Путин назвал причину гибели российского Ил-20

lenta.ru — «Президент России призвал израильскую сторону не допускать впредь таких ситуаций», — сказано в публикации.
Новости, Общество | vick 18:30 18.09.2018
117 комментариев | 131 за, 2 против |
4ekist
надзор »
#51 | 20:25 18.09.2018 | Кому: Crypt
> ВС РФ - всё сказали. ВВП - всё сказал. Израиль - всё сказал

Видимо, они только тебе сообщили, что ВСЕ сказали.
Crypt
Ебанько »
#52 | 20:25 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> На работе, если тебе интересно. А ты где, в следственном комитете секретарем работаешь?

Нет. А надо обязательно работать секретарём СК, чтоб новости знать?
4ekist
надзор »
#53 | 20:26 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Но, по моему мнению, в сообщении пресс-службы Кремля должно акцентироваться внимание на том, что это Израиль просил прощения за инцидент

Просил прощения? Я что-то нигде такого официального сообщения не видел. Они вину возлагают на Сирию.
#54 | 20:27 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> Какие твои предложения Путину - объявить Израилю войну? Заебошить Калибрами пару кварталов в Иерусалиме?

Во-во. Пусть неумелые военные кровавого диктатора Асада случайно ошибутся.
А мы потом принесём искренние соболезнования.
Crypt
Ебанько »
#55 | 20:27 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> > Нетаньяху сказал, что пришлёт военного, который убил русских, в Москву
> Прям так и сказал? Или это ты так интерпретировал?

Нет, что ты. Военный, который так спланировал атаку, чтоб в результате неё обязательно погибли солдаты противника - он не виноват. Вообще. Он даже не догадывался!!!
#56 | 20:28 18.09.2018 | Кому: Gagarin12
> Сбили наш самолёт,

Это не они.
Crypt
Ебанько »
#57 | 20:29 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> Я что-то нигде такого официального сообщения не видел. Они вину возлагают на Сирию.

Они - это кто? Имена, паспортные данные и точно до секунды время наложения вины этих "они" - не предоставишь?
4ekist
надзор »
#58 | 20:29 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Нет, что ты. Военный, который так спланировал атаку, чтоб в результате неё обязательно погибли солдаты противника - он не виноват. Вообще. Он даже не догадывался!!!
>

Откуда ты знаешь, кто и как спланировал атаку? Ты за штурвалом F-16 сидел?
#59 | 20:30 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Военный, который так спланировал атаку, чтоб в результате неё обязательно погибли солдаты противника - он не виноват. Вообще

Ты прав.
За это ордена дают.
Дело в том, что у РФ с Израилем по Сирии есть некие договоренности и "особые отношения". Почему?
Надо у верховного главнокомандующего спрашивать.
4ekist
надзор »
#60 | 20:30 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Они - это кто? Имена, паспортные данные и точно до секунды время наложения вины этих "они" - не предоставишь?
>

Цитата с ленты, новость которой мы обсуждаем
«Вину за крушение самолета с 15 российскими военнослужащими Израиль однако возлагает на Сирию»
Crypt
Ебанько »
#61 | 20:31 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> Откуда ты знаешь, кто и как спланировал атаку? Ты за штурвалом F-16 сидел?

С чего ты взял, что планирование самолётной атаки происходит на штурвалом F-16?
Crypt
Ебанько »
#62 | 20:32 18.09.2018 | Кому: Stopir
> За это ордена дают.

То есть он за наградой в Москву прилетит?!?
4ekist
надзор »
#63 | 20:32 18.09.2018 | Кому: Crypt
> С чего ты взял, что планирование самолётной атаки происходит на штурвалом F-16?

С чего ты взял, что ты в курсе - кто и где запланироаал этот инцидент? Или ты уже себя считаешь последней инстанцией в установлении истины? Настолько последней, что уже и Кремлю и Путину готов советовать, что и как им Израилю по инциденту отвечать?
#64 | 20:33 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Военный, который так спланировал атаку, чтоб в результате неё обязательно погибли солдаты противника

А это уже установленный факт?
#65 | 20:34 18.09.2018 | Кому: Crypt
> То есть он за наградой в Москву прилетит?!?

Нет, его там задержат в рамках расследования дела!!!
Crypt
Ебанько »
#66 | 20:35 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> «Вину за крушение самолета с 15 российскими военнослужащими Израиль однако возлагает на Сирию»

Израиль может возлагать что угодно и куда угодно. Но если бы не Израиль - русских бы не убили.
Crypt
Ебанько »
#67 | 20:36 18.09.2018 | Кому: Ilya.K
> > Военный, который так спланировал атаку, чтоб в результате неё обязательно погибли солдаты противника
> А это уже установленный факт?

