Путин наградил избитых футболистами чиновников

vz.ru — Вовремя то как!
Новости, Политика | Aleks3 13:35 15.10.2018
45 комментариев | 99 за, 1 против |
#1 | 13:38 15.10.2018 | Кому: Всем
Надо было за боевые заслуги.
#2 | 13:40 15.10.2018 | Кому: Всем
Запомните этот коммент - ОТМАЖУТ!
#3 | 13:41 15.10.2018 | Кому: Всем
> Гайсин – орденом Александра Невского

Дурдом!
[censored]
#4 | 13:41 15.10.2018 | Кому: fdp_00
Боевые!!!
#5 | 13:43 15.10.2018 | Кому: Всем
Государственные награды ценны как никогда!
#6 | 13:43 15.10.2018 | Кому: Всем
Чё за ёбань?
Блядский цирк теперь не шапито, а вполне себе капитальное здание?
Mmax
надзор »
#7 | 13:44 15.10.2018 | Кому: Всем
Не ну а как иначе???
#8 | 13:45 15.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Чё за ёбань?
> Блядский цирк теперь не шапито, а вполне себе капитальное здание?

Современная Россия, тебя ещё что то удивляет?=)
#9 | 13:45 15.10.2018 | Кому: Всем
Да пиздёж какой-то!
Ну не верю я!
#10 | 13:50 15.10.2018 | Кому: Всем
Неплохая мотивация...
Дзюба возвращается домой с тренировки. Его догоняет тучный мужик в костюме: "Добрый вечер! Я чиновник. Я хочу, чтобы ты ломал меня. Полностью!"
#11 | 13:52 15.10.2018 | Кому: fdp_00
> Надо было за боевые заслуги.

Пали в неравном бою
#12 | 13:53 15.10.2018 | Кому: Chipeska
> Современная Россия, тебя ещё что то удивляет?=)

От тебя это звучит как "только в этой стране". С тобой-то всё ясно, ты человек без Родины. А мне неприятно.
#13 | 13:53 15.10.2018 | Кому: Всем
"Не... ну... конечно, такое прочтение этой пьесы тоже имеет право на существовние, но... " (с)

Сдается мне это два несвязанных между собой события.
Чиновники чем-то занимались у себя в министерстве. не все ж финансы осваивают. Кто-то и дело делает.

> Оба чиновника награждены «за большой вклад в реализацию проекта «Единая модульная платформа», позволившего создать широкий модульный ряд отечественных автомобилей».


почему нельзя предположить что эти двое, действительно, работали над проектом. И заслужили.
К тому же, награждение процесс не быстрый. "Машина закрутилась" давно. Сейчас вот пришла очередь.

Кто ж знал что Паку достанется?

P.S.
Причем тут орден Александра Невского - ХЗ!

Может там в министерстве такие войны за ресурсы идут, что добыча фондов/продвижение своего проекта - это целая войсковая операция. )))))
#14 | 13:55 15.10.2018 | Кому: Джо
> Да пиздёж какой-то!
> Ну не верю я!

А вот, говорят, в 1991г. троим гражданам[censored] только за то, что под БТР удачно сиганули.
Aleks3
надзор »
#15 | 13:57 15.10.2018 | Кому: armorfox
> Сдается мне это два несвязанных между собой события.
> Чиновники чем-то занимались у себя в министерстве. не все ж финансы осваивают. Кто-то и дело делает.

Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия (с)
#16 | 13:57 15.10.2018 | Кому: Всем
Да понятно, что совпадение, но как же своевременно. Трололо или тупизм? Непонятно.
#17 | 13:58 15.10.2018 | Кому: Всем
Надо учредить орден звездюлей. С тремя степенями - лёгкой, средней и тяжкой. Если с применением оружия или подручных предметов - то знак ордена с мечами.
Aleks3
надзор »
#18 | 13:58 15.10.2018 | Кому: fdp_00
> Надо было за боевые заслуги.

Так сражение ведь проиграли!!!
#19 | 13:59 15.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> От тебя это звучит как "только в этой стране". С тобой-то всё ясно, ты человек без Родины. А мне неприятно.

Да нам меня похуй, я к этому отношения не имею.

