Рейтинг Путина рухнул на фоне пенсионной реформы

finanz.ru — Да что вы такое говорите... А это в "Политика, экономика, бизнес" или в "Юмор"?
Новости, Политика | darthartemius 08:32 08.10.2018
84 комментария | 93 за, 4 против |
#51 | 23:09 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Токмо один вопрос, и нафига ему это надо было?

Ты еще спроси для чего Ельцин делал то, что делал в "святые 90-е" и Горбачев до него.

> Олигархов ВВП ещё хрензнаекогда предупреждал, и ключевую роль олигархи не играют.

> Т.е. появились антересы, снизить свою маржу и зарядить поболя процент в бюджет.

Ты уверен, что ты так хорошо знаешь олигархов, их личности, их "отстегивания" и их навары?

> Ну и только Ростнефть (самый крупный налогоплательщик) перечислила налогов 1,3 трлн. за 2016 год.


А сколько спизди распилила?
#52 | 00:50 09.10.2018 | Кому: kolian2
> Какие именно данные, о том кто конкретно (достаточно по группам, а не по людям) оказывает ключевое влияние?

Путин - обслуживающий менеджер правящего буржуазного класса.


Кроме этого соответствует чаяниям большей части [населения] потому что [население] России - обуржуазненное до позвоночника. И большинство этого [населения] непрочь и само побыть буржуями, насмехаясь над "совком", "совдепией".
WASDQWERTY
СВ-бот »
#53 | 05:02 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
А этого вообще никто не понимает.
WASDQWERTY
СВ-бот »
#54 | 05:04 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
Это и есть типичный портрет мещанина.
kolian2
фейкомёт »
#55 | 07:31 09.10.2018 | Кому: честный
> еще раз - власть от бизнеса зависит сильнее, чем бизнес от власти.

Т.е. ежели власть не обеспечит бизнесу бюджетных проектов, тоды власти хана?
kolian2
фейкомёт »
#56 | 07:38 09.10.2018 | Кому: Illais
> Ты еще спроси для чего Ельцин делал то, что делал в "святые 90-е" и Горбачев до него.
>
Да енто не антересно и так усё ясно.

> Ты уверен, что ты так хорошо знаешь олигархов, их личности, их "отстегивания" и их навары?

>
Т.е. олигархи не капиталисты и ихнии антересы лежат совсем другой плоскости, они жа хочут усем добра, а не неограниченной прибыли себе любимым? И тоды что жа получается, усё написанное более 100 лет назад и попозжа неправда и классики ошибались?

> > Ну и только Ростнефть (самый крупный налогоплательщик) перечислила налогов 1,3 трлн. за 2016 год.

>
> А сколько спизди распилила?

У меня таких данных не, поэтому я огульно и не обвиняю. Но смотрю ты этим занимаешси, ну тоды предоставь подтвержденные данные.
kolian2
фейкомёт »
#57 | 07:41 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Путин - обслуживающий менеджер правящего буржуазного класса.
>
Опаньки, так он оказуется не всемогущий.
>
> Кроме этого соответствует чаяниям большей части [населения] потому что [население] России - обуржуазненное до позвоночника. И большинство этого [населения] непрочь и само побыть буржуями, насмехаясь над "совком", "совдепией"

Предположу, а может люди составляющие население идиоты, тем что сравнивают свою жизнь тоды в "святые 90-е" и чичас. И делают в связи с этим какой-то неправильный выбор, не хчут понимаш гады вернутси в 90-е.
#58 | 07:48 09.10.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. ежели власть не обеспечит бизнесу бюджетных проектов, тоды власти хана?

ты как то односложно думаешь, узко сильно.

зависимость власти от бизнеса в том, что в руках бизнеса находится капитал, средства производства - и эти капиталы и средства производства страну (местоположение) легко могут поменять, чего власть сделать, естественно, не может по определению, а смена страны - это колоссальные потери для экономики и рост социальной напряженности.

