А может лучше деньгами?

iz.ru — Билл Гейтс с красным клоунским носом поддержал борьбу с детской нищетой.
Новости, Разное | tazuja 11:00 25.05.2019
52 комментария | 77 за, 0 против |
#1 | 11:01 25.05.2019 | Кому: Всем
Прям как бэтмен.
Жду когда он будет дубасить преступников.
#2 | 11:01 25.05.2019 | Кому: Всем
Создатель компании Microsoft Билл Гейтс надел на себя красный клоунский нос в рамках ежегодной благотворительной акции по борьбе с детской нищетой — Red Nose Day.

На своей официальной странице в Twitter бизнесмен разместил фотографию, на которой он запечатлен читающим детскую книгу с красным носом. Комментарий предприниматель сопроводил ссылкой на сайт акции, предложив пользователям сети приобрести аналогичные аксессуары для помощи детям.

[censored]
[censored]

Ежегодная акция Red Nose Day, символом которой выступает красный клоунский нос, проходит 23 мая. В этот день звезды кино и шоу-бизнеса участвуют в различных мероприятиях по сбору средств на борьбу с детской бедностью в США и по всему миру.

В ноябре прошлого года сообщалось, что бывший мэр Нью-Йорка, бизнесмен Майкл Блумберг пожертвовал Университету Джонса Хопкинса $1,8 млрд на образование для малоимущих студентов.
#3 | 11:05 25.05.2019 | Кому: Всем
Где -то прочитал хорошую фразу. Благотворительность при капитализме--это когда человек, у которого в холодильнике 10 000 шоколадок, по телевизору призывает общество скинуться на одну шоколадку для сироты.
#4 | 11:09 25.05.2019 | Кому: Всем
детская нищета это что?
#5 | 11:12 25.05.2019 | Кому: askad
> детская нищета это что?

Когда в семье нищие дети.
#6 | 11:12 25.05.2019 | Кому: гуманитарий
> Благотворительность при капитализме--это когда человек

Во первых налоги и всякие другие плюшки

Во вторых мы все помним Навку и концерты Путина на котором деньги кто то украл.
#7 | 11:13 25.05.2019 | Кому: Всем
Билл Гейтс заборет всё плохое
Расизм бандитов нищету
Олег уже красиво пляшет
Осталось только нос надеть
#8 | 11:14 25.05.2019 | Кому: tazuja
> А может лучше деньгами?

Да ты экстремист!!!

Из прошлой работы в религиозной организации знаю: если условно поделить население на пять групп А-Б-В-Г-Д по уровню доходов, где А - самые обеспеченные, а Д - самые бедные, львиная доля жертвователей приходится на группы В и Г.
dizappa
надзор »
#9 | 11:15 25.05.2019 | Кому: гуманитарий
> Благотворительность при капитализме--это когда

из благотворительности можно получить неплохой гешефт.
#10 | 11:16 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> Когда в семье нищие дети

т.е. помогают семье ребенка?
Просто всё это напоминает О. Бендера и союз меча и орала
#11 | 11:16 25.05.2019 | Кому: askad
> т.е. помогают семье ребенка?

Я думаю да.

например школьными принадлежностями, одеждой.
#12 | 11:17 25.05.2019 | Кому: annescis
> а Д

Мама моя из этой категории при 3 нас, тянула ещё двух девчонок из детдома.
#13 | 11:18 25.05.2019 | Кому: askad
> > Когда в семье нищие дети
>
> т.е. помогают семье ребенка?

Организуют международные конференции и создают исследовательские институты по проблеме "детской нищеты".
#14 | 11:21 25.05.2019 | Кому: annescis
С налогами такая же фигня :)
#15 | 11:21 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Билл Гейтс заборет всё плохое
> Расизм бандитов нищету
> Олег уже красиво пляшет
> Осталось только нос надеть

Напрасно шутишь, ты товарищ,
ведь Гейтс не паяц не урод
Он с бедностью бороться станет
одевшись будто бы Барбос

И крикнет, ЛЮДИ, оглянитесь
ведь бедность всюду среди нас
возьмите вы свою кредитку
метнитесь в правильный лабаз

а сам прищурившийся хмуро
в уме прикинет барыши
ведь сей лабаз, его замутка
а мы как прежде дураки.
#16 | 11:22 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > а Д
>
> Мама моя из этой категории при 3 нас, тянула ещё двух девчонок из детдома.

