Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило...

rbc.ru — ...число открывшихся. По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza в прошлом году в России было открыто более 290 тыс. предприятий, а прекратили свою деятельность свыше 600 тыс. компаний. Число закрывшихся за год предприятий превысило число открывшихся в 2,14 раза. И только в пяти регионах количество новых предприятий превысило число закрывшихся.
Новости, Политика | Ворчун 19:03 06.06.2019
42 комментария | 84 за, 0 против |
#1 | 19:04 06.06.2019 | Кому: Всем
Шелест стремительно устаревающего марксизма.
#2 | 19:07 06.06.2019 | Кому: Всем
> И только в пяти регионах количество новых предприятий превысило число закрывшихся.

Все пять в Москве, а Москва - это другая страна.
#3 | 19:13 06.06.2019 | Кому: Всем
И чем занимается малый бизнес ? У меня есть к примеру Мильон
4ekist
надзор »
#4 | 19:14 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Шелест стремительно устаревающего марксизма.
>

Законы Ньютона тоже устарели, однако для объяснения творящегося вокруг тебя- вполне достаточно и их. А вот коллайдер ты с ними не построишь
#5 | 19:16 06.06.2019 | Кому: Всем
Все в учителя и врачи подались, наверняка!!!
#6 | 19:19 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> А вот коллайдер ты с ними не построишь

А без них?
#7 | 19:36 06.06.2019 | Кому: brigadir
> И чем занимается малый бизнес ? У меня есть к примеру Мильон

Такой "малый" бизнес коробки из-под холодильников в аренду сдаёт бомжам.
#8 | 19:44 06.06.2019 | Кому: Всем
Это ж что теперь с учителями будет, куда им теперь податься?! Обратно в педагогику?!
4ekist
надзор »
#9 | 19:47 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > А вот коллайдер ты с ними не построишь
>
> А без них?
>

Пользуйся СТО, ОТО и другими более совершенными теориями.
В любой аспирантуре на философии науки доходчиво объясняют, что у любой теории есть своя ограниченная зона применения, где эта самая теория показывает удовлетворительные результаты. Однако за пределами этой зоны ее применение неразумно - адаптируй ее или придумывай новую. Получилось? Отлично, научная революция, количество перешло в качество.
При этом глубоко ошибочно считать, что старую теорию нужно убирать из употребления. Наоборот, становится понятна ценность ее простоты по сравнению с более сложными теориями
#10 | 19:48 06.06.2019 | Кому: brigadir
> У меня есть к примеру Мильон

[censored]
#11 | 19:49 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> что у любой теории есть своя ограниченная зона применения

До сих пор 19 век не преодолели. Где та граница?
#12 | 19:50 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > А вот коллайдер ты с ними не построишь
>
> А без них?

Могёшь!
4ekist
надзор »
#13 | 19:51 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > что у любой теории есть своя ограниченная зона применения
>
> До сих пор 19 век не преодолели. Где та граница?

Нужно развивать теорию, на воздушном шаре в космос не улетишь. Сраные капиталисты целые институты и научные школы кормят, развивая удобные для себя теории и ниспровергая неудобные.
#14 | 19:53 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> развивая удобные для себя теории

И развили в "конец истории". Там соревнование в технологиях пропаганды. Нет там теорий.
4ekist
надзор »
#15 | 19:54 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > развивая удобные для себя теории
>
> И развили в "конец истории". Там соревнование в технологиях пропаганды. Нет там теорий.

Так это и есть часть теории. Люди диссертации по этой тематике пишут. Думаешь, так легко пропаганду вести в современном виде? :-) А ведь она посильнее будет прочих методов закабаления
#16 | 19:56 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> часть теории

Звучит как если нет учебника, то нет и математики.
4ekist
надзор »
#17 | 19:57 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > развивая удобные для себя теории
>
> И развили в "конец истории"

А вот тут не согласен. Это не конец. Будет война - будет новый цикл
4ekist
надзор »
#18 | 19:58 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > часть теории
>
> Звучит как если нет учебника, то нет и математики.