отсюда власть делает все возможное, что бы по максимуму ублажить бизнес - законы в пользу бизнеса, налоговые льготы, бюджетные деньги, льготные кредиты, политическая поддержка и прочее.

иначе бизнес либо может просто начать гробить экономику внутри страны, либо спонсировать майдан, либо то и другое.
#59 | 07:52 09.10.2018 | Кому: kolian2
> Опаньки, так он оказуется не всемогущий.

Он невсехотящий.

> Предположу, а может люди составляющие население идиоты, тем что сравнивают свою жизнь тоды в "святые 90-е" и чичас. И делают в связи с этим какой-то неправильный выбор, не хчут понимаш гады вернутси в 90-е.


Во-первых, 90-е не закочились, а пролонгировались и в новом фантике. Во-вторых, не нужно хотеть в 90-е тогда, когда они в разы хуже 80-х, в десятки раз хуже 50-х.
kolian2
фейкомёт »
#60 | 08:02 09.10.2018 | Кому: честный
> зависимость власти от бизнеса в том, что в руках бизнеса находится капитал, средства производства - и эти капиталы и средства производства страну (местоположение) легко могут поменять, чего власть сделать, естественно, не может по определению, а смена страны - это колоссальные потери для экономики и рост социальной напряженности.

Да, да особенно хорошо это видно на примере Березовского, Гусинского, Ходарковского и т.д.
kolian2
фейкомёт »
#61 | 08:05 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Во-первых, 90-е не закочились, а пролонгировались и в новом фантике. Во-вторых, не нужно хотеть в 90-е тогда, когда они в разы хуже 80-х, в десятки раз хуже 50-х.

Т.е. зарплату военным также задерживаю на 4 месяца, и чуть ли не кажный дёнь валят какого-нить бизмесмена?
#62 | 08:12 09.10.2018 | Кому: kolian2
> Да, да особенно хорошо это видно на примере Березовского, Гусинского, Ходарковского и т.д.

т.е. у тебя даже мысли не возникает, что их выпизднули из страны не из-за олигархических разборок между собой?
т.е. ты думаешь, что это власть такая вся в белом пригасила злых олигархов?

молодец, чо.

если что, власть обслуживает интересы бизнеса, у нас капитализм, и если кто-то из олигархов улетает в опалу, это значит, что это олигархи между собой что-то не поделили, а не власть с олигархами.

напомню, в свое время ВВП на всю страну заявил, что рыжий пидор сотрудничал со спецслужбами западных держав, рыжий пидор до сих пор на месте.
#63 | 08:12 09.10.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. зарплату военным также задерживаю на 4 месяца, и чуть ли не кажный дёнь валят какого-нить бизмесмена?

Мне из 8 месяцев зарплату не задерживали однажды. А так стабильно 2-3 недели. До бизнесменов мне дела нет.
kolian2
фейкомёт »
#64 | 10:14 09.10.2018 | Кому: честный
> т.е. у тебя даже мысли не возникает, что их выпизднули из страны не из-за олигархических разборок между собой?

И как именно происходили енти разборки?

> т.е. ты думаешь, что это власть такая вся в белом пригасила злых олигархов?

>
Не в белом

> молодец, чо.

>
Для меня оооочень важна твоя похвала не стесняйся.

> если что, власть обслуживает интересы бизнеса, у нас капитализм, и если кто-то из олигархов улетает в опалу, это значит, что это олигархи между собой что-то не поделили, а не власть с олигархами.

>
> напомню, в свое время ВВП на всю страну заявил, что рыжий пидор сотрудничал со спецслужбами западных держав, рыжий пидор до сих пор на месте.

А чё по твоему нужно сделать с рыжим пидором.
kolian2
фейкомёт »
#65 | 10:15 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мне из 8 месяцев зарплату не задерживали однажды. А так стабильно 2-3 недели. До бизнесменов мне дела нет.

