Microsoft удалила рекламный ролик с Охлобыстиным

bbc.com — Компания Microsoft решила удалить рекламный ролик с участием актера Ивана Охлобыстина, в котором он рекламирует программное обеспечение, объяснив это защитой своих принципов. Охлобыстин известен своими резкими выпадами в адрес ЛГБТ-сообщества и Константинопольского патриархата.
Новости, Общество | kolian2 12:12 05.12.2018
39 комментариев | 71 за, 0 против |
kolian2
фейкомёт »
#1 | 12:13 05.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:24 05.12.2018 | Кому: Всем
Индеец Зоркий глаз?!!
kolian2
фейкомёт »
#3 | 12:25 05.12.2018 | Кому: tazuja
> Индеец Зоркий глаз?!!

Нет, просто какая-то тупая козлина вломила.
#4 | 12:28 05.12.2018 | Кому: Всем
> в котором он рекламирует программное обеспечение, объяснив это защитой своих принципов

"Кто на ком стоял?" (с) проф. Преображенский
#5 | 12:31 05.12.2018 | Кому: Всем
> в адрес ЛГБТ-сообщества и Константинопольского патриархата

Т.е. Мелтомягкие имели ввиду что ЛГБТ-сообщество = Константинопольский патриархат?!!!
#6 | 12:35 05.12.2018 | Кому: weberr
> Т.е. Мелтомягкие имели ввиду что ЛГБТ-сообщество = Константинопольский патриархат?!!!

Греки, сэр...
#7 | 12:37 05.12.2018 | Кому: Всем
Мне что-то не нравится, когда мою страну называют исключительной, а путем к спасению мира - сжигание людей в печах.

В прошлый раз люди с подобной идеологией у нас треть страны разрушили и 27 миллионов человек убили.
#8 | 12:43 05.12.2018 | Кому: Kia256
> Мне что-то не нравится, когда мою страну называют исключительной, а путем к спасению мира - сжигание людей в печах.
>
> В прошлый раз люди с подобной идеологией у нас треть страны разрушили и 27 миллионов человек убили.
>

Охлобыстин еще недавно снялся в "замечательном" фильме, где он ребенка с ДЦП в лесу бросал и по всякому издевался, типа характер прививал. Человек, похоже, так себе.
kolian2
фейкомёт »
#9 | 12:51 05.12.2018 | Кому: Kia256
> а путем к спасению мира один из методов борьбы с геями - сжигание людей пидоров в печах

Небольшое уточнение и несколько иная эмоциональная окраска.
#10 | 12:59 05.12.2018 | Кому: kolian2
>> а путем к спасению мира один из методов борьбы с геями - сжигание людей пидоров в печах

>Небольшое уточнение и несколько иная эмоциональная окраска.


Годков 70-80 назад примерно так же про евреев бы поправили.
kolian2
фейкомёт »
#11 | 13:07 05.12.2018 | Кому: Kia256
> Годков 70-80 назад примерно так же про евреев бы поправили.

О как, ты открыл мне глаза, и вот благодаря тебе, я узнал, что пидоры оказывается национальность.
#12 | 13:12 05.12.2018 | Кому: kolian2
> О как, ты открыл мне глаза, и вот благодаря тебе, я узнал, что пидоры оказывается национальность.

Ну то есть ты считаешь, что если не национальность, а ориентация - сжигать норм?
А если не ориентация, а скажем другая идеология? Или религия? Тоже норм?
kolian2
фейкомёт »
#13 | 13:21 05.12.2018 | Кому: Kia256
> Ну то есть ты считаешь, что если не национальность, а ориентация - сжигать норм?


Ну там же ясно сказано один из методов, т.е. методов несколько как игнорирование, лечение, изоляция и т.д. (ну в зависимости от тяжести содеянного).

А вот ежели пидор нарекрутировал в свои ряды, путем совершения насильственных действий, несовершеннолетних и один из несовершеннолетних твой ребёнок. И тебе предлагают выбор - дать данному пидору талоны на усиленное питание или сунуть его в топку?

> А если не ориентация, а скажем другая идеология? Или религия? Тоже норм?


А как насчет идеологий людоедов или ИГИЛ с отрезанием голов?
#14 | 13:26 05.12.2018 | Кому: kolian2
> Небольшое уточнение и несколько иная эмоциональная окраска.

