Уральский мэр сбил ребенка и был признан невиновным

lenta.ru — Сегодня мы своим равнодушием подвели судью, которого враги России подставили и вынудили уволиться. Но есть и хорошие, позитивные новости, по которым мы успели соскучиться копаясь в тоннах грязи и лжи. Враги страны не смогли дотянуться до мэра Верхотурья и подставить его. Мэр Верхотурья (Свердловская область) Алексей Лиханов признан невиновным после того, как сбил 12-летнего ребенка и скрылся с места ДТП, передает Ura.ru. — Новости, Общество
RRB 20:20 17.01.2019
3 комментария | 183 за, 6 против |
#1   pchela5 | 09:32 18.01.2019 | Кому: tsvetkov
> Не дай ТНБ попасть в такую ситуацию, но если вдруг... Первое: вызывать гайцов и скорую,то что пациент бодр и весел ни о чем не говорит, шок никто не отменял. При соблюдении этих незатейливых правил проблем удастся избежать.

В 2004 году я попал в подобную ситуацию: проезжая мимо мужика, который что-то рассматривал под днищем своего жигуля, тот сделал шаг назад и наткнулся на переднюю дверь моей машины, упал и я проехал ему по ноге задним колесом на скорости около 30 км. Скорая, ГАИ, следственный эксперимент по замеру тормозного пути, освидетельствование, протокол, отпечатки пальцев © Через две недели мне вернули ВУ, никакого штрафа я не платил. Мужик пару дней был на больничном - хотел с меня денег около 3000 взять - я не дал.
#2   pchela5 | 13:00 18.01.2019 | Кому: Jonny
> А вот и мэр залогинился!!!

Более того, через пару лет я возврашался со Ступино домой и Т-образном перекрестке я, поворачивая со второстепенной направо, следил, естественно за теми, кто слева от меня по главной едет. Когда стал поворачивать, на мою машину наскочил ГАИшник, который бежал тормозить джип по левой полосе. Ну он поматерился немного, а мы с джипом поехали. Да я точно мэр!!! Где мои верные наибы, магараджи, мои абреки, мои кунаки, мои слоны?
#3   pchela5 | 13:16 18.01.2019 | Кому: sajat
> Остановка для пропуска пешеходов на переходе, это тоже часть процесса движения.

Если бы было всё так однозначно.
ЧАВА И. И.

СУДЕБНАЯ АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ИССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

3.2. Экспертная оценка действий водителя ТС
Обращает на себя внимание то, что ГТДД РФ конкретизируют определение водителя как лицо управляющее ТС, а не находящееся на рабочем месте водителя или выполняющее какую либо работу по ремонту, заправке или выставлению знака аварийной остановки. Это означает, что ТС не осуществляющее движение не может иметь водителя. С момента прекращения движения ТС и до его начала лицо, находящееся на рабочем месте водителя таковым не является, и ПДД РФ касающиеся водителя ТС на него не распространяются. ПДД РФ не определяют того, что подразумевается под управлением ТС. Очевидным является то, что действия лица находящегося на рабочем месте водителя связанные с движением ТС, изменением направлений режимов его
движения (разгон, торможение и т.д.). В тоже время не совсем однозначным является остановка ТС, к примеру, на красный сигнал светофора или вынужденная остановка, связанная с возникновением опасности для движения. Однако остановка в данном случае вызвана ДТС и связана с действиями водителя по управлению ТС. Следовательно, в этих случаях пока физическое лицо продолжает воздействовать на органы управления ТС (тормозная педаль, рычаг ручною тормоза, рулевое колесо и т.д.), оно остается водителем. В случае, если даже после остановки ТС, для того чтобы оно оставалось неподвижным необходимо воздействие на органы его управления, то физическое лицо производящее это воздействие продолжает оставаться водителем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru