В РПЦ раскритиковали идею четырехдневной рабочей недели

lenta.ru — чем будет заниматься холоп в дополнительный выходной? - задался вопросом митрополит
Новости, Политика | a.v.v 23:12 28.09.2019
49 комментариев | 64 за, 1 против |
#1 | 23:34 28.09.2019 | Кому: Всем
Святошами создаётся видимость уже политической борьбы?! Уж не сама ли борьба за посты в госвласте не за горами?
a.v.v
дурачок »
#2 | 23:36 28.09.2019 | Кому: Всем
он высказывался против четырехдневки курильщика, а тут больше похоже на окрик "слыш, работать, ишь чего захотели"
четырехдневка по 10 часов вредна, четрырехдневка при сохранении зп и по 8 часов в день, да, полезна и продуктивна
#3 | 23:38 28.09.2019 | Кому: Всем
> В РПЦ раскритиковали идею четырехдневной рабочей недели

Так что, теперь все дружно переобуваемся, и начинаем со страшной силой выступать за четырёхдневную рабочую неделю?!!!
#4 | 23:42 28.09.2019 | Кому: Zveroboy
> Так что, теперь все дружно переобуваемся, и начинаем со страшной силой выступать за четырёхдневную рабочую неделю?

Зачем? Диспозиция-то не изменилась. Продолжаем выступать за сокращение продолжительности рабочего дня.
#5 | 23:45 28.09.2019 | Кому: Всем
> Ну, Клим Жуков толковые тезисы высказал против 4 дневной рабочей недели.

Тезисы просты:
в законодательстве закреплена 40 часовая неделя, сокращение рабочей недели приводит к 10-часовому рабочему дню.
В случае неповеновения рабочих штейхбрейхеров на полнедели найти проще, чем на выходные.
Многие перерабатывают за деньги, а тут уже хер переработаешь.
#6 | 01:31 29.09.2019 | Кому: Andjey
> в законодательстве закреплена 40 часовая неделя,

покажи, пожалуйста, в каком документе закреплено именно 40 часов в неделю?
#7 | 01:49 29.09.2019 | Кому: Faust
ТК РФ Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени
[Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.]
#8 | 02:19 29.09.2019 | Кому: очень толстый
> [Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.]

[censored]

тебе, трололо, надо объяснять чем отличается формулировка "в законодательстве закреплена 40 часовая неделя" от "не может превышать 40 часов в неделю".

или ты самостоятельно уткнёшься?
#9 | 02:34 29.09.2019 | Кому: Всем
#светское_государство

Да, почему о четырехдневке еще не высказался Лоза и шаман?
SamFowler
дурко »
#10 | 03:10 29.09.2019 | Кому: a.v.v
> четрырехдневка при сохранении зп и по 8 часов в день, да, полезна и продуктивна

Нет. Просто пятидневка при шестичасовом дне гораздо прогрессивнее
SamFowler
дурко »
#11 | 03:13 29.09.2019 | Кому: Всем
Атас! Крайние реакционеры и мракобесы выступают против реакционной идеи. Куда катится мир?
#12 | 03:28 29.09.2019 | Кому: a.v.v
Ага, вот стоит у меня Haas ST30, он делает 3хручьёвый шкиф за 14м 32секунды, давайте отберем у него 20% рабочего времени. Вы там в офисах своих не офигевайте.
#13 | 03:29 29.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Да, почему о четырехдневке еще не высказался Лоза и шаман?

Не надо, а то мы ещё больше запутаемся!!!
#14 | 03:40 29.09.2019 | Кому: Zveroboy
Ну хоть поржОм! Лоза то хуйни не скажет, да.
#15 | 04:36 29.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> #светское_государство
>
> Да, почему о четырехдневке еще не высказался Лоза и шаман?

Ты лучше скажи, почему они еще не в Администрации президента? Ну, шаман ладно, не дошел еще, но Лоза-то, Лоза!
#16 | 04:42 29.09.2019 | Кому: Работник кабеля
Пацан только идет к успеху! Кто окажется быстрее - Лоза или шаман? Интрига!
#17 | 04:51 29.09.2019 | Кому: Всем
> При нынешнем положении дел иной не предвид[и]т[]ся.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#18 | 04:57 29.09.2019 | Кому: BF109
> Вы там в офисах своих не офигевайте.

