> Фигасе, а оно не автоматически закрывается чтоль?
Видно, что из будки выходит человек и вручную переключает.
У нас раньше шлагбаумы на переездах были автоматические (кроме одного, где нужно было крутить барабан с тросом). А сейчас так же человек управляет. ХЗ почему так. Наверное, советская электроника вышла из строя, а новой не завезли.
Один раз ехал, перед переездом с открытыми шлагбаумами притормаживаю и слышу звук какой-то странный типа скрежет. Мелькнула даже мысль, что с тормозами что-то случилось. Оказалось, нет. Ехал какой-то древний (как бы не из музея восстановленный) локомотив без вагонов и гудел. Шлагбаум не сработал, несмотря на то, что его вручную кнопкой закрывали, а как раз колонна камазов переезд переезжала. Вот этим камазам и гудел локомотив. Но звук был не похож сигнал поезда, шлагбаум был открыт и водители грузовиков не останавливались. Остановился локомотив, а тётка, которая не смогла закрыть переезд выбежала на дорогу и махала красным флажком пока поток автомобилей не остановился тоже.
В прошлом году, в самый разгар распутицы занесло меня на окраину города. Иду, вокруг грязь, выбираю дорожки где почище. Впереди виднеется железнодорожный переезд. И тут меня обгоняет запыхавшийся мужик в жёлтой жилетке, и прямо на прямки, через грязь, буксуя и поскальзываясь, мчится дальше. Мне стало интересно, смотрю куда он чешет. А он подбегает к будке, залетает по лесенке наверх, и... Шлагбаумы опускаются. Как только они опустились - проносится поезд.