Госкомпании обяжут перейти на отечественный софт

ru.rt.com — Госкомпании в России обяжут перейти на отечественный софт в течение трёх лет. Первый зампред правительства России Антон Силуанов 6 декабря подписал директиву, согласно которой госкомпаниям придётся запланировать поэтапный переход на отечественное программное обеспечение в течение трёх лет. Через три года российским должно быть больше половины софта каждого класса.
Новости, Политика | leor 04:58 17.12.2018
130 комментариев | 85 за, 0 против |
#101 | 09:21 17.12.2018 | Кому: Котовод
> А поподробнее можно?

Дык самые кривые и неработающие дрова из всех которые я встречал. Даже китайское НР и то лучше. Правда уже лет 5 как завязал с экспериментами с техникой от киоцеры. Может уже и исправились, но слабо верится. Тот же бразер - воткнул и работет. Киоцера же - ужос ужос.
Алекс
надзор »
#102 | 09:42 17.12.2018 | Кому: Котовод
> Кругом одни коррупционеры! И шо ви тогда хотите спросить с правительства???

Коррупционеры - это когда не законно! А тут все норм, 44ФЗ, все дела.
cp866
интеллектуал »
#103 | 10:58 17.12.2018 | Кому: Котовод
Да ты, я вижу, в документообороте разбираешься!
#104 | 11:40 17.12.2018 | Кому: kirillkor
> Она должна узнать в момент подключения принтера к пк, что это принтер.

зачем? драйвер принтера в момент начала работы опросил порт, если принтер откликнулся, то печатаем.
#105 | 12:00 17.12.2018 | Кому: sajat
> Тот же бразер - воткнул и работет.

[поперхнувшись и откашлявшись]

Ну да, грубо говоря, как-то так...

[censored]
#106 | 12:03 17.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да что там говорить у нас в стране в руководстве тотальная техническая безграмотность

Возможно, не только техническая.
#107 | 12:06 17.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> зачем? драйвер принтера в момент начала работы опросил порт, если принтер откликнулся, то печатаем.

Опять двадцать пять. Я понимаю, что ты не в курсе как оборудование инициализируется в ОС, но как принтер откликнется если ты не в состоянии определить правильный отклик?

Так-то ОС опрашивает подключённое оборудование.
Crypt
Ебанько »
#108 | 12:07 17.12.2018 | Кому: GROM
> И, что характерно, гос.бабло на "отрывание" выделяется миллиардами лет эдак, как минимум, пяток - а воз и ныне там.

15, если не больше.
#109 | 12:11 17.12.2018 | Кому: kirillkor
> Опять двадцать пять. Я понимаю, что ты не в курсе как оборудование инициализируется в ОС,

Опять двадцать пять. Зачем ты уперся в конкретный метод инициализации для конкретной ОС? Напомню, изначально речь шла об отечественном софте. Ты уверен, что в отечественной ОС обязательно тупо скопирут plug and play?

>но как принтер откликнется если ты не в состоянии определить правильный отклик?


почему не в состоянии?
Crypt
Ебанько »
#110 | 12:13 17.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты уверен, что в отечественной ОС обязательно тупо скопирут plug and play?

В какой ОС?!?
#111 | 12:14 17.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты уверен, что в отечественной ОС обязательно тупо скопирут plug and play?

Дык а усб то будет отвечать по стандарту плаг унд прей.
#112 | 12:14 17.12.2018 | Кому: Crypt
> В какой ОС?!?

Ольгинос!!!
Crypt
Ебанько »
#113 | 12:17 17.12.2018 | Кому: Котовод
> > В какой ОС?!?
> Ольгинос!!!

Хорошо, что не НаноОс или Блокчейнос.
#114 | 12:22 17.12.2018 | Кому: Crypt
> В какой ОС?!?

См. заголовок новости.
#115 | 12:23 17.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Зачем ты уперся в конкретный метод инициализации для конкретной ОС?

Во всех одинаково. ОС отвечает за работу с железом. ОС прокладка между железом и прикладными программами. Драйвера для определённого оборудования инициализирует ОС. Не драйвера кричат хочу поработать, а ОС говорит аллюр три креста.

Ты не на принтер печать отправляешь, а в ОС, ОС разруливает, что дальше с этим делать.

> Ты уверен, что в отечественной ОС обязательно тупо скопирут plug and play?


Да.

> почему не в состоянии?


Производитель железа не дал тебе спецификации. Хоть Войну и Мир машинным кодом напиши.
#116 | 12:24 17.12.2018 | Кому: Котовод
> Дык а усб то будет отвечать по стандарту плаг унд прей.

УСБ будет отвечать по стандарту УСБ.
#117 | 12:27 17.12.2018 | Кому: kirillkor
> Во всех одинаково. ОС отвечает за работу с железом. ОС прокладка между железом и прикладными программами.

Я знаю, я как-то даже сам маленько поучаствовал в написании. Правда, тогда плаг энд плэя в помине не было, а драйвера для принтеров были.

>Драйвера для определённого оборудования инициализирует ОС.

Не драйвера кричат хочу поработать, а ОС говорит аллюр три креста.
>

Спулер печати у нас где? Не в ОС?

>Ты не на принтер печать отправляешь, а в ОС, ОС разруливает, что дальше с этим делать.


А где я писал, что условный отечественный Ворд напрямую обращается к принтеру?


> > Ты уверен, что в отечественной ОС обязательно тупо скопирут plug and play?

