Как власть и СМИ не заметили миллиона подписей

webkamerton.ru — 25 сентября в приемную президента России были переданы 1 041 639 живых подписей против пенсионной реформы. В их число вошло 116 111 подписей из Санкт-Петербурга.
Новости, Общество | nomad 07:43 26.09.2018
112 комментариев | 211 за, 3 против |
#51 | 09:27 26.09.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Чё-то аналогии с СС возникают - те тоже были преданы лично нацлидеру

Не без этого.
Особенно интересно поглядеть чем этих ребят оснащают.
pAd104ka
СВ-бот »
#52 | 09:28 26.09.2018 | Кому: CKofA
> Ну где же они??? Где адепты мощного старика??? Контингент ждет разъяснений за успехи.
>
> Ps. Как только мощный старик разъяснит за перемогу, тут же нарисуются.

контингент, поясни, где там обещание светлого будущего после сдачи подписей? а?

наш гражданский долг - дать отпор здесь и сейчас. Плохо или хорошо - другой вопрос. Кое-кто пишет, что всё сделанное нами - это увод людей от классовой борьбы. Только вот у этих теоретиков нет времени для практики и для организации классовой борьбы даже тогда, когда задеты те самые интересы народных масс. Так вот и получается, что сидение на жопе и рассуждения о судьбах мира в острейший политический момент - для них есть классовая борьба, а организация протеста(понятного, конкретного и не подставляющего людей под дубинки, сроки и штрафы) и разъяснение, доведение до граждан полезной и важной информации - это некий увод.
А что не увод? Покажите! Вы же блин теорию изучаете, вы же умные! Вот он - острейший момент! Вот у людей одним росчерком пера отнимут свободное время, время их жизни, вот прямо на глазах у каждого по миллиону рублей вытаскивают из карманов. Где вы?
да пох
лучше на красный минус нажать - вот это борьба!
RedStar
надзор »
#53 | 09:34 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> наш гражданский долг - дать отпор здесь и сейчас.

Прям слеза пощеке... И в чем отпор то? Иди на завод, организовывай стачку, а не хуйней занимайся.
Hamsterling
интеллектуал »
#54 | 10:03 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> наш гражданский долг - дать отпор здесь и сейчас.

Отпор можно дать только путем нанесения ущерба жизни(здоровью) и/или финансам того, кто притесняет. Сборы подписей, молебны и прочие ритуальные действия имеют нулевую эффективность.
RedStar
надзор »
#55 | 10:17 26.09.2018 | Кому: Hamsterling
> Отпор можно дать только путем нанесения ущерба жизни(здоровью) и/или финансам того, кто притесняет.

Однозначно, но это ж экстримизом! Поэтому дядя Серёжа их лчше научил - достаточно хныкать "Дядя Вова, будь хорошим!" в приемной презика и утираться подписями и СССР2.0 уже как на ладони!
pAd104ka
СВ-бот »
#56 | 10:25 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Прям слеза пощеке... И в чем отпор то? Иди на завод, организовывай стачку, а не хуйней занимайся.

а то есть, ты идёшь и организовываешь?
или просто пиздануть чёнить надо было в коммент

да.. против федеральных законов в таком случае протестовать вообще не нужно - всё хуйня, кроме стачек...
Hamsterling
интеллектуал »
#57 | 10:29 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Однозначно, но это ж экстримизом!

Разумеется. Это опасно для жизни/здоровья и/или финансов дающего отпор.
Лично я пока не нахожусь в той ситуации, когда готов лезть на баррикады.
#58 | 10:31 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> да.. против федеральных законов в таком случае протестовать вообще не нужно - всё хуйня, кроме стачек...

