Трезвые зоны! Список мест, где нельзя пить алкоголь

zen.yandex.ru — О запрете на свободное распитие алкоголя в России на улицах известно, наверное, каждому ее жителю. Однако до сих пор случаются споры относительно того, какие конкретно места затрагивает данный запрет.
Новости, Общество | Борат-Борат 09:26 10.09.2018
51 комментарий | 29 за, 1 против |
#1 | 09:33 10.09.2018 | Кому: Всем
Бухал на улице и бухать буду.
Покупал по ночам бухло когда надо - и покупать буду.
Со своими запретами сраные дебилы идут на хуй.
#2 | 09:39 10.09.2018 | Кому: Всем
В жопу ебстись можно, жрать собачатину прямо на остановке тоже можно. А бутылочку пива вкусить нельзя!

Кстати, вангую - тут будет срач.
#3 | 09:45 10.09.2018 | Кому: RDV
> Бухал на улице и бухать буду.
> Покупал по ночам бухло когда надо - и покупать буду.

42 года, сочуствую:))
#4 | 09:53 10.09.2018 | Кому: Всем
У нас на побережье спокойно употребляют на пляжах, набережных и т.д. и ни один патрульный слова не говорит. Некоторые прячут бутылки с пивом в пакет, но большинству поуху. По крайней мере летом, когда туристов много.
#5 | 09:56 10.09.2018 | Кому: RDV
> Со своими запретами

Тот случай, когда "строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения". (с)
Я, например, даже не знаю людей в нашей местности, которых бы оштрафовали за распитие.
#6 | 09:58 10.09.2018 | Кому: An2
Согласен, брать нужно человека что лежит в своей блевотине и орет матерные частушки. У меня был случАй - ехал с работы заебаный, взял бутылочку Туборга, забрел в ебеня, где не ступала нога человека, и темно как у негра в жёппе. Так блядь, пенты и там нашли! Начали мне мотать едва не международный терроризм. Бабла не дал принципиально, самому было мало. Пригрозили отвезти в участок и сообщить на работу о факте злостного фулюганства. Да ебитесь в ухо! Типа на работе никