Правительство не будет регулировать цены на бензин

lenta.ru — «Что мы не хотим, не будем делать — это вводить госрегулирование цен на нефтепродукты. Сегодня рыночный механизм так или иначе состоялся, это не кризис, это благо для нефтяной отрасли, никаких проблем не существует. Высокие мировые цены и желание получить сверхдоходы, как вчера сказал президент Российской Федерации, не являются основанием для того, чтобы задирать таким же образом цены для внутренних потребителей», — заявил Козак.
Новости, Политика | vick 21:31 13.11.2018
32 комментария | 127 за, 0 против |
#1 | 21:31 13.11.2018 | Кому: Всем
Правительство России не планирует вводить госрегулирование цен на нефтепродукты. Об этом заявил в интервью телеканалу «Россия 24» вице-премьер Дмитрий Козак, передает РИА Новости.

«Что мы не хотим, не будем делать — это вводить госрегулирование цен на нефтепродукты. Сегодня рыночный механизм так или иначе состоялся, это не кризис, это благо для нефтяной отрасли, никаких проблем не существует. Высокие мировые цены и желание получить сверхдоходы, как вчера сказал президент Российской Федерации, не являются основанием для того, чтобы задирать таким же образом цены для внутренних потребителей», — заявил Козак.

12 ноября президент России Владимир Путин прокомментировал рост цен на нефтепродукты на внутреннем рынке. «Мы понимаем, ситуация должна быть, рыночная,но когда на мировом рынке нефти цены поднялись, это не значит, что мы должны обеспечивать такую же сверхприбыль и внутри страны. Нужно так или иначе эту сферу регулировать», — сказал он.

Весной 2018 года в России было зафиксировано существенное повышение цен на бензин. Правительство и президент Владимир Путин объясняли его возросшими ценами на мировом рынке, из-за чего нефтяные компании стремились компенсировать выпадающие доходы. В дальнейшем правительство снизило акцизы на бензин и временно отказалось от их дальнейшего повышения. Также Госдума приняла закон о завершении к 2024 году налогового маневра в нефтяной отрасли. В нем предусмотрены обратные акцизы, которые будут выплачиваться НПЗ, если мировые цены на нефть будут превышать внутрироссийские.
Malganus
надзор »
#2 | 21:33 13.11.2018 | Кому: Всем
Сегодня заливал соляру по €1,54.
Путен, астанавись!!!
#3 | 21:43 13.11.2018 | Кому: Всем
Им анекдот про трусы и крестик рассказывали?!!! Или я уже нафиг запутался?!
#4 | 21:51 13.11.2018 | Кому: Всем
Конечно, благо для отрасли. Мы и не сомневались особо-то.
#5 | 23:14 13.11.2018 | Кому: Всем
> «Что мы не хотим, не будем делать — это вводить госрегулирование цен на нефтепродукты. Сегодня рыночный механизм так или иначе состоялся, это не кризис, это благо для нефтяной отрасли, никаких проблем не существует. Высокие мировые цены и желание получить сверхдоходы, как вчера сказал президент Российской Федерации, не являются основанием для того, чтобы задирать таким же образом цены для внутренних потребителей»

переведите мне, плиз
photoscar
учится оформлению »
#6 | 00:03 14.11.2018 | Кому: Zergey
>
> переведите мне, плиз

Похоже у министра проблемы с логикой. Первая часть противоречит второй
#7 | 00:19 14.11.2018 | Кому: Zergey
> переведите мне, плиз

Это он так президента посылает.
Типа смотрите нам пофиг что говорит вот этот человек.

Как я писал ранее правительство само цены повышает, само себя ругает, само себя пытается, но не может наказать.
#8 | 00:19 14.11.2018 | Кому: Sveil
> Конечно, благо для отрасли. Мы и не сомневались особо-то.

Скорее первым отраслевцам.
#9 | 00:20 14.11.2018 | Кому: Malganus
> Путен, астанавись!!!
Сплотимся за Путина, РПЦ и Мару Багдасарян!!!!
#10 | 01:58 14.11.2018 | Кому: Всем
Я чет не понял. Презик не хочет повышения цен, правительство заставлять их не повышать не будет, но оно считает правильным хотелки презика. Это как?
#11 | 02:30 14.11.2018 | Кому: eldar2116
>Это как?
Да легко, блять!!!
Главное, не кошмарить бизнес уважаемых людей!!!
Это мы сразу в рай, а им ещё гнить на западе!!!
#12 | 02:40 14.11.2018 | Кому: Всем
Ну, сейчас такая грызня в верхах начнется - только держись! Походу "элитка" решила "рвать когти" в преддверии слива Страны. Сейчас будут хапать и рвать как никогда, а потому неизбежны собачьи свалки. А на все это будет грустно и беспомощно взирать наемный актер на роль "олицетворения Зла"
#13 | 03:02 14.11.2018 | Кому: Ниггер
> Это мы сразу в рай, а им ещё гнить на западе!!!