А что, командующий ВВС Израиля был не в курсе атаки самолётами ВВС Израиля объектов на территории другого государства?
4ekist
надзор »
#68 | 20:36 18.09.2018 | Кому: stormlord
> Во-во. Пусть неумелые военные кровавого диктатора Асада случайно ошибутся.
> А мы потом принесём искренние соболезнования.

Это будет больше похоже на симметричный ответ. Раз такая война идет
4ekist
надзор »
#69 | 20:39 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Израиль может возлагать что угодно и куда угодно. Но если бы не Израиль - русских бы не убили.

Это официальная позиция Израиля.

А вот что это такое в твоем изложении?

«Но, по моему мнению, в сообщении пресс-службы Кремля должно акцентироваться внимание на том, что это Израиль просил прощения за инцидент. А не ВВП должен извиняться перед Израилем.»
#70 | 20:40 18.09.2018 | Кому: 4ekist
Наличие умения в сарказм говорит только о том, что я интеллектуально развит в полной мере.
Я умею в сарказ, накал любой, на любую тему.
А как работнику особых органов (уважуха вам внуки дззежинского) снижения накала не допущу, только нарастание сакразма, три нормы в одну смену!
Все для ......!
#71 | 20:41 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> Погибло 15 человек, до сих пор картина произошедшего до конца неясна, хотя участие в этом инциденте Израиля никто не отрицает.
> Особо «патриотичный» контингент ( и это стало уже визитной карточкой вотт) шаблонно глумится на реакцией официальной Москвы и (видимо) хотел бы какой-то более публичной агрессивной реакции в адрес «виновника» - Израиля. Хотелось бы услышать более конкретные предложения от критиков по реакции официальной Москвы

1. Шойгу официально обвинил Израиль в инцидинте
2. Путин официально заявил, что все заявления Минобороны делались с его согласия

Конкретные действия: жесткая риторика (см. "нож в спину" от друга Реджепа), разрыв дипломатических отношений, разрыв каких-нить там договоров о сотрудничестве в той же Сирии, закрытие границ, санкции, прекращение торговли (понятно, последнее не за один день, но анонсировать никто не мешал).
На менее формальном уровне: активная работа РЛС ПВО в Сирии по израильским самолетам (не важно, куда и зачем летят), активная работа средств РЭБ по беспилотникам в районе границы, активная поддержка Палестины, Хезболлы и Иранцев в любых агрессивных действиях в отношении Израиля.

Это вот без третьей мировой. Вместо этого имеем невнятное мычание "ну это же нехорошо, вы больше так не делайте!".
4ekist
надзор »
#72 | 20:42 18.09.2018 | Кому: Crypt
> А что, командующий ВВС Израиля был не в курсе атаки самолётами ВВС Израиля объектов на территории другого государства?
>

В курсе, но они не ИЛ-20 сбивать летели( как и многие разы в течении этого года). Он, возможно, был не в курсе, что в ответ Сирия выпустит С-200 и попадет в наш ИЛ-20. Возможно, это был косяк сирийцев либо экспромт от пилота F-16, уходящего от ракеты. Или ты уже можешь и эти версии опровергнуть фактами?
Crypt
Ебанько »
#73 | 20:42 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> А вот что это такое в твоем изложении?

Что конкретно тебе не понятно?
4ekist
надзор »
#74 | 20:44 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Что конкретно тебе не понятно?
>

Почему пресс-служба Кремля должна озвучивать предложенный тобою бред. В чем смысл?
#75 | 20:45 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> В курсе. Он, возможно, был не в курсе, что в ответ Сирия выпустит С-200

От это поворот! (с)
А нас-то за шо?! (с)
Никогда такого не было - и вот опять! (с)

> попадет в наш ИЛ-20


Для этого существуют каналы обмена информацией, а-ля предупреждение нашим от США перед массовой бомбардировкой аэродрома Томагавками весной прошлого года.
Они не были использованы, по словам Минобороны
4ekist
надзор »
#76 | 20:45 18.09.2018 | Кому: Kipk
> Это вот без третьей мировой. Вместо этого имеем невнятное мычание "ну это же нехорошо, вы больше так не делайте!".

Тебе виднее, что Путину «мычать». Откуда нам известно, что там Путин непублично озвучил Нетаньяху?
Crypt
Ебанько »
#77 | 20:46 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> В курсе.

