Санкции по аэрокомпозитным материалам для МС-21

kommersant.ru — США и Япония прекратили поставки композитных материалов для крыла МС-21
Новости, Технологии | Olen6 04:51 10.01.2019
47 комментариев | 111 за, 0 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 04:59 10.01.2019 | Кому: Всем
Может, перестать Боингу титан продавать?

P.S. И Япония. Мирный договор, говорите?
#2 | 05:04 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> Может, перестать Боингу титан продавать?

Они ответят:
"В России нет такого количества потребителей титана, поэтому если перестать продавать в США титан, то градообразующее предприятие города Верхняя Салда закроется! А ещё филиал в городе Березники закроется!!! Нет, мы ответим им на это озабоченностью!"
Crypt
Ебанько »
#3 | 05:08 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> P.S. И Япония. Мирный договор, говорите?

Всё верно. "Не заключите мирный договор с отдачей островов - санкции будут продолжатся. Заключите - мы посмотрим, что можно будет сделать с санкциями".

Как сказал ДАМ весной 2018 - "Как известно, против нашей страны действуют экономические санкции. В будущем надо будет разработать план противодействия им".
#4 | 05:09 10.01.2019 | Кому: Всем
Заебись, они придумали, у потенциального противника материалы покупать. Не удивлюсь если и запчасти где-то в Китае заказывают.
Kosttt
идиот »
#5 | 05:13 10.01.2019 | Кому: Crypt
> Всё верно. "Не заключите мирный договор с отдачей островов - санкции будут продолжатся. Заключите - мы посмотрим, что можно будет сделать с санкциями".

Ну нужно быть совсем уж полным дураком (типа Горби), чтобы повестись на такое.
Aleks3
надзор »
#6 | 05:19 10.01.2019 | Кому: sajat
> Заебись, они придумали, у потенциального противника материалы покупать. Не удивлюсь если и запчасти где-то в Китае заказывают.

Но это же выгодно! У себя производить - это же надо людей учить, НИИ строить, производство налаживать, а это дорого и долго. Сейчас же эффективные у власти, а не всякие тупорылые совки. Рыночек решает.
#7 | 05:20 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> Может, перестать Боингу титан продавать?

Что ты такое пишешь?! Уважаемых людей без дохода оставить?! Никак нельзя!!!
kobanchi
не нацист »
#8 | 05:50 10.01.2019 | Кому: sajat
> Заебись, они придумали, у потенциального противника материалы покупать. Не удивлюсь если и запчасти где-то в Китае заказывают.

Не поверишь, в проклятом пиндостане!
Karhashim
надзор »
#9 | 05:57 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> Ну нужно быть совсем уж полным дураком (типа Горби), чтобы повестись на такое.

Думаю, что не стоит преувеличивать умственные способности граждан, которые последние 20 с лишним лет прорывались во власть, благодаря кумовству, покупке должностей и подставлению очка.
#10 | 06:01 10.01.2019 | Кому: Kosttt
Вот я наверное дурак, я думаю так косоглазые должны искать с нами мира в заискивающем тоне, нам то какой прок от мирного договора с нацией выражденцев, которые не обладают суверенитетом.
Kosttt
идиот »
#11 | 06:03 10.01.2019 | Кому: TToMop
Ну мы-то против них никаких санкций не вводили. Да и не собираемся вроде бы. А Япония против нас - постоянно.
#12 | 06:10 10.01.2019 | Кому: Kosttt
Этим косоглазым надо доходчиво объяснить, что островов им не видать(ну это если у нас у власти не предатели окопались).
#13 | 06:29 10.01.2019 | Кому: Всем
Любому эффективному понятно, что если распилить авиастроительный завод на лом,то в текущем месяце можно получить очень хорошую прибыль, плюс экономия на зарплате рабочим.
#14 | 06:32 10.01.2019 | Кому: TToMop
> ну это если у нас у власти не предатели окопались

шта?
2019й год на дворе..
#15 | 06:49 10.01.2019 | Кому: Aleks3
> Но это же выгодно! У себя производить - это же надо людей учить, НИИ строить, производство налаживать, а это дорого и долго. Сейчас же эффективные у власти, а не всякие тупорылые совки. Рыночек решает.

То-то и оно, что не похоже это на "рыночек". Тут скорее целенаправленная работа на разрушение страны.
Aleks3
надзор »
#16 | 07:01 10.01.2019 | Кому: sajat
> То-то и оно, что не похоже это на "рыночек".

