Расстрел (голодного) народа в Вашингтоне в 32-ом году

istoriki.su — Запретная история США — огромный пласт знаний. Например, в 1932 году состоялся так называемый «марш ветеранов на Вашингтон». Около 25 тысяч бывших военнослужащих и членов их семей прошли через всю страну до столицы, где были разогнаны с применением танков. 1600 убитых. Тысячи людей насильно посадили в военные грузовики и увезли (лагерь предположительно находился в местечке Эверглейдс, штат Флорида), больше их никто и никогда не видел. #демократия
Новости, Общество | Дмитрий19810703 10:54 03.08.2019
26 комментариев | 162 за, 0 против |
Ringo
шутил про красные линии »
#1 | 11:02 03.08.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 11:19 03.08.2019 | Кому: Всем
Вот про это и надо снимать "на основе реальных событий" TM.
#3 | 11:26 03.08.2019 | Кому: Всем
>больше их никто и никогда не видел.

Что за бред. Ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу. Такую чтобы обосраться, завыть, забиться, захрипеть.
#4 | 11:43 03.08.2019 | Кому: Беспечный Лесовод
> Вот про это и надо снимать "на основе реальных событий" TM.

Снимут так, что виноваты будут Советы.
#5 | 11:47 03.08.2019 | Кому: Всем
Жертв Великой депрессии было куда больше. Это не те, кого давили танками, а те, кто помер от голода и болезней, т.е. не вписался в рыночек.
Алекс
надзор »
#6 | 12:21 03.08.2019 | Кому: Ringo
Причем в одной статье 1600 убитых и 200 в лагере и столько же убитых и несколько тысяч в лагере. Короче огонь статья. В одном месте кавалерия, в другом месте танками давили.
#7 | 12:34 03.08.2019 | Кому: Всем
А каяться все должны за Новочеркасск
#8 | 13:51 03.08.2019 | Кому: Алекс
> Причем в одной статье 1600 убитых и 200 в лагере и столько же убитых и несколько тысяч в лагере. Короче огонь статья. В одном месте кавалерия, в другом месте танками давили.

Это потому, что там материал из разных источников надерган. На деле там кавалерия при поддержке танков сыграла роль ударного кулака, а шедшая следом пехота зачищала.

А о жертвах спорят до сих пор. Отчеты ФБР о этих событиях все еще засекречены.
Алекс
надзор »
#9 | 14:15 03.08.2019 | Кому: Трианон
> А каяться все должны за Новочеркасск
Нет, за него должны талоны на усиленное питание давать. Особенно тем, кто допустил такое развитие ситуации.

Чё у вас за привычка сравнивать свое и чужое? Если у соседа куча говна на огороде выше, свою убирать совсем не надо, что ли?
#10 | 14:43 03.08.2019 | Кому: Алекс
> > А каяться все должны за Новочеркасск
> Нет, за него должны талоны на усиленное питание давать. Особенно тем, кто допустил такое развитие ситуации.
>
> Чё у вас за привычка сравнивать свое и чужое? Если у соседа куча говна на огороде выше, свою убирать совсем не надо, что ли?

Зайцев 2 июня 1962 года присоединился к преступникам, совершившим бандитское нападение на здание Новочеркасского горкома КПСС, вместе с другими бесчинствующими ворвался в помещение горкома КПСС и выступил с балкона здания, призывая толпу к погромным действиям, к нападению на военнослужащих и отбору у них оружия. Останавливал движение автотранспорта и требовал от водителей прекращения работы. У памятника В.И.Ленину выступал с клеветническими выпадами в адрес Советского правительства и основателя Советского государства, угрожая физической расправой руководителям местных партийных и советских органов, а также военнослужащим. 3 июня у здания горотдела милиции он угрожал физической расправой военнослужащим и работникам милиции.

Мокроусов 2 июня на площади у здания Новочеркасского горкома КПСС примкнул к толпе бесчинствующих и, переходя от одной группы к другой, вел провокационные разговоры, подстрекая их к продолжению погромных действий. Пробравшись затем к зданию горкома КПСС, стал одним из инициаторов направления к военному командованию так называемой делегации для предъявления ультимативных требований о выводе из Новочеркасска воинского подразделения. Затем , выступая как представитель бандитских хулиганствующих элементов, повторил эти требования в наглой форме в беседе с прибывшими в Новочеркасск руководителями КПСС и Советского правительства.

