Бравый горец Мага, гроза инвалидов полная версия

youtu.be — Внезапно оказалось, что ходить по ссылкам иногда полезно. Совершенно неожиданно, под недавним видео на ютубе лежит полная версия, на которой видно, что "отжатый" бравым Магой телефон возвращается к владельцам на 40-й секунде видео. Дальше идет наглядное пособие, как целенаправленно раздраконить Магу до полного неадеквата. После просмотра видео лично я переменил мнение и считаю, что Мага - совершенно невиновник. Первая часть "дискуссии" тут : http://vott.ru/entry/528634?page=1
Новости, Общество | shadoff74 17:10 16.10.2018
93 комментария | 76 за, 9 против |
#51 | 18:46 16.10.2018 | Кому: stormlord
> Мелкий правозащитник (и, возможно, гей, хотя бы морально) подошёл к Маге и два раза нежно попытался с ним повальсировать. На третий раз у Маги всё-таки перещёлкнул рефлекс, и он красиво бросил его через бедро.

А если бы Мага и на это не повелся, то мелкий правозащитник (и несомненно гей) сходил бы за стремянкой, поставил ее перед Магой, залез наверх и поводил бы ему хуем по губам. Ведь если вы приперлись толпой с 3 камерами, газовыми баллонами и твердым намерением снять экшн-видео, то отступать нельзя. А ненужные моменты потом при монтаже можно вырезать.
#52 | 18:49 16.10.2018 | Кому: CEBEP
> Полиция разъяснителями и консультантами работают? Давно за ними такую функцию закрепили?

вызванные полицейские пресекают противоправные действия (запрет на съемку) на месте и предлагают написать заявления.
примеры вот у этого навальненка есть:[censored]

> А стайка провокаторов ответит или они пострадавшие?


а есть на них состав?
#53 | 18:50 16.10.2018 | Кому: SHOEI
> хорошо живём, господа!
>
> если уж даже какой-то срач в каком-то магазине для нас мега-инфо-повод

Да ещё все отчего-то удивляются, что человеки так себя ведут. Это же обычное дело для человеков.
#54 | 18:53 16.10.2018 | Кому: Всем
> на ютубе лежит полная версия, на которой видно, что "отжатый" бравым Магой телефон возвращается к владельцам на 40-й секунде видео. Дальше идет наглядное пособие, как целенаправленно раздраконить Магу до полного неадеквата

За то там не видно как я ушел домой в 4-х шубах.
#55 | 18:57 16.10.2018 | Кому: D_Toogoi
> За то там не видно как я ушел домой в 4-х шубах.

Ну хоть кто-то с этого говна в плюсе остался. Пятую и шестую в руках можно было унести, все равно все заняты были.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#56 | 18:57 16.10.2018 | Кому: sergy
> а есть на них состав?

Я думаю решать ни нам с тобой. Разберутся кому надо и может быть нам сообщат о результатах.
#57 | 19:00 16.10.2018 | Кому: CEBEP
> Я думаю решать ни нам с тобой. Разберутся кому надо и может быть нам сообщат о результатах.

согласен.
вот, кстати, полицейский объясняет Маге, что снимать провокаторы имеют право:[censored]
#58 | 19:01 16.10.2018 | Кому: shadoff74
> А если бы Мага и на это не повелся, то мелкий правозащитник (и несомненно гей) сходил бы за стремянкой, поставил ее перед Магой, залез наверх и поводил бы ему хуем по губам.

Зачем? Маге достаточно сказать, что он не мужик - и он уже готов грозить, что зарэжет.
Его в деревне так учили. А то все будут знать, что Мага - не мужик, позор на весь аул.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#59 | 19:12 16.10.2018 | Кому: sergy
> вот, кстати, полицейский объясняет Маге, что снимать провокаторы имеют право

Эту ему так кажется и ни всякий полицейский может знать закон до конца. Но не суть важно, один разъясняет, другой может быть на бороду мотает, а может и нет.
#60 | 19:12 16.10.2018 | Кому: stormlord
> Зачем? Маге достаточно сказать, что он не мужик [Потом хуйпойми сколько времени бегать за ним с 3 камерами, поливать его газом, целенаправленно его драконить, прекрасно понимая, что он во первых по жизни дурачок, а во вторых уже в неадеквате.] и он уже готов грозить, что зарэжет.