Вот ещё, порадуйся:[censored]
#20 | 14:01 15.10.2018 | Кому: Chipeska
> Вот ещё, порадуйся:[censored]

Да тут-то всё ясно.
Aleks3
надзор »
#21 | 14:02 15.10.2018 | Кому: Chipeska
> Вот ещё


Ну там же не сказано - за укрепление чьей банковской системы!
#22 | 14:12 15.10.2018 | Кому: armorfox
>почему нельзя предположить что эти двое, действительно, работали над проектом. И заслужили.
>К тому же, награждение процесс не быстрый. "Машина закрутилась" давно. Сейчас вот пришла очередь.

Вот-вот. Я почитал этот указ - там одновременно награждаются различными медалями несколько десятков человек, связанных с этим проектом.

Но это очевидно кровавый Путинский режим просто стремиться так замаскировать от (простого народа\западных журналистов) поощрение своих приспешников! Но нас не проведешь!
#23 | 14:13 15.10.2018 | Кому: armorfox
> > Оба чиновника награждены «за большой вклад в реализацию проекта «Единая модульная платформа», позволившего создать широкий модульный ряд отечественных автомобилей».

Ахуеть. Широкий модельный ряд. На коленке склёпанный в двух экземплярах "Кортеж" - это широкий модельный ряд. Конечно, орден за такое - это самое малое. Пол-министерства наградить, заслужили.

Я так понимаю, не за горами то время, когда приличные люди от этих орденов отказываться будут.
#24 | 14:13 15.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну тогда уж читайте весь приказ.
[censored]

позиция в списке приказов №4
#25 | 14:15 15.10.2018 | Кому: Kia256
> Вот-вот. Я почитал этот указ - там одновременно награждаются различными медалями несколько десятков человек, связанных с этим проектом.

Проект, безусловно, прорывной. Не то что там сталинские никому не нужные гигантские вонючие заводы, построенные на костях народа.
#26 | 14:19 15.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>Проект, безусловно, прорывной. Не то что там сталинские никому не нужные гигантские вонючие заводы, построенные на костях народа.

Это уже совсем другой разговор.

Изначальный посыл о том, что чиновников наградили только за избиение ты не отстаиваешь?
#27 | 14:22 15.10.2018 | Кому: Vins
> Ну тогда уж читайте весь приказ.
>[censored]
>
> позиция в списке приказов №4

В списке награжденных за эту самую "Единую Платформу" - ажно 26 человек.
И это только самые достойные. Видать, мирового уровня проект, хана скоро Тоётам с Мерседесами.
#28 | 14:30 15.10.2018 | Кому: Всем
Да там много кого наградили этим Указом...

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами выдающихся россиян. В списке - 78 фамилий. Среди них орденом Почета награждена председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина, "за большой вклад в развитие и укрепление банковской системы".
jscbbo
Дурачок »
#29 | 14:33 15.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Надо учредить орден звездюлей. С тремя степенями - лёгкой, средней и тяжкой. Если с применением оружия или подручных предметов - то знак ордена с мечами.

А если действо произошло в бане то и с листьями.
#30 | 14:42 15.10.2018 | Кому: Kia256
> Это уже совсем другой разговор.
>
> Изначальный посыл о том, что чиновников наградили только за избиение ты не отстаиваешь?

Если за избиение - то хоть какая-то логика награждения просматривается.
#31 | 14:43 15.10.2018 | Кому: jscbbo
> А если действо произошло в бане то и с листьями.

А ежели чиновник женского полу - то еще и с бриллиантами.
#32 | 14:48 15.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> > А если действо произошло в бане то и с листьями.
>
> А ежели чиновник женского полу - то еще и с бриллиантами.

А если вдруг помрёт от излишеств нехороших - то железный крест!
#33 | 14:51 15.10.2018 | Кому: tazuja
> > Гайсин – орденом Александра Невского

[censored]
#34 | 15:03 15.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
Решение о награждении принято до пиздюлей
#35 | 15:26 15.10.2018 | Кому: SHOEI
> Решение о награждении принято до пиздюлей

Но пиздюлей все таки выдали авансом!
#36 | 15:34 15.10.2018 | Кому: Uksare
> Дзюба возвращается домой с тренировки. Его догоняет тучный мужик в костюме: "Добрый вечер! Я чиновник. Я хочу, чтобы ты ломал меня. Полностью!"

И тут Дзюба побежал так, как никогда не бегал!!! Как в последний раз!!!
#37 | 15:43 15.10.2018 | Кому: Aleks3
> Так сражение ведь проиграли!!!

