Будни мастеров культуры.

lenta.ru — Художник избил мастера перфоманса картиной ради искусства. #перформанс #живой_уголок
Новости, Юмор | Malganus 21:08 23.09.2018
10 комментариев | 62 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 21:09 23.09.2018 | Кому: Всем
Воистину это был тщедушный мастер перфоманса.
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 21:18 23.09.2018 | Кому: Всем
>художница разложила на столе предметы, способные причинить боль или удовольствие, и разрешила публике в течение шести часов манипулировать ее телом и движениями. В итоге в нее втыкали шипы, разрезали одежду и едва не застрелили.
Ну почему не заниматься проституцией, как нормальные люди? Или за перфомансы платят больше?
Malganus
надзор »
#3 | 21:19 23.09.2018 | Кому: RRB
Наверняка со страху наваляла инсталляцию!
Malganus
надзор »
#4 | 21:24 23.09.2018 | Кому: Ringo
> способные причинить боль или удовольствие

> В итоге в нее втыкали шипы, разрезали одежду и едва не застрелили.


Не совсем понятно, что из перечисленного причиняет удовольствие.
#5 | 22:21 23.09.2018 | Кому: Ringo
> Ну почему не заниматься проституцией, как нормальные люди? Или за перфомансы платят больше?

Дык это ж чисто опыты над обществом. Почти как у мачты стоять на Вотт.ру
#6 | 22:42 23.09.2018 | Кому: Malganus
> > способные причинить боль или удовольствие
>
> > В итоге в нее втыкали шипы, разрезали одежду и едва не застрелили.
>
> Не совсем понятно, что из перечисленного причиняет удовольствие.


Поручик Ржевский приехал к Пьеру Безухову в поместье, но того не оказалось дома.
«В рояль, что-ли насрать?» — подумал поручик, а вслух добавил:
— Нет. Провинция-с, не поймут-с.
#7 | 02:10 24.09.2018 | Кому: Всем
Марина Абрамович она тово, на всю бошку шибзданутая, но по крайней мере яйца из вагины со стремянки на холст не выдавливала. А так..

[censored]


> Никто не знал, до какой низости способны дойти люди, которым дали абсолютную власть над другим человеком. Не догадывалась об этом и югославская художница Марина Абрамович, затевая в 1974 году один из самых знаменитых своих проектов «Ритм 0».

>
> Идея эксперимента была проста и элегантна: в течение шести часов позволить людям обрести полную власть над телом другого человека. Перформанс состоялся в выставочном центре в Неаполе.
>
> Марина Абрамович встала перед длинным столом, на котором были сложены 72 различных предмета. Одни могли доставить удовольствие, другие — причинить боль и даже убить. Перед художницей лежали перья, спички, нож, гвозди, цепи, ложка, вино, мед, сахар, мыло, кусок торта, соль, коробка с лезвиями, металлическая труба, скальпель, спирт и многое другое.
>
> Перед собой Марина Абрамович поставила табличку с инструкцией:
>
> «Инструкция.
>
> На столе 72 объекта, которые вы можете использовать так, как хотите.
>
> Перформанс
>
> Я — объект.
>
> В течение этого времени я беру на себя полную ответственность.
>
> Продолжительность: 6 часов (20:00 — 2:00)».
>
> Поначалу зрители были аккуратны и нежны: они целовали ее, дарили цветы, но, не получая отпора и возражений, постепенно заходили все дальше и дальше. Присутствующий на перформансе искусствовед Томас МакЭвили писал: «Все началось невинно. Кто-то повернул ее, другой потянул за руку, кто-то дотронулся уже более интимно. Страсти неаполитанской ночи начали накаляться. К третьему часу вся ее одежда была изрезана лезвиями, а к четвертому лезвия добрались и до ее кожи. Кто-то надрезал ее горло и пил кровь. С ней проделывали и другие вещи сексуального характера. Она была так вовлечена в процесс, что не возразила бы, если бы зрители захотели изнасиловать или убить ее. Столкнувшись с ее безволием, нашлись люди, которые встали на ее защиту. Когда один из мужчин приставил к виску Марины заряженный пистолет, положив на курок ее собственный палец, между зрителями разразилась драка».
>
> «Сначала зрители очень хотели со мной поиграть, — вспоминает Абрамович. — Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану. После шести часов перформанса я со слезами на глазах, голая пошла навстречу зрителям, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я „ожила“ — перестала быть их игрушкой и начала управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос».
>
> «Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое пещерное состояние, если ему это позволить. Полученный мной опыт говорит о том, что если оставлять решение за публикой, тебя могут убить», — говорит художница.
#8 | 03:59 24.09.2018 | Кому: sivolapyj
> Полученный мной опыт говорит о том, что если оставлять решение за публикой, тебя могут убить», — говорит художница.

[censored]
#9 | 06:13 24.09.2018 | Кому: Всем
Художника каждый может обидеть!!!
Что мне ее фамилия знакомая... Совпадение? Не думаю!!!
mik16
интеллектуал »
#10 | 08:34 24.09.2018 | Кому: Всем
Ой, да подумаешь, стукнули её разок картиной. Вотт если бы этот хуйдожнек не поскупился и потратил на эту мастерицу перфоманса какую-нить инсталляцию из кучи говна, вотт это был бы перфоманс!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.