Ты Маяковского читал? "Что такое хорошо и что такое плохо"? После прочтения этого стихотворения должно быть понятно, что людей в печах сжигать - плохо, причем независимо от их ориентации, национальности, профессии и т.д.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 13:29 05.12.2018 | Кому: Работник кабеля
> людей

Это ключевое, но речь-то не о совсем людях.
#16 | 13:30 05.12.2018 | Кому: kolian2
> А вот ежели пидор нарекрутировал в свои ряды, путем совершения насильственных действий, несовершеннолетних и один из несовершеннолетних твой ребёнок. И тебе предлагают выбор - дать данному пидору талоны на усиленное питание или сунуть его в топку?

> А как насчет идеологий людоедов или ИГИЛ с отрезанием голов?


А если тебе конкретный русский человек ножиком под ребро тыкнет - значит ли это, что всех русских нужно в печку загонять?

Если одна идеология или религия поощряет людоедство - значит нужно запретить все идеологии, включая каких нибудь джаинистов, которые веничком перед собой дорогу метут, чтобы не дай бог букашку не раздавить?

Ты распространяешь частные случаи заслуживающих наказания преступников или идеологий с преступными целями на общее.
#17 | 13:43 05.12.2018 | Кому: kolian2
> Это ключевое, но речь-то не о совсем людях.

Тебе похоже старый погон надоел.
kolian2
фейкомёт »
#18 | 13:51 05.12.2018 | Кому: Kia256
> А если тебе конкретный русский человек ножиком под ребро тыкнет - значит ли это, что всех русских нужно в печку загонять?
>
Нет не значит, конкретный и должен понести наказание, в соответствие с законом. Но вот опять ты приравниваешь пидоров к национальности. Такое упертое приравнивание с твоей стороны несколько странно.

> Если одна идеология или религия поощряет людоедство - значит нужно запретить все идеологии, включая каких нибудь джаинистов, которые веничком перед собой дорогу метут, чтобы не дай бог букашку не раздавить?

>
Опять обобщение с твоей стороны.

> Ты распространяешь частные случаи заслуживающих наказания преступников или идеологий с преступными целями на общее.


И где это ты такое у меня увидел, несмотря на то, что я я в отличие от тебя подчеркивал насчет отдельных действий в частных случаях, а не обобщал.
И эта на твой вопрос я не ушел от ответа, ты же почему-то стал вилять тем местом, где спина теряет свое название.
kolian2
фейкомёт »
#19 | 13:52 05.12.2018 | Кому: Котовод
> Тебе похоже старый погон надоел.

И чё. Чё сказать-то хотел? И чё ты вообще будешь делать?
#20 | 13:58 05.12.2018 | Кому: kolian2
>Нет не значит, конкретный и должен понести наказание, в соответствие с законом.

И вот ты дал прекрасный ответ на собственный вопрос о том, что делать, "ежели пидор нарекрутировал в свои ряды, путем совершения насильственных действий, несовершеннолетних и один из несовершеннолетних твой ребёнок."


>И где это ты такое у меня увидел, несмотря на то, что я я в отличие от тебя подчеркивал насчет отдельных действий в частных случаях, а не обобщал.


Ты оправдываешь слова Охлобыстина о том, что их всех нужно живьем запихать в печку тем, что один конкретный может совершить преступление.

Вполне очевидно. Или ты что-то другое имел в виду?

>Но вот опять ты приравниваешь пидоров к национальности. Такое упертое приравнивание с твоей стороны несколько странно.


>Опять обобщение с твоей стороны.


Ничего не приравниваю и не обобщаю. Если ты не заметил - мои фразы заканчивались на значок "?".

Это называется сократовский диалог. За счет уточняющих вопросов можно дать собеседнику прекрасную возможность раскрыть свою позицию, что тут и видно.
kolian2
фейкомёт »
#21 | 14:09 05.12.2018 | Кому: Kia256
> Ты оправдываешь слова Охлобыстина о том, что их всех нужно живьем запихать в печку тем, что один конкретный может совершить преступление.
>
> Вполне очевидно. Или ты что-то другое имел в виду?
>
Повторяю исче раз обобщения, в отличие от тебя я не делал, о чем и уточнил, ты же продолжаешь упорно обобщать. И не о какой защитой я не занимался, просто уточнил.

> >Но вот опять ты приравниваешь пидоров к национальности. Такое упертое приравнивание с твоей стороны несколько странно.

>
> >Опять обобщение с твоей стороны.
>
> Ничего не приравниваю и не обобщаю. Если ты не заметил - мои фразы заканчивались на значок "?".
>
Твой значок "?", это такая полемическая хитрость, не надо лицемерить.

