Философия инвестирования: основные базовые идеи

smart-lab.ru — Текст не мой, но подход разделяю. Толково написано. Интересующимся вопросами инвестирования на фондовом рынке крайне рекомендую к прочтению. #акции
Новости, Политика | AndroidSav1 17:50 09.12.2018
43 комментария | 33 за, 18 против |
#1 | 18:00 09.12.2018 | Кому: Всем
Ты про сайты хотел написать помнится.
#2 | 18:20 09.12.2018 | Кому: CKofA
> Ты про сайты хотел написать помнится

Пока настроя нет. И судя по реакции тема особым спросом не пользуется.
#3 | 18:35 09.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> И судя по реакции тема особым спросом не пользуется.

Хотелось бы услышать аргументы минусующих.
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 18:47 09.12.2018 | Кому: Всем
Как заработать миллион? Написать книгу "Как заработать миллион".
#5 | 18:57 09.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> И судя по реакции тема особым спросом не пользуется.

Не скажи. Я по твоей наводке, ссылку, кстати, быстро потерли, на какую-то крипту подписался. Уже и пароль/логин, правда, забыл. Так что там наши шансы на процветание, взлетели?
#6 | 19:04 09.12.2018 | Кому: бывший
> Так что там наши шансы на процветание, взлетели?

Для крипты сейчас тяжелые времена. Чёрная полоса.
#7 | 19:10 09.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Для крипты сейчас тяжелые времена. Чёрная полоса.

Значит, кто-то покупает на падении
#8 | 19:17 09.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> И судя по реакции тема особым спросом не пользуется.

Ну и что, что не пользуется?
Тема ведь для многих не понятная, страшная и при этом больная. Естественно у кого-то будет вызывать недоверие. А кто-то будет молча читать и мотать на ус.

Ты, всё равно, продолжил бы писать — вдруг дальше бодрее пойдёт?
#9 | 19:37 09.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Для крипты сейчас тяжелые времена. Чёрная полоса.

Отличные времена сейчас для крипты. Просто замечательные.
Правда, для тех кто понимает и умеет использовать волатильность крипты и умеет в алгоритмический трейдинг.:)
#10 | 19:41 09.12.2018 | Кому: Doom405
> и умеет в алгоритмический трейдинг.:)

это точно не я.
#11 | 19:45 09.12.2018 | Кому: Всем
Кстати, сегодня анализировал акции, которых у меня еще нет в портфеле, и подумал, а не прикупить ли мне случаем МРСК Волги? Электросетевых у меня еще нет, вотт и надо сей досадный пробел восполнить. Дополню, пожалуй, свои "электрические вложения" в компанию с Русгидро и Энел Россия. Электрические и гибридные беспилотники уже вотт-вотт.
#12 | 20:25 09.12.2018 | Кому: бывший
> Значит, кто-то покупает на падении

Надеясь на рост?
Печально было бы купить и получить дальнейшее обрушение в ноль.
#13 | 20:25 09.12.2018 | Кому: Doom405
> Правда, для тех кто понимает и умеет использовать волатильность крипты

До каких величин прогнозируешь дальнейший взлёт?
Aledor
дурачок »
#14 | 20:46 09.12.2018 | Кому: Tolstoy
> Ну и что, что не пользуется?
> Тема ведь для многих не понятная, страшная и при этом больная.

Скачай книгу.
[censored]

Очень толковая
#15 | 21:01 09.12.2018 | Кому: Piggyspark
> До каких величин прогнозируешь дальнейший взлёт?

Упаси меня господь делать какие-либо прогнозы в деле, в котором я не понимаю.
Мое отношение к крипте утилитарное: майнеры четыре года бесплатно отапливали мне дачу, пока не выработали свой ресурс. При этом они еще и умудрились окупиться. Но на этой почве я познакомился с действительно серьезными ребятами, которые хорошо знают этот рынок. Так вот, для них главное не сколько стоит та или иная крипта, а какая у нее волатильность. Это как в генераторе тока: пока магнитное поле неподвижно относительно проводников, неважно, какой оно величины - никакого тока нет. Но стоит ему начать перемещаться (колебаться, вращаться или вообще стохастически прыгать), в цепи появляется ток.
В алгоритмическом трейдинге роль проводников играет играет алгоритм (например, простейший, основанный на корреляции цен на разных биржах) и если на его основе написать программу и запустить на биржу, где роль поля играет крипта, то и получится торговый аналог электрогенератора, только вместо тока - деньги. И здесь безумные скачки крипты туда-сюда только на руку трейдерам.
В общем, в мире все устроено по одним схемам:)
#16 | 03:49 10.12.2018 | Кому: AndroidSav1
А как вообще простой смертный может купить чьи-либо акции?
#17 | 04:12 10.12.2018 | Кому: Faust
> А как вообще простой смертный может купить чьи-либо акции?

