Около Сирии пропал российский самолёт с 14 военными на борту

russian.rt.com — «Семнадцатого сентября около 23.00 мск при возвращении на авиабазу Хмеймим над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии пропала связь с экипажем российского самолета Ил-20», — говорится в сообщении МО РФ. По данным российского оборонного ведомства, самолёт пропал во время атаки четырёх израильских самолётов F-16 по сирийским объектам в провинции Латакия. Casus belli ?
Новости, Политика | tonyware 23:06 17.09.2018
110 комментариев | 245 за, 1 против |
#101 | 14:14 18.09.2018 | Кому: Всем
Наизбежная трагедия, к сожалению.

Если годами позволять "израильским партнёрам" бомбить сирийских союзников - только вопрос времени, когда попадут по нам.
#102 | 14:21 18.09.2018 | Кому: X-hero
> Ираку бы никакая современная армия не помогла, либо есть ЯО и всё гуд и тебя не раздербанят, либо слушайся и повинуйся белого господина.

А вот Ирану армия помогает, т.к. у него элита не купленная, как была в Ираке.
#103 | 14:57 18.09.2018 | Кому: tonyware
> мы пока еще не знаем кто обстрелял наш самолет, французы или израильтяне (ну и версия CNN про дружественный огонь сирийцев с вероятностью 99.9% неправда, но теоретически есть 0.1% что это действительно сирийцы

Ну как, все ещё 0.1%?
Русские столько раз проёбывались с "оружием в лапки упоротых бабуинов" и вот опять.
Но виноваты в этом кто? Правильно, они ещё и всю воду по утрам того.
#104 | 16:26 18.09.2018 | Кому: RedStar
> А где ХПП по поводу подъема промышленности или образования, например? Чет тут ХПП не очень! И чтоб такие ХПП появились, сколько еще потоков надо заделать и сколько раз отсосать Эрдогану? Че там Сванидзе на России24 по этому поводу говорит?

Говорит, что наш народ одерживает немыслимые победы вопреки вождям.
#105 | 16:40 18.09.2018 | Кому: unlocked
> Русские столько раз проёбывались с "оружием в лапки упоротых бабуинов" и вот опять.
> Но виноваты в этом кто? Правильно, они ещё и всю воду по утрам того.

Погоди, т.е. Израиль в данном инциденте "Рафик Биби савсем неуиноват" ?!?
И наше МО обвинило именно Израиль из-за повышенного антисемитизма, так получается ?
#106 | 17:36 18.09.2018 | Кому: tonyware
Нет, обвинили потому что облажались сами, и сильно.
Израиль находится в перманентной войне – учится, готовится, потому что война и чуть расслабься, получишь очередную попытку от бабуинов "сбросить в морэ". Россия испытывает свою боевую технику, отжимает нефть и участвует в достаточно серьёзной игре по разделу мирового влияния, но продолжает наступать на грабли СССР, доверять бабуинам серьёзное оружие.
Ау, где логика.
#107 | 18:10 18.09.2018 | Кому: unlocked
> Нет, обвинили потому что облажались сами, и сильно.

Если я забыл закрыть дверь, и мне ограбили квартиру - я таки облажался, но виноват в ограблении именно преступник.

> [Израиль находится в перманентной войне] – учится, готовится, потому что война и чуть расслабься, получишь очередную попытку от бабуинов "сбросить в морэ".


Классический пример хуцпы из одесских анекдотов: убить папу с мамой, и потом просить у суда снисхождения на основании того что круглый сирота.
Израиль сам вооружает отморозков из ИГИЛ и "аль-Нусры" против САА - а потом ВНЕЗАПНО у него проблемы с арабскими террористами.
Израиль сам обстреливает всех окружающих соседей - а потом ВНЕЗАПНО они его ненавидят.
Ну так а кто сам себе создает проблемы на свой личный персональный тухес, ставя интересы "уважаемых людей" из ВПК и американских финансовых кругов выше собственных национальных ?
Естественно если вооружать бабуинов из "аль-Нусры" - бабуины потом тебя же будут пытаться "сбросить в морэ".
А если отказаться от фашистско-неоконовской доктрины "Асад должен уйти" и вместо этого помочь Асаду уничтожить бабуинов - или хотя бы, блядь, не мешать ему - так бабуинов и не будет.

