Всероссийское казачье войско начнет работу с 1 апреля 2019

krasnodar.ru — " Вице-губернатор края, атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда рассказал журналистам региона о деталях создания новой структуры. На пресс-конференции атаман акцентировал внимание на том, что формирование Всероссийского казачьего общества является историческим событием – впервые в современной истории казачество объявило о консолидации сил. Новая структура будет координировать деятельность всех 11 казачьих войск страны. "
Новости, Общество | Бульбород 06:30 26.12.2018
61 комментарий | 91 за, 0 против |
#1 | 06:30 26.12.2018 | Кому: Всем
Вице-губернатор края, атаман Кубанского казачьего войска Николай Долуда рассказал журналистам региона о деталях создания новой структуры.

На пресс-конференции атаман акцентировал внимание на том, что формирование Всероссийского казачьего общества является историческим событием – впервые в современной истории казачество объявило о консолидации сил. Новая структура будет координировать деятельность всех 11 казачьих войск страны.

Главными направлениями деятельности центрального штаба будут государственная служба казачества, система казачьего образования, культуры и молодежной политики, экономическое развитие казачьих обществ, взаимодействие со СМИ, налаживание контактов с общественными казачьими организациями и казаками за рубежом.

Основными органами Всероссийского казачьего войска станет Большой Круг, а также Совет атаманов и правление, утверждаемые главным атаманом страны. Его, в свою очередь, назначит президент России Владимир Путин. Произойдет это не ранее конца февраля-начала марта следующего года, отметил Николай Долуда.

Кроме того, в состав общества войдут совещательные органы: совет стариков, казачий суд, контрольно-ревизионное управление, совет по взаимодействию с религиозными организациями.

– Планируется, что Всероссийское казачье войско начнет свою деятельность с 1 апреля 2019 года, – рассказал атаман ККВ. – На первоначальном этапе главной задачей станет комплектование профессионального коллектива штаба. Очень важно, чтобы в нем были специалисты своего дела, представляющие казачество из всех реестровых войск. Далее работа будет сфокусирована на том, чтобы вывести войско на высокий уровень в плане несения государственной службы, системы патриотического воспитания и казачьего образования, экономики.

По словам Николая Долуды, штаб будет координировать развитие реестровых войск. Также планируется распространить на федеральный уровень опыт деятельности Союза казачьей молодежи Кубани.

Атаман ККВ добавил, что создание Всероссийского казачьего общества позволит в полной мере использовать потенциал казачества, которое, как и в прошлые времена, стремится верой и правдой служить Отечеству. Сегодня ресурс казачества все более востребован государством. Более чем в 20 федеральных законах, а также 84 президентских указах обозначены задачи по его развитию.

Пресс-служба администрации Краснодарского края
#2 | 06:35 26.12.2018 | Кому: Всем
Цирк зажигает огни.
#3 | 06:36 26.12.2018 | Кому: hemul
И день открытия цирка знаменателен.
RedStar
надзор »
#4 | 06:39 26.12.2018 | Кому: Всем
Ну слава боху, теперь все наладится! Эх, заживем!
#5 | 06:43 26.12.2018 | Кому: Всем
Памятникам Ленину по ходу не устоять. Бандеровцы выходят на новый уровень.
Blindman
дурачок »
#6 | 06:44 26.12.2018 | Кому: Всем
Фурцева спрашивает:
- Хор кубанских казаков, донских, яицких - что ж так много?! А нельзя ли их всех как-нибудь объединить?
- Ничего не выйдет, уже пробовали.
- Да? И кто же это пробовал?
- Деникин...
#7 | 06:45 26.12.2018 | Кому: Всем
Утром в газете -
Вечером в куплете!

[censored]
Ноябрь 9, 2018 Гедиминас Кагановичюс
Восемь атаманов Сетевого казачьего войска обратились к Госдуме с открытым письмом, в котором попросили увеличить государственные ассигнования на казачьи интернет-патрули в 2019 году. Сумма, выделенное веб-казакам из бюджета, по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 9 млн. рублей, составив всего 802 млн.

По словам атамана петербургского куреня Григория Жуковицкого, Сетевое войско в настоящее время является единственной в России организацией, занимающейся сохранением древних традиций отечественного интернет-казачества и надзором за нравственностью во всемирной сети. Веб-казаки занимаются поиском материалов, оскорбляющих религиозные или патриотические чувства в соцсетях и устраивают киберрасправу над опубликовавшими их лицами, после чего направляют соответствующие материалы в правоохранительные органы. Атаман считает, что сокращение финансирования может негативно сказаться на количестве уголовных дел по статьям, связанным с размещением недопустимых материалов в сети Интернет.