Математика без учителя, ученика и учебника - абстракция
#19 | 20:00 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> Будет война - будет новый цикл

Не новый. Тот же, но снова.
#20 | 20:01 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> Математика без учителя, ученика и учебника - абстракция

Гораздо большая абстракция математик без математики.
4ekist
надзор »
#21 | 20:02 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Будет война - будет новый цикл
>
> Не новый. Тот же, но снова.
>

Это уже игра слов :-)
#22 | 20:03 06.06.2019 | Кому: Всем
Это все невиданно возросший уровень доходов.
4ekist
надзор »
#23 | 20:03 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Математика без учителя, ученика и учебника - абстракция
>
> Гораздо большая абстракция математик без математики.

Почему? Это и есть мастерство пропаганды. Подмена понятий. Пустые символы.
#24 | 20:03 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> Это уже игра слов :-)

Нет.
В рамках мифа: "СССР умер - социализм невозможен"
#25 | 20:04 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> Это и есть мастерство пропаганды.

И чему научит математик без знания математики?
4ekist
надзор »
#26 | 20:07 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Это и есть мастерство пропаганды.
>
> И чему научит математик без знания математики?
>

Чему угодно, если тебя убедят верить ему. А потом ты будешь ходить и всем нести всякую ахинею под видом математики
4ekist
надзор »
#27 | 20:10 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Это уже игра слов :-)
>
> Нет.
> В рамках мифа: "СССР умер - социализм невозможен"

Я про другое. Современный цикл повторяется уже 80 лет с периодом в несколько лет (надули пузырь-кризис-надули пузырь-кризис). Война его прервет и начнется новый цикл. Видимо, будет похож на текущий
#28 | 20:11 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> А потом ты будешь ходить и всем нести всякую ахинею под видом математики

Вооот. Так же и с марксизмом. Он - теория, а контртеории нет. Только пиздёжь разной степени логичности. Можно, конечно, расправить плечи. Как вон те сабжевые пацаны по ссылке.
4ekist
надзор »
#29 | 20:17 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > А потом ты будешь ходить и всем нести всякую ахинею под видом математики
>
> Вооот. Так же и с марксизмом. Он - теория, а контртеории нет. Только пиздёжь разной степени логичности.

Ну вот не можешь ты это всем доказать, не можешь. Нужен механизм тотальной пропаганды, а его сейчас нет.

А они - могут. И их теория про хомо экономикус тупа до безобразия (описывается простым правилом - хомо хомини люпус эст), но распропагандирована повсеместно как единственно верная .

> Можно, конечно, расправить плечи. Как вон те сабжевые пацаны по ссылке.

>
Угу, с убыванием в геометрической прогрессии
#30 | 20:19 06.06.2019 | Кому: 4ekist
> Ну вот не можешь ты это всем доказать, не можешь. Нужен механизм тотальной пропаганды, а его сейчас нет.

Так мы и не об этом.
4ekist
надзор »
#31 | 20:24 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну вот не можешь ты это всем доказать, не можешь. Нужен механизм тотальной пропаганды, а его сейчас нет.
>
> Так мы и не об этом.

Ну как сказать. Ты же сам говоришь - марксизм актуален как противопоставление лженаучной капиталистической «теории». Что мешает его распространению? Отсутствие эффективной пропаганды, как неотъемлемой части теории, или органически ее дополняющей. Иначе это как математика без математика и учебника - ученик нихуя не поймет и уйдет слушать шарлатана. Я опять возвращаюсь к идее - адаптировать марксизм к объяснению современному обществу. Не будут они читать Капитал, слишком сложно по сравнению с яркими презентациями капитализма
#32 | 20:41 06.06.2019 | Кому: johndoe.smith
У меня реальный Мильон, хочу заняться бизнесом, куда податься , подскажи сцука Соловьев и Медведев
#33 | 20:51 06.06.2019 | Кому: brigadir
> У меня реальный Мильон, хочу заняться бизнесом, куда податься , подскажи сцука Соловьев и Медведев

