Алюминиевая проводка вернется в дома в марте 2019 года

iz.ru — Изменения в свод правил, позволяющий применять такие кабели, утвердил Минстрой, сообщили «Известиям» в ведомстве. Инициатором возвращения проводов с жилами из алюминиевых сплавов стал «Русал» Олега Дерипаски. Алюминиевую проводку применяли в СССР, менять ее на медную стали в 1990-х годах, когда из-за неисправных кабелей в квартирах участились пожары. По этой причине использование алюминиевых проводов было запрещено в 2003 году.
Новости, Политика | СвирепыйБамбр 09:38 05.10.2018
35 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 09:39 05.10.2018 | Кому: Всем
> когда из-за неисправных кабелей в квартирах участились пожары

То есть это опасная проводка?
Kosttt
идиот »
#2 | 09:42 05.10.2018 | Кому: DarthM
Да не особо. Но медная все равно гораздо лучше - менее ломкая и т.п.
#3 | 09:43 05.10.2018 | Кому: DarthM
> > когда из-за неисправных кабелей в квартирах участились пожары
>
> То есть это опасная проводка?

Алюминиевые провода очень ломкие - замена розетки вполне может привести к перелому жилы. Медные жилы сломать труднее.
Crypt
Ебанько »
#4 | 09:43 05.10.2018 | Кому: DarthM
> То есть это опасная проводка?

Соблюдай ПЭУ и всё будет нормально.
#5 | 09:45 05.10.2018 | Кому: Всем
> Инициатором возвращения проводов с жилами из алюминиевых сплавов стал «Русал» Олега Дерипаски.

Верните ему Рыбку!!!! Пусть успокоится.
kolian2
фейкомёт »
#6 | 09:47 05.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Медные жилы сломать труднее

Особенно с большим процентом содержания стали, и продающиеся данные провода по цене чисто медных.
#7 | 09:47 05.10.2018 | Кому: alextexx
так ему и возвращают - алюминиевую
#8 | 09:47 05.10.2018 | Кому: Всем
В этом году решил матушке розетки поменять во всей квартире, дом 70-х годов, проводка алюминиевая. Если бы не ваговские клемники дело могло дойти до замены проводки.
#9 | 09:49 05.10.2018 | Кому: Всем
> утвердил Минстрой

> «Русал» Олега Дерипаски.


"Где это Путин обслуживает интересы правящего класса?" вопрошали они
#10 | 09:51 05.10.2018 | Кому: kirillkor
> "Где это Путин обслуживает интересы правящего класса?" вопрошали они

"Устарел" - утверждали они.

"Получите, распишетесь" - отвечали им.
#11 | 09:56 05.10.2018 | Кому: Всем
Помнится, в каком-то году на 1 апреля вышла новость, что интернет-провайдеры перейдут с медных проводов на алюминиевые, чтобы загрузить заводы Дерипаски производством.
И вот шутка стала былью.
#12 | 10:02 05.10.2018 | Кому: Всем
Осталось заставить население сдать устаревшую медь и установить новую, алюминиевую проводку с наночубайсовским покрытием.

[censored]
#13 | 10:06 05.10.2018 | Кому: Всем
> Верните ему Рыбку!!!! Пусть успокоится.

т.е. "дайте ему селедки (с)" ? ))))
[censored]
#14 | 10:06 05.10.2018 | Кому: HubaBuba
> Осталось заставить население сдать устаревшую медь и установить новую, алюминиевую проводку с наночубайсовским покрытием.

Государственно мыслишь.

[censored]
В правительство этого господина!

[censored]
#15 | 10:09 05.10.2018 | Кому: alextexx
> Верните ему Рыбку!!!! Пусть успокоится.

Он же нищеброд теперь - что-то там у него отжали в угоду западным партнерам. Если не нагнуть население насчет алюминиевой проводки - может и на доширак не хватить, не то что на Рыбку.