Открыть на себя брокерский счёт. Вот, собственно, все, что требуется.
#18 | 04:16 10.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Открыть на себя брокерский счёт.

сертификатов никаких не требуется?
#19 | 04:49 10.12.2018 | Кому: Faust
> сертификатов никаких не требуется?

Нет.
#20 | 05:20 10.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Нет.

Спасибо, но вопросов один хрен валом.

Облагается ли брокерский счёт налогом, от скольки рублей/валюты он открывается? Как выводить доходы? Где лучше смотреть котировки?

В общем пили отдельный пост для чайников)
#21 | 05:47 10.12.2018 | Кому: Aledor
> Скачай книгу.
> Очень толковая

Спасибо. Эту я уже скачал и читаю.
Aledor
дурачок »
#22 | 06:18 10.12.2018 | Кому: Tolstoy
> Эту я уже скачал и читаю.

Другие лучше и не читай, а сразу переходи к законам. "О рынке цб" и "об акционерных обществах".
Aledor
дурачок »
#23 | 06:22 10.12.2018 | Кому: Всем
Претендую на лучший совет для контингента. Выбираете брокера с лицензией из топ 10. Открываете у него индивидуальный инвестиционный счет. Вносите деньги на покупку облигаций федерального займа. В следующем году подаете 3ндфл в налоговую на возврат налога в зависимости от внесенной суммы. Гуглить подробности по запросу "ИИС"
#24 | 06:41 10.12.2018 | Кому: Faust
> Облагается ли брокерский счёт налогом, от скольки рублей/валюты он открывается? Как выводить доходы? Где лучше смотреть котировки?

У меня брокерский счет и ИИС (индивидуальный инвестиционный счет) в Сбербанке.

Все внесенные средства на 95% на ИИС, на 5% на обычном брокерском счету.

Все инвестиции на ИИС. Все спекуляции (это так, чтобы зуд "поиграться" снять) на обычном брокерском.

Для начала почитать можно здесь:
[censored]
[censored]

А потом уже читай на разных ресурсах, сравнивай, выбирай.

Советую открыть ИИС и инвестировать именно через него.
#25 | 06:46 10.12.2018 | Кому: Aledor
> Выбираете брокера с лицензией из топ 10

Как считаешь - какие критерии более важны для начинающих? Вики свой рейтинг пишет, другие сайты - другое.
Aledor
дурачок »
#26 | 07:27 10.12.2018 | Кому: amb
> Как считаешь - какие критерии более важны для начинающих?

Все хороши по разному. У кого то интеграция с банком. У кого то единая позиция по рынкам. У кого то ниже комиссия. У кого то удобное расположение офиса. Мой выбор как питерца был Кит финанс. Иис-у них бесплатен по абонентскому абслуживанию. Но минусы свои есть. Не удобный личный кабинет. Сейчас наверное посоветую Открытие.
#27 | 08:46 10.12.2018 | Кому: Aledor
> посоветую Открытие

А насколько нужна СПБ биржа?
Можно ли потом поменять брокера, если ошибся с выбором?
Aledor
дурачок »
#28 | 10:42 10.12.2018 | Кому: amb
> А насколько нужна СПБ биржа?

Я на ней работую. Если хочешь купить американских акций из индекса снп500 подключай - расчеты в долларах.

Обычных счетов можно открыть сколько хочешь. За пустые счета обычно платы не берут.

ИИС - может быть у человека только один. Можно его перевести между брокерами, но это геморройно и дорого. Лучше сразу выбрать правильно.
#29 | 12:19 10.12.2018 | Кому: Aledor
> Если хочешь купить американских акций из индекса снп500 подключай

Чего хотеть - это отдельный большой вопрос. Вот мне, например, удобнее было бы ВТБ - там уже есть карточный счёт, есть онлайн-доступ. Как думаешь: насколько нужна торговля иностранными акциями, учитывая перспективу?
Aledor
дурачок »
#30 | 13:46 10.12.2018 | Кому: amb
> Как думаешь: насколько нужна торговля иностранными акциями, учитывая перспективу?

