Шнуров о трех храмах в сутки

echo.msk.ru — Извиняюсь за ссылку на Йеху. Дубль в первом. В продолжение https://vott.ru/entry/547993
Новости, Общество | Vikand 05:46 27.05.2019
42 комментария | 126 за, 4 против |
#1 | 05:46 27.05.2019 | Кому: Всем
На небе, как известно, Трое
Отец, Сын и, конечно, Дух.
Им на земле хоромы строят,
Имея почести ввиду.

За сутки три, что символично
И даже канонично строго.
Пусть не хватает нам жилищ, но
Где же Богу жить, ей-богу.

Больницы, школы, даже скверы
Пусть погодят, это не к спеху
Нам тут без православной веры
Болеть, гулять, работать не….
#2 | 05:51 27.05.2019 | Кому: Всем
Оригинальные записи у него всегда в инстаграме[censored]
#3 | 05:56 27.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 06:13 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> с его-то говёной репутацией

?
и где он репутацию исговнить успел?
#5 | 06:15 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> хотя какое общество, такие и лидеры

А шнур чего лидер? Группировки Ленинград?

> пока не будет политической силы, настоящей оппозиции, вот такие будут вещать в стиле жириновского


Когда же он в политику успел податься?
#6 | 06:17 27.05.2019 | Кому: честный
>
> ?
> и где он репутацию исговнить успел?

на вотт это не публикуют, но в более официальных сми его давно прировняли к хулигану и неадеквату.
а вот конкретно сейчас еще и ссылочка на эхо маццы, что для меня, как воттовчанина, дико. Да я думаю не только для меня.
#7 | 06:18 27.05.2019 | Кому: kirillkor
> А шнур чего лидер? Группировки Ленинград?

Он группу распустил вроде, в новостях писали.

> Когда же он в политику успел податься?


А ему и не надо. Сейчас возьмут его слова, возьмут ссылку на эхо маццы и все всё поймут как надо. Он на блюдечке приподнес.
#8 | 06:20 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Он группу распустил вроде, в новостях писали.

То есть лидером он не является. Ясно.

> Сейчас возьмут его слова, возьмут ссылку на эхо маццы и все всё поймут как надо. Он на блюдечке приподнес.


Ну возьмут и что? Он ради этого и писал.
#9 | 06:27 27.05.2019 | Кому: kirillkor
> Ну возьмут и что? Он ради этого и писал.

Насчет храмов тут на вотте кого-то показывали, вот там хорошо было написано. Правда не в стихах. Ща вспомнить не смогу че писали, если найду, скину
#10 | 06:40 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> шнуров только на руку предпринимателям играет, они будут его как лидера атеистов выставлять с его-то говёной репутацией
> хотя какое общество, такие и лидеры. пока не будет политической силы, настоящей оппозиции, вот такие будут вещать в стиле жириновского

+1
Лидеры Настоящей Опозиции каждую субботу Шнура бы били, чтобы он ничего не писал.
#11 | 06:45 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> на вотт это не публикуют, но в более официальных сми его давно прировняли к хулигану и неадеквату.

это его сценический образ.

> а вот конкретно сейчас еще и ссылочка на эхо маццы, что для меня, как воттовчанина, дико. Да я думаю не только для меня.


в данном случае Эхо мацы выступает как его блог.
Там же бывает печатается Проханов и Наумова.
Этот же стих и Лента выдавала.

а как правильно выше заметили - он публикует это в официальном инстаграмме.
потом это уже по СМИ разъезжается.
#12 | 06:55 27.05.2019 | Кому: честный
> это его сценический образ.

Я понимаю, ты понимаешь, адекватные люди понимают. Но одно дело скакать на сцене среди себеподобных, другое дело - лезть в общественные отношения. И проблема в том, что в стране дохуя людей, кто всё еще Киселеву верит и первому каналу, смотрят шоу экстрасенсов, голос. И это наши граждане, пусть они другие, но наши. И именно они первыми пойдут нашу Родину защищать.

> в данном случае Эхо мацы выступает как его блог.

> Там же бывает печатается Проханов и Наумова.
> Этот же стих и Лента выдавала.
>
> а как правильно выше заметили - он публикует это в официальном инстаграмме.
> потом это уже по СМИ разъезжается.

Я бы предпочел чтобы об этом заявил какой-нибудь депутат с трибуны госдумы, тогда бы это имело бы вес. А так только лишь это будет использовано в интересах бизнесменов, продающих религию. Именно бизнесменов, а не верующих. Я отделяю эти понятия.
#13 | 06:58 27.05.2019 | Кому: Всем
что-то рифма в конце прихрамывает...
КС
#14 | 07:15 27.05.2019 | Кому: Всем
Как всегда стишки так себе. Видимо торопился.
#15 | 07:17 27.05.2019 | Кому: eldar2116
Гражданин Шнуров пишет всякое на злобу дня, как Пушкин.
Он творец, прежде всего.
Масштаб не Пушкинский конечно, но право имеет.