Аааа, тогда я согласен, могут вводить даже акцизы на еду и воду!
#14 | 04:01 14.11.2018 | Кому: eldar2116
>Аааа, тогда я согласен, [будут] вводить даже акцизы на еду и воду!
Я поправил, не благодари.
#15 | 04:22 14.11.2018 | Кому: vick
> Сегодня рыночный механизм так или иначе состоялся

Так? Или иначе?)
#16 | 04:24 14.11.2018 | Кому: eldar2116
Думаю тогда даже всякие коньяки станут матёрыми марксистами...
#17 | 04:51 14.11.2018 | Кому: Zergey
> переведите мне, плиз

Мы не хотим ничего делать, но хотим, чтобы оно само как-то сделалось всё хорошо.
#18 | 04:53 14.11.2018 | Кому: WiLLi
> Как я писал ранее правительство само цены повышает, само себя ругает, само себя пытается, но не может наказать.

Сможет ли бог создать такой тяжёлый камень, который не сможет поднять?
Сможет ли правительство издать такой закон, который не сможет исполнить?
Теперь мы знаем ответ на этот вопрос.
Aleks3
надзор »
#19 | 06:25 14.11.2018 | Кому: Ниггер
> >Аааа, тогда я согласен, [будут] вводить даже акцизы на еду и воду!

Так уже начали - на сладкую газировку например![censored]
#20 | 09:08 14.11.2018 | Кому: Всем
Путин: "Нужно так или иначе эту сферу регулировать."
Козак: "Что мы не хотим, не будем делать — это вводить госрегулирование цен на нефтепродукты"

Козак по факту слова президента нахер послал.
#21 | 11:53 14.11.2018 | Кому: Всем
Так я не понял, горючка подорожпет или нет?
#22 | 12:13 14.11.2018 | Кому: plazmagod
Да ввп с его словами уже не один раз на хер послан.

"Пока я президент, повышения пенсвозраста не будет"
#23 | 12:15 14.11.2018 | Кому: Всем
Тут угорали фразами: давай обамка/трамп-разваливай США.

Наши дебилы могут быстрее с подобной задачей справится
#24 | 12:17 14.11.2018 | Кому: Ипибар
> Ну, сейчас такая грызня в верхах начнется - только держись!

Грызня начнется только у свидетелей двух крыльев/башен кремля.

Правящий класс весело нагинает обычных людей. С толком чувством расстановкой, но народ все ждет сталинобэтмена, который всех прижмет.

Как только начнутся хоть какие-то противоречия в элите, сразу будет майдан и далее по списке, даже например в отдельно взятой республике.
#25 | 12:17 14.11.2018 | Кому: честный
> Наши дебилы могут быстрее с подобной задачей справится

США развалить?
#26 | 12:18 14.11.2018 | Кому: greenoza
> Так я не понял, горючка подорожпет или нет?

Смеяться потом будете.
#27 | 12:18 14.11.2018 | Кому: честный
> "Пока я президент, повышения пенсвозраста не будет"

Я еще нац проекты помню, Путинские, и что?
#28 | 13:47 14.11.2018 | Кому: WiLLi
> Сплотимся за Путина, РПЦ и Мару Багдасарян и судью Хахалеву!!!!

ты же не враг народа, правда???
#29 | 13:51 14.11.2018 | Кому: Zergey
> переведите мне, плиз

изи. Господин, вместе с президентом истинно типа верят, что желание капиталиста получить сверхприбыли ну никак не могут быть причиной повышать цены на продукты внутри страны.

А когда капиталист цены всё-таки повысит, эти же самые господа будут плакать с экрана "Мы думали они хорошие, а они вон какие!"

И на новый круг
#30 | 15:02 14.11.2018 | Кому: WiLLi
обрати внимание:

написано с "подобной", а не с "этой"
#31 | 15:03 14.11.2018 | Кому: WiLLi
вот об этом и речь - даже слова ВВП ничего уже не стоят.

бабло решает
#32 | 17:16 15.11.2018 | Кому: WiLLi
> Грызня начнется только у свидетелей двух крыльев/башен кремля.
>
> Правящий класс весело нагинает обычных людей. С толком чувством расстановкой, но народ все ждет сталинобэтмена, который всех прижмет.
>
> Как только начнутся хоть какие-то противоречия в элите, сразу будет майдан и далее по списке, даже например в отдельно взятой республике.

Это просто логика вещей. Действуют, грабя народ, сообща, а вот когда кормовая площадка начнет закрываться, будет именно грызня шакалов - каждому захочется рвануть кус побольше напоследок
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.