Если б я знал) Процентов на 40, может упасть легко. Или выстрелить вверх на 100.
В книге ссылку на которую я кидал, учат просто на часть зарплаты покупать акций регулярно. Особо не глядя, просто из топ экономики, аля Лукойл, Гугл, Сбербанк, Дисней. И тогда с годами, это будет расти выше инфляции, быстрее раза в 2.
Я считаю этот способ подходящим и правильным для большинства людей.
rustavi
очень горяч »
#31 | 14:27 10.12.2018 | Кому: AndroidSav1
Трейдеры, брокеры, инвестиции и прочая хрень. Ты точно коммунист? Еще марксиста из себя строишь. Спекулянт, иди работай.
#32 | 14:40 10.12.2018 | Кому: Aledor
> Особо не глядя, просто из топ экономики, аля Лукойл, Гугл, Сбербанк, Дисней

Ну вот про это и вопрос, как имеющему опыт: нужны ли в портфеле Гугл и Дисней (в принципе, иностранные) или обойдусь нашими?
И ещё вопрос: ты выше про ОФЗ говорил - стоит ли с ними торопиться в этом году или пофиг когда брать?
Aledor
дурачок »
#33 | 15:23 10.12.2018 | Кому: amb
> Ну вот про это и вопрос, как имеющему опыт: нужны ли в портфеле Гугл и Дисней (в принципе, иностранные) или обойдусь нашими?

С нашими бумагами самой большой вопрос к валюте. Прогнозировать курс бакса не берусь. Но у меня кубышка в долларах.
С офз торопиться не надо. Тенденция скорее к повышению процентной ставки. Но ты просто выбирай с датой погашения в районе два года от текущей и можешь особо не думать.
Торопиться стоит с открытием иис. Три года капают именно от этой даты. Если в этом году внесешь деньги - в следующем сможешь подать декларацию на возврат налога.
#34 | 15:29 10.12.2018 | Кому: rustavi
> Ты точно коммунист?

Я не коммунист.

>Еще марксиста из себя строишь.


Есть такое дело.

>Спекулянт, иди работай.


Пока мои доходы примерно на 80% трудовые. Я пока работаю по 10-12 часов в день 6 дней в неделю. Но я усиленно стараюсь нарастить рентную часть доходов, чтобы не было необходимости столько работать.

Чем и всем советую озаботиться. Пенсии скоро не будет от слова совсем.
#35 | 15:43 10.12.2018 | Кому: Aledor
> Торопиться стоит с открытием иис. Три года капают именно от этой даты

Спасибо, понятно.
#36 | 15:44 10.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Пенсии скоро не будет от слова совсем.

Сохранится ли рента для всякого быдла при таких раскладах?
#37 | 16:28 10.12.2018 | Кому: amb
> Сохранится ли рента для всякого быдла при таких раскладах?

Моя ставка на то, что сохранится.

Акция Сбербанка, что у быдла, что у илитки - она одна и та же.
rustavi
очень горяч »
#38 | 16:31 10.12.2018 | Кому: AndroidSav1
Зародыш Горбачева.
#39 | 16:45 10.12.2018 | Кому: rustavi
> Зародыш Горбачева.

От идиота такое даже лестно слышать.
#40 | 18:00 10.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Акция Сбербанка, что у быдла, что у илитки - она одна и та же.

Это так, но если прихлопнут ИИСы - илитка почти никак не пострадает.
rustavi
очень горяч »
#41 | 09:25 11.12.2018 | Кому: AndroidSav1
Такие как ты и разрушали СССР. Мечтатели спекуляции и реставрации капитализма. Такие как ты и переобулись на ходу после 91 года. Такие как ты филистеры и мещане вносят путаницу в рабочее и коммунистическое движение.
#42 | 14:51 28.12.2018 | Кому: Aledor
> Вносите деньги на покупку облигаций федерального займа.

Камрад, таки рекомендуешь на все деньги ОФЗ покупать или как-то ещё "по книжке"?
Aledor
дурачок »
#43 | 16:27 28.12.2018 | Кому: amb
> Камрад, таки рекомендуешь на все деньги ОФЗ покупать или как-то ещё "по книжке"?

В целом да. Но можешь процентов на 10 купить акций экспортеров с дивидендами, типа фос агро. Если что проценты по облигам покроют убытки. Но для начала лучше просто офз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.