Переизбыток любых пассажирских самолетов в мире вообще. Потому что пассажироперевозки упали на долгий срок. А потому сейчас вообще не выгодно производить новые, дешевле брать б/у борта за границей, которые обвалятся в цене.
#20 | 14:33 17.05.2020 | Кому: sv_kashin
> А кто у нас наверху, раз уж речь про ОАК?
>
> Упс!
> Сердюков Анатолий Эдуардович.

Ну, зарплаты военным поднял именно Сердюков, справедливости ради.
RRB
Невменяемый »
#21 | 07:40 18.05.2020 | Кому: Россиянин
> Ну, зарплаты военным поднял именно Сердюков, справедливости ради.

Принимается. Он - настоящий Патриот, который доказал это на деле, и укрепил власть Президента. Родина его не забудет. Жалко, что он не понимал, что ебать подчинённых надо так, чтобы об этом не узнали враги страны.
#22 | 01:47 19.05.2020 | Кому: Россиянин
> Ну, зарплаты военным поднял именно Сердюков, справедливости ради.

А какая в этом заслуга Сердюкова? Он им из своего кармана денег дает?
#23 | 09:49 19.05.2020 | Кому: Langedok
> А какая в этом заслуга Сердюкова? Он им из своего кармана денег дает?

Какая заслуга Сталина, что СССР победил в Великой Отечественной? Он сам с пулемётом бегал?
Антон
надзор »
#24 | 10:43 19.05.2020 | Кому: Россиянин
> Ну, зарплаты военным поднял именно Сердюков, справедливости ради.

Нет. Сердюков придумал приказ № 400, который развалил воинские коллективы. А денежное довольствие поднял Шойгу.
#25 | 11:33 19.05.2020 | Кому: Антон
> Нет.

Что значит "нет"? Отрицание факта лично для тебя?

> Сердюков придумал приказ № 400, который развалил воинские коллективы. А денежное довольствие поднял Шойгу.


Благими намерениями, как известно, выложена дорога в определённое место. Были довольно неприятные моменты с этим приказом. Но увеличение денежного довольствия для всей армии, равно как и отмена этого скандального приказа, случилась именно при Сердюкове. За 9 месяцев до Шойгу, если точнее. А при Шойгу наоборот- заморозилась ежегодная индексация на много лет. Кроме как введения новой формы низкого качества, заимствованной у МЧС, и кучи медалей (в т.ч. за "Парад") не припомню особых его заслуг.
#26 | 13:42 19.05.2020 | Кому: Россиянин
> Какая заслуга Сталина

Он был главнокомандующим. Он принмал решения и отдавал приказы.

Еще раз спрошу: какая заслуга Сердюкова в том что государство стало платить военным больше денег?
#27 | 13:47 19.05.2020 | Кому: Langedok
> Еще раз спрошу: какая заслуга Сердюкова в том что государство стало платить военным больше денег?

Он был министром. Он принимал решения и отдавал приказы. В том числе по реформам. Одна из которых была увеличение денежного довольствия.
#28 | 14:55 19.05.2020 | Кому: Россиянин
> Одна из которых была увеличение денежного довольствия.

Ссылочку.
#29 | 15:19 19.05.2020 | Кому: Langedok
> Ссылочку.

Пожалуйста:[censored]
#30 | 16:48 19.05.2020 | Кому: Россиянин
> Пожалуйста:

С 1 января 2012 года денежное довольствие военнослужащих было увеличено в 2,5—3 раза, выросли военные пенсии. 7 ноября 2011 года президент Дмитрий Медведев подписал Закон «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»[24].

Где там Сердюков?
#31 | 17:28 19.05.2020 | Кому: Langedok
> Где там Сердюков?

Вообще нигде. Всё само. Сам Медведев вдруг озарился, снизошла благодать на него, видимо, и в голову ударила моча. Без всяких причин, без реформ, без сокращений- просто увеличил зп. Какой молодец. Медведев хороший, Сердюков плохой. Истинно тебе говорю. А ты молодец, честно. Выискал в тексте нужные слова. Но суть специально игнорируешь, чтобы мне что-то доказать. Естественно, Федеральные Законы, к каким относится Закон "О ден. довольствии военнослужащих" подписывает президент. Это ли не чудо? Или для тебя это удивительно? А суть заключается в следующем:

Реформа Вооружённых сил Российской Федерации (ВС России) 2008—2020 годов — комплекс мероприятий по изменению структуры, состава и численности Вооружённых сил Российской Федерации, анонсированный 14 октября 2008 года на закрытом заседании Военной коллегии Министерства обороны Российской Федерации.

Реформа разделена на три этапа:
I этап (2008—2011)
II этап (2012—2015)
III этап (2016—2020)


II этап
Данный этап включает в себя решение социальных вопросов:
Повышение денежного довольствия;
Обеспечение жильём постоянным и служебным;


Естественно, повышение зарплат военным- совершенно не из-за реформы. А само. Неведомое государство помогло.
И это всё при том, что сама по себе реформа оказалась провальной. Парадокс в том, что это единственный министр обороны, который озаботился повышением зарплат военным.
Антон
надзор »
#32 | 17:34 19.05.2020 | Кому: Россиянин
> Что значит "нет"? Отрицание факта лично для тебя?

[Смотрит]

>отмена этого скандального приказа, случилась именно при Сердюкове. За 9 месяцев до Шойгу, если точнее


нет.

[censored]

>А при Шойгу наоборот- заморозилась ежегодная индексация на много лет.


Это депутаны из педерастии голого совали ежегодно
Депутаты и ЕР ежегодно голосовали.

>Кроме как введения новой формы низкого качества, заимствованной у МЧС, и кучи медалей (в т.ч. за "Парад") не припомню особых его заслуг.


А еще портянки и и баню отменил. Не лучше сердюкова. Но я не про это.
#33 | 18:03 19.05.2020 | Кому: Антон
> отмена этого скандального приказа, случилась именно при Сердюкове. За 9 месяцев до Шойгу, если точнее
>
> нет.

Согласен. Писал на память. Оказывается, приказ № 400 находился в замороженном состоянии с начала 2013 года. Этого не знал. Просто помню, что выплаты по нему прекратились.
Тем не менее, зп выросла при Сердюкове. При всей провальности и вредности реформы.
#34 | 02:14 20.05.2020 | Кому: Россиянин
> Вообще нигде.

Что и требовалось доказать.

> Всё само.


Что значит само? Госдума приняла в своих чтениях законопроект, Медведев подписал.

> Медведев хороший, Сердюков плохой. Истинно тебе говорю. А ты молодец, честно.


У вас там обострение что ли?

> Выискал в тексте нужные слова.


Я тебя несколько раз спросил каким оброзом Сердюков причастен к увеличению довольствия. Ты внятно ответить не можешь. По твоей ссылке написано совсем другое. Ты там совсем уже?
#35 | 08:22 20.05.2020 | Кому: Langedok
> Я тебя несколько раз спросил каким оброзом Сердюков причастен к увеличению довольствия. Ты внятно ответить не можешь. По твоей ссылке написано совсем другое. Ты там совсем уже?

Как ещё внятней ответить- я уже не знаю. То, что реформу армии, одним из элементов которой было повышение зарплат, разработали в Министерстве обороны, надеюсь это очевидно. Но если министр обороны, возглавлявший министерство, который её утверждал и был инициатором и руководителем не при чём- тогда да. Даже спорить не буду. У меня нет цели объяснять элементарные вещи, типа того, что трава зелёная, вода мокрая, а руководитель ведомства несёт прямую ответственность за всё происходящее там (за что и был отстранён).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.