Да брось, встраивание в "мировую экономику", стремление нашего правительства в Европку, становление рыночной "экономики" они и направлены на разрушение страны. Точнее сказать - разрушение страны, сырьевая экономика, демонтаж промышленности, ликвидация суверенитета, уничтожение большей части населения, это и есть условия для вхождения в "рыночек" мировой экономики. Но Путин, правительство и илитка не страшатся никаких потерь, и сделают всё ради своего светлого будущего.
#17 | 07:24 10.01.2019 | Кому: Aleks3
> Но Путин, правительство и илитка не страшатся никаких потерь, и сделают всё ради своего светлого будущего.

Да какое у них "светлое" будущее в европке то? Максимум как у Горбачёва. Они ж не могут этого не понимать. Тут могли бы иметь куда больше, а в будущем ещё больше. Поэтому и считаю, что дело не в "рыночке", т.е. здесь не прямая выгода, а какая-то муть.
#18 | 07:26 10.01.2019 | Кому: Всем
И я про то же.
Mmax
надзор »
#19 | 07:29 10.01.2019 | Кому: Всем
А как же высокотехнологичное импортозамещение, шагающее семимильными шагами по стране? "Сделаноунас" врёт, штоле???
Aleks3
надзор »
#20 | 07:37 10.01.2019 | Кому: sajat
> Да какое у них "светлое" будущее в европке то? Максимум как у Горбачёва. Они ж не могут этого не понимать. Тут могли бы иметь куда больше, а в будущем ещё больше. Поэтому и считаю, что дело не в "рыночке", т.е. здесь не прямая выгода, а какая-то муть.

Охуенное у них будущее в европке. Ты хоть немного посмотри что делается - все бывшие члены и пёзды правительства после снятия полномочий сразу сваливают на пмж в европку. Все олигархи тоже сваливают из страны. И они там прекрасно себя чувствуют.

>здесь не прямая выгода, а какая-то муть


Ты просто путаешь выгоду для Страны и выгоду для кучки илиты, а они прекрасно эту разницу видят и ощущают как объективную реальность. Плевать они хотели на всё, кроме своей личной выгоды.
#21 | 07:50 10.01.2019 | Кому: Всем
> В «Ростехе» называют проблему «надуманной»: «Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется, отказ от использования в МС-21 композитов даже не рассматривается». Отвечая на вопрос о том, правда ли, что японская компания под давлением США перестала поставлять в РФ композиты, которые использовались в крыле МС-21, в аппарате вице-премьера Юрия Борисова заявили “Ъ”: «В правительстве в деталях знакомы со всем, что происходит с МС-21. Проблем, ставящих проект под угрозу, на данный момент не существует».
#22 | 08:00 10.01.2019 | Кому: kvazargius
> "В России нет такого количества потребителей титана, поэтому если перестать продавать в США титан, то градообразующее предприятие города Верхняя Салда закроется! А ещё филиал в городе Березники закроется!!! Нет, мы ответим им на это озабоченностью!"

Продавать его в Китай подешевле и предложить им из титана машины делать . Все технологии двигателестроения, производства трансмиссии и подвески у них есть , если они захуярят кузова машин из титана - это порвёт рынок!

Кто не понял сарказма , смеяться после фразы «порвет рынок»

А если ещё все неподрессоренные массы из титана сделать...
#23 | 08:04 10.01.2019 | Кому: kvazargius
А ещё в мире помимо РФ есть производители титана, был на последней выставке в Фарнборо, там полно было производителей титана без российского представительства. То есть отказав в поставках , как ты правильно и сказал, мы выстрелим себе в ногу, капитализм он сука такой
#24 | 08:13 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> Может, перестать Боингу титан продавать?

Проблема заключается в том, что они нам перекрыли продажу технологии которую производят только они и больше ее купить не у кого. Ты же предлагаешь ответить перекрытием продажи ресурса, который есть у кучи других поставщиков и которые его с удовольствием продадут Боингу вместо нас, может и подороже но таки продадут. В этом и заключается приемущество технологической экономики над сырьевой, мы - сырьевая, и ответить нам нечем.
#25 | 08:14 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> И Япония. Мирный договор, говорите?

Не "Япония", а одна конкретная частная японская компания.