О как, а как же один из признаков наличия нескончаемости 90-х?
#66 | 10:37 09.10.2018 | Кому: kolian2
> О как, а как же один из признаков наличия нескончаемости 90-х?

Если бы 90-е характеризовались уничтожением лишь бизнесменов - я бы это только приветствовал.
#67 | 11:26 09.10.2018 | Кому: kolian2
> И как именно происходили енти разборки?

как не понятно, зато результат этих разборок за окном.

> А чё по твоему нужно сделать с рыжим пидором.


т.е. ты не в курсе, что такое измена Родине? что есть такая статья в УК РФ?
на всякий случай, рыжий пидор тогда занимал высшие государственные посты в аппарате правительства.
#68 | 11:27 09.10.2018 | Кому: kolian2
признак 90-х за окном - это капитализм в стране.
при текущей экономической формации святые 90-е будут всегда проявляться в той или иной степени.
kolian2
фейкомёт »
#69 | 11:53 09.10.2018 | Кому: честный
> как не понятно, зато результат этих разборок за окном.
>
Ну так бы сразу и писал, что ничего не знаешь но мнение имеешь.

> > А чё по твоему нужно сделать с рыжим пидором.

>
> т.е. ты не в курсе, что такое измена Родине? что есть такая статья в УК РФ?
> на всякий случай, рыжий пидор тогда занимал высшие государственные посты в аппарате правительства.

Я тоже за то, что бы рыжий пидор болтался на фонарном столбе.
Но лично ты согласен за это заплатить следующую цену: как то усиление комплаенс контроля на все транзакции происхождение РФ? (не говоря о таких мерах как, запрет на покупку углеводородов РФ и т.д.) И не забывай, что на 80% экономика РФ зависима оттедова.
Чем чревато усиление контроля на примере, как-то ЯШЗ закупает сырьё на западе + станки и оборудование импортное + запчасти на них + обслуживание по гарантии. Перечислили поставщикам бабки, деньги на счета пришли, но в связи с усилением КК воспользоваться ими поставщики не могут, а проверка может идти неограниченное время. И чё, на ЯШЗ нет сырья -> нет продукции -> нет дохода-> нечем платить зарплату-> необходимо увольнять людей -> рост безработицы, социальной напряженности, криминальной составляющей.
kolian2
фейкомёт »
#70 | 11:54 09.10.2018 | Кому: честный
> признак 90-х за окном - это капитализм в стране.
> при текущей экономической формации святые 90-е будут всегда проявляться в той или иной степени.

А ты походу не осознал, что такое 90-е.
#71 | 11:58 09.10.2018 | Кому: kolian2
> Я тоже за то, что бы рыжий пидор болтался на фонарном столбе.
> Но лично ты согласен за это заплатить следующую цену:

вот тебе яркий пример, который ты сам же и приводишь - полной зависимости нашей власти от бизнеса.

> Ну так бы сразу и писал, что ничего не знаешь но мнение имеешь.


вроде очевидно, что любая группировка, при наличии конкурентов, будет с этими конкурентами устраивать разборки.
как они эти разборки устраивают, что решают, мне не докладывают.

но результат этих действий за окном.
#72 | 11:59 09.10.2018 | Кому: kolian2
> А ты походу не осознал, что такое 90-е.

что в твоем понимание 90-е?
kolian2
фейкомёт »
#73 | 11:59 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Если бы 90-е характеризовались уничтожением лишь бизнесменов - я бы это только приветствовал.

А вот ДЮ тожа на данный момент не пролетарий, т.е. его уничтожение так же будешь приветствовать?
kolian2
фейкомёт »
#74 | 12:00 09.10.2018 | Кому: честный
> что в твоем понимание 90-е?

Хочется жрать и постоянные похороны, я туды не хочу.
kolian2
фейкомёт »
#75 | 12:06 09.10.2018 | Кому: честный
> вот тебе яркий пример, который ты сам же и приводишь - полной зависимости нашей власти от бизнеса.
>
Т.е. ты исче более реакционен, предлагаешь вообще бизнес ликвидировать?
#76 | 12:12 09.10.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. ты исче более реакционен, предлагаешь вообще бизнес ликвидировать?

