То ли революция, то ли спектакль…

narpolit.com — Кто стоит за движением «жёлтых жилетов»& Новый призрак появился в Европе. Ещё до конца непонятно, какой именно. Некоторые считают, что это призрак анти-неолиберализма. Неолиберальной политикой, проводимой в Евросоюзе, уже недовольны во всех его странах. Говорили, что французов взбесило повышение цен на бензин, хотя повысить их хотели всего на 2,9 евроцента – это чуть больше двух рублей. Но если внимательно посмотреть на происходящее во Франции, становится понятно, что там всё гораздо сложнее.
Новости, Политика | Полушин 06:14 12.12.2018
95 комментариев | 16 за, 12 против |
kolian2
фейкомёт »
#51 | 10:08 12.12.2018 | Кому: Всем
Чей-то в опубликованных требованиях об отставке макарона не надыбал. Зато о выходе из ЕС имеетси. С учетом того, что толпы выбегающих перемещаются и не имеют постоянного места, а так же постоянная смена контингента, подвозить жратву и вывозить дерьмо нет необходимости. Прыгают-то орды в основном в выходные.
#52 | 10:08 12.12.2018 | Кому: Beefeater
Наверное, ощущаете большое превосходство надо мной в знаниях и уме?
Высоко себя цените?
Ну-ну.
#53 | 10:10 12.12.2018 | Кому: Котовод
> Ты лично опросил?

Да. В наше время никому нельзя верить, только лично проведенным соцопросам и лично написанным статьям (нет).

[censored]
RedStar
надзор »
#54 | 10:11 12.12.2018 | Кому: Полушин
> Кто-то рассмативает версию, что "Романовы" сами готовили специально 1917-й?
> Такие события готовят десятилетиями...

А, так ты наркоман!
#55 | 10:14 12.12.2018 | Кому: Полушин
> Наверное, ощущаете большое превосходство надо мной в знаниях и уме?

Нет конечно. Я вотт раньше и подумать не мог, что Романовы, которых в самый для них неподходящий момент в течение полувека внезапно убивали, что-то там совместно планировали и могли привести в действие какой-то план, требовавший единой воли.

> Высоко себя цените?


Судя по наблюдениям, моё чувство собственной важности — просто бледная тень твоего Ощущения Причастности к Знаниям Не Для Всякого Быдла.
RedStar
надзор »
#56 | 10:17 12.12.2018 | Кому: Beefeater
> Я вотт раньше и подумать не мог, что Романовы

Десятилетиями готовили Революцию, чтоб ебнуться в подвале! Вот она ПавдаЪ!!!! Поклонская нервно курит... ебаный стыд, откуда ж они лезут и лезут?

P.S. Или имеется в виду ощеизвестное - что Романовы десятилетиями своей тупорогой политики вымораживали всех и провоцировали на Революцию... Тогда да, пациент прав.
#57 | 10:34 12.12.2018 | Кому: Zzlo
Это средство массовой информации, не газета "Правда"(тм). На вот именно ленте рассказывали про пиры Сталина во время ВоВ. Про пиры Жданова в Блокаду. Про пиры Ленина.
#58 | 10:41 12.12.2018 | Кому: RedStar
> что Романовы десятилетиями своей тупорогой политики вымораживали всех и провоцировали на Революцию

Жадность довела. Эпичная ситуация с железными дорогами, когда за государственный счет делали миллионные состояния(это при тех то ценах). Причем и члены царской семьи неплохо наживались и на железке и на военных заказах.
#59 | 10:56 12.12.2018 | Кому: RedStar
> Ну ты понимешь, что обратная сторона этого "Если не Макрон, то кто?!" Знакомая нам тема, да?

Потому что ответ на этот вопрос обязательно должен быть. И когда тебе ответят, что если не Янукович, то Порошенко или если не Путин, то Ходорковский, в этом случае у нормального человека должен возникнуть вопрос: "А нахуй надо менять одних олигархов на других?" Но веселые майданные скакуны на такие вопросы никогда честно не отвечают, а разводят всякую демагогию.

> Думаю ты прекрасно понимаешь, что после просветления тоже начнется бойня с погромами и т.д. и результат тоже будет непредсказуем.


А еще я понимаю, что без ответов на вышеуказанные вопросы тоже начнется бойня с погромами, но результат будет предсказуем - одна банда олигархов подвинет другую банду олигархов, а веселые скакуны пойдут лапу сосать. Ну те, кто в живых останется.
RedStar
надзор »
#60 | 11:01 12.12.2018 | Кому: shadoff74
> Потому что ответ на этот вопрос обязательно должен быть.