> Это называется сократовский диалог. За счет уточняющих вопросов можно дать собеседнику прекрасную возможность раскрыть свою позицию, что тут и видно.


Это ты то его использовал?
#22 | 15:36 05.12.2018 | Кому: kolian2
> Это ключевое, но речь-то не о совсем людях.

Охранители скатываются в фашизм, это показательно.
#23 | 16:17 05.12.2018 | Кому: Всем
Охлобыстин - мерзавец, он за Няшу и Николя топил и "Матильду" ругал. Я, говорил, за Няшу, любого порву на ленточки! И не порвал никого, балабол. Его завсегда втопкунах!
#24 | 17:25 05.12.2018 | Кому: CKofA
> Охранители скатываются в фашизм, это показательно.

Ужас в том, что оппозиция столь же стремительно замешивается с радикальными леваками, которые за пидоров, педофилов, феминисток, привилегии для нац. менов и т.д. При такой поляризации нормальным как бы место не остается, а оба полюса - пздц зашквар.
kolian2
фейкомёт »
#25 | 19:53 05.12.2018 | Кому: CKofA
> Охранители скатываются в фашизм, это показательно.

Чисто из энтомологического антересу, у чём охранительство и у чём хфашизм?

[запасси попкорном, в ожидании очередного откровения в стиле хайлилайки]
kolian2
фейкомёт »
#26 | 06:06 06.12.2018 | Кому: Всем
> Нет, пидоры - это не национальность. Это психическое (гормональное?) отклонение. Допускать сжигание человека за наличие такового - верный признак фашистской мрази. В связи с чем к тебе есть вопросы.

Для начала укажи, где я призывал сжигать пидоров именно за наличие психического (гормонального) отклонения.
kolian2
фейкомёт »
#27 | 06:11 06.12.2018 | Кому: Всем
> Только что ты говорил о сжигании за ориентацию (то есть за псих. отклонение),
>
И где жа я говорил о сжигании именно за ориентацию (то есть за псих. отклонение)?

>

> Казнить по решению суда. За преступления. Тяжкие преступления. Не за само по себе отклонение от нормы и не за аморальное поведение.
>
> Оценочное суждение: то, как ты пытаешься давить на эмоции этим своим "а если бы твоего ребенка!!!" выглядит хуже, чем выступление Борьки Моисеева или даже Мединского.

Это не оценочное суждение, а моделирование конкретной ситуации. А вот сравнение с фашизмом и прочий бред, это именно давление на эмоции.
kolian2
фейкомёт »
#28 | 06:14 06.12.2018 | Кому: Всем
> Для начала укажи, где я писала, что ты призывал

Согласен не писала а писала допускать, ну усеравно ответить на вопрос способна?
kolian2
фейкомёт »
#29 | 06:35 06.12.2018 | Кому: Всем
> О как, ты открыл мне глаза, и вот благодаря тебе, я узнал, что пидоры оказывается национальность.
>
> Не было ничего ни про изнасилования, ни про несовершеннолетних. Именно сжигание геев ты допустил, как один из вариантов действий. Все рассказы про насильников начались уже после, когда ты понял, что рановато раскрылся.
>
Т.е. тебе чего-то не хватает, что бы понять, что то тама далее был уточняющий вопрос, на который и был дан конкретный ответ, и было моделирование конкретной ситуации. Но ежели ты этого понять не способна, то претензии уж точно не ко мне.

> > Это не оценочное суждение, а моделирование конкретной ситуации.

>
> Мне моделировать ничего не надо, ты уже знатно выступил.
>
Да это моделирование, как бе не для тебя было. Но тебе надо было влезть и выступить по первому посту, игнорируя усё остальное.
#30 | 06:50 06.12.2018 | Кому: kolian2
> Чисто из энтомологического антересу, у чём охранительство и у чём хфашизм?
>
> [запасси попкорном, в ожидании очередного откровения в стиле хайлилайки]

Ты известный верующий в башни кремля и в подневольного Путина. Это уже давно установленный медицинский факт.
Ну а фашистом ты стал в тот момент, когда позволил себе решать кто человек, а кто не совсем. Вот тут:[censored]
kolian2
фейкомёт »
#31 | 07:05 06.12.2018 | Кому: CKofA
> Ты известный верующий в башни кремля и в подневольного Путина. Это уже давно установленный медицинский факт.

Да ты просто прекрасен.