Кузнецов, примкнув к бандитам и хулиганам, совершившим налеты на Новочеркасский городской отдел милиции и здание горкома КПСС, 2 июня 1962 года, находясь на площади у здания горкома партии, неоднократно взбирался на военные машины и призывал погромщиков к продолжению преступных действий, в том числе к бандитским нападениям на военнослужащих и расправам с ними. Вечером того же дня, возвращаясь домой, продолжал выкрикивал угрозы в адрес военнослужащих и пытался бросить в них камни, в связи с чем и был задержан.

Черепанов вместе с другими преступниками 2 июня совершил нападение на Новочеркасский горотдел милиции, был в группе преступников, сорвавших с петель наружную дверь и использовавших ее как таран для того, чтобы выбить другую дверь, ведущую в помещение горотдела. Ворвавшись туда, пытался вырвать у солдата автомат, наносил удары военнослужащим, требовал освобождения якобы содержащихся в горотделе задержанных, подстрекал толпу к продолжению погрома, угрожал военнослужащим и призывал к расправе над ними.

Коркач являлся одним из наиболее активных организаторов преступной группы, пытавшейся дезорганизовать работу на электродном заводе, призывал рабочих прекращать работу и присоединяться к бесчинствующим и бандитским элементам, совершившим погромные действия; угрожал расправой лицам, принимавшим меры к восстановлению порядка, оскорблял отказавшихся выполнять его преступные требования и высказал угрозы рабочим, не пожелавшим прекратить работу.

Сотников вечером 1 июня около электровозостроительного завода выступил перед толпой с призывом к расширению беспорядков, к дезорганизации работы завода N 17 и электродного завода. С этой целью предложил послать туда "делегацию", чтобы добиться прекращения работы и присоединения рабочих этих заводов к бесчинствующим. Кроме того, предложил толпе направиться на газораспределительную станцию с целью отключить подачу газа на предприятия, организовал и возглавил группу хулиганов, с которой и направился на станцию, где принуждал дежурного оператора отключить подачу газа на промышленные предприятия.

Шуваев 2 июня примкнул к бандитам и хулиганам у горотдела милиции, подстрекал толпу к продолжению массовых беспорядков и расправе над коммунистами и офицерами, призывал солдат повернуть оружие против офицеров, выражал готовность лично расправиться с ними, бросал камни в военную машину.
Crypt
Ебанько »
#11 | 14:55 03.08.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> А о жертвах спорят до сих пор. Отчеты ФБР о этих событиях все еще засекречены.

9 лямов, не? Холокост и Поволжье с Голодомором вкупе завидуют по количеству...
#12 | 15:34 03.08.2019 | Кому: Всем
Эдгар Гувер в тот день записал в дневнике:
"28 июля. С утра гулял недалеко от ранчо, застрелил двух грифов и трёх негров койотов. Вечером всей семьёй танцевали кантри и пили кукурузный бурбон.
Звонил полковник Дагги (Дуглас Эйзенхауер), сообщил, что Вашингтоне какие-то волнения. Святый год да блесс Америку!"
#13 | 16:52 03.08.2019 | Кому: Всем
Великая депрессия - интереснейшая тема.
Но всё-таки надо тщательнее.
Пока вот это кино кроет этих "историков" как бык овцу.

[censored]
#14 | 17:13 03.08.2019 | Кому: Алекс
> у соседа куча говна на огороде выше, свою убирать совсем не надо, что ли?

Что-то соседи не стесняются про наше говно блокбастеры снимать.
Алекс
надзор »
#15 | 18:06 03.08.2019 | Кому: Трианон
Ну может не будем путать организаторов и пострадавших?
Ну и заодно подумаем, из каких таких соображений работники завода за ними пошли.
Алекс
надзор »
#16 | 18:08 03.08.2019 | Кому: ratamahata
Ну и пусть снимают. И мы можем снимать про них. Но речь то не об этом.

У нас в стране просто очень любят строить рассуждения по принципу а у вас негров линчуют.
#17 | 19:06 03.08.2019 | Кому: Всем
> У нас в стране просто очень любят строить рассуждения по принципу а у вас негров линчуют.

«Отмываться всегда трудней, чем плюнуть. Надо уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым.» (с)
#18 | 00:05 04.08.2019 | Кому: Трианон
Ну да весомый повод стрелять по советским гражданам. А из за чего люди тогда вышли? Наверное что то произошло? Сейчас не стреляют. А советских граждан советские солдаты стреляли. Зачем это оправдывать? Разве это было хорошо?
#19 | 01:12 04.08.2019 | Кому: grajdanin420
> Ну да весомый повод стрелять по советским гражданам. А из за чего люди тогда вышли? Наверное что то произошло? Сейчас не стреляют. А советских граждан советские солдаты стреляли. Зачем это оправдывать? Разве это было хорошо?

