В Воронеже начали собирать первый Ил-96-400М

glavnoe24.ru — На Воронежском авиационном заводе начали сборку планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М, сообщила сегодня Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
Новости, Общество | edgarallanpoe 11:50 20.11.2018
3 комментария | 111 за, 3 против |
#1 | 12:54 20.11.2018 | Кому: Всем
Рогозин помог сынку, как мог. Интересно, кто купит его? Немного инфы для общего ознакомления с фактами по 96му[censored]
#2 | 13:35 20.11.2018 | Кому: str
Помог, а может и нет, однако, если мы проектируем ПД-35, то у нас должны быть люди, которые умеют собирать широкофюзеляжные самолёты, для этого есть смысл поддерживать штучное производство Ил96, тем более в модернизированном варианте. А если на производство положить, то ВАСО сдохнет (а за одно и высококвалифицированные кадры) и будем прыгать как Роскосмос (двигатель есть, а современной ракеты под него нет).
Следует отметить, что ил96 можно модернизировать под двухдвигательный вариант (ПД-35), практически не меняя оснастки, а это позволит существенно сэкономить в будущем. Тем более, что сам планер 96-го крайне удачный!
#3 | 16:17 20.11.2018 | Кому: Всем
> ПД-35

Испытательный комплекс для ПД-35 будет построен в Пермской области

30.09.2018 г.

На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД-35. Стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей, первые испытательные стенды будут построены на территории загородной испытательной станции (ЗИС) АО «ОДК-Пермские моторы» в посёлке Новые Ляды (Пермский край) в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба ГК "Ростех".

В Новых Лядах будет возведено порядка 40 тыс. кв. м производственных, административно-бытовых и инженерных площадей и установлено самое современное оборудование. В составе комплекса появятся корпус окончательной сборки и подготовки двигателей к испытаниям, логистический центр, различные вспомогательные объекты транспортной и инженерной инфраструктуры. Также будут созданы стенды для испытания узлов двигателя: компрессоров высокого давления, компрессоров низкого давления, камер сгорания. Проектирование объектов уже началось.

«Мы возвращаем утраченные после развала СССР позиции в авиационном двигателестроении. Фактически готов к выходу на рынок двигатель ПД-14, на основе его опыта создаётся двигатель большой тяги ПД-35. Сейчас одна из важнейших задач – создание соответствующей инфраструктуры для его испытаний. Двигатель такой размерности и с такими характеристиками испытывать пока негде – в истории СССР и России подобный испытательный комплекс строится впервые. Реализация этого проекта позволит качественно выполнить программу ПД-35 и даст новый толчок для дальнейшего развития конструкторской школы российского двигателестроения», – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Разработка двигателя ПД-35 для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов ведётся на основе опыта, полученного при создании двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21. В проекте будут задействованы самые современные технологические решения – композиционные лопатки вентилятора, высокоэффективный компрессор высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания, турбина высокого давления с расширенным температурным диапазоном, цифровая система управления. Также будут применены новые материалы и методы производства - аддитивные технологии, ротационная сварка трением, сложнофасонное литье.

Первостепенное значение для проекта ПД-35 имеет разработка и экспериментальная отработка наиболее современных и наукоёмких технологий, поэтому работа ведётся при участии ведущих отраслевых институтов РФ.

В настоящее время определён конструктивный облик ПД-35, проводятся расчётно-экспериментальные работы по оценке достижимости заданных параметров. Двигатель-демонстратор ПД-35 планируется создать к 2023 году, опытно-конструкторская работа в целом должна быть завершена в 2025 году.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.