Купи комплект ГНСС. А лучше сразу с тахером (если всё б/у) и в Ялту!!!
#34 | 21:05 06.06.2019 | Кому: Всем
Этого хватит?
a.v.v
дурачок »
#35 | 00:15 07.06.2019 | Кому: Всем
видимо учителя обратно в школы на шею государству подались, вместо того чтобы самим чтото сделать
#36 | 00:25 07.06.2019 | Кому: Всем
В последний год проделана огромная работа со стороны государства, по выводу бизнеса из тени. Можно ерничать на эту тему, но суть такова - те кто раньше играл с НДС и занимался обналом через помойки - с этого года перестали таким баловаться - заплатили штрафы и быстро все поняли. Скорее всего новости о кратном росте и закрытии ООО или ИП связан именно с этим, а не с чисто экономическими причинами.
#37 | 02:36 07.06.2019 | Кому: StikMaH
> В последний год проделана огромная работа со стороны государства, по выводу бизнеса из тени.

Заметь, что все строго по Марксу. Невооруженным взглядом видно, что выигрывает от этой борьбы - сюрприз - крупный капитал, у которого нет проблем с обналичкой.
#38 | 02:52 07.06.2019 | Кому: Всем
Я не знаю как там у крупного капитала. Мое мнение - налоги надо платить. Если некое ООО "Рога и копыта" налоги не платит ссылаясь на то, что Дерипаска то же не платит - в этой логике нет ничего хорошего. Вот в оплоте демократии налоги платят все, кроме опять же крупного бизнеса, который выводит свои охулиарды в офшоры - и ничего, живут вполне неплохо.
acolyte
рядовой Шутник »
#39 | 04:01 07.06.2019 | Кому: StikMaH
Любые налоги в конечном итоге платит потребитель в магазине
#40 | 05:02 07.06.2019 | Кому: StikMaH
> В последний год проделана огромная работа со стороны государства, по выводу бизнеса из тени. Можно ерничать на эту тему, но суть такова - те кто раньше играл с НДС и занимался обналом через помойки - с этого года перестали таким баловаться - заплатили штрафы и быстро все поняли. Скорее всего новости о кратном росте и закрытии ООО или ИП связан именно с этим, а не с чисто экономическими причинами.

Я не ёрничаю, мы плотно работаем с мелкашками, и могу ответственно сказать: проделана огромная работа по загону бизнеса в тень. Или разоряешься, или прячешься. Причин много, спорить ни о чём не буду, мнение моё и обязательно правильное.
#41 | 05:41 07.06.2019 | Кому: StikMaH
> Если некое ООО "Рога и копыта" налоги не платит ссылаясь на то, что Дерипаска то же не платит - в этой логике нет ничего хорошего.

Пока условный Дерипаска не платит, никакие "Рога и копыта" платить не смогут, потому что тупо не выдержат конкуренции. Дерипаска это и есть наше государство, он принимает законы, он принуждает к их исполнению.
Ты случайно не пропустил одно маленькое нововведение?

> "В кабельной промышленности произошло важное событие. Министр энергетики Российской Федерации подписал Приказ №968, отменяющий запрет ПУЭ (Правила устройства электроустановок) на использование в жилых домах и постройках кабеля и провода с токопроводящей жилой из алюминия."


Как думаешь, кто конечный бенефициар данной инициативы?
#42 | 12:06 07.06.2019 | Кому: xtractor
> Пока условный Дерипаска не платит, никакие "Рога и копыта" платить не смогут, потому что тупо не выдержат конкуренции.

Блаблабла... Если ты не знаешь о том как проходят тендера, как распределяется бюджет на закупки в крупных госкомпаниях, то почитай для саморазвития
"Особенности и преимущества участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках"

И какое отношение к налогам имеет ПУЭ - мне решительно непонятно. Или только Дерипаске его можно не соблюдать, а Рога и Копыта должны и далее прокладывать везде ВВГнг 3*2.5 из меди?
Если алюминевый кабель держит требуемую токовую нагрузку, почему его нельзя использовать?
Кстати как ты считаешь - энергоэффективность в нашей стране повысилась (особенно в новых домах) с момента создания ПУЭ? Или по прежнему везде кипятильники и лампы Ильича?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.