Нужно создать такие условия, чтобы достижения народного хозяйства на основе обобществлении средств производства сделали частную инициативу нерентабельной.
#77 | 13:49 09.10.2018 | Кому: kolian2
интересный вывод.

вообще наша беседа тут завязалась с того, что ты пытался выгородить власть, после моего тезиса о том, что власть от бизнеса более зависима.

в данном случае я ничего не предлагаю, просто констатирую факт:
власть обслуживает интересы бизнеса и зависит от него.
kolian2
фейкомёт »
#78 | 14:59 09.10.2018 | Кому: честный
> вообще наша беседа тут завязалась с того, что ты пытался выгородить власть, после моего тезиса о том, что власть от бизнеса более зависима.
>
Вообчето я этого дажо не пытался, и власть не выгораживал. Ежели настаиваишь на своем утверждении то укажы где я прямо так и утверждал "я выгораживаю власть".

> в данном случае я ничего не предлагаю, просто констатирую факт:

> власть обслуживает интересы бизнеса и зависит от него.

Это обобщенное утверждение, которое можно прицепить к любому моменту, а вот с конкретикой у тебя пока плоховато.
kolian2
фейкомёт »
#79 | 15:02 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Нужно создать такие условия, чтобы достижения народного хозяйства на основе обобществлении средств производства сделали частную инициативу нерентабельной.

Ну дык опыт по данному действию имеется, но на данный момент это сильно чревато социальными потрясениями, падением уровнем экономики и уровнем жизни людей. Такшта шашкой махать не следоват.
RRB
Невменяемый »
#80 | 17:23 09.10.2018 | Кому: честный
> в любом случае решил

Это не было "потому что ВВП решил проявить, наконец-то, самостоятельную внешнюю политику (Крым),", это была попытка проебавшего вообще всё (вообще всё - всю Украину, стабильный транзит газа, русский язык на территории У, кредиты, которые выданы Януковичу ) на данном направлении при стобаксовой нефти и отсутствии санкций, спасти свою власть, дав себе временную передышку.
#81 | 18:50 09.10.2018 | Кому: RRB
Слышал оценку, что переводить флот в Новороссийск обошлось бы около 200 миллиардов долларов.
Даже с точки зрения экономической целесообразности, это - выгодно на данном этапе.

Если рассматривать, это в более долгосрочной перспективе (полностью дотационный Крым, со всей убитой инфраструктурой) и базами НАТО где-нибудь около Харькова, то перспективы выглядят не так блестяще.
#82 | 18:52 09.10.2018 | Кому: RRB
Соглашусь.
Приобрел Крым, но проебал Украину. Которая заговорит через поколение по украински и будет нашим главным врагом на десятилетия вперед.
RRB
Невменяемый »
#83 | 19:52 09.10.2018 | Кому: mutafakaz
> Слышал оценку, что переводить флот в Новороссийск обошлось бы около 200 миллиардов долларов.

Умножать надо на три (я эксперт с мировым именем по оценкам мегастроительных проектов, осуществляемых за ограниченное время ). Надо помнить, что в этом случае на украинском направлении было бы проёбано вообще всё, с соответствующим информационным фоном внутри страны уже тогда, в 2014-м. Надо также помнить, что аренда истекала в 2017-м, и все эти годы, при необходимости укры могли его парализовать в буквальном смысле. Т.е он и так и был при украх ограниченно функциональным (если память не подводит, то нельзя было новые корабли и подлодки просто так, по желанию включать в его состав).
#84 | 01:00 10.10.2018 | Кому: kolian2
> Ну дык опыт по данному действию имеется, но на данный момент это сильно чревато социальными потрясениями, падением уровнем экономики и уровнем жизни людей.

Этот опыт был предан и растоптан. Это предательство породило социальные потрясения, падение экономики и уровня жизни людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.