Ну, раз ты написал, что "в курсе", значит ты может подтвердить это фактами?

> Он, возможно, был не в курсе, что в ответ Сирия выпустит С-200 и попадет в наш ИЛ-20. Возможно, это был косяк сирийцев либо экспромт от пилота F-16, уходящего от ракеты. Или ты уже можешь и эти версии опровергнуть фактами?


Понял. Ты считаешь начальника ВВС Израиля - идиотом. Наверное, сравниваешь с начальниками Вооружённых Сил РФ.
4ekist
надзор »
#78 | 20:47 18.09.2018 | Кому: Kipk
> От это поворот! (с)
> А нас-то за шо?! (с)
> Никогда такого не было - и вот опять! (с)
>

О чем ты? Не в курсе, что Израиль периодически утюжит позиции Сирии? Сколько они до этого сбили наших самолетов?
#79 | 20:49 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> Тебе виднее, что Путину «мычать». Откуда нам известно, что там Путин непублично озвучил Нетаньяху?

А мне достаточно того, что публично он красиво сглатывает. На этом самолете вполне могли быть (возможно даже и были) знакомые мне люди. Это были военные люди. Которых туда приказом послало государство. А защищать отказалось.
Crypt
Ебанько »
#80 | 20:50 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> Почему пресс-служба Кремля должна озвучивать предложенный тобою бред. В чем смысл?

Тебе не понятно, почему после атаки Израиля, в результате которой померли солдаты РФ, должен извиняться Израиль, а не РФ?
#81 | 20:50 18.09.2018 | Кому: 4ekist
>
> О чем ты? Не в курсе, что Израиль периодически утюжит позиции Сирии? Сколько они до этого сбили наших самолетов?

О том, что, внезапно, сирийцы могут и ответить. И даже низачто сбить бедный еврейский самолетик. А также о том, что подобные случаи уже были (точно не помню, но вроде 1 сбитый и 1 поврежденный самолет были). Ну никак, никак в таких условиях нельзя было предположить, что сирийцы возьмут, да отработают ПВО
4ekist
надзор »
#82 | 20:54 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Тебе не понятно, почему после атаки Израиля, в результате которой померли солдаты РФ, должен извиняться Израиль, а не РФ?
>

А Израиль разве извинился, чтобы об этом могла написать пресс-служба Кремля, как ты им «рекомендовал»?
Или Путин где-то извинился?
#83 | 20:58 18.09.2018 | Кому: Всем
Я не пойму о чем спор? То что евреи хитрые вроде не новость! То что сирийская армия без наших не особо компетентная тоже не секрет.
Тут все хороши!
#84 | 20:58 18.09.2018 | Кому: Stopir
> Это не они.

Это я, видимо, сгоряча написал.
"Ай-яй-яй, плохие израильтяне! [Из-за ваc] сбили наш самолёт, больше так не надо делать!"
Вот так лучше будет?

Кровь наших офицеров на руках израильтян в любом случае. Но, я вообще не удивлюсь, если наши МО и МИД дабы не накалять отношения между странами, приняли версию о ракете сирийских ПВО.
Просто возникает резонный вопрос, с какого вообще хера надо позволять бомбить объекты сирийской армии другим странам. Что мы за союзник? Почему мы там, если позволяем бомбить своего союзника?
Crypt
Ебанько »
#85 | 20:59 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> А Израиль разве извинился, чтобы об этом могла написать пресс-служба Кремля, как ты им «рекомендовал»?

Мне непонятно, почему в после атаки Израиля, в результате которой померли солдаты РФ извиняется Президент РФ.
#86 | 21:00 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Мне непонятно, почему в после атаки Израиля, в результате которой померли солдаты РФ извиняется Президент РФ.

Наверно потому что они померли не от рук Израиля.
4ekist
надзор »
#87 | 21:01 18.09.2018 | Кому: Kipk
> О том, что, внезапно, сирийцы могут и ответить

Они и ответили. И попали по ИЛ-20. Могли и хотели попасть по F-16, а попали по ИЛ-20. Путин назвал инцидент - трагической цеплчкой случайностей, а МО возложило вину на Израиль. Кто из них озвучил официальную версию?
4ekist
надзор »
#88 | 21:02 18.09.2018 | Кому: Crypt
> Мне непонятно, почему в после атаки Израиля, в результате которой померли солдаты РФ извиняется Президент РФ.
>

Перед кем?
#89 | 21:03 18.09.2018 | Кому: Всем
Во всей ситуации прослеживается наш проеб.
#90 | 21:06 18.09.2018 | Кому: Gagarin12
> Что мы за союзник? Почему мы там, если позволяем бомбить своего союзника?