«Если бы не мы, в России давно бы осуществился план Даллеса. Нам бы привили ложные ценности, чуждые нашему культурному коду, и заполнили сеть порнографией, насилием и фейками. К счастью, для страны, у неё есть мы. Сетевое казачье войско не позволит силам тьмы поставить нас на колени при условии сохранения у него достойной бюджетной поддержки», — сказал Жуковицкий.

Под открытым письмом в защиту сетевых казаков поставили подписи многие известные правозащитники и общественные деятели — Виталий Милонов, Герман Стерлигов и Александр Жаров.
#8 | 06:49 26.12.2018 | Кому: Всем
Мило. Это точно не из Украины новости?
#9 | 06:55 26.12.2018 | Кому: DiNecromA
> Мило. Это точно не из Украины новости?

Помнится, тут дружно ржали над вышиванками - анахронизм и "в России никогда!!!"

А казаки в 21-м веке - не анахронизм?
#10 | 06:55 26.12.2018 | Кому: Всем
Семимильными шагами к сословному обществу...Верной дорогой!!!
Cyberaptor
надзор »
#11 | 07:01 26.12.2018 | Кому: Всем
Власти выгодно окружить себя как можно бОльшим количеством вооружённых подразделений, которые будут рьяно защищать оную власть от бунтующего быдла.
#12 | 07:02 26.12.2018 | Кому: Cyberaptor
> Власти выгодно окружить себя как можно бОльшим количеством вооружённых подразделений, которые будут рьяно защищать оную власть от бунтующего быдла.

Но марксизм устарел, да.
#13 | 07:06 26.12.2018 | Кому: hemul
> Цирк зажигает огни.

Если кто-то зажигает огни, значит это кому-то нужно. К сожалению не цирк. Такие огни заканчиваются огнями факельных шествий. Вот и у нас появились свои посконные, скрепные, православные штурмовые отряды.
#14 | 07:08 26.12.2018 | Кому: Бульбород
Ну это и в 20-ом веке был анахронизм, в 21-ом это ряженные для передачи "играй гармонь любимая", а тут на тебе, этому мега ЧОПУ ещё и оружие раздадут.
#15 | 07:11 26.12.2018 | Кому: Всем
Где записаться можно?
Нагайку сам куплю
#16 | 07:14 26.12.2018 | Кому: Всем
> совещательный казачий суд (почти ©)

Интересный «юридический институт». С большими и разнообразными перспективами развития.
#17 | 07:18 26.12.2018 | Кому: Всем
Вот скоро пороть начнут.
#18 | 07:24 26.12.2018 | Кому: SHOEI
Присоединяюсь к вопросу.
Нагайка уже есть.[censored]
#19 | 07:25 26.12.2018 | Кому: Всем
( режим сарказм открыт) А вообще молодцы. Перенимают опыт передовых европейских стран.

Вот, если не ошибаюсь, представители Всеитальянского казачьего войска

[censored]


А вот, Всегерманского казачьего войска

[censored]

( режим сарказм закрыт)
#20 | 07:26 26.12.2018 | Кому: Всем
Всяких значков и медалей с крестами надо побольше наклепать.
#21 | 07:26 26.12.2018 | Кому: SHOEI
Можно проще сделать. Найти ещё 2 собутыльников. Создать общественную организацию. Назвать, например, "Всегалактическое казачье войско". Назначить себя атаманом. Присвоить себе звание генерала или маршала (тут по вкусу). Ну и не забывать периодически медальки себе вешать.
Cyberaptor
надзор »
#22 | 07:27 26.12.2018 | Кому: Lokimk
>Если кто-то зажигает огни, значит это кому-то нужно. К сожалению не цирк. Такие огни заканчиваются огнями факельных шествий. Вот и у нас появились свои посконные, скрепные, православные штурмовые отряды.

