В школе детям запретили есть все, кроме продукции «Золушки»

66.ru — По мнению руководства лицея, домашняя еда может стать причиной распространения норовирусной инфекции.
Новости, Общество | stormlord 14:35 15.11.2018
37 комментариев | 49 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 14:42 15.11.2018 | Кому: Всем
А раньше разве разрешали домашнее есть?
Домашняя еда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, может стать причиной распространения норовирусной инфекции, и тут даже спорить не с чем.
#2 | 14:51 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Домашняя еда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, может стать причиной распространения норовирусной инфекции, и тут даже спорить не с чем.

У нас в школе на завтрак (после первого урока) макароны с котлетой, гречка с котлетой, гречка с сосиской, макароны с сосиской. Ты считаешь это нормальным завтраком 7-летнего ребенка? По итогам мы даем с собой еду и нормальные родители именно так поступают.
#3 | 14:52 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Домашняя еда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, может стать причиной распространения норовирусной инфекции, и тут даже спорить не с чем.

Хм... судя по новостям именно школьные столовые становились источником отравлений и инфекций. Во всяком случае я не помню новостей об отравлении школьниками домашней едой, тем более массовом отравлении.
#4 | 15:00 15.11.2018 | Кому: Всем
Бизнес зятя директора школы должен эффективно процветать!
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 15:03 15.11.2018 | Кому: eldar2116
> Ты считаешь это нормальным завтраком 7-летнего ребенка?

никто не мешает покормить его ДО школы, как делал я сам 2 года назад.
Так же поступаем и с обедами. НО на территории школы - за детей отвечает администрация.
И невозможно доказать - траванулся ребёнок домашней едой или столовской.
Значит, надо убрать одно из двух.
#6 | 15:12 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> никто не мешает покормить его ДО школы, как делал я сам 2 года назад.
> Так же поступаем и с обедами. НО на территории школы - за детей отвечает администрация.
> И невозможно доказать - траванулся ребёнок домашней едой или столовской.
> Значит, надо убрать одно из двух.

А почему ребенок не может перекусить бананом или пудингом, запить горячим чаем там в столовой? Мне похуй кто там деньги делает на завтраках, но гастрит своему ребенку я не желаю.
#7 | 15:16 15.11.2018 | Кому: eldar2116
> У нас в школе на завтрак (после первого урока) макароны с котлетой, гречка с котлетой, гречка с сосиской, макароны с сосиской. Ты считаешь это нормальным завтраком 7-летнего ребенка? По итогам мы даем с собой еду и нормальные родители именно так поступают

для моего поколения это было нормальным детским завтраком, для поколения моих детей это было нормальным детским завтраком - что считает твое поколение нормальным детским завтраком? Чай-сухой лепёшка?

И нормальные родители следят за тем, чтобы ребенок не бежал в школу немытым и натощак, и ещё они следят за тем, как его кормят в школе.

> А почему ребенок не может перекусить бананом или пудингом, запить горячим чаем там в столовой?


потому что гастрит заработает. (Как в воду смотрел с сухой лепешкой)
#8 | 15:24 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> А раньше разве разрешали домашнее есть?

Да. Да и сейчас не запрещено.

>Домашняя еда, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, может стать причиной распространения норовирусной инфекции, и тут даже спорить не с чем.


Не может. Разве что ребёнок начнёт кормить своим завтраком других детей.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 15:27 15.11.2018 | Кому: eldar2116
> не может перекусить бананом или пудингом

там речь не про бананы. Если сходить по ссылке, то выяснится, что мамаша сама поставила дочке диагноз:
третьеклассница много лет страдает от аллергии на сахар, молоко, курицу, творог, белый хлеб.
тогда как официальный диагноз, который смогла подтвердить поликлиника:
«аллергический дерматит»
и когда дочка, всё-таки, начала пиаться в общей столовой, то выяснилось, что еда "ей просто не нравится".
Но всё равно нам давят на эмоции и рассказывают страшные истории про "Золушку".
#10 | 15:27 15.11.2018 | Кому: Всем
Детей кормят гречкой, потом психотравмы до конца жизни!
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 15:28 15.11.2018 | Кому: stormlord
> ребёнок начнёт кормить своим завтраком других детей.

Да, именно это и подразумевается.
pyth2000
не фашист »
#12 | 15:28 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> А раньше разве разрешали домашнее есть?

А как ты проконтролируешь? Шмонать у всех детей портфели, как бы кто чего не пронёс?
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 15:29 15.11.2018 | Кому: pyth2000
> как ты проконтролируешь?