Но без любителей повыть про "уже практически вот-вот отданные острова" в комментах традиционно не обошлось.
#26 | 08:36 10.01.2019 | Кому: sajat
У нас вся промышленность так работает. Ещё они придумали семей перевозить к противнику, ещё придумали прибыль у противника держать, а так же в валюте противника. А ещё придумали полностью зависеть от поставки энергоресурсов противнику. Именно для этого они союз и уничтожали.
#27 | 08:56 10.01.2019 | Кому: Kosttt
Думаешь, Димон умнее?
Kosttt
идиот »
#28 | 09:32 10.01.2019 | Кому: Montage
> Проблема заключается в том, что они нам перекрыли продажу технологии которую производят только они и больше ее купить не у кого.

[censored]
В ОАК заверяют, что в России купят аналоги. Может, врут.
kobanchi
не нацист »
#29 | 10:44 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> В ОАК заверяют, что в России купят аналоги. Может, врут.

Врут. Аналогов нет. Японцы полностью захватили рынок авиакомпозитов. Боинги и аербасы тоже у них закупаются. Все остальное и близко не приближается по прочностными характеристикам к японским композитам.
kobanchi
не нацист »
#30 | 10:46 10.01.2019 | Кому: Всем
Абыдно сука! А ведь у нас у первых получилось полностью композитное крыло на гражданском лайнере сделать.
Теперь все по пизде пошло. Хотя тащемто ожидаемо.
#31 | 11:00 10.01.2019 | Кому: Aleks3
> У себя производить - это же надо людей учить, НИИ строить, производство налаживать, а это дорого и долго.

Производство налаживать -- это к индустриализации. В условиях отсутствия должного уровня автоматизации производства -- это к росту численности того самого "фабрично-заводского рабочего класса", (с) В.И.Ленин, с помощью которого, собственно, большевикам, в своё время, удалось существенно проредить ряды буржуазии. Современная буржуазия отлично это помнит и знает, марксизм-ленинизм преподавался в СССР всем желающим. Поэтому никакой индустриализации не будет, дураков нет.

> Сейчас же эффективные у власти, а не всякие тупорылые совки. Рыночек решает.


И это тоже.
#32 | 11:02 10.01.2019 | Кому: TToMop
> ... нам то какой прок от мирного договора с нацией выражденцев, которые не обладают суверенитетом.

Несмотря на их вырождение, у них промышленность есть, а у нас уже нет. А некоторых отраслей промышленности не было даже в Советском Союзе. См. историю про высокоточные станки для вытачивания винтов подводных лодок, проданные Японией СССР.
Kosttt
идиот »
#33 | 11:04 10.01.2019 | Кому: kobanchi
Поиск по запросу "Авиакомпозиты Россия" дает несколько предприятий, в т.ч.:

[censored]
[censored]

Но там вроде не про композиты для крыла, а про композиты для двигателя и т.п.

Носовые обтекатели для истребителей тоже делают в России - там вроде тоже прочность нужна?
#34 | 12:10 10.01.2019 | Кому: dse
А при чем тут мирный договор? Не вижу взаимосвязи между промышленностью, которой у нас якобы нет, подводные атомные лодки, танки, машины, самолёты нам наверное инопланетяне присылают и мирным договором, который этим вырожденцам нужнее чем нам.
#35 | 14:17 10.01.2019 | Кому: TToMop
> и мирным договором, который этим вырожденцам нужнее чем нам

мирный договор нужен не абстрактным "нам", а вполне конкретным лицам олигархической наружности, которым прикрыли пути вывоза капитала через европейские схемы и теперь они ищут другие пути пополнить свои офшорные счета. Япония просто как вариант.
#36 | 14:19 10.01.2019 | Кому: Faust
благодарю, просветил.
#37 | 15:15 10.01.2019 | Кому: TToMop
> А при чем тут мирный договор?

Я что-то писАл про мирный договор?

> Не вижу взаимосвязи между промышленностью, которой у нас якобы нет, ...


Вообще промышленность есть, но вот регулярно выясняется, что нет именно нужной. Допустим, наша промышленность может выпускать широкую номенклатуру гвоздей, но вот гвоздей для лошадиных подков -- не выпускает. Ну а затем "... потому что в кузнице не было гвоздя".

> ... подводные атомные лодки, танки, машины, самолёты нам наверное инопланетяне присылают ...


Какие инопланетяне? Турбины для электростанций нам дойчи присылали, даже скандал потом был. Дизели для корветов хохлы собирались прислать, но так и не прислали, а китайцы то ли не прислали, то ли прислали, но маломощные. Вот они, твои инопланетяне.

> ... и мирным договором, ...


Если внимательно перечитать моё сообщение, то станет понятно, что про мирный договор там ничего не написано.

> ... который этим вырожденцам нужнее чем нам.