Полюбому.
Я прекрасно понимаю буржуазную власть. Если начнётся революция, армейские подразделения в значительной мере перейдут на сторону народа. Такое уже было и не раз. Поэтому армию годами потихоньку переводили на контрактную основу. Контрактник - фактически наёмный служащий на хорошей зарплате, которой он рисковать не будет и честно исполнит приказ стрелять по своим же. Может быть я и неправ, конечно. Хочу ошибаться. Менты, ОМОН и прочие силовые структуры, стоящие на переднем плане, по-моему, разделятся 50Х50. Половина - перейдёт на сторону народа, половина останется верна хозяевам. Хотя сколько я знаю ментов - в личных беседах все вспыхивают когда речь заходит о политике и начинают материть руководство и власть. Как я понимаю, их тоже весь этот трындец достал выше крыши. Росгвардия - сиречь искусственно созданные под запах жаренного преторианцы - будут верны власти, хотя и не на 100%. Другое дело ЧВК и всякие ВОХРы, ЧОПы на службе власти. Вот эти сидят на крупном денежном подсосе и будут доблестно исполнять роль карателей, если потребуется. И сдаётся мне, люди, вежливо и культурно забравшие Крым (за что им спасибо безусловно), не будут столь вежливыми и культурными в отношении к бунтующему народу. Но властная клика чувствует, что этого мало. Наёмник будет сражаться пока совсем откровенно не запахнет смертью. Зачем мертвецу деньги? Поэтому, нужны ещё и фанатики. Вот эти мракобесы с засраными мозгами пойдут до последнего. И будут отрываться на инакомыслящих по полной программе. Вчера над ними смеялись, как над клоунами, а завтра как бы не пришлось плакать, глядя как они метелят безоружных людей нагайками и секут шашками. Это самая страшная когорта, без чести и совести - только с религиозными догмами в башке. Поэтому с первого апреля шутки кончатся. Я так думаю...
#23 | 07:27 26.12.2018 | Кому: Всем
Так раз войско, сформировать пару батальонов и отправить один в Сирию, второй в Чечню. Пусть там нагайками помашут.
#24 | 07:28 26.12.2018 | Кому: adm
О. Вот уже вас двое. Нужен третий.
#25 | 07:31 26.12.2018 | Кому: Cogito
> Интересный «юридический институт». С большими и разнообразными перспективами развития.

> Большой Круг, а также Совет атаманов и правление, утверждаемые главным атаманом страны. Его, в свою очередь, назначит президент России Владимир Путин.

> Кроме того, в состав общества войдут совещательные органы: совет стариков, казачий суд, контрольно-ревизионное управление, совет по взаимодействию с религиозными организациями.

Целый аппарат продумали, даже двухпалатный!
Karhashim
надзор »
#26 | 07:36 26.12.2018 | Кому: Всем
Стажировку пусть проходят, поддерживая порядок на улицах Чечни и Дагестана.
#27 | 07:37 26.12.2018 | Кому: Cyberaptor
Я вот смотрю на картинки, что Шайтан постит, и понимаю против кого готовят эту силищу.
#28 | 07:39 26.12.2018 | Кому: Cyberaptor
Согласен. Чуть-чуть уточню.

> Наёмник будет сражаться пока совсем откровенно не запахнет смертью.


Или пока идёт поток денег. Содержание карательного аппарата (да ещё и с коррупцией) денег стоит. А, как любит говорить Борис Юлин, поросёночек маленький - на всех не хватит. Плюс может настать такая ситуация, что даже выделенные деньги до адресата не будут доходить. И вот тогда на арену выйдут те, кого сейчас считают клоунами.
#29 | 07:42 26.12.2018 | Кому: ed_mat
Это не придумали. У нас по закону об общественных объединениях положено создавать кучку структур.
#30 | 07:47 26.12.2018 | Кому: Всем
Каца - в есаулы!
rustavi
очень горяч »
#31 | 07:54 26.12.2018 | Кому: Всем
Посмеемся над хохлами
#32 | 07:56 26.12.2018 | Кому: hare
> Это не придумали. У нас по закону об общественных объединениях положено создавать кучку структур.

Да ладно, аж контрольно-ревизионное управление, совет по взаимодействию с религиозными организациями? Чей-то отстал я от общественной жизни.
#33 | 07:59 26.12.2018 | Кому: Бульбород
> Совет атаманов и правление, утверждаемые главным атаманом страны.

Караул, всероссийский атаман, мда.
#34 | 08:03 26.12.2018 | Кому: Lokimk
> Или пока идёт поток денег. Содержание карательного аппарата (да ещё и с коррупцией) денег стоит. А, как любит говорить Борис Юлин, поросёночек маленький - на всех не хватит. Плюс может настать такая ситуация, что даже выделенные деньги до адресата не будут доходить. И вот тогда на арену выйдут те, кого сейчас считают клоунами.

Не думаю, что эти клоуны согласятся выступать бесплатно.
#35 | 08:05 26.12.2018 | Кому: Всем
Ебучее мракобесие.
#36 | 08:08 26.12.2018 | Кому: Dmitrij
> Не думаю, что эти клоуны согласятся выступать бесплатно.

Если ты про казаков, то я думаю там характер контингента будет такой, что им дай убивать, насиловать и грабить под лозунги о защите отечества и с благословением патриарха, они и без зарплаты будут карать.
#37 | 08:16 26.12.2018 | Кому: Смерш
> Если ты про казаков, то я думаю там характер контингента будет такой, что им дай убивать, насиловать и грабить под лозунги о защите отечества и с благословением патриарха, они и без зарплаты будут карать.