Я исправил твою очередную ложь, не благодари.
#61 | 19:14 16.10.2018 | Кому: shadoff74
может ранее уже сталкивались с ним, не просто же так снимают.

закусились с ним на ровном месте ранее, увидели степень его адекватности.

потом пришли уже с телефонами драконить пассажира.
#62 | 19:19 16.10.2018 | Кому: shadoff74
>
> Я исправил твою очередную ложь, не благодари.

Успокойся, ты победил.
#63 | 19:19 16.10.2018 | Кому: CEBEP
> Эту ему так кажется

Нет, снимать в общественных местах у нас можно кого угодно кроме детей.
#64 | 19:21 16.10.2018 | Кому: stormlord
> Успокойся, ты победил.

Я уже понял, что я победил. Я за уже Магу переживаю, слушай. Мага уапше чоткий пацан, жалко, что дурак немношка.
#65 | 19:21 16.10.2018 | Кому: честный
> потом пришли уже с телефонами драконить пассажира.

да это проще делается. в группе кидается клич сообщать о дегротах в магазах с предложением "наказать" злодеев. пользователи яростно сдают обидчиков. через некоторое время выбирают наиболее колоритных особей и идут на адрес. ну а дальше скандал с рукоприкладством и без, полиция и т.д. с собой, понятно, балоны газа и трансляция ведется сразу в облако, чтобы не пропала.
#66 | 19:23 16.10.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, снимать в общественных местах у нас можно кого угодно кроме детей.

а откуда про детей? на съемку ограничений нет, насколько я знаю. есть ограничения на публикацию.
#67 | 19:27 16.10.2018 | Кому: sergy
> а откуда про детей? на съемку ограничений нет, насколько я знаю. есть ограничения на публикацию.

Ну да, не так выразился
#68 | 19:32 16.10.2018 | Кому: Всем
мага молодец, сдержанный, надо было всех так бросать, следом за первым. Инвалида не увидел, какой-то чмырёк полез обниматься - заслуженно огреб.
#69 | 19:36 16.10.2018 | Кому: Alex Wolf
> мага молодец, сдержанный, надо было всех так бросать, следом за первым.

заметь, и нож он не достал!!! небыло у него ножа!!!
#70 | 19:36 16.10.2018 | Кому: Всем
Очевидно, что нужен грамотный коуч и провести для всех семинар-тренинг.

Я готов рассказать таким как Магомед, что у людей просто дома нет настоящих мужчин. А снимут Магомеда, так хотя бы видео будет про настоящего мужчину у них дома. И тут важно не теряться и расправить плечи. И т.п.

Моя Яндекс-шекельница та же, что и раньше. Звоните. Приглашайте.
#71 | 19:37 16.10.2018 | Кому: sergy
ну именно про это я и написал.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#72 | 20:33 16.10.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#73 | 21:56 16.10.2018 | Кому: Всем
[censored] Оказывается это не просто такой случайный видосик про очередной наш родной ужас-ужас, а чей-то талантливый перфоманс.
#74 | 22:41 16.10.2018 | Кому: CEBEP
> Магазин, это не общественное место, увы. Ну нежно вестись на либеральные уловки.
>[censored]

Твоя ссылка не является доказательством твоих слов. Отсылок к закону с точным определением там.
#75 | 23:30 16.10.2018 | Кому: stormlord
> через бедро кинул

...кинул кстати стрёмно, без техники!
#76 | 23:58 16.10.2018 | Кому: Всем
Если это провокация, то слишком плохо продуманная и бестолковая. Решили доебаться к здоровенному неадекватному охраннику не с железной дубинкой в руках, не с саперной лопаткой или заточенной отверткой в кармане, не с травматами или еще чем-нибудь, а с голыми руками при росте метр с кепкой и одним газовым балончиком паршивым. Как-то вообще не предусмотрительно.
#77 | 04:08 17.10.2018 | Кому: CEBEP
> Магазин, это не общественное место, увы.

Понятие общественного места охватывает любые помещения и территории, предназначенные для нахождения в (на) них людей и обладающие свободным доступом к ним.