>
> Да.
>
> > почему не в состоянии?
>
> Производитель железа не дал тебе спецификации. Хоть Войну и Мир машинным кодом напиши.

не дал спецификации PostScript и PCL?
#118 | 12:30 17.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я знаю

Нет.

> Спулер печати у нас где? Не в ОС?


Отправляется печать куда?

> не дал спецификации PostScript и PCL?


Железа не дал спецификации. Неизвестно что за железо. Неизвестно что оно делает. Значит с ним ничего сделано не будет.
#119 | 12:39 17.12.2018 | Кому: kirillkor
> > Я знаю
>
> Нет.

Просто я знаю, что ОС - это не обязательно Windows.

>

> > Спулер печати у нас где? Не в ОС?
>
> Отправляется печать куда?
>

Условный Ворд обрашается к спулеру печати ОС. Тот отрабатывает запрос и ставит задание в очередь печати. Затем идет обращение к драйверу принтера, который генерирует pcl или postscript команды и отправляет их в порт принтера.

> > не дал спецификации PostScript и PCL?

>
> Железа не дал спецификации. Неизвестно что за железо. Неизвестно что оно делает. Значит с ним ничего сделано не будет.

Не надо брать железо непонятных производителей, которое не поддерживает PCL и Postscript. Ограничьтесь закупкой железа у известных производителей.
#120 | 13:02 17.12.2018 | Кому: Всем
Налоговую первую переведите! Пущай подохренеют!
#121 | 13:03 17.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Затем идет обращение к драйверу принтера

Какого принтера? Нет у тебя принтера. Есть железка непонятная.

> Не надо брать железо непонятных производителей, которое не поддерживает PCL и Postscript


Дело не в железе, а во взаимодействии одного ПО с другим ПО.

Я тебе больше скажу, принтер у тебя тоже нихуя не знает, что это в него ломится на печать. Поэтому, если ОС посредством драйвера, корректно не ответит принтеру, то этот принтер эту печать пошлёт на хуй, потому что ему непонятно, то ли это печать, то ли мамкин хакир зловред в него занести хочет, чтобы очередь печати в будущем читать.

А спецификаций у тебя нет ни на что. Полная проприентарщина, начиная от протоколов обмена данными, заканчивая прошивками железок.
#122 | 13:11 17.12.2018 | Кому: Котовод
Астралинухи бью себя пяткой в грудь - всё ядро облазили ФСБшники с микроскопом, дырок нет. Прикладное ПО подходит от дебиана, но есть и свой большой магазин приложений для секретных ребят, где всё сертифицировано и гарантировано.

Врут конечно, но хоть знают как врать. Уже хорошо.
Алекс
надзор »
#123 | 14:21 17.12.2018 | Кому: Renatius
> Врут конечно, но хоть знают как врать. Уже хорошо.

О да, о да. Помню, помню вот это пару лет назад:
[censored]

Если вкратце-в расово верной СЗИ от НСД Даллас Лок нашли дырень огромных масштабов.
При этом СЗИ проверяли как разработчики перед подачей на сертификацию, до ФСТЭК и (наверно ФСБ).
А тут блять ядро ОС с хуевой тучей строк.
#124 | 14:39 17.12.2018 | Кому: vick
> Ух, православные 640кб да и со скрепным и посконным интернетом! Вот заживем!

Эка разогнался! Посконный интернет подавай..
Текстовый терминал с подключением к мейнфрейму по последовательному интерфейсу для большинства пользователей самое то. Особо дисциплинированным в качестве поощрения тетрис или арканоид. Провинился - терминал с оранжевым люминофором.
Алекс
надзор »
#125 | 14:41 17.12.2018 | Кому: господин ПЖ
> Провинился - терминал с оранжевым люминофором.

Ты не ПЖ! Ты эсесовец!!!
Crypt
Ебанько »
#126 | 15:35 17.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> > В какой ОС?!?
> См. заголовок новости.

Ты название этой прекрасной ОС назови
#127 | 16:41 17.12.2018 | Кому: Алекс
> Если вкратце-в расово верной СЗИ от НСД Даллас Лок нашли дырень огромных масштабов.

Вот и я об том же.
#128 | 17:19 17.12.2018 | Кому: Алекс
> Ты не ПЖ! Ты эсесовец!!!

"Триста тридцать пять.." (с)
#129 | 19:48 17.12.2018 | Кому: Crypt
> Ты название этой прекрасной ОС назови

BolgenOS? Конечно, принтер работать не будет зато отчественная и с красивыми обоями.
#130 | 23:17 19.12.2018 | Кому: Beholder
> А буквы готовые, это, типа, в лепестковых пишущих машинках? Или "лапами", как в советских?

Барабан из 132 дисков, на каждом из которых присутствует весь алфавит в кодировке IBM. Шаговики крутят диски, на барабане выстраивается вся строка целиком, потом специальные кулачки бахают по бумаге, прибивая её к барабану (что там с красителем -- не помню, видимо, лента какая-то). Строка готова.

И так строка за строкой. Скорость печати очешуительная. Там, где выходит распечатка, ставят специальную «кочергу»-ограничитель с заземлением (бумага лихо набирает статическое электричество, её разряжать надо), кочерга отбивает рулон или фальцовку вниз, в приёмный лоток, который тоже надо заземлять. Один хрен не помогает.

Я как-то делал моделировочную программу, она мне выгоняла "картинки". Простыни по 20-40 метров получались. Лаборантки сказали "забирай сам!", я в первый раз сдуру и сунулся схватить распечатку. Волосы встали дыбом на всех местах, где росли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.