Плюс их вожакам дадут обещание, что они войдут во власть.
#38 | 08:17 26.12.2018 | Кому: Lokimk
> Плюс их вожакам дадут обещание, что они войдут во власть.

Точно, ослу нужна морковка. Хотя, в случае успеха может и действительно осыпят золотом.
#39 | 08:17 26.12.2018 | Кому: ed_mat
контрольно-ревизионное управление - да, совет по взаимодействию с религиозными организациями - нет. Почитай Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях". Там много чего нужно создать. Особенно если нужен счёт и придётся проходить регистрацию в минюсте.
#40 | 08:20 26.12.2018 | Кому: Всем
Новость достойная 1 апреля! Кто-нибудь верит, что они пойдут работать?!!
#41 | 08:24 26.12.2018 | Кому: Dmitrij
> Не думаю, что эти клоуны согласятся выступать бесплатно.

Это не клоуны, слово клоуны в кавычках. Какие-то деньги им будут давать, просто фанатиков содержать гораздо дешевле, чем просто наёмников, плюс будут кормить обещаниями.
#42 | 08:24 26.12.2018 | Кому: вован сидорович
> Сумма, выделенное веб-казакам из бюджета, по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 9 млн. рублей, составив всего 802 млн.
>
> «Если бы не мы, в России давно бы осуществился план Даллеса. Нам бы привили ложные ценности, чуждые нашему культурному коду, и заполнили сеть порнографией, насилием и фейками. К счастью, для страны, у неё есть мы. Сетевое казачье войско не позволит силам тьмы поставить нас на колени при условии сохранения у него достойной бюджетной поддержки», — сказал Жуковицкий.

Вот это распил! Вот это я понимаю!!!
Почти лярд на то, что проверить практически невозможно.
#43 | 08:24 26.12.2018 | Кому: Всем
В заголовке оксюморон какой-то:
Ну нельзя в одном предложении упоминать слова "казак" и "работа", не созданы они друг для друга.

Показал новость записному, искренне верующему "казаку" из знакомых - тот обложил многоэтажным матом всех этих, цитата, "мааасквичей, примазывающихся к нашему честнОму казачеству" и уверил, цитата, "наше казачье войско срать хотело на все эти принудительные объединения сверху и будет продолжать самостоятельно проводить учения против демонстрантов, экстремистов, террористов и прочих противников нашей будущей казачьей власти".

Мужику, на минуточку, за 50 уже - и у них там в "православном казачьем войске" больше половины таких, искренне ненавидящих "продавшиеся богомерзкому западу власти", презирающих все остальное население РФ и уверенных в своей собственной исключительности.

P.S.
Если когда начнется 3-я мировая или произойдёт развал РФ "по-беркемовски" - считай, у нас тут готовое, организованное и вооруженное местечковое бандформирование уже есть, только отмашку ждут.


P.P.S.
"Казачье образование" - это пять.
#44 | 08:26 26.12.2018 | Кому: Fosnet
> Вот это распил! Вот это я понимаю!!!

"Отечественное интернет-казачество" и "Веб-казаки", это вам не болтуны диванные!
#45 | 08:27 26.12.2018 | Кому: Fosnet
> Вот это распил! Вот это я понимаю!!!
> Почти лярд на то, что проверить практически невозможно.

Панораму надо запретить, они такие идеи подгоняют, что если их реализуют, то живые позавидуют мертвым!
#46 | 08:34 26.12.2018 | Кому: Korsar
[Диван_с_лампасами.jpg]
#47 | 08:51 26.12.2018 | Кому: Всем
При Ельцине такого не было.
#48 | 09:00 26.12.2018 | Кому: GROM
Казачье новообразование, причем злокачественное.
#49 | 09:59 26.12.2018 | Кому: Всем
Считаю пора орден Тамплиеров воостанавливать
#50 | 10:25 26.12.2018 | Кому: Всем
В 1917-м казаки не горели желанием воевать за белых, так что напрасно нынешняя власть на них надеется.

Цитаты из википедии:

"На войсковых складах на территории Войска Донского вооружения было в достатке, но донское начальство отказывалось выдавать его добровольцам, опасаясь гнева большевизированных казаков-фронтовиков."

"Когда 25 ноября в городе Ростове-на-Дону началось большевистское вооружённое восстание, выполнить приказ атамана Каледина о водворении порядка в городе согласился только один пластунский батальон, да и то не полного состава, и юнкера-добровольцы Донского училища в количестве 100 человек. Остальные казачьи части «заняли нейтралитет»."

"Армейская дисциплина и организация службы в Войске Донском настолько упала, что донские части не были вообще обеспечены питанием."

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.