Большевики ломают нежную детскую психику

poltora-bobra.livejournal.com — Вот так коммуняки-христопродавцы рекомендовали еще в младенческом возрасте превращать в раба диточек. Слава святой деве Гваделупской - времена изменились
Новости, Общество | Трианон 06:03 07.01.2019
15 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 07:19 07.01.2019 | Кому: Всем
Справедливости ради - то, о чём пишут тётки-психологини, тоже вполне справедливо. Они лишь перегибают чутка. Вопрос в дозировке.
#2 | 07:59 07.01.2019 | Кому: Dmitrij
> то, о чём пишут тётки-психологини, тоже вполне справедливо

Например? Интересно )
#3 | 09:29 07.01.2019 | Кому: porcupine_free
> Например? Интересно )

Вотт:

> Так чем же опасно слово «нельзя» в воспитании ребенка? Неужели оно не так безобидно? Последствия регулярного использования в своей речи слова «нельзя»:

> Отсутствие интереса к миру
> Заниженная самооценка, страх перед обществом и осуждением
> Подавление эмоций
> Постоянная неуверенность в себе, чувство страха и тревоги могут искалечить ребенку жизнь
> Действия наоборот

При злоупотреблении (подчёркиваю, ибо с концепцией "ребёнка вообще нельзя наказывать" сам категорически не согласен) всё это можно получить в полный рост.

> Наказывая за беспорядок, вы рискуете вырастить неряху в будущем, ведь он все детство под давлением делал уборку, а будучи взрослым сможет жить как ему хочется.


Это про меня, до сих пор борюсь с переменным успехом.

> В случае девочек это будет несчастная домохозяйка, которая вернувшись с работы будет драить пол, потому что «чистота прежде всего».


Такое встречал. Дом у такой женщины из места, где живут люди, превращается в некую сакральную сущность, которой надо приносить жертвы.
#4 | 09:39 07.01.2019 | Кому: Всем
Дзуцева с Даниловой дело знают.

Российские/советские методы воспитания с постоянным запретом и подчинениями вырастили поколения детей, подвергавшихся постоянным психологическим пыткам.

До 28 лет я думал, что постоянные крики, месть, избиение и угрозы убить - это нормальная практика, присущая каждой семье. Оказывается, есть семьи, где, сюрприз-сюрприз, к детям относятся по человечески, и там все выросли нормальными, да ещё и вдобавок имели нормальное счастливое детство.
#5 | 09:42 07.01.2019 | Кому: Dmitrij
> При злоупотреблении (подчёркиваю, ибо с концепцией "ребёнка вообще нельзя наказывать" сам категорически не согласен) всё это можно получить в полный рост.

Авторша пишет про опасность слова "нельзя", при этом не уточняет, что такое "регулярное использование". Раз в неделю - это тоже регулярно, если что )
#6 | 09:44 07.01.2019 | Кому: porcupine_free
> Авторша пишет про опасность слова "нельзя", при этом не уточняет, что такое "регулярное использование". Раз в неделю - это тоже регулярно, если что )

Так я о том же и говорю, вопрос в дозировке.
#7 | 09:46 07.01.2019 | Кому: Dmitrij
> Так я о том же и говорю, вопрос в дозировке.

Смысл в том, что барышни могут понять это однозначно: "слово "нельзя" - опасно". Вот с таким я уже много раз сталкивался, да )
#8 | 09:48 07.01.2019 | Кому: Dmitrij
> Так я о том же и говорю, вопрос в дозировке.

Еще Авицена говорил: "Яд иль лекарство - всё доза делает".
Вопрос в том, как же ее определить?
Ответ, видимо, надо перевести в плоскость "а что вы хотите получить?"
...и научиться связывать причины со следствиями...
Ну и быть внимательными, терпеливыми и далее по списку... )
#9 | 09:52 07.01.2019 | Кому: Всем
Я помню, в школе затирали нам, что в жапании вот охуенно детей воспитывают. Ну я ХЗ, у них там и самоубийц, и затворников, и просто психов куда больше россиянского...
#10 | 10:36 07.01.2019 | Кому: Zzlo
> у них там и самоубийц, и затворников, и просто психов куда больше россиянского...

А ты при подсчёте россиянских психов алкоголиков учитываешь?
#11 | 12:06 07.01.2019 | Кому: porcupine_free
> Например? Интересно )

Когда я был маленький - мне было нельзя ничего, кроме учиться. Ничего хорошего из этого не вышло.
#12 | 12:08 07.01.2019 | Кому: stormlord
> Когда я был маленький - мне было нельзя ничего, кроме учиться. Ничего хорошего из этого не вышло.

Плохо учился, наверное )
#13 | 12:12 07.01.2019 | Кому: porcupine_free
Очень плохо. Совершенно не было ни желания, ни понимания - нахуя. Сейчас вырос большой - локти кусаю.
Самая жопа - никакой силы воли нет. Потому что в то время, когда она формировалась - мне было нельзя.
Ringo
шутил про красные линии »
#14 | 13:35 07.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 20:31 07.01.2019 | Кому: Всем
Вообще не вижу, в чем две статьи противоречат друг другу. Можно привлекать детей к помощи, к обязанностям, но при этом не перекладывать на них свои. Я вот в детстве должна была только учиться и следить за братом (так как родители сутками работали). Лучше бы мыла посуду и полы, так как воспитатель из 15-20 летней меня, 5-10 летнего пацана получился, прямо скажем, не очень. Брата до сих пор жалко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.