Во-первых, твой Хаас в России не нужен - всё нужное можно купить у партнёров.
Во-вторых, ты отчего-то умеешь на нём работать. Это подозрительно.
В-третьих, ты явно непродуктивно тратишь электроэнергию, которая могла бы пойти на освещение Торговых Центров и Храмов, кстати, сколько их вокруг тебя в шаговой доступности?!?
#19 | 04:59 29.09.2019 | Кому: Пальтоконь
Вот ты заманал, копытный! Опечаток в твоем мире не существуетЬСЯ?!!!
#20 | 05:19 29.09.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Вот ты заманал, копытный! Опечаток

Вот уж не думал, что ты не различаешь ошибки с опечатками.
#21 | 05:35 29.09.2019 | Кому: Crypt
> В-третьих, ты явно непродуктивно тратишь электроэнергию, которая могла бы пойти на освещение Торговых Центров и Храмов, кстати, сколько их вокруг тебя в шаговой доступности?!?

Надо ещё разобраться, что это у него за 3хручьёвый шкиф! Не запчасть-ли это какого-нибудь террористического оружия? Не позволяет-ли он курильщикам скрываться от справедливого возмездия? Не оскорбляет-ли он чувства верующих, ЛГБТ сообщество и экологов? Биоразлагаем-ли он? Сколько животных пострадало при его производстве? Сколько углекислоты было выделено при его производстве?
Crypt
Ебанько »
#22 | 05:37 29.09.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> Сколько углекислоты было выделено при его производстве?

Тьфу, какие речи-то богохульные глаголишь!!! И где только нахватался-то?!? Не было при Святом Царе никаких углевых кислот и нам не нать!!!
#23 | 05:40 29.09.2019 | Кому: Crypt
> Тьфу, какие речи-то богохульные глаголишь?!? Небыло при Святом Царе никаких углевых кислот и нам не нать!!!

Вы, батенька, ретроград. Цари были модны в позапрошлом веке, а сейчас во всех странах Президентов носят. А скисший уголь даже чем-то полезен, его в сельтерскую воду добавляют.
Crypt
Ебанько »
#24 | 05:41 29.09.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> Цари были модны в позапрошлом веке, а сейчас во всех странах Президентов носят.

Ты ещё скажи - в прошлом тысячелетии!!!
#25 | 05:51 29.09.2019 | Кому: BF109
> Ага, вот стоит у меня Haas ST30

Неправославное имя у Хааса энтого. Надоть окропить его святой водой, в кол-ве, не менее 3 ведер. Если искры посыпятся и дым пойдет, значит сам диавол сидел там.
#26 | 06:12 29.09.2019 | Кому: a.v.v
> четрырехдневка при сохранении зп и по 8 часов в день, да, полезна и продуктивна

Страна в такой жопе, что при нормальном руководстве как бы не 6 дневка понадобилась, чтобы догнать остальных.
Crypt
Ебанько »
#27 | 06:22 29.09.2019 | Кому: Котовод
> Страна в такой жопе, что при нормальном руководстве как бы не 6 дневка понадобилась, чтобы догнать остальных.

Какая разница, сколько дней в неделю будут работать торговые центры и храмы?!? Другого практически не осталось.
#28 | 06:41 29.09.2019 | Кому: Crypt
> Какая разница, сколько дней в неделю будут работать торговые центры и храмы?!? Другого практически не осталось.

А как-же коворкинги, фудкорты и барбершопы -- флагманы нашей постиндустрии?
Crypt
Ебанько »
#29 | 06:42 29.09.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> > Какая разница, сколько дней в неделю будут работать торговые центры и храмы?!? Другого практически не осталось.
> А как-же коворкинги, фудкорты и барбершопы -- флагманы нашей постиндустрии?

Так это не у нас - это в Москве!!!
#30 | 07:00 29.09.2019 | Кому: Faust
> тебе, трололо, надо объяснять чем отличается формулировка "в законодательстве закреплена 40 часовая неделя" от "не может превышать 40 часов в неделю".

Ок, какие другие нормы прописаны в ТК?
#31 | 07:02 29.09.2019 | Кому: Всем
А я смотрю, лицемерие набирает обороты. Сначала подъём пенсионного возраста преподносили как улучшение жизни, теперь продление рабочего дня. Дальше что? Ампутацию ноги будут восхвалять?
Хорошо тому живётся,
У кого одна нога:
Об колено хуй не трётся
И не надо сапога!
#32 | 07:05 29.09.2019 | Кому: SamFowler
> Крайние реакционеры и мракобесы выступают против реакционной идеи. Куда катится мир?

Тут проблема в чём. Они выступают против неё не потому, что она реакционная, а потому, что она недостаточно реакционная, как говорится, почувствуйте разницу %)
#33 | 07:09 29.09.2019 | Кому: Crypt
> Так это не у нас - это в Москве!!!