Это понятно, но с другой стороны никто нам не покажет Удостоверение Патентованного Ленина с печатью, чтоб все сразу сказали : "О, мы - за тебя!" Риск всегда будет.
#61 | 12:56 12.12.2018 | Кому: Всем
Публике нравятся простые «науки».
Для публики нет никаких сомнений. Ей всё ясно:
Царь велик, ничтожество, трагическая фигура (выбрать нравящееся);
Сталин – гений, тиран, великая историческая фигура (выбрать нравящееся) итп.
#62 | 12:58 12.12.2018 | Кому: Всем
> французов взбесило повышение цен на бензин

Это стала последняя капля.
В сети нашел расширенную версию требований "желтых жилетов", там много чего интересного:

[censored]

1. Экономика и труд. Созыв всенародного собрания для реформы налогооблажения. Законодательный запрет на налоги превышающие 25% состояния гражданина.

2. Немедленное повышение на 40 % минимальной зарплаты, пенсий и прожиточного минимума.

3. Немедленно создать новые рабочие места в сфере здравоохранения, образования, общественного транспорта, правопорядка итд. чтобы обеспечить должное функционирование всех инфраструктур.

4. Немедленно приступить к строительству 5 миллионов единиц доступного жилья, тем самым обеспечив снижение аренды, ипотеки и создание рабочих мест в сфере строительства. Строго карать мэрии и обладминистрации оставляющие бездомных под открытым небом.

5. Уменьшить размеры банков и разбить банковские монополии, тем самым защитить финансовый сектор от кризиса. Запретить банкам с вкладчиками заниматься биржевыми спекуляциями. Запретить "спасать" неликвидные банки деньгами налогоплательщиков.

6. Аннулировать внутренний долг как фикцию. Такого долга не существует, он был уже выплачен много раз подряд.

7. При народной поддержке переписать Конституцию в интересах полновластия народа. Узаконить общие референдумы по народной инициативе.

8. Запретить лоббирование и схемы влияния. Запретить лицам с судимостью пожизненно занимать выборные должности. Запретить занимать несколько выборных должностей по совместительству.

9. Фрексит. Выйти из ЕС, вернуть наш политический, финансовый и экономический суверенитет, (такова была воля народа в референдуме 2005г.). Возобновить циркуляцию собственной валюты, выйдя из Лиссабонского договора. Даже эта одна мера уже сэкономит нам 50 миллиардов евро в год.

10. Прекратить практику бегства от налогов. Вернуть 80 миллиардов евро, которые крупнейшие 40 компании должны государству, которое не торопится их востребовать.

11. Немедленно прекратить дальнейшую приватизацию и вернуть в собственность государству уже приватизированное имущество : аэропорты, железные дороги и автострады, парковки...

12. Немедленно убрать с дорог радары и стоп-камеры. Они бесполезны в предотвращении дорожных происшествий и являются не чем иным как завуалированным налогом.

13. Национальная система образования - исключить идеологию из образования и критически пересмотреть деструктивные и дискредитированные методики обучения.

14. В сфере юстиции - увеличить бюджет в четыре раза. Прописать в законах максимальное разрешённое время ожидания для юридических процедур. Упростить судебную систему. Сделать правосудие бесплатным и вседоступным.

15. СМИ. Разбить медийные монополии, искоренить кумовство между СМИ и политиками. Сделать СМИ общедоступными и гарантировать разнообразие мнения. Запретить редакторскую пропаганду. Прекратить субсидии СМИ - 2 миллиарда в год. Прекратить налоговые поблажки журналистам.

16. Гарантировать гражданские свободы. Прописать в Конституции полный запрет на вмешательство государства в дела образования, здравоохранения и института семьи.

17. Окружающая среда и здоровье. Законом обязать производителей техники продлить срок годности до 10 лет минимум. Обязать их иметь в наличии запчасти.

18. Так скоро , как только возможно, запретить производство и обращение пластиковой тары и прочей упаковки засоряющей окружающую среду.

19. Ограничить влияние фармацевтических компаний на систему здравоохранения. Провести всенародный съезд по реформе здравоохранения.

20. Сельское хозяйство. Запретить ГМО, пестициды подозреваемые в развитии раковых заболеваний и патологии эндокринной системы. Запретить использование сельскохозяйственных угодий без ротации посевов.

21. Заново провести индустриализацию страны, с целью отказа от импорта, как причиняющего наибольший вред экологии.

22. Внешняя политика. Немедленно выйти из НАТО. Законодательно запретить использование французских войск в войнах агрессии.

23. Отношения Франции и Африки. Прекратить политику грабежа, прекратить военное и политическое вмешательство. Отдать деньги и собственность диктаторов, нажитые нечестным путём, народу Африки. Немедленно вернуть домой французские войска.