в данном случае запретили есть принесённое вместе со всеми. Причём речь явно не про банан с яблоком.
pyth2000
не фашист »
#14 | 15:34 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> > как ты проконтролируешь?
>
> в данном случае запретили есть принесённое вместе со всеми. Причём речь явно не про банан с яблоком.

Ну только что. Никто ей не помешает жрать в классе, пока остальные в столовой. Ну, если цель - именно пожрать домашнего.
#15 | 15:37 15.11.2018 | Кому: Всем
Это показатель того , в первую очередь , как бюрократы с помощью законов пытаются себя оградить от проблем , которых может и не быть . Все государственные структуры заняты ,зачастую , не тем делом которое они должны делать , а видимостью , с прикрыванием своих задниц бумажками . Это всеобщий тренд . Не в почете нынче те кто делают дело и двигают его вперёд , а те кто создают спокойствие и не создают проблем , ещё ценятся те кто умеет быстро гасить волну . Расцвет махровой бюрократии , одним словом.
Malganus
надзор »
#16 | 16:14 15.11.2018 | Кому: Всем
> Запретили приносить

А то что?
#17 | 16:17 15.11.2018 | Кому: Malganus
> > Запретили приносить
>
> А то что?

GULAG. У нас же демократия.
#18 | 16:37 15.11.2018 | Кому: pyth2000
>
> Ну только что. Никто ей не помешает жрать в классе, пока остальные в столовой. Ну, если цель - именно пожрать домашнего.

У нас, когда я учился, жрать в классах категорически запрещалось. Но то было в тоталитарном СССР, сейчас, может, жрать можно где заблагорассудится, хоть в сортире, не знаю.
#19 | 16:38 15.11.2018 | Кому: Malganus
>> Запретили приносить

>А то что?


А то учительнице придётся создать твоему ребёнку невыносимые условия в школе.
Teploed
надзор »
#20 | 16:39 15.11.2018 | Кому: Всем
Когда учился в школе никогда не ел в школьной столовой. Все знали что там за еда. Думаю мало что поменялось за 14 лет.
#21 | 16:43 15.11.2018 | Кому: Alex100
> для моего поколения это было нормальным детским завтраком, для поколения моих детей это было нормальным детским завтраком - что считает твое поколение нормальным детским завтраком? Чай-сухой лепёшка?

Я в школе помню на завтрак молочные каши: макароны в молоке, манная, рисовая

> И нормальные родители следят за тем, чтобы ребенок не бежал в школу немытым и натощак, и ещё они следят за тем, как его кормят в школе.


А где я говорю, что ребенок не завтракает дома? Завтракает молочными кашами.

> потому что гастрит заработает. (Как в воду смотрел с сухой лепешкой)


А ок, расскажи это лохам западным, которые слово "ланч" придумали
#22 | 16:44 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> в данном случае запретили есть принесённое вместе со всеми.

В школе детей со своим завтраком сажают отдельно от всех за столы с такими же детьми. И получается группа детей со своим и группа детей ест школьный гастрит
Malganus
надзор »
#23 | 16:48 15.11.2018 | Кому: stormlord
> А то учительнице придётся создать твоему ребёнку невыносимые условия в школе.

Ага. Щаз.
#24 | 16:58 15.11.2018 | Кому: Всем
Всё время в школе вся "школьная" еда сводилась к тому, что в столовке выдавали чай и сосиску в тесте. Ученики, как правило, таскали с собой какие-нибудь бутерброды, или яблоко/банан/грушу.
Никакого гастрита я не заработал за 10 лет учёбы, несмотря на то, что периодически и этого не брал с собой, особенно в старших классах.
pyth2000
не фашист »
#25 | 17:19 15.11.2018 | Кому: BooldozErrr
> У нас, когда я учился, жрать в классах категорически запрещалось.

Я, как нетрудно заметить, тоже обучался в тоталитарном СССР, "категорических запретов" я что-то не упомню.

> Но то было в тоталитарном СССР


Если брать не тот конец существования страны, который застали ты и я, а реальный СССР, годов этак 50-60, так там в школу еду с собой носили. Ну так, чисто для справки про "категорические запреты".
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 17:38 15.11.2018 | Кому: eldar2116
> детей со своим завтраком

в данной школе она ярковыраженно ОДНА такая. предлагаешь теперь каждую хотелку #онажматери удовлетворять?
#27 | 17:39 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> в данной школе она ярковыраженно ОДНА такая. предлагаешь теперь каждую хотелку #онажматери удовлетворять?