Ещё раз повторяю свой вопрос. Почему у этих вырожденцев есть высокотехнологичная промышленность, а у нас, с нашими православными скрепами, её нет? Где наши композиты, б~дь?
#38 | 15:20 10.01.2019 | Кому: dse
При чем тут гундяевские скрепы? А про мирный договор Дак тут это главная тема обсуждения разве нет? Или ты на своей волне"как у нас все хуево и опять не тот народ".
#39 | 15:35 10.01.2019 | Кому: TToMop
> > > ... и мирным договором, который этим вырожденцам нужнее чем нам.

> > Ещё раз повторяю свой вопрос. Почему у этих вырожденцев есть высокотехнологичная промышленность, а у нас, с нашими православными скрепами, её нет?


> При чем тут гундяевские скрепы?


[Недоумевает] А что ещё способно предотвратить вырождение лучше пары хороших православных скреп, вбитых крест-накрест в расползающуюся конструкцию общественной морали? Или это не я первым написал про вырождение? Или это не ты?

> А про мирный договор Дак тут это главная тема обсуждения разве нет?


Не стоит читать между строк. В сообщении ничего не написано про мирный договор, значит, мирный договор в данном конкретном сообщении не обсуждается.

> Или ты на своей волне ...


Это вотт и это комментарии вотта, в которых обсуждение может зайти куда угодно.

> ... "как у нас все хуево и опять не тот народ".


А это уже ты на своей волне.
kobanchi
не нацист »
#40 | 16:03 10.01.2019 | Кому: Kosttt
> Но там вроде не про композиты для крыла, а про композиты для двигателя и т.п.
>
> Носовые обтекатели для истребителей тоже делают в России - там вроде тоже прочность нужна?

Не, для движков и обтекателей главная характеристика это термостойкость. Как я понимаю достигается она составом связующего компонента. Тут ещё не все полимеры просрали.

А для конструкционных композитов нужно уметь растить длинные углеродные нанотрубки стабильно без дефектов. Это основа для материала.
Так вот японцы умеют, а роснано чета нет и китайцы тоже нет.
Штаты и европейсы умели, но японцы их по ценам задушили. Теперь все закупают эти материалы у японцев.
Marder
своевременно подпущенный »
#41 | 16:31 10.01.2019 | Кому: kobanchi
> Так вот японцы умеют, а роснано чета нет и китайцы тоже нет.

А композиты для Су-57 откуда?
kobanchi
не нацист »
#42 | 16:51 10.01.2019 | Кому: Marder
> А композиты для Су-57 откуда?

А у Су-57 композитное крыло?
Еще раз объясняю. Композит композиту рознь. Так то лодки стеклопластиковые тоже цельно композитные и делаются по тому же принципу. Волокно заливается связующим составом. Весь вопрос в прочности волокна.
Отдельные композитные панели сделать проблем нет, а вот несущую конструкцию композитную сделать только в МС-21 получилось и для этого использовали самый топовый по прочностным характеристикам материал который делают только японцы. И то до последнего были сомнения, что планер выдержит прочностные испытания. Сделать тоже самое из обычного ширпотребного углепластика не выйдет.
kobanchi
не нацист »
#43 | 17:00 10.01.2019 | Кому: Всем
На самом деле было очевидно, что МС не дадут выйти на рынок. Он бы мог составить серьезную конкуренцию боербасу, но например ядро авионики там Rockwell Colins и Thales. Так что зарубить проект можно было с любой стороны по щелчку пальцев наших уважаемых партнеров.
kobanchi
не нацист »
#44 | 17:04 10.01.2019 | Кому: Всем
И даже если бы наша промышленность могла сделать такие свитчи и вычислители, это только полбеды. Их еще надо сертифицировать в международных организациях, что мягко говоря мало реально в текущей политической ситуации.
#45 | 17:11 10.01.2019 | Кому: Marder
> А композиты для Су-57 откуда?

Да у Лагг-3 фюзеляж вообще один сплошной композит!
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 21:13 10.01.2019 | Кому: kobanchi
> А у Су-57 композитное крыло?

Да.

[censored]
kobanchi
не нацист »
#47 | 21:35 10.01.2019 | Кому: Marder
> Да.

Пффф охуенный источник. На самом деле это конечно секретная информация, но мое ИМХО силовой набор там дюралевый с композитной обшивкой.
Иначе нахера мы вообще закупали под МС композиты у японцев?
Или все еще веселее и ПАК-ФА тоже из японских композитов собирали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.