Такое же, наблюдал:

> гоблин сын шалавы, продал свою жопку кремлю, оправдывать пытки — зачетно, особенно с 99% обвинительных приговоров в нашем "святом суде". Сегодня пытают насильника, завтра пытают за репост. В жопу засунь конал на телеграме продажная шлюшка


Правда слова и стилистика другие, но суть та же. Продолжай, не стесняйся.

>Ну а фашистом ты стал в тот момент, когда позволил себе решать кто человек, а кто не совсем. Вот тут:[censored]


Ну там-то, речь-то шла не о человеках а о людях, но тебе это понять походу не дано. И заднеприводных не я так позиционирую, а они сами, типо они не такие как все, а другие.
#32 | 07:35 06.12.2018 | Кому: kolian2
> Продолжай, не стесняйся.

Я мог бы тебе твои же комментарии подогнать восьми месячной давности, где ты сам признаешься в том, что я про тебя написал. Но не буду. Ты сильно виляешь задом. Ну и фашистов я очень не люблю. Дискутировать с тобой больше не буду. Удачи в получении нового погона.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 08:29 06.12.2018 | Кому: CKofA
> Я мог бы тебе твои же комментарии подогнать восьми месячной давности, где ты сам признаешься в том, что я про тебя написал.

Ты писал: "Охранители скатываются в фашизм, это показательно." Ну так приведи мои комментарии где я признавался, т.е. гдя я писал "я признаюсь, что я охранитель" и т.д. по данному алгоритму.

> Но не буду.


Скорее не можешь.

> Ты сильно виляешь задом.


В твоих фантазиях да, но я к твоим фантазиям отношения не имею.

> Ну и фашистов я очень не люблю.


Симметрично

> Дискутировать с тобой больше не буду.


Надеюсь вообще себя никак не проявишь. Но малолетние как правило не держут слово.

> Удачи в получении нового погона.


Спасибо за пожелание, но это не тебе решать.
kolian2
фейкомёт »
#34 | 09:50 06.12.2018 | Кому: Всем
> и "не совсем людей" о тебе вполне закономерно составят нелестное мнение, то чего-то не хватает именно тебе.
>
А ну-ка спец по заднеприводным, вот люди (человеки) снабжены такой опцией как размножение, просвети как размножаются геи. И чё там насчет воспитания несовершеннолетних пидарами?

> Вотт не место для дискуссий?

> П.С. Бабища, которая выдала про "ватку..." она ведь тоже совсем не то имела в виду (в ее понимании), а ее все равно стали гнать и насмехаться. Как думаешь, почему?

Т.е. у нее из контекста выдернули фразу в одном треде, без уточняющих вопросов?
kolian2
фейкомёт »
#35 | 09:56 06.12.2018 | Кому: Всем
> Тебя, по ходу, вообще мало лишь кто может понять.

Граждане с включенным головным мозгом понимают без проблем, а ежели чей-то неясно, не стесняютси задавать уточняющие вопросы.
kolian2
фейкомёт »
#36 | 11:22 06.12.2018 | Кому: Всем
> С бабой своей так разговаривай, клоун
>
Опаньки хамим незнакомым гражданам, но это претензия не к тебе, а к твоим родителям.

> Есть люди, которые в силу физических/психических отклонений/собственного нежелания, такой опцией не снабжены, но они все равно люди, прикинь!

>
И скока из них выбегают на гейпарады?

> А че там насчет линчевания негров в Алабаме? Актуальный вопрос, я считаю.


Не ответ на прямой вопрос и приплетание сюды расовую сегрегацию, виляние тем местом, где спина теряет свое название называется.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 12:56 06.12.2018 | Кому: Всем
> Сказал человек, который...
>
> А, ну его нахер, с тобой общаться, все равно, что стем пингвином из анекдота в шахматы играть.

По пассажам подобного рода легко и без затей определяется своеобразная категория граждан.
Взрослые люди, которые одолели порог четырнадцатилетия и предпочитают не выискивать изъяны в других, а стараются разобраться в самих себе.
Вместо того, чтобы присмотреться к себе, несомненно лучша быть постоянно недовольным к окружающими, и нетерпимым к чужому мнению.
#38 | 13:26 06.12.2018 | Кому: Kia256
> В прошлый раз люди с подобной идеологией у нас треть страны разрушили и 27 миллионов человек убили.

Не ссы, сейчас они все подохнут, а мы попадём в рай! (c)
#39 | 13:27 06.12.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Не ссы, сейчас они все подохнут, а мы попадём в рай! (c)

Но это не точно (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.