Во первых власть может достаточно легко принять закон, а народ если этот закон и сможет опротестовать, то я даже не представляю какими усилиями.
Во вторых даже если представить, что народ все же опротестовал - никто не помешает власти воспользоваться старым добрым способом постепенного закручивания гаек. Когда это делается в длительный период и по чуть-чуть, вроде бы оно и незаметно и никто на улицы не выйдет. Так это и работает. Сейчас просто времени у них нет, а денег нахапать хочется, вот и скачок такой заметный получился.
Ну а реально работающий метод - это извините экстремизмъ.
pAd104ka
СВ-бот »
#59 | 10:31 26.09.2018 | Кому: Hamsterling
> > наш гражданский долг - дать отпор здесь и сейчас.
>
> Отпор можно дать только путем нанесения ущерба жизни(здоровью) и/или финансам того, кто притесняет.

ты, наверно, уже опытный в этом деле
с каторги пишешь, видимо
уважаю, уважаю
тогда уж будь добр, расскажи об успехах вашей ущербной деятельности

> Сборы подписей, молебны и прочие ритуальные действия имеют нулевую эффективность.


Поставленную задачу по отмене конкретных федеральных законов это ритуальное действие два раза помогло выполнить. Поэтому твоё высказывание имеет нулевую достоверность
RedStar
надзор »
#60 | 10:36 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> а то есть, ты идёшь и организовываешь?

Я? Я на диване! Это ж у вас "организация", это ж у вас активисты. Что их не заставите? А воду в решете носить как ваши подписи, это тоже что и на диване я лежу - результат одинаковый.
pAd104ka
СВ-бот »
#61 | 10:37 26.09.2018 | Кому: Jonny
> > да.. против федеральных законов в таком случае протестовать вообще не нужно - всё хуйня, кроме стачек...
>
> Во первых власть может достаточно легко принять закон, а народ если этот закон и сможет опротестовать, то я даже не представляю какими усилиями.

политическими усилиями

> Во вторых даже если представить, что народ все же опротестовал - никто не помешает власти воспользоваться старым добрым способом постепенного закручивания гаек.


а кто помешает народу ответить на закручивание?
у нас кого-то из этим марксистских кружков сажают за то, что они собираются и что-то обсуждают?

>Когда это делается в длительный период и по чуть-чуть, вроде бы оно и незаметно и никто на улицы не выйдет. Так это и работает. Сейчас просто времени у них нет, а денег нахапать хочется, вот и скачок такой заметный получился.

> Ну а реально работающий метод - это извините экстремизмъ.

это долбоебизм, а не работающий метод... банально потому что все говорят, но никто не делает
а таким говорильщикам я не верю
когда такие говорильщики говорят, что это должен делать именно я, а не они, то не верю вдвойне
#62 | 10:38 26.09.2018 | Кому: Hamsterling
Ну например, те кто верил в силу подписей больше в неё верить не будут и будут искать другие способы воздействия. Опять же добрый царь вроде обещал рассматривать отдельным порядком более 100 тысяч подписей электронных, а тут больше миллиона и живых, а эмоций ноль, соответственно добрый царь в глазах многих станет ещё и вруном. Охранителей с которых ещё не слетели розовые очки, очень много.
pAd104ka
СВ-бот »
#63 | 10:39 26.09.2018 | Кому: RedStar
> Я? Я на диване! Это ж у вас "организация", это ж у вас активисты. Что их не заставите? А воду в решете носить как ваши подписи, это тоже что и на диване я лежу - результат одинаковый.

ну так лежи и жди когда тебе кто-нибудь рядом винтовку не положит
ты же этого ждёшь, да?
pAd104ka
СВ-бот »
#64 | 10:42 26.09.2018 | Кому: Hamsterling
> > Однозначно, но это ж экстримизом!
>
> Разумеется. Это опасно для жизни/здоровья и/или финансов дающего отпор.
> Лично я пока не нахожусь в той ситуации, когда готов лезть на баррикады.

когда ты будешь готов, то на баррикады тебя кто-то должен вести или ты сам станешь организатором?
Hamsterling
интеллектуал »
#65 | 10:44 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> тогда уж будь добр, расскажи об успехах вашей ущербной деятельности

Рассказал уже. Можешь почитать, в комменте № 57.

> Поставленную задачу по отмене конкретных федеральных законов это ритуальное действие два раза помогло выполнить.


Эту вашу ложь уже пару раз тут разбирали.