По изученной категории дел мировые судьи и судьи районных (городских) судов к общественным местам относят: вокзалы, железнодорожные вагоны в составе пассажирских поездов, улицы населённых пунктов, подъезды жилых домов, помещения организаций (администрации, больницы, магазины), здания судебных участков и судов, площади и площадки перед организациями, проезжие части дорог, остановки транспорта общего пользования, парки культуры и отдыха

[censored]

> Ну нежно вестись на либеральные уловки.


В какой раз ты уже обсираешься со знанием российского законодательства? А сколько ещё обосрёшься...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#78 | 04:28 17.10.2018 | Кому: kirillkor
> По изученной категории дел мировые судьи и судьи районных (городских) судов к общественным местам относят:

Это да, а российских судах работают судьи без диплома, это факт и сажают за репост от большого ума.

> В какой раз ты уже обсираешься со знанием российского законодательства?


Я наживаю опыт, а на говно исходишь почему-то ты. Не стану тебе мешать развлекаться.
#79 | 04:31 17.10.2018 | Кому: CEBEP
> Я наживаю опыт

Да ничего ты не наживаешь, тебе тут не один раз говорили, что магазин это общественное место. А ты всё никак запомнить не можешь.

Причём они уже по определению общественного места — общественное место.

А ты всё продолжаешь тупорыло кривляться рассказывая про отсутствие у судей диплома.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#80 | 04:38 17.10.2018 | Кому: kirillkor
> тебе тут не один раз говорили, что магазин это общественное место.

Тебе ни похер, что я тут себе считаю?

> А ты всё продолжаешь тупорыло кривляться


Маме своей хами.
#81 | 04:41 17.10.2018 | Кому: CEBEP
> Тебе ни похер, что я тут себе считаю?

Глубоко насрать. Да я и не о том, что ты себе считаешь.

Но ты это понять не способен.

> Маме своей хами.


Она у меня тупорыло не кривляется.
#82 | 05:05 17.10.2018 | Кому: shadoff74
> А если бы Мага и на это не повелся, то мелкий правозащитник (и несомненно гей) сходил бы за стремянкой, поставил ее перед Магой, залез наверх и поводил бы ему хуем по губам.

на это надо применить[censored]

>Утираться не надо. Надо привлечь внимание свидетелей, вызвать полицию, подать заявление.


ну а граждане в интернете будут изучать скрины!!!
#83 | 05:12 17.10.2018 | Кому: Чугунарий
> Если это провокация, то слишком плохо продуманная

эта провокация продумана и отработана))) если не лень, то можно херову кучу таких же на ютубе найти.

> и бестолковая.


ага, насколько бестолковая, что только на VOTT 2 треда обсуждения))))
#84 | 07:58 17.10.2018 | Кому: sergy
> > А если бы Мага и на это не повелся, то мелкий правозащитник (и несомненно гей) сходил бы за стремянкой, поставил ее перед Магой, залез наверх и поводил бы ему хуем по губам.
>
> на это надо применить рецепт Ерша
>
> >Утираться не надо. Надо привлечь внимание свидетелей, вызвать полицию, подать заявление.

Главное, умолчать, что данный рецепт давался в адрес инвалидов с заведомо хрупким здоровьем, в контексте слов "если ты инвалид с хрупким здоровьем и бодро бросаешься в бой, то ты сам себе злобный буратина". Ну и про то, что он про конкретную ситуацию: когда охранник выхватил телефон "инвалида" и держит его в руке, не пытаясь спрятать в карман или скрыться, а совсем не про попытку насильственных действий сексуального характера.

Молодец, хорошо передёрнул.
#85 | 08:00 17.10.2018 | Кому: shadoff74
> Ты не хочешь извинится за то, что оболгал бедного Магу? Ведь, как оказалось, он не отжимал никаких телефонов и не дополнял этим свою скромную зарплату.

Кстати, а как насчёт пруфов про инвалидность посетителя? Есть они или это тоже враньё? (Я всё видео поленился смотреть).
#86 | 08:29 17.10.2018 | Кому: Ерш
> Главное, умолчать, что данный рецепт давался в адрес инвалидов с заведомо хрупким здоровьем

ага, так умолчал, что даже линку на камент (где можно пройти по цепочке реплик) привел!!!