Есть и такие, да. Видел таких: сами еле сводят концы с концами, а жертвуют на бедных. Но славить будут толстомордых, которые от своего миллиарда отстегнут тыщонку, да и из той пропьют четверть на банкете.
#17 | 11:22 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Мама моя из этой категории при 3 нас, тянула ещё двух девчонок из д

Вот твоей матери большое человеческое спасибо и памятник бы.

Серьезно. Очень большое спасибо. Если жива, тысячу лет здоровья.
#18 | 11:23 25.05.2019 | Кому: tazuja
> С налогами такая же фигня :)

Низзя вводить пропорциональную шкалу налогов, это большевизьм и экстримизьм!!!
pyth2000
не фашист »
#19 | 11:25 25.05.2019 | Кому: гуманитарий
> Где -то прочитал хорошую фразу. Благотворительность при капитализме--это когда человек, у которого в холодильнике 10 000 шоколадок, по телевизору призывает общество скинуться на одну шоколадку для сироты.

Вообще, при капитализме, любая подобная движуха - это как если бы серийный убийца поливал кровью жертв грядку с розами, а розы дарил бедным детям, чьих родителей он зарезал.
#20 | 11:40 25.05.2019 | Кому: Всем
Лучше всего с детской бедностью боролся социализм. Я, к примеру, про бомжей впервые услышал примерно тогда же, когда и про пидарасов - с наступлением "святых девяностых".
pyth2000
не фашист »
#21 | 11:49 25.05.2019 | Кому: BooldozErrr
> Лучше всего с детской бедностью боролся социализм. Я, к примеру, про бомжей впервые услышал примерно тогда же, когда и про пидарасов - с наступлением "святых девяностых".

Да и попы в повестке дня примерно тогда появились. Правда, вели они себя в разы скромнее.
#22 | 11:54 25.05.2019 | Кому: Всем
Не понял местного ерничества. Конкретно этот хрен жертвует очень не мало на charity
#23 | 11:56 25.05.2019 | Кому: Всем
> Не понял местного ерничества. Конкретно этот хрен жертвует очень не мало на charity

А кто ёрничает?
#24 | 11:59 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> А кто ёрничает?

Я.
#25 | 11:59 25.05.2019 | Кому: Mooky
> Не понял местного ерничества.

А ёрничание Вильяма нашего понимаешь?
Тред тебя задел за живое?
#26 | 12:02 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я.

А у меня классовая ненависть, а не ёрничание.
#27 | 12:03 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> А у меня классовая ненависть, а не ёрничание.

А у меня классовое ёрничание.
#28 | 12:04 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А ёрничание Вильяма нашего понимаешь?

Это про меня? Тогда Вильгельм.

> Тред тебя задел за живое?


Видимо задело. Теоретически даже может быть, лично ему пожертвования от Гейтса могли помочь, либо его знакомым/родным.

Либо возможно, что он искренне считает, что мы не правы.
#29 | 12:05 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А у меня классовое ёрничание.

У каждого свой путь. Возможно, твой правильнее.
#30 | 12:07 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> Это про меня? Тогда Вильгельм.

Нет. Про Билли.

> Видимо задело. Теоретически даже может быть, лично ему пожертвования от Гейтса могли помочь, либо его знакомым/родным.


Скорее всего для него важен факт, что Билли вообще занимается благотворительностью. Для этого он держал свой 29 коммент на вотте.

> Либо возможно, что он искренне считает, что мы не правы.


Одно другому не мешает.
#31 | 12:08 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> Возможно, твой правильнее.

Вряд ли. На нём нет никого. Ни впереди, ни сзади.
#32 | 12:08 25.05.2019 | Кому: Всем
>Билл Гейтс с красным клоунским носом
Ну, хорошо хоть на пикет не вышел.
#33 | 12:10 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Про Билли.

Сорян.

> Скорее всего для него важен факт, что Билли вообще занимается благотворительностью. Для этого он держал свой 29 коммент на вотте.


А может это сам Гейтс, зарегился, выучил русский и теперь гадит (извини если обидел)

> Одно другому не мешает.


Вот скажешь ты, и хлопать хочется.
#34 | 12:11 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вряд ли. На нём нет никого. Ни впереди, ни сзади.

Но вероятность то есть.
#35 | 12:11 25.05.2019 | Кому: volkman
> Ну, хорошо хоть на пикет не вышел.

