Размышления о женской преступности

russiapost.su — Был в Лефортово в СИЗО КГБ. Смотрю, такая рослая красивая девушка в шикарной лисьей шапке мечется по двору изолятора. Спросил – кто такая? Оказывается, эта дрянь организовала банду, совершавшую жестокие разбойные нападения на таксистов. Всех в кулаке держала! Держала, конечно, не кулаком, а интригами и психологическими трюками, безотказно действующими на животин мужского пола. Но держала крепко…
Новости, Общество | fedos 06:45 14.11.2018
21 комментарий | 61 за, 5 против |
#1 | 07:07 14.11.2018 | Кому: Всем
Сила Вотт.
Сайт уронили...
#2 | 07:31 14.11.2018 | Кому: Всем
>девушка в шикарной лисьей шапке

[censored]
Aleks3
надзор »
#3 | 08:08 14.11.2018 | Кому: Всем
>«Прибыла в Одессу банда из Амура» — эта песенка как раз про выходцев из этой уркаганской вольницы, считавшейся союзной большевикам.
>Мурка из той песни имеет свой прототип. Нина Лебедева-Кияшка, приёмная дочь военного генерал-губернатора Забайкалья, подпольщица, сперва отвечавшая у большевиков за работу с блатными, а потом ставшая их атаманшей. Уркаганы под её руководством достигли небывалых высот кровопийства и свирепости.
> «Дальневосточную красную армию» расформировали. А предводителей, в том числе Нину-Мурку, расстреляли.

> По практике могу сказать – есть значительное количество граждан, которых надо сажать в тюрьмы с рождения и держать там до смерти, а других казнить нехорошими методами. Карма и генетика у них такая – быть мерзавцами, убийцами и сеять вокруг себя смерть, горе и погромы.


Какой интересный автор.
#4 | 08:47 14.11.2018 | Кому: Aleks3
Вот вот, какой необычный у него взгляд на врождённые особенности женской личности.
Aleks3
надзор »
#5 | 08:49 14.11.2018 | Кому: llookk
> Вот вот, какой необычный у него взгляд на врождённые особенности женской личности.

Я так понял, что у него на многое необычные взгляды, и он не стесняясь делится ими с окружающими.
#6 | 08:49 14.11.2018 | Кому: Aleks3
Нормальный автор. На мой вкус даже отличный автор.
Aleks3
надзор »
#7 | 08:51 14.11.2018 | Кому: Dmitrij
> Нормальный автор.

А развернуть сможешь? В смысле пояснить про критерии нормальности?
#8 | 08:57 14.11.2018 | Кому: Aleks3
> критерии нормальности?

Кто едет медленнее меня - тормоз. Кто едет быстрее меня - самоубийца.
Aleks3
надзор »
#9 | 09:00 14.11.2018 | Кому: Goman
> Кто едет медленнее меня - тормоз. Кто едет быстрее меня - самоубийца.

Хорошо. Как твоя максима согласуется с этим пассажем:

> По практике могу сказать – есть значительное количество граждан, которых надо сажать в тюрьмы с рождения и держать там до смерти, а других казнить нехорошими методами. Карма и генетика у них такая – быть мерзавцами, убийцами и сеять вокруг себя смерть, горе и погромы.
#10 | 09:04 14.11.2018 | Кому: Aleks3
> А развернуть сможешь? В смысле пояснить про критерии нормальности?

А что не так? С чем из сказанного ты не согласен?

> По практике могу сказать – есть значительное количество граждан, которых надо сажать в тюрьмы с рождения и держать там до смерти, а других казнить нехорошими методами. Карма и генетика у них такая – быть мерзавцами, убийцами и сеять вокруг себя смерть, горе и погромы.


Возможно что так и есть. Автору как опытному оперативнику виднее. Проблема в том, что невозможно надежно диагностировать патологически антисоциальных личностей.
#11 | 09:16 14.11.2018 | Кому: Всем
Суровая уголовная котоламповость
#12 | 09:29 14.11.2018 | Кому: Aleks3
> Как твоя максима согласуется с этим пассажем

Это не моя максима. Это распространенный в массах критерий нормальности.
Aleks3
надзор »
#13 | 10:13 14.11.2018 | Кому: Dmitrij
> Возможно что так и есть. Автору как опытному оперативнику виднее. Проблема в том, что невозможно надежно диагностировать патологически антисоциальных личностей.