> Россия испытывает свою боевую технику, [отжимает нефть] и участвует в достаточно серьёзной игре по разделу мирового влияния, но продолжает наступать на грабли СССР, доверять бабуинам серьёзное оружие.


Во-первых Россия "отжимает нефть" у кого ? У бабуинов, которые украли его у законного правительства, и возвращает нефть законному правительству ? Так это очень интересное понимание слова "отжимает".
Во-вторых Россия как раз таки практически единственная кто не дает оружие различным "фронтам аль-Хуй-Знает-Что" и ИГИЛу.
Оружие идет строго законному правительству Сирии - т.е. именно той части арабов, которые не отрезают детям головы с криком "Аллах акбар".
> Ау, где логика.
#108 | 18:12 18.09.2018 | Кому: Всем
Ну, минусуете вы меня, и?
Друзья, это война а не проглаживание яиц на диване.
Об этом ещё Александр третий говорил, мол, "Во всем свете у нас только 2 верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас."[censored]

"Обстановка в воздухе складывалась для сирийцев столь же катастрофично. В воздушных боях с 7 по 11 июня они, согласно собственным данным, потеряли 60 самолетов МиГ-21, МиГ-23 и Су-22. Погибло 19 летчиков, остальные успели катапультироваться. Сирийским пилотам, несмотря на их заявления о 23 или 24 воздушных победах, не удалось сбить ни одного вражеского самолета. Все бои прошли с "сухим" счетом. Еще 10 или 12 машин были сбиты израильской и собственной ПВО, проявившей в этих эпизодах куда более высокую эффективность, чем в отношении противника."
[censored]
#109 | 18:22 18.09.2018 | Кому: tonyware
> и возвращает нефть законному правительству ?
Серьёзно? Это интерес РФ в данном регионе?
Хорош, это было смешно уже пару лет того.
Всё остальное комментировать, имхо, глупо и лишняя трата времени.
Как говорил ДимДимыч – серьёзные парни и так всё понимают – и за бабуинов, которых Израиль друг против друга(а иначе не выжить), и за прочие "особенности" данного региона.
Россия вошла в этот регион со своими интересами и прекрасно понимала, на что шла и казалось бы, ошибки прошлых лет должны бы научить многому.
Думаю, столь великая держава была изначально готова к таким потерям(и даже сильно большим) в угоду определённым своим интересам.
Всё остальное - мишура.
#110 | 18:49 18.09.2018 | Кому: unlocked
> Серьёзно? Это интерес РФ в данном регионе?

Интерес РФ в данном регионе - отсутствие террористического анклава, вроде ИГИЛ.
Для этого в регионе должно быть законное правительство, которое будет эти террористические анклавы кошмарить.

> Всё остальное комментировать, имхо, глупо и лишняя трата времени.


Т.е. никаких комментариев о поддержке террористов из "аль-Нусры" и ИГИЛа правительством Израиля не будет ?
Таки почему я совсем не удивлен ?

> Как говорил ДимДимыч – серьёзные парни и так всё понимают – и за бабуинов, которых Израиль друг против друга(а иначе не выжить), и за прочие "особенности" данного региона.


"Не выжить" кому конкретно ?
Израиль как государство действительно не сможет выжить без ИГИЛа и "аль-Нусры" под боком ?
Или всё-таки конкретные ублюдки из ВПК и "Ликуда" не выживут финансово и политически без постоянной террористической угрозы, на борьбу с которой каждых день надо тратить кучу денег ?
Вот например в России смогли ликвидировать террористический анклав в Чечне - и ничего, государство смогло выжить без таких персонажей как Дудаев и Басаев.

Какая польза государству Израиль - на персонажам, делающим деньги на постоянной и безрезультатной борьбе с терроризмом без уменьшения терроризма, а именно государству - от поддержки ИГИЛа и "аль-Нусры" ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.