Но вы продолжайте сборы подписей. Не сработал миллион - соберите два! Не поможет два - давайте десять, сто! В конце концов, дойдите до получения подписей с каждого гражданина РФ. Я думаю, ради такой хохмы и думские, и министры, да и сам президент подпишут обращение к президенту против реформы, которую приняли думские, а президент подписал.
Hamsterling
интеллектуал »
#66 | 10:48 26.09.2018 | Кому: Anchorite
> Ну например, те кто верил в силу подписей больше в неё верить не будут и будут искать другие способы воздействия.

"Свежо придание, да вериться с трудом". Хорошо, если будет так, как ты говоришь. Но я боюсь, что таких будет очень и очень мало. А большинство будет как падлочка - глаза видят, но не верят.
RedStar
надзор »
#67 | 10:54 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> ну так лежи и жди когда тебе кто-нибудь рядом винтовку не положит
> ты же этого ждёшь, да?

Да, тока мне еще инструктор нужен, чтоб показал как с ней обращаться.
pAd104ka
СВ-бот »
#68 | 10:58 26.09.2018 | Кому: Hamsterling
> Эту вашу ложь уже пару раз тут разбирали.
>

ога
ничего не было
сами отменились, и вообще мы всё выдумали))

пиздец, ребят, это реально дно уже)
Hamsterling
интеллектуал »
#69 | 10:59 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> когда ты будешь готов, то на баррикады тебя кто-то должен вести или ты сам станешь организатором?

Вести. Во-первых, я не уверен что у меня хватит духу идти в первых рядах.
Во-вторых, из меня хреновый лидер и организатор. Я могу продумать какую-то схему, проработать варианты. А вот организовать людей и повести за собой - не, не получается.
Hamsterling
интеллектуал »
#70 | 11:00 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> пиздец, ребят, это реально дно уже)

Да-да-да, это у нас дно, конечно.

Ты не отвлекайся, продолжай собирать подписи. Мы с вас, клоунов, ещё раз поржем.
#71 | 11:16 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> наш гражданский долг - дать отпор здесь и сейчас

И как, вы дали отпор? Реформа не прошла?
#72 | 11:23 26.09.2018 | Кому: Anchorite
> Охранителей с которых ещё не слетели розовые очки, очень много.

Если они до сих пор охранители - то их все устраивает или они убеждены, действия властей - единственно верные,[censored] "Какие другие варианты решения проблемы с пенсиями возможны при нынешнем политико-экономическом строе"
Соответственно, розовые очки снимать они не будут - они великолепно на них сидят и прекрасно оттеняют овал лица.
#73 | 11:26 26.09.2018 | Кому: 4ekist
> Я решил купить землицы под огород - будет чем прокормить себя в старости.

когда к тебе прямо на эту землицу придут парочка молодых ребят, у которых не хватило денег на огород, а в руках у них будет металлическая арматура, то неожиданно выяснится, что твой огород будет кормить не только тебя, да и вообще твоя прокормка будет под вопросом.
#74 | 11:42 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
что,[censored] встать к мачте наконец поступил?
#75 | 11:45 26.09.2018 | Кому: Faust
>что, приказ из центра встать к мачте наконец поступил?

[censored]
Вот здесь уже стоит вовсю.
#76 | 11:47 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
Не слушай дебилов которые говорят что этот сбор подписей ничего не дал. Если все эти подписи на самом деле живые то минимум 1 миллион людей узнал что на их мнение похуй всем, вплоть до президента. И будет хорошо если хотя бы у этого миллиона людей сыграет обраточка и им станет похуй на антинародные законы которые 350 пидорасов принимают в думе. Причем принимают его танцоры, певцы, спортсмены то есть люди которые тоже нихуя не шарят в экономике, правлении страной и т.д.. Но в противоставлении 1 000 000 и 350 почему-то побеждают 350.
dym80
интеллектуал »
#77 | 12:20 26.09.2018 | Кому: Broneslav
> И будет хорошо если хотя бы у этого миллиона людей сыграет обраточка и им станет похуй на антинародные законы которые 350 пидорасов принимают в думе.