Не надо завидовать!!!
SamFowler
дурко »
#34 | 08:08 29.09.2019 | Кому: Shnyrik
И точно :) Согласный с этим
#35 | 08:30 29.09.2019 | Кому: BF109
> Ага, вот стоит у меня Haas ST30, он делает 3хручьёвый шкиф за 14м 32секунды, давайте отберем у него 20% рабочего времени. Вы там в офисах своих не офигевайте.

Железо пусть работает круглосуточно. Люди должны работать меньше.
#36 | 09:04 29.09.2019 | Кому: DINAMIT
Готов платить за электричество по шесть рублёв?
#37 | 10:50 29.09.2019 | Кому: Andjey
> Ок, какие другие нормы прописаны в ТК?

смотрю, многие не догоняют, что формулировка в ТК РФ "не может превышать 40 часов в неделю" не означает "рабочая неделя должна быть 40 часов"

т.е. на твоём предприятии есть коллективный договор, в котором вы, работники этого предприятия, сами вправе устанавливать сколько будет длиться ваша рабочая неделя, но при этом она не должна превышать 40 часов в неделю, согласно ТК.

например, 30 часов в неделю (по 6 часов вдень) не нарушают требование статьи 91 ТК РФ
#38 | 11:33 29.09.2019 | Кому: Faust
> смотрю, многие не догоняют, что формулировка в ТК РФ "не может превышать 40 часов в неделю" не означает "рабочая неделя должна быть 40 часов"
>
> т.е. на твоём предприятии есть коллективный договор, в котором вы, работники этого предприятия, сами вправе устанавливать сколько будет длиться ваша рабочая неделя, но при этом она не должна превышать 40 часов в неделю, согласно ТК.
>
> например, 30 часов в неделю (по 6 часов вдень) не нарушают требование статьи 91 ТК РФ

Ну ты людей за дебилов-то не держи, а покажи пальцем другие нормы, которые закреплены в ТК, кроме 40-часовой. На всякий случай, "закреплена" означает, что она там есть.
#39 | 12:11 29.09.2019 | Кому: Andjey
> Ну ты людей за дебилов-то не держи, а покажи пальцем другие нормы, которые закреплены в ТК, кроме 40-часовой.

не закреплена в ТК норма 40 часов, закреплено лишь то, что нормальная продолжительность не может превышать 40 часов. Или ты как-то по своему интерпретируешь "не может превышать 40 часов в неделю"?

сколько вы будете работать на своих предприятиях это ваше с работодателем дело, хоть 10 часов в неделю, закону всё-равно, главное, 40 часов не превышайте.

> На всякий случай, "закреплена" означает, что она там есть.


закреплена максимальная продолжительность рабочей недели, любую другую, не превышающую максимальной, устанавливайте сами с помощью коллективных договоров.
#40 | 12:20 29.09.2019 | Кому: Faust
> закреплена максимальная продолжительность рабочей недели, любую другую, не превышающую максимальной, устанавливайте сами с помощью коллективных договоров.

А я как сказал?
cp866
интеллектуал »
#41 | 12:35 29.09.2019 | Кому: BF109
шкиф хаас st30 со стойкой фанук не сделает никогда.
#42 | 14:50 29.09.2019 | Кому: cp866
Я прям даже не знаю с чего начать... Давай с простого: зачем st30 внешняя стойка? Да ещё и не родная, а от фанука?
#43 | 15:48 29.09.2019 | Кому: cp866
> шкиф

Я дико извиняюсь, но пишется «шкив».
cp866
интеллектуал »
#44 | 17:13 29.09.2019 | Кому: BF109
емнип у хааса везде фанук0 и свои макросы.
cp866
интеллектуал »
#45 | 17:14 29.09.2019 | Кому: dse
так и я про то. Шкиф изготовить невозможно, так как нет такой детали. А чего BF109-у не написал?
#46 | 20:24 29.09.2019 | Кому: cp866
> так и я про то. Шкиф изготовить невозможно, так как нет такой детали. А чего BF109-у не написал?

Эмм, если это был такой тонкий троллинг, то я на него повёлся. Ну, давай напишем, что ли.
#47 | 20:33 29.09.2019 | Кому: BF109
> … 3хручьёвый шкиф …

[Откашливается] Ээхм. Глубокоуважаемый BF109! Мы тут с cp866 посовещались, и решили довести до твоего сведения, что такой детали как «шкиф» в природе и атласах деталей машин не существует. Есть только деталь «шкив»:[censored]
#48 | 01:33 30.09.2019 | Кому: dse
Оу, моя вина да
#49 | 01:35 30.09.2019 | Кому: cp866
Максимально копийно с фанука, но не фанук, макросы свои, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.