Что ты предлагаешь-то, не осознал?
Запретить Шнурову писать про всякое или что?
#16 | 07:25 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> другое дело - лезть в общественные отношения.

согласен.
но так уж принято в нынешнем обществе (не только у нас) - мнение известного человека обладает весом.

> А так только лишь это будет использовано в интересах бизнесменов, продающих религию.


безусловно.
pyth2000
не фашист »
#17 | 07:41 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Я бы предпочел чтобы об этом заявил какой-нибудь депутат с трибуны госдумы, тогда бы это имело бы вес.

Серёжа так-то член президентского совета по культуре. Помню, когда обсуждали тут - многие пердачки оборотились в шашлычки по этому поводу, смешно было.
#18 | 07:42 27.05.2019 | Кому: inko
> Что ты предлагаешь-то, не осознал?
> Запретить Шнурову писать про всякое или что?

Если уж предлагать именно Шнурову? То во-первых, писать более понятным языком, во-вторых, прояснять свою позицию по общим лакмусовым темам в общепринятом стиле (без мата и оскорблений кого угодно). А то сейчас он как свободная творческая личность - просто срет на вентилятор и абстрагируется. Так не выйдет, сейчас любой инфоповод оседлают навальные или сурковы. Нужно конкретно выбирать сторону и топить. Иначе это еще хуже чем проституция
#19 | 07:42 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Но одно дело скакать на сцене среди себеподобных, другое дело - лезть в общественные отношения.

Ты если не в курсе, но у него все песни про то, что его окружает. И стихи.

Почему ему срочно надо захотеть перестать себя вести как он привык?

Потому что ты так захотел?
#20 | 07:45 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> То во-первых, писать более понятным языком

Предельно понятным пишет.

> прояснять свою позицию по общим лакмусовым темам в общепринятом стиле


Больше он тебе ничего не должен?

> Так не выйдет, сейчас любой инфоповод оседлают навальные или сурковы.


А не сейчас всё было иначе?

> Нужно конкретно выбирать сторону и топить.


Да он уже давно выбрал.
#21 | 07:46 27.05.2019 | Кому: честный
> согласен.
> но так уж принято в нынешнем обществе (не только у нас) - мнение известного человека обладает весом.

Ну вот в пору напомнить про "Интеллигенция - не мозг нации, а ее говно". Слова знаешь чьи.
#22 | 07:47 27.05.2019 | Кому: pyth2000
> Серёжа так-то член президентского совета по культуре.

Ну да, член совета, а критикует кормильца)) Как это по-современному
#23 | 07:47 27.05.2019 | Кому: kirillkor
> Почему ему срочно надо захотеть перестать себя вести как он привык?
> Потому что ты так захотел?

Ну я предложил такой формат общения: он считает мудаком меня, я считаю мудаком его. Все довольны и рады) И главное - никто не лицемерит
#24 | 07:50 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> он считает мудаком меня

Он о твоём существовании ничего не знает.

> я считаю мудаком его


Что автоматом говорит нам о том, что шнур в зарабатывании денег понимает.
pyth2000
не фашист »
#25 | 08:04 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ну да, член совета, а критикует кормильца)) Как это по-современному

А как надо - на вышестоящих не сметь рта открывать, а только угождать и говорить приятности? Это как раз ебаный РОКОМПОТ получается, чисто "Парадный подъезд" в лицах.
pyth2000
не фашист »
#26 | 08:05 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ну я предложил такой формат общения: он считает мудаком меня, я считаю мудаком его

Серчал холоп на барина, да барин не ведал.
#27 | 08:12 27.05.2019 | Кому: pyth2000
> А как надо - на вышестоящих не сметь рта открывать, а только угождать и говорить приятности? Это как раз ебаный РОКОМПОТ получается, чисто "Парадный подъезд" в лицах.

Ну если ты не согласен с размещением храмов и тебя с твоим мнением послали, хотя бы покинуть это сборище лицемеров. Ну порядочный бы так поступил.
#28 | 08:13 27.05.2019 | Кому: pyth2000
> Серчал холоп на барина, да барин не ведал.

Ну уж это точно не мой барин) Он просто очередной певец ртом. Через лет 30 расскажет что Россия ему не дала раскрыться и все в том же стиле. Проходили уже.
pyth2000
не фашист »
#29 | 08:15 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ну если ты не согласен с размещением храмов и тебя с твоим мнением послали, хотя бы покинуть это сборище лицемеров. Ну порядочный бы так поступил.