Попытка завладеть табельным оружием сотрудника ОВД уже повод стрелять. Весомый повод.
Что произошло?
[censored]

Было ли это хорошо?

[censored]
#20 | 01:27 04.08.2019 | Кому: Трианон
Я тебя услышал. Стрельба по гражданам чем либо недовольным для тебя в норме. Для меня нет. Для меня также не в норме когда спецназ стрелял по гражданам у останкино. Когда рабчих при николашке стреляли. И в новочеркаске. Это все одинаковые преступления
#21 | 01:37 04.08.2019 | Кому: grajdanin420
> Стрельба по гражданам чем либо недовольным для тебя в норме. Для меня нет. Для меня также не в норме когда спецназ стрелял по гражданам у останкино. Когда рабчих при николашке стреляли. И в новочеркаске. Это все одинаковые преступления

Не надо разводить пузырчатые сопли и валить в кучу недовольных граждан и лиц, пытающихся завладеть табельным оружием во время массовых беспорядков.
#22 | 01:51 04.08.2019 | Кому: Трианон
Сопли то как раз ты и разводиш. Расстрел безоружных граждан пытаешся подвести под норму. Какое табельное? Все убитые и раненые пытались им завдадеть? Если в метро кто то пытается завладеть табельным нужно всех ебашить? Тогда по твоему и витязь стрелявший по толпе молодцы? Там было несколько вооруженных людей. Я уже понял ты любишь когда безоружную толпу солдаты расстреливают. Бывют и не такие отклонения
#23 | 03:05 04.08.2019 | Кому: grajdanin420
А ты хитрожоп.

> Если в метро кто то пытается завладеть табельным нужно всех ебашить?

Во-первых ты массовые беспорядки переводишь в некую личность, окруженную невинными эльфами.

> Расстрел безоружных граждан пытаешся подвести под норму.

Есть закон и он четко регламентирует применение оружия. Если закон не исполнять, то получится Украина-2014

>Я уже понял ты любишь когда безоружную толпу солдаты расстреливают.

Стесняюсь спросить, ты служил или здоровье не позволило?

у горотделов милиции и КГБ также собралась агрессивно настроенная толпа. Она оттеснила охранявших здания военнослужащих 505-го полка внутренних войск и предприняла активную попытку ворваться в отдел милиции через выбитые окна и двери с целью освободить задержанных граждан. Из толпы раздавались призывы захватить оружие... Одному из погромщиков удалось вырвать из рук рядового Репкина автомат, и из захваченного оружия он пытался открыть огонь по военнослужащим. Опередив его, военнослужащий Азизов произвел несколько выстрелов и убил его. При этом были убиты еще четыре лица из числа нападавших, другие погромщики получили ранения. Более 30 погромщиков, ворвавшихся в коридоры и во двор горотдела милиции, были задержаны и водворены в изолятор. Солдатами и офицерами внутренних войск были изгнаны погромщики из здания Госбанка, куда они сумели проникнуть на непродолжительное время... Это все мирные граждане? Сам такой?
#24 | 04:08 04.08.2019 | Кому: Трианон
Зачем тебе биография не извесного тебе человека? Служил. Вчера из за соболихи собиралась толпа никто в нее не стрелял. Зачем ты мне пишешь свои портянки вырезки из газет и прочее? Я не одобряю когда советские. Царские. Российские солдатв стреляют в своих же рабочих а ты за вот и вся разница
#25 | 06:54 04.08.2019 | Кому: Всем
> Служил.

По ходу на альтернативной службе.

> Вчера из за соболихи собиралась толпа никто в нее не стрелял.


Я ж говорю, что ты слишком хитрожопый. Где, кто вчера у кого отбирал оружие и громил отделения милиции и банки? Давай, сознавайся

> Зачем ты мне пишешь свои портянки вырезки из газет и прочее?


Тогда не хрен меня о чем-то спрашивать
#26 | 07:10 04.08.2019 | Кому: Всем
> По ходу на альтернативной службе.

А какая разница, служил человек нет? Расстрел советскими солдатами советских рабочих это не отменяет.

> Я ж говорю, что ты слишком хитрожопый.


Конечно на простые вопросы не выкладываю портянку газет съеденных молью.

> Где, кто вчера у кого отбирал оружие и громил отделения милиции и банки?


Не знаю. Это известно в органах МВД. Ты кстати тоже не знаешь, отбирали или нет. Тебе никто не доводил сводку вчерашних правонарушений

> Тогда не хрен меня о чем-то спрашивать


Откуда я мог знать что ты у тебя есть подшивка газеты правда за все годы? Я думал ты прямо скажешь, что расстреливать советских рабочих, это хорошо. А ты газетные агитки начал выкладывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.