А не приведет обраточка этот миллион прямиком на майдан? Ну, не станет им похуй, а решат они что надо менять всех тех, кто проталкивает антинародные законы?
#78 | 12:27 26.09.2018 | Кому: dym80
> А не приведет обраточка этот миллион прямиком на майдан? Ну, не станет им похуй, а решат они что надо менять всех тех, кто проталкивает антинародные законы?

То есть ты сейчас людям в вину ставишь желание отстаивать свои права? Это что не 350 пидоргов делают все для майдана?

Завтра они скажут бля вы же стали здоровее работайте 60 часов в неделю, а если ты против то за майдан? Ну так пускай башкой своей думают как выходить из ситуации не ухудшая жизнь людей, им за это охрененные зарплаты в думе платят. Ну или пусть обратно петь, танцевать, в бизнес идут.
dym80
интеллектуал »
#79 | 12:31 26.09.2018 | Кому: Broneslav
> То есть ты сейчас людям в вину ставишь желание отстаивать свои права? Это что не 350 пидоргов делают все для майдана?

Нет, я просто пытаюсь просчитать возможные последствия просвещения миллиона человек о том, что власти похуй их мнение.
Hamsterling
интеллектуал »
#80 | 12:32 26.09.2018 | Кому: Broneslav
> Это что не 350 пидоргов делают все для майдана?

Почему именно 350?
#81 | 12:36 26.09.2018 | Кому: dym80
> Нет, я просто пытаюсь просчитать возможные последствия просвещения миллиона человек о том, что власти похуй их мнение.

А. Тут я не помощник, но и просто смотреть как мне хуй на воротник ложат не буду. И похуй на майдан.
#82 | 12:37 26.09.2018 | Кому: Hamsterling
> Почему именно 350?

А сколько их там "ЗА" проголосовало?
#83 | 12:37 26.09.2018 | Кому: dym80
> Нет, я просто пытаюсь просчитать возможные последствия просвещения миллиона человек о том, что власти похуй их мнение.

никаких

кстати, многие и так в курсе
Hamsterling
интеллектуал »
#84 | 12:44 26.09.2018 | Кому: Broneslav
> А сколько их там "ЗА" проголосовало?

Ну, не стоит забывать главного из них, который этот закон подписывал.
pAd104ka
СВ-бот »
#85 | 12:50 26.09.2018 | Кому: Faust
> что, приказ из центра встать к мачте наконец поступил?

ото ж
сколько ботов в комментах - не продохнуть
#86 | 13:11 26.09.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> А налоги на землю потянешь?

А еще на воду и на воздух. [страшно ржот]
#87 | 13:34 26.09.2018 | Кому: Chipeska
> По сути, это новые опричники,
> ОПРИЧНИНА – система чрезвычайных мероприятий, примененных русским царем Иваном IV Грозным в 1565–1572 во внутренней политике для разгрома оппозиции и укрепления Русского централизованного государства.

Ну так всё сходится, Путин создал Росгвардию, сейчас победит либеральную башню кремля и наступит коммунизм!

> В настоящее время применяется для разгона мирных демонстрантов и забастовок дальнобойщиков.

>
> Один из элементов военной диктатуры для подавления сопротивления населения
> и протестного движения под видом борьбы с экстремизмом.

Вот поэтому и некорректное сравнение. Тогда, создание опричнины было необходимо для борьбы с охуевшими в край князьями да боярами, а сейчас вот это вот всё.
#88 | 13:54 26.09.2018 | Кому: Всем
Нас всех отключат. А вас еще и посадят, но не на грядку.
#89 | 14:15 26.09.2018 | Кому: Chipeska
> ему не нужны "проходы" кучки дебилов

Сейчас договоришься, богохульник, что и храмы не нужны! Один уже подобное проповедовал, царствие ему небесное!
#90 | 14:25 26.09.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> Сейчас договоришься, богохульник, что и храмы не нужны! Один уже подобное проповедовал, царствие ему небесное!

