poltora-bobra.livejournal.com Вот так коммуняки-христопродавцы рекомендовали еще в младенческом возрасте превращать в раба диточек.
Слава святой деве Гваделупской - времена изменились
Вотт:
> Так чем же опасно слово «нельзя» в воспитании ребенка? Неужели оно не так безобидно? Последствия регулярного использования в своей речи слова «нельзя»: > Отсутствие интереса к миру > Заниженная самооценка, страх перед обществом и осуждением > Подавление эмоций > Постоянная неуверенность в себе, чувство страха и тревоги могут искалечить ребенку жизнь > Действия наоборот
При злоупотреблении (подчёркиваю, ибо с концепцией "ребёнка вообще нельзя наказывать" сам категорически не согласен) всё это можно получить в полный рост.
> Наказывая за беспорядок, вы рискуете вырастить неряху в будущем, ведь он все детство под давлением делал уборку, а будучи взрослым сможет жить как ему хочется.
Это про меня, до сих пор борюсь с переменным успехом.
> В случае девочек это будет несчастная домохозяйка, которая вернувшись с работы будет драить пол, потому что «чистота прежде всего».
Такое встречал. Дом у такой женщины из места, где живут люди, превращается в некую сакральную сущность, которой надо приносить жертвы.
Российские/советские методы воспитания с постоянным запретом и подчинениями вырастили поколения детей, подвергавшихся постоянным психологическим пыткам.
До 28 лет я думал, что постоянные крики, месть, избиение и угрозы убить - это нормальная практика, присущая каждой семье. Оказывается, есть семьи, где, сюрприз-сюрприз, к детям относятся по человечески, и там все выросли нормальными, да ещё и вдобавок имели нормальное счастливое детство.
> При злоупотреблении (подчёркиваю, ибо с концепцией "ребёнка вообще нельзя наказывать" сам категорически не согласен) всё это можно получить в полный рост.
Авторша пишет про опасность слова "нельзя", при этом не уточняет, что такое "регулярное использование". Раз в неделю - это тоже регулярно, если что )
> Авторша пишет про опасность слова "нельзя", при этом не уточняет, что такое "регулярное использование". Раз в неделю - это тоже регулярно, если что )
Еще Авицена говорил: "Яд иль лекарство - всё доза делает".
Вопрос в том, как же ее определить?
Ответ, видимо, надо перевести в плоскость "а что вы хотите получить?"
...и научиться связывать причины со следствиями...
Ну и быть внимательными, терпеливыми и далее по списку... )
Я помню, в школе затирали нам, что в жапании вот охуенно детей воспитывают. Ну я ХЗ, у них там и самоубийц, и затворников, и просто психов куда больше россиянского...
Очень плохо. Совершенно не было ни желания, ни понимания - нахуя. Сейчас вырос большой - локти кусаю.
Самая жопа - никакой силы воли нет. Потому что в то время, когда она формировалась - мне было нельзя.
Вообще не вижу, в чем две статьи противоречат друг другу. Можно привлекать детей к помощи, к обязанностям, но при этом не перекладывать на них свои. Я вот в детстве должна была только учиться и следить за братом (так как родители сутками работали). Лучше бы мыла посуду и полы, так как воспитатель из 15-20 летней меня, 5-10 летнего пацана получился, прямо скажем, не очень. Брата до сих пор жалко.