А Макаренко и Дзержинский про такую хрень и не знали!
И наверное хорошо что не знали. Нацисткие замашки людей не красят.
Aleks3
надзор »
#14 | 10:15 14.11.2018 | Кому: Goman
> Это не моя максима. Это распространенный в массах критерий нормальности.

Т.е. ты это просто так написал, потому что смог?
Aleks3
надзор »
#15 | 10:18 14.11.2018 | Кому: Dmitrij
> А что не так? С чем из сказанного ты не согласен?

1) Врождённы преступники - это чушь.
2) При беглом ознакомлении Нина Лебедева-Кияшка вообще эсэрка, никакого отношения к большевикам не имевшая.
#16 | 11:41 14.11.2018 | Кому: Aleks3
> > По практике могу сказать – есть значительное количество граждан, которых надо сажать в тюрьмы с рождения и держать там до смерти, а других казнить нехорошими методами. Карма и генетика у них такая – быть мерзавцами, убийцами и сеять вокруг себя смерть, горе и погромы.

Существует такая группа людей - присхопаты. Это медицинский термин. Им обозначаются люди, не способные испытывать эмоциональное сопереживание. Т.е. люди для которых - "Не бей Сашеньку машинкой по голове, ему же больно" - это китайская грамота, им действительно непонятно, что Сашеньке больно.
Обычно, в таких случаях, люди несведущие говорят - "Небось, когда самому-то по голове, сразу понятно, что больно". Да, это именно так. Когда по голове бьют его - ему сразу понятно, что ему больно. После чего человек может сразу отправиться бить по голове других людей, и, будучи схваченным за руку, спросить - "А чё такого? Ну захотел - и побил".
Вот такая вот специфическая форма умственной отсталости. Такие люди крайне опасны для общества - потому что они могут и ребёнка снасильничать, и старушку за сто рублей убить - и ничего при этом не испытать. Они просто не ассоциируют себя с другими людьми, не умеют. У них в голове есть я, человек, - и какие-то непонятные ему чуждые существа, не люди, до которых ему совершенно нет дела.

На современном уровне капиталистической науки совершенно непонятно, возникает ли это заболевание на генетической природе, или это просто фатальный недостаток воспитания в детстве. Хотя, я читал одно исследование, о клинике психопатов в США - говорят, очень медленно, с огромным трудом, психопаты всё-таки обучаемы, и, после нескольких лет обучения, способны всё-таки развить в себе чувство сопереживания и интегрироваться в общество - а значит, гены тут ни при чём - виновато общество.
Aleks3
надзор »
#17 | 13:00 14.11.2018 | Кому: stormlord
> Существует такая группа людей - присхопаты.

Так. Но их якобы 1% да и не все они исчадья ада, а автор говорит о значительном количестве граждан.
#18 | 13:04 14.11.2018 | Кому: Aleks3
> Так. Но их якобы 1% да и не все они исчадья ада

Сколько их - понять очень сложно, потому что дело обследования граждан на предмет кушки у нас поставлено из рук вон плохо. Многие успевают дожить до пенсии, не получив своевременной медицинской помощи.
Aleks3
надзор »
#19 | 13:07 14.11.2018 | Кому: stormlord
> у нас

А причём здесь "у нас"? Психопатов в всём мире примерно одинаково. Сомнительно, что Россия по числу психопатов отличается от других стран.
#20 | 13:08 14.11.2018 | Кому: Aleks3
> Так. Но их якобы 1% да и не все они исчадья ада, а автор говорит о значительном количестве граждан.

Автор по делам службы их перевидел немало. Профдеформация.
#21 | 13:47 14.11.2018 | Кому: Всем
Ну вот, как женская зона, так обязательно изнасилованный оными, с помощью нитки!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.