Предлагаю не доводить до абсурда жизнь россиян разными запретами, не обеспечивая это качественной заменой.
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 17:39 15.11.2018 | Кому: pyth2000
> реальный СССР, годов этак 50-60

откуда ты про него знаешь, ровесник?!
в наши с тобой 80-90 домашнюю еду в школу не таскали, если это не бутерброд с яблоком.
Mr. Maximus
надзор »
#29 | 17:41 15.11.2018 | Кому: eldar2116
> не обеспечивая это качественной заменой.

а вот тут уже начинаются ХОТЕЛКИ, так как признаки качества у всех разные
#30 | 17:52 15.11.2018 | Кому: pyth2000
У нас этот запрет обосновывали негигиеничностью жранья в классе. Жрать домашнее не возбранялось, но только в столовке.
pyth2000
не фашист »
#31 | 17:59 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> откуда ты про него знаешь, ровесник?!

От родителей. Ты в детдоме рос или не общался со своими? Опять-таки, традиция таскать с собой завтраки в школу нашла отражение в куче литературных произведений.

> в наши с тобой 80-90 домашнюю еду в школу не таскали


Одна из однокласниц ела исключительно своё, всегда. Чета там у неё было, болезнь какая-то, но постоянно носила с собой. Девчонки, которые жили рядом, не постоянно, но время от времени притаскивали из дома всякое - котлеты, там, голубцы, еще что-то.

Так что ты говори за себя.
#32 | 18:02 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> а вот тут уже начинаются ХОТЕЛКИ, так как признаки качества у всех разные

Верно, я знаю в НСК школы, где на завтрак хлеб с маслом, молочные каши. И на обед не баланда и макароны с котлетой)))
#33 | 18:26 15.11.2018 | Кому: eldar2116
> И нормальные родители следят за тем, чтобы ребенок не бежал в школу немытым и натощак, и ещё они следят за тем, как его кормят в школе.
>
> А где я говорю, что ребенок не завтракает дома? Завтракает молочными кашами.

А ещё у твоего ребенка есть возможность в школе за отдельным столом скушать банан с пудингом. Мне непонятно, в чем твои претензии к школе. Чисто поныть?

>

> А ок, расскажи это лохам западным, которые слово "ланч" придумали

Ланч у западных лохов - это макароны или жареная картошка с котлетой или сосиской. С последующей получасовой паузой. Не путай со вторым завтраком - те же макароны с котлетой но без получасовой паузы после еды.
#34 | 18:34 15.11.2018 | Кому: pyth2000
> а реальный СССР, годов этак 50-60, так там в школу еду с собой носили. Ну так, чисто для справки про "категорические запреты".

в 50-60 годах школьных завтраков-обедов не было. По крайней мере там, где я рос. Был буфет в школе, на большой перемене можно было купить за 5 копеек пирожки, чай, лепешку с повидлом, или сложиться и на троих пирожное, а таскать свое в школу у нас было запрещено. Каралось строго. Завтраки начались в 70х, я уже окончил школу.
#35 | 18:44 15.11.2018 | Кому: Alex100
> Мне непонятно, в чем твои претензии к школе. Чисто поныть?

Ты несешь какую-то пургу. Влез в разговор, начал передергивать, приводить себя в пример, учить как кормить моего ребенка. Вот откармливай своего ребенка в 9 утра макаронами с котлетой каждый день и его учи/лечи, как тебе угодно. У меня претензии к школе в том, почему мой ребенок не может купить на мои деньги то, что хочет съесть на завтрак. А вынужден есть только то гавно, что ему суют. Максимум что он может купить на карту ученика это чай и конфетки, ни каш, ни соков, ничего. Старшеклассники могут купить что хотят. И почему они навязали нам карту ученика от авангардбанка, а в продленке ребенок должен отдавать наличкой, а не картой за обед. Как ответишь на эти вопросы, приходи со следующими
#36 | 20:13 15.11.2018 | Кому: eldar2116
> Ты несешь какую-то пургу.

нет, это был вопрос.
Мы оба не телепаты, так что звиняй, если тебе показалось, что я тебя учу. (делать мне нехер больше).
За подробный ответ спасибо. Мне чисто интересно сравнивать как сейчас и как тогда. Хотя и тогда и сейчас - везде было по разному.
#37 | 03:08 16.11.2018 | Кому: Макар
> потом психотравмы до конца жизни!

А если заставить отмывать посуду от гречки, то психотравма еще дольше будет!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.