В смысле, лично ты, при любом разногласии на работе, даже по самому пустяковому поводу, немедленно увольняешься? Или таки приспосабливаешься и ищешь компромиссы - но от других требуешь прям вот с плеча, всех слать в хуй и гордо хлопать дверью?
pyth2000
не фашист »
#30 | 08:17 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ну уж это точно не мой барин

Это не о том пословица. Это о том, что ты Шнура обсуждаешь, эмоции какие-то испытываешь, а он про тебя знать не знает.
#31 | 08:17 27.05.2019 | Кому: pyth2000
> В смысле, лично ты, при любом разногласия на работе, даже по самому пустяковому поводу, немедленно увольняешься? Или таки приспосабливаешься и ищешь компромиссы - но от других требуешь прям вот с плеча, всех слать в хуй и гордо хлопать дверью?

Тогда корректнее будет еще, что я заведу свой блог и буду хуесосить организацию, в которой работаю. Нет конечно, пустяковый повод это не причина уходить, но и не причина потом писать на стене плохие слова про работодателя. Хотя с пустячностью повода я конечно не согласен. Этот повод в итоге отличная причина для оранжевых и неоранжевых революций. Погоди, пока еще в крупных СМИ мы не слышим что думают об этом буддисты, мусульмане. Но они думают и говорят, просто сейчас это не раздувают, надеются успеть напиздить как можно больше земли и недвиги.
#32 | 08:19 27.05.2019 | Кому: pyth2000
> Это не о том пословица. Это о том, что ты Шнура обсуждаешь, эмоции какие-то испытываешь, а он про тебя знать не знает.

Нет, я обсуждаю не его, а объясняю свою позицию вам. Его я точно не уважаю, а к воттовцам в большинстве своем отношусь с уважением, поэтому стараюсь не игнорировать вопросы. Так-то я мог бы просто оставить свой коммент и минусуйте наздоровье.
#33 | 08:50 27.05.2019 | Кому: eldar2116
да дело не в интеллигенции в целом.
а как правильно замечено было - что человек лезет со своим мнением не в свое поле.

у нас каждый суслик агроном.
#34 | 08:55 27.05.2019 | Кому: честный
Ну не просто так же его раскручивали и пиарили. Пора отдавать долги.
#35 | 09:20 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ну не просто так же его раскручивали и пиарили.

Жыдорептилоиды?
#36 | 09:39 27.05.2019 | Кому: kirillkor
> Жыдорептилоиды?

Какие-нибудь бадоево-пугачевы, скорее.
pyth2000
не фашист »
#37 | 09:43 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> Нет конечно, пустяковый повод это не причина уходить, но и не причина потом писать на стене плохие слова про работодателя.

Так у него работа такая - выдумывать слова и их писать в разных местах. Это один из способов решать проблемы - по поводу, по которому не согласен, поднимать хай - в том числе, и в таком виде - организовывать дискуссию и находить решение.
Хотя, как по мне, там разговоры разговаривать можно было в первые два дня, пока ебовые мурзилки не включились.
Но это не отменяет того, что Шнур, в принципе, как мог, так и высказался.
#38 | 10:30 27.05.2019 | Кому: честный
> и где он репутацию исговнить успел?

Всё, что было, обязательно припомнят. И то, как с несовершеннолетней сожительствовал, и то, как мудями своими неоднократно светил на публику, и все до единого песенки срамные, включая нетленный блокбастер "Побрей пизду, сука!", и то, как регулярно нарушал говорухинский закон о запрете мата на своих концертах.

Карьеру ему, конечно, не испортят, но роль "морального авторитета" развенчать вполне смогут. Благо, что и силы, и средства имеются. А главное - вот этим самым гуано будут обильно мазать и остальных.
#39 | 10:33 27.05.2019 | Кому: eldar2116
> в общепринятом стиле (без мата и оскорблений кого угодно).

Истинный Русский Язык Истинных Русских не может содержать мата, потому что мат - это наследие татар, а Истинный Русский это всё гневно отвергает, как и кареглазость, темноволосость и широкоскулость. Так что если вы не высокий голубоглазый блондин, то и нефиг касаться русского языка тем гнилым и вонючим отростком, который у вас во рту. Вельми и понеже. ©
#40 | 10:36 27.05.2019 | Кому: Teopold
> но роль "морального авторитета" развенчать вполне смогут

Если она у него и есть среди некоторого ряда граждан, но она не поколеблется оттого, что до этих граждан доведут вышеописанное, потому как они сами обо всём этом прекрасно знают.
#41 | 10:38 27.05.2019 | Кому: Ерш
> Истинный Русский Язык Истинных Русских

А моей жене дали листовку в метро чтобы выходила замуж только за русского, спасла русскую нацию и белую расу. Она теперь стебет меня, что она замужем за чуркой :(
#42 | 12:11 27.05.2019 | Кому: Teopold
> Карьеру ему, конечно, не испортят, но роль "морального авторитета" развенчать вполне смогут.

ну тут надо понимать, что у него есть определенный сценический образ.
и как при таком сценическом образе можно развенчать "моральный авторитет" - не понятно.
ибо моральным авторитетом он является для тех, кому импонирует такой образ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.