А если серьезно - это пиздец. Серьезно. И так "девелоперы" (простихосспади) кладут на все СНиПы моржовый.. этот.. ус, так теперь и ПУЭ подтереться можно будет. Ждем "добро" на возведение зданий из уникального китайского сплава фольги и картона!!!
#16 | 10:09 05.10.2018 | Кому: DarthM
Опасная - когда скручиваешь их вместе с медными.

Если использовать подпружиненные клеммники - то нормуль.

Естественно, надо учитывать силу тока.
#17 | 10:13 05.10.2018 | Кому: armorfox
> Опасная - когда скручиваешь их вместе с медными.
>
> Если использовать подпружиненные клеммники - то нормуль.
>
> Естественно, надо учитывать силу тока.

А лучше не ипать мозг, а ставить, таки, медь! Не намного дороже.
#18 | 10:28 05.10.2018 | Кому: loisop
согласен.
#19 | 10:31 05.10.2018 | Кому: Всем
Правительство готово на любую небезопасную для населения, дорогую для бюджета и вредную херню, лишь бы у Дерипасок продолжало хватать бабла на новые яхты и дешевых проституток.

Это все, что нужно знать о капитализме в России.
#20 | 10:32 05.10.2018 | Кому: Всем
Ванную, что скоро перейдём на нанокеросинки.
#21 | 10:59 05.10.2018 | Кому: Всем
Хорошо, что я поменять не успел!!!!
#22 | 11:05 05.10.2018 | Кому: DarthM
Самое хреновое что алюминий под нагрузкой текучий.
Перевожу на нормальный язык:
Если использовать винтовое соединение ( как в обычной розетке, где провод прижимается винтом) то через некоторое ( хз какое ) время необходимо подтягивать эти винты.
Потому что алюминий просел и теоретически возможно возникновение точки нагрева = пожара.
Со стальными частями , как известно по химии, не дружит алюминий.
#23 | 11:08 05.10.2018 | Кому: Всем
Что так возбудились?
Старая ал. проводка горела ибо не была расчитана на обилие появившейся бытовой техники.
Заложить сечение побольше, нормальные клемники и всего делов.
#24 | 11:12 05.10.2018 | Кому: читатель
> Заложить сечение побольше

Олег Владимирович залогинтесь.
#25 | 11:19 05.10.2018 | Кому: SBocman
> Со стальными частями , как известно по химии, не дружит алюминий.

Это с медью он не дружит, а вот если через шайбу на болту, то вполне очень дружат. Только шайба и болт должны быть не оцинкованы.
#26 | 11:26 05.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Медные жилы сломать труднее.

Скажи это моим 50-тым по счету наушникам!
#27 | 11:30 05.10.2018 | Кому: Andjey
[censored]
тут все ответы есть с учетом сред
С медью дружит плохо - согласен.
#28 | 11:32 05.10.2018 | Кому: читатель
> Заложить сечение побольше, нормальные клемники и всего делов.

А зачем, если медная проводка долговечнее и удобнее? Сомневаюсь, что разница в цене сильно большая.
#29 | 11:32 05.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 11:35 05.10.2018 | Кому: DarthM
Алюминиевая проводка лучше по сопротивлению, но она опаснее при КЗ. Алюминий, в отличии от меди, при резком нагреве разбрызгивается, что и усугубляет положение. Поэтому такие провода не применяются в взрывоопасных местах (шахтах опасных по газу, например).
#31 | 12:52 05.10.2018 | Кому: crisalis
> Алюминиевая проводка лучше по сопротивлению

Оно больше [censored]
#32 | 13:36 05.10.2018 | Кому: Всем
Красота, как раз в угоду норм энергопотребления.
#33 | 14:30 05.10.2018 | Кому: Всем
[censored]

Здесь надстройка была из алюминия.

Фолкленды. Эсминец «Шеффилд» после знакомства с ПКР Экзосет
#34 | 15:18 05.10.2018 | Кому: Artematik
Чтоб покупать при гос-строительстве алюминий у уважаемого человека.
#35 | 14:28 08.10.2018 | Кому: Всем
А ещё сколько можно посуды алюминиевой наклепать, как в бытность СССР)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.