24. Прекратить поток иммигрантов, - поток, который у нас нет средств ни принять, ни интегрировать, и который вверг нашу страну в глубочайший кризис, который подвергает опасности наше выживание.

25. Во внешней политике - исключительное уважение к международному праву и подписанным соглашениям.

#63 | 12:59 12.12.2018 | Кому: Полушин
> Публике нравятся простые «науки».

Напомню, ты первый вылез в треде с сочетанием в одной фразе "большевики" и "все".
#64 | 13:00 12.12.2018 | Кому: Полушин
> Вам больше нравится верить в мощную самоорганизацию народа?

Май 68-го года? Не, не слышал.
#65 | 13:02 12.12.2018 | Кому: Всем
> Немедленно прекратить дальнейшую приватизацию

> Заново провести индустриализацию страны, с целью отказа от импорта, как причиняющего наибольший вред экологии.


> Внешняя политика. Немедленно выйти из НАТО. Законодательно запретить использование французских войск в войнах агрессии.


Бля, да они охуели!!!
[R]
#66 | 13:04 12.12.2018 | Кому: Всем
Накал идиотии в статье поражает.
Для тех, кто считает события 68-го майданом, сообщаю: таким макаром вы одновременно записываете Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию в майдан.
Ибо и там, и там вы игнорируете объективные общественные процессы и подтираетесь историческим материализмом.
#67 | 13:04 12.12.2018 | Кому: Zzlo
> А ты заявления этих желтожилетных видел?
См. выше.
Вполне понятные и справедливые требования.

> У бОльшей части населения Франции они вызывают справедливые сомнения.

Это твое частное и неправильное мнение.
Судя по массовой поддержке населением выступлений "желтожилетных" - французы в целом вполне поддерживают выступающих против корпоративного капитализма в интересах крупной олигархии и США/ЕС/НАТО.
#68 | 13:05 12.12.2018 | Кому: GROM
> Вполне понятные и справедливые требования.

Тут один минус, такие требования без силовой поддержки врядли прокатят(

И кстати про Макарона то ничего нет. А у кого то на замене макарона вся защита чубакки основана.
#69 | 13:43 12.12.2018 | Кому: Choristoceras
А Вы знания о 1917-м откуда почерпнули?
#70 | 13:44 12.12.2018 | Кому: Choristoceras
А Вы знания о мае-1968 откуда почерпнули?
#71 | 13:50 12.12.2018 | Кому: Полушин
> А Вы знания о 1917-м откуда почерпнули?

Ты пока в данной теме о 1917м сверкал исключительно полунамеками на знанием Правды(тм)Огонек.
RedStar
надзор »
#72 | 14:45 12.12.2018 | Кому: Полушин
> А Вы знания о 1917-м откуда почерпнули?
> А Вы знания о мае-1968 откуда почерпнули?

А ты откуда?
#73 | 14:48 12.12.2018 | Кому: Полушин
> А Вы знания о мае-1968 откуда почерпнули?

Поскольку я читаю по-французски, то мне доступны исследовательские работы по маю 1968-го года, которых довольно много.
А на русском я читаю работы про 1917-й.
Смотри не перепутай (с)
#74 | 14:57 12.12.2018 | Кому: GROM
> В сети нашел расширенную версию требований "желтых жилетов", там много чего интересного:

Тут нужно понимать, что это сетевой документ без ясного автора.
Вообще, не нужно думать, что "жёлтые жилеты" это какая-то единая организация - это не так. Это множество отдельных "ячеек", интересы которых могут и не всегда совпадать (например, противники мигрантов и крайне левые активисты).
Естественно, что подобный общественный процесс выдвигает из себя хотя бы неформального лидера, но пока, за исключением одного имени, никого не видать.
RedStar
надзор »
#75 | 15:23 12.12.2018 | Кому: Choristoceras
> Естественно, что подобный общественный процесс выдвигает из себя хотя бы неформального лидера, но пока, за исключением одного имени, никого не видать.

А вот странно, че там Лепен то притихла? Чета не пикает ничего.
#76 | 16:21 12.12.2018 | Кому: Choristoceras
Доктор наук?

Если усомниться в общепринятой версии 1917-го.
Там много поводов для сомнений.
Как доказать, что царя вынудили отречься от престола?
Нет доказательств.
#77 | 17:05 12.12.2018 | Кому: Полушин
Опять многозначительное намеки.
#78 | 17:14 12.12.2018 | Кому: Полушин
> Как доказать, что царя вынудили отречься от престола?
> Нет доказательств.

Гражданин Мультатули, перелогиньтесь.
#79 | 17:17 12.12.2018 | Кому: RedStar
> А вот странно, че там Лепен то притихла? Чета не пикает ничего.