Всемирная забастовка олигархов!!! Грабь-бухай-отдыхай!
#36 | 12:12 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> Но вероятность то есть.

Не тот уровень.
#37 | 12:13 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Всемирная забастовка олигархов!!! Грабь-бухай-отдыхай!

Скорее Грабь- Грабь- Грабь- Грабь- Грабь

> Не тот уровень.


Не прибедняйся.
#38 | 12:13 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> А может это сам Гейтс, зарегился, выучил русский и теперь гадит (извини если обидел)

Я на неоскорбления не обижаюсь же.
#39 | 12:16 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> Не прибедняйся

По чеснаку, вотт прямо в этот период (апрель-май) мне удалось заставить стремительно леветь аж двоих. Доцента и экскурсовода.
Между собой они не знакомы, но бурлит в них одинаково.
#40 | 12:18 25.05.2019 | Кому: Mooky
Конечно!
Не так давно отдал кому-то 4.6 млрд. $! Правда злые языки говорят, что он так банально уводит деньги от налогов, а деятельность фонда его и его жены весьма непрозрачна.
#41 | 12:19 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> По чеснаку, вотт прямо в этот период (апрель-май) мне удалось заставить стремительно леветь аж двоих. Доцента и экскурсовода.
> Между собой они не знакомы, но бурлит в них одинаково.

Хороший результат, честно без сарказма.

А я в свое время боксера убедил что Резун не прав, вот буквально секунды не хватило, ему что бы зубы мои посчитать. Увернулся а потом он успокоился.
#42 | 12:24 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> А я в свое время боксера убедил что Резун

Неее, тут лига уже повыше. Резуны-правдюки-сванидзе вне обсуждений.
Тут уже вопросы по линии Сталин-Троцкий и современное левое движение.
pyth2000
не фашист »
#43 | 12:25 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> А я в свое время боксера убедил что Резун не прав, вот буквально секунды не хватило, ему что бы зубы мои посчитать

Тезисы про автострадные танки - они такие, без пиздюлины хрен обоснуешь!!!
#44 | 12:26 25.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Тут уже вопросы по линии Сталин-Троцкий и современное левое движение.

Ну мое отношение к современным коммунистам ты знаешь. Но я тогда рисковал.

Я больше среди знакомых историю ВОВ растолковываю, у тех кто хорошо меня знает имею авторитет (типа хвастаюсь).
#45 | 12:28 25.05.2019 | Кому: pyth2000
> Тезисы про автострадные танки - они такие, без пиздюлины хрен обоснуешь!!!

Там все в куче было, но еле увернулся, потом нас растащили (точнее его от меня). Через пару недель он извинился и сказал что он был прав, причем подобрал момент когда были те люди, которые нас разнимали.

P. S. речь насколько я помню, шла в о потерях в ВОВ.
#46 | 13:21 25.05.2019 | Кому: Всем
>А может лучше деньгами?

В защиту тезки скажу. Есть фонд Билла и Мелинды Гейтс. Основными целями фонда являются глобальное улучшение здравоохранения, сокращение нищеты, расширение образовательных возможностей и доступа к информационным технологиям.
pyth2000
не фашист »
#47 | 13:29 25.05.2019 | Кому: Bill Vates
> В защиту тезки скажу. Есть фонд Билла и Мелинды Гейтс. Основными целями фонда являются глобальное улучшение здравоохранения, сокращение нищеты, расширение образовательных возможностей и доступа к информационным технологиям.

Вот это я понимаю: фонд за всё хорошее и против всего плохого никогда не наебёт!!!
#48 | 13:46 25.05.2019 | Кому: Всем
> Комментарий предприниматель сопроводил ссылкой на сайт акции, предложив пользователям сети приобрести аналогичные аксессуары для помощи детям.

Каким образом эти носы помогут детям?
#49 | 13:58 25.05.2019 | Кому: xxx
>
> Каким образом эти носы помогут детям?

Процент от их продажи пойдет в некий фонд, а из этого фонда выделят деньгу, на помощь деткам. (Мой стих про это говорит)
#50 | 14:33 25.05.2019 | Кому: WiLLi
> Процент от их продажи пойдет в некий фонд, а из этого фонда выделят деньгу, на помощь деткам. (Мой стих про это говорит)

Ну, т.е. потратим туеву хучу ресурсов на сбор ресурсов, чтобы возможно чутка подмочь детям. Я про это и говорил. Это неэффективно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.