Не, храмы пущай будут, но за счет дурачков которые туда будут ходить, с какого хера все делается за гос счет мне непонятно. Пущай верющие со своих зп содержат все это попьё и оплачивают им их безбедную жизнь, я не против.
#91 | 14:26 26.09.2018 | Кому: Division_Bell
> А почему власть должна слушать мнение людей, абсолютно некомпетентных в вопросах экономики, финансов и госуправления?

А мнение Недимона, Набиуллиной, Грефа, Чубайса, Гайдара (кстати, где он?) и прочих компетентных мегаэкспертов ВШЭ и околоплавающих надо слушать? Чёт за 30 лет в экономику не смогли, постоянно какая-то фигня получается.
Опять проклятый Ленин со своей бомбой! Похоже, одну под Россию заложил, другую - под экономику!
#92 | 14:26 26.09.2018 | Кому: Crestfallen
> Ну так всё сходится, Путин создал Росгвардию, сейчас победит либеральную башню кремля и наступит коммунизм!

Ага, самого себя и корешей будет побеждать?=))
#93 | 14:31 26.09.2018 | Кому: Chipeska
> храмы пущай будут, но за счет дурачков которые туда будут ходить

> Пущай верющие со своих зп содержат все это попьё и оплачивают им их безбедную жизнь


Ещё лет на пять общего режЫму написал. Ишь чего удумал, скрепы светского государства шатать!

[Делает скриншот, освящает, отправляет куда следует]
#94 | 14:56 26.09.2018 | Кому: pAd104ka
> сколько ботов в комментах - не продохнуть

ой батюшки, ты ещё и пиздобол до кучи.
4ekist
надзор »
#95 | 17:13 26.09.2018 | Кому: Jonny
> Во первых власть может достаточно легко принять закон,

Зачем ты пишешь обобщенно «власть»? Это кто? Законодательный орган и законодательная власть у нас - ГД, только они и больше никто не может принять закон. А ГД -сборище депутатов, по идее - от народа. Если они не от народа - то их народ должен взять и снять. Не Путина, не силовиков. ГосДуму
450 человек.
Решают, сука, какие у нас будут законы.
И «легко» будет только в случае, если большинство депутатов -марионетки или купленные клоуны
pAd104ka
СВ-бот »
#96 | 17:34 26.09.2018 | Кому: Faust
> > сколько ботов в комментах - не продохнуть
>
> ой батюшки, ты ещё и пиздобол до кучи.

я шутил, блин...
типа отдали приказ - и боты набежали
#97 | 00:02 27.09.2018 | Кому: Hamsterling
> Чтобы прокормиться с огорода, этот огород должен быть нехилых таких размеров.

Эт не совсем так - сильно зависит от множества факторов, компетентность огородника - не последний из которых. В среднем случае (на собственном примере) - семью из 4-5 человек вполне способны прокормить сотка-две. Но, мягко выражаясь, не сытно, да.
#98 | 00:02 27.09.2018 | Кому: 4ekist
>Я решил купить землицы под огород - будет чем прокормить себя в старости.

Вообще то, вводят ограничения на выращивание продуктов на собственных участках, не говоря уже о ее продаже. Птицу и животину тоже нельзя. Так что и оштрафуют и землю отберут.
#99 | 00:17 27.09.2018 | Кому: Chipeska
> Пущай верющие со своих зп содержат все это попьё и оплачивают им их безбедную жизнь, я не против.

А тебе быстро пояснят, что ты - крещеный (я хз, как у тебя - абстрактный "ты"), что ты, сука, "че, не такой как все, враг?" и многое другое пояснят и сделают это, что характерно, не представители власти, а сограждане, искренне считающие себя верующими и не раующиеся существованию отличных от ихней точки зрения.

И выбор будет простой - или в "открытые пидарасы", т.е. порицаемые обществом меньшинства, или "как все", т.е. в 90% группу граждан, которые недовольны, но "выделяться" не хотят.
4ekist
надзор »
#100 | 02:48 27.09.2018 | Кому: Диман
> Птицу и животину тоже нельзя

Нельзя что? Выращивать и жрать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.