> когда охранник выхватил телефон "инвалида" и держит его в руке, не пытаясь спрятать в карман или скрыться, а совсем не про попытку насильственных действий сексуального характера.

> Молодец, хорошо передёрнул.

почему насильственных,[censored] про насильственное ничего не говориться (только про видеосъемку), зачем ты передергиваешь?
может ты сам любитель передергивать и компенсируешь это тухлыми заявлениями(даже не предположениями)?
#87 | 08:52 17.10.2018 | Кому: Ерш
> Кстати, а как насчёт пруфов про инвалидность посетителя? Есть они или это тоже враньё? (Я всё видео поленился смотреть).

Не знаю, но, скорее всего, тоже враньё. Просто потому, что инвалид - если он, конечно, настоящий инвалид - просто не будет участвовать в опасных делах, где есть шанс повредить здоровье. У него его и так мало - надо беречь остатки.

Пока эта история виделась как - пришёл инвалид-покупант в магазин, курточку купить для старушки-мамы, а на него налетел грозный Мага, и давай телефон отбирать - ну, такое вполне может быть.
А чтобы инвалид добровольно согласился участвовать в провокации с риском отхватить по щщам - нет, такого не может быть никогда, ну разве что инвалид - на голову.
#88 | 09:28 17.10.2018 | Кому: sergy
Дорогой друг, неужели тебе на самом деле невдомёк, что выдёргивание чужой цитаты из контекста и применение её к ситуации с пидорским контекстом, с указанием чужого ника, так, как будто цитируемый даёт совет "Утираться не надо" в ответ "поводил бы ему хуем по губам" - это, мягко говоря, нехорошо?

И это ты мне сейчас ещё будешь рассказывать про "тухлые заявления"?

Со всей убедительностью прошу - перед тем, как лезть в бутылку, посмотри на свои слова под таким углом.
#89 | 09:34 17.10.2018 | Кому: stormlord
А. Не в казино, а в домино, не миллион, а рубль и не выиграл, а проиграл.
#90 | 11:38 17.10.2018 | Кому: Ерш
> Дорогой друг, неужели тебе на самом деле невдомёк, что выдёргивание чужой цитаты из контекста и применение её к ситуации с пидорским контекстом, с указанием чужого ника, так, как будто цитируемый даёт совет "Утираться не надо" в ответ "поводил бы ему хуем по губам" - это, мягко говоря, нехорошо?

тоже недешевый друг, линку на первоисточник твоего текста я привел, "пидорский" контекст придумал совсем не я (тоже только процитировал).
что твой "метод", что "контекст" лично я считаю одинаково уебанскими и не вижу ничего зазорного скомпилировать это в том виде в котором считаю нужным.
лично тебя или кого-то другого никак не пытаюсь оскорбить, реагирую исключительно на то, что ты или другие пишете.

у тебя, кстати, есть вопросы к автору пидорских примеров про выебанных мальчиков и стремянок с хуями по губам? там всё правильно и по твоему "хорошо"?

> И это ты мне сейчас ещё будешь рассказывать про "тухлые заявления"?


зачем ты мне нужен что-то рассказывать? я вопросы спрашиваю. ответишь на них или нет - дело твоё, ничего не изменится при любом исходе.

> Со всей убедительностью прошу - перед тем, как лезть в бутылку, посмотри на свои слова под таким углом.


чтобы что? разве не в этом смысл, чтобы каждый демонстрировал свой "угол", а другие с этим могли ознакомиться?
#91 | 15:21 17.10.2018 | Кому: sergy
Так участник в больницу уехал, какая же она продуманная. Строго наоборот.
#92 | 05:56 18.10.2018 | Кому: sergy
> чтобы что?

Чтобы окончательно развеять мои сомнения в том, с кем я общаюсь: с человеком, ведущим конструктивный диалог или с троллящим хамлом.

Спасибо за внимание. До новых встреч!
#93 | 06:04 18.10.2018 | Кому: Ерш
> Спасибо за внимание. До новых встреч!

скатертью по жопе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.