Так ведь выжили!!! От статьи за убийство потруднее отмазать, чем от побоев по пьяни!!!
#38 | 16:02 15.10.2018 | Кому: Всем
Медаль 'За взятие Кокорина' и орден 'За оборону от Мамаева'
#39 | 16:25 15.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
он не мирового уровня.

да, в нашей нынешней действительности, он в неком роде прорывной и революционный.

как говорится, что делаем, за то и награждаем.
#40 | 16:28 15.10.2018 | Кому: Всем
Кавалер Ордена Стула I степени. С мечами и с бантом.
#41 | 16:50 15.10.2018 | Кому: честный
> да, в нашей нынешней действительности, он в неком роде прорывной и революционный.

Я и говорю - недалек тот день, когда настоящие ученые и инженеры от этих орденов шарахаться будут.

>

> как говорится, что делаем, за то и награждаем.

Ну да. Я просто помню, за что раньше ордена давали.

Надеюсь, в рамках декоммунизации хоть названия орденов поменяют.
#42 | 16:51 15.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я и говорю - недалек тот день, когда настоящие ученые и инженеры от этих орденов шарахаться будут.

не с их уровнем дохода от полагающихся льгот отказываться.
#43 | 17:05 15.10.2018 | Кому: честный
> не с их уровнем дохода от полагающихся льгот отказываться.

Видать, настоящих ты уже не застал.

Например, женщину-профессора технического ВУЗа, с тремя садовыми участками, но ни в какую не берущую деньги за зачеты/экзамены/репетиторство.
#44 | 09:09 16.10.2018 | Кому: Всем
Почитал статут, поизмельчал орден то.

В СССР:
Орденом Александра Невского награждались командиры дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и взводов:

За проявление, в соответствии с боевым заданием, инициативы по выбору удачного момента для внезапного, смелого и стремительного нападения на врага и нанесение ему крупного поражения с малыми потерями для своих войск;
За выполнение боевого задания, настойчивую и четкую организацию взаимодействия родов войск и уничтожение полностью или большей части действующих превосходящих сил противника;
За командование артиллерийским подразделением или частью, стремительно подавившими артиллерию врага, превосходящую по силе, или уничтожившими огневые точки противника, мешающие продвижению наших частей, или разрушившими группу ДЗОТов и ДОТ, или настойчиво отразившими атаку крупной группы танков, нанеся ей тяжёлый урон;
За командование танковым подразделением или частью, успешно выполнившими боевую операцию, причинившими большой урон живой силе и технике противника и полностью сохранившими свою материальную часть;
За командование авиаподразделением или частью, настойчиво и успешно совершившими ряд боевых вылетов, нанесшими жестокий урон живой силе и технике противника и без потерь вернувшимися на свою базу;
За стремительные действия и инициативу по расстройству или уничтожению инженерных сооружений противника и обеспечение развития успеха в наступательном порыве наших частей;
За систематическую организацию бесперебойной разнохарактерной связи и своевременное устранение её повреждений, обеспечившие успех крупных боевых операций войск;
За умелое и стремительное выполнение десантной операции с наименьшими потерями для наших войск, причинившей большое поражение противнику и обеспечившей успех общей боевой задачи

В РФ:
Орденом Александра Невского награждаются граждане Российской Федерации, замещающие должности государственной службы, за особые личные заслуги перед Отечеством в деле государственного строительства, многолетнюю добросовестную службу и высокие результаты, достигнутые ими при исполнении служебных обязанностей, в деле укрепления международного авторитета России, обороноспособности страны, развития экономики, науки, образования, культуры, искусства, охраны здоровья и другие заслуги, а также граждане Российской Федерации за высокие личные достижения в различных отраслях экономики, научно-исследовательской, социально-культурной, образовательной и иной общественно полезной деятельности.
Граждане Российской Федерации могут быть награждены орденом Александра Невского, как правило, при условии, что ранее они были награждены орденом Российской Федерации, а лица, замещающие должности государственной службы, должны иметь также общий стаж государственной службы не менее 20 лет.
Орденом Александра Невского могут быть награждены видные зарубежные политические и общественные деятели, представители делового сообщества иностранных государств за заслуги в развитии многостороннего сотрудничества с Российской Федерацией и оказании содействия в её социально-экономическом развитии.
#45 | 09:09 16.10.2018 | Кому: Barmang
> Кавалер Ордена Стула I степени. С м[я]чами и с бантом.

Я исправил, не благодари!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.