Ну, тут ещё вчера вечером произошёл очередной теракт, так что внимание (в том числе и Лепенши) переключилось на него.
После чего некоторые местные конспирологи немедленно заявили, что теракт устроил ПутинМакрон, чтобы отвлечь внимание от "жёлтых жилетов".
#80 | 18:31 12.12.2018 | Кому: Всем
«Начиная с осени 1916 года, в оппозицию к Николаю II встали уже не только левые радикалы и либеральная Госдума, но даже ближайшие родственники самого царя — великие князья.»
Вот тоже глупые в сравнении с Милюковым и думцами с кадетами.
Не посчитали варианты, что могут монархию уничтожить.
Хотя вариант, что «Романовы» сами готовили уничтожение – весьма перспективен для анализа.
И тогда вполне вероятностно предположение, что и сам царь участвовал в подготовке демонтажа монархии.

Далее обычно следует торжествующее обвинение в идиотизме предполагающего:
«Ага! Он себе и расстрел готовил вместе с семьёй!»
Что легко парируется – где трупы? Нет тела – нет дела.

Тут достают джокера – «Конспирология!»
Какая же тут конспирология? Только спокойный разумный анализ.

– Павел Андреевич, вы шпион?
- Видишь ли, Юра, это всё конспирология.
RedStar
надзор »
#81 | 18:59 12.12.2018 | Кому: Всем
Пометили - "ебанутый".
#82 | 19:17 12.12.2018 | Кому: Полушин
> Хотя вариант, что «Романовы» сами готовили уничтожение – весьма перспективен для анализа.

Ну т.е. ты всерьез рассматриваешь ситуацию в которой Романовы планировали раздать огромнейшее состояние разного рода аристократии и нуворишам, а потом с жалкими остатками(так то Романовы были крупнейшими собственниками в стране) свалить за границу?
#83 | 19:18 12.12.2018 | Кому: RedStar
> Пометили - "ебанутый".

[censored]
#84 | 01:34 13.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#85 | 04:53 13.12.2018 | Кому: Choristoceras
> > Как доказать, что царя вынудили отречься от престола?
> > Нет доказательств.
>
> Гражданин Мультатули, перелогиньтесь.

Не спугните.
#86 | 05:10 13.12.2018 | Кому: Котовод
> Романовы планировали раздать огромнейшее состояние разного рода аристократии и нуворишам, а потом с жалкими остатками

В Англии, Дании, Норвегии много роздали? Появились парламентские монархии, в которых эти ребята остались при власти, и также остались крупнейшими собственниками.
Но в России, что то пошло не так как планировали...
#87 | 07:57 13.12.2018 | Кому: очень толстый
> В Англии, Дании, Норвегии много роздали?

А они там отрекались от престола?
#88 | 08:07 13.12.2018 | Кому: Котовод
Там иногда не то что отрекались, там головы королям отрубали. И свергали монархов время от времени. А потом выработали правила игры, удобные для всех.
Почем Романовым на это не пойти?
#89 | 17:47 13.12.2018 | Кому: Полушин
> Хотя вариант, что «Романовы» сами готовили уничтожение – весьма перспективен для анализа.

Да это просто праздник какой-то!!!

Хорошо, что Романовы за за Русско-Японскую, за Ходынку, за ПМВ, Столыпинскую реформу - успели показать тончайший стратегический гений, растянувшийся на десятилетия!!!
#90 | 10:55 14.12.2018 | Кому: Полушин
> Кто-то рассмативает версию, что "Романовы" сами готовили специально 1917-й?

Да, тебя, я смотрю, совершенно верно обозначили несколько ранее в треде. Соседям по палате - пламенный привет!
#91 | 10:57 14.12.2018 | Кому: RedStar
> А, так ты наркоман!

Ну, вот! А ты сразу "мудила", "мудила"! А гражданин-то, оказывается, просто ебнутый! Мягчее надо быть с людьми, добрее и вежливее!!!
#92 | 11:25 14.12.2018 | Кому: Всем
[терзается вопросом, кто проплатил неолитическую революцию 10 тыщ лет назад]
#93 | 12:04 14.12.2018 | Кому: inko
> [терзается вопросом, кто проплатил неолитическую революцию 10 тыщ лет назад]

Очевидно же - неолиты с неолитиками!!!
#94 | 12:53 14.12.2018 | Кому: Полушин
> Вы верите, что в 1917-м всё сделал сам народ во главе с большевиками?

Яка чудова консерва.
#95 | 07:09 17.12.2018 | Кому: Полушин
> Ну да, всё само собой.
> Как в 1968-м.
> Народ восстал.
> По Марксу.

Стариковец?

Старик-овец?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.