А мы союзники? Мы решаем в Сирии свои задачи, Израиль свои. Никто никому не мешает. И до вчера удавалось даже не толкаться локтями...
#91 | 21:09 18.09.2018 | Кому: Gagarin12
> Вот так лучше будет?

Да. Так соответствует фактологии.

> Просто возникает резонный вопрос, с какого вообще хера надо позволять бомбить объекты сирийской армии другим странам.


Это вопрос к Верховному. Почему, кто и зачем.

Шурыгин: «Я считаю, что вина за гибель нашего Ил-20 и 14 человек на его борту лежит на высшем политическом руководстве страны, которое доигралось в "особые отношения" с Израилем. Вместо того, чтобы жёстко и ясно закрыть небо над Сирией для всех иностранных военных самолётов, мы заняли какую-то невнятную позицию, прикрывая только район собственных военных баз. А всё оставшееся воздушное пространство объявили зоной ответственности Сирии. Как следствие, за год ВВС Израиля нанесли больше тридцати ударов по территории Сирии и чувствовали себя в сирийском небе как у себя дома. Фактически действовали как хотели. Итог - печален. Четвёрка F-16 зашла на атаку, "прикрывшись" находившимся в воздухе в этом же районе нашим Ил-20. И ГСН сирийской ракеты С-200 после пуска навелась на более крупную цель - российский "Ил", повторив печальную историю Ту-154 над Чёрным морем, когда 4 октября 2001 года, в ходе учебных стрельб, вместо малоразмерной учебной цели ГСН украинской ракеты захватила рейсовый российский "Ту" и его уничтожила.
Теперь, конечно, можно метать громы и молнии в евреев, но в реале мы сами виноваты в случившемся»
Crypt
Ебанько »
#92 | 21:11 18.09.2018 | Кому: 4ekist
> Перед кем?

С памятью у тебя как? Перемотай на первое сообщение, почитай.
4ekist
надзор »
#93 | 21:13 18.09.2018 | Кому: Crypt
> С памятью у тебя как? Перемотай на первое сообщение, почитай.
>

С памятью у меня хорошо. Процитируй, пожалуйста, текст, где Путин извиняется.
4ekist
надзор »
#94 | 21:14 18.09.2018 | Кому: egor25
> Во всей ситуации прослеживается наш проеб

Причем вопиющий. И самым позорным будет, если все останутся при своих погонах.
#95 | 21:17 18.09.2018 | Кому: Stopir
> > Просто возникает резонный вопрос, с какого вообще хера надо позволять бомбить объекты сирийской армии другим странам.
>
> Это вопрос к Верховному. Почему, кто и зачем.

Хммм... Вы пропустили последнии 20 лет ? Мега СССР больше нет. Бюджет нашей армии меньше бюджета армии сша в 20 раз, не говоря про нато. Китай с интересом смотрит чаво эт мы та возимся. Так чего мы там, кому можем не позволить?
#96 | 21:20 18.09.2018 | Кому: egor25
> Вы пропустили последнии 20 лет ?

Я тут один.

> Так чего мы там, кому можем не позволить?


Вообще-то можем. Если хочим.
4ekist
надзор »
#97 | 21:24 18.09.2018 | Кому: Stopir
> Теперь, конечно, можно метать громы и молнии в евреев, но в реале мы сами виноваты в случившемся»
>

Израиль прекрасно знал об этом инциденте в Крыму, ибо тушка была израильского рейса и много израилитян погибло. И вполне могли иметь теоретическую домашнюю заготовку с прикрытием своих самолетов бортами МО РФ при сирийских налетах. Но пока это не подтверждено фактами ( и маловероятно, что будет подтверждено) - предъявить Израилю, кроме косвенной вины ( что и сделал Шойгу) - нечего. Мб только если дадут детальный разбор маневров F-16, и там будет четко понятно, что он за ил спрятался... но учитывая готовность Израиля дать всю инфу о полетах - там точно ничего не будет видно.
#98 | 21:29 18.09.2018 | Кому: Stopir
> Вообще-то можем. Если хочим.

Оно и видно. В припадке ищем союзников. Переодически выхватывая пенделя.
4ekist
надзор »
#99 | 21:30 18.09.2018 | Кому: Crypt
Чего молчим? Путин удалил из интернета свои извинения?
#100 | 21:32 18.09.2018 | Кому: egor25
> В припадке ищем союзников

Их нет.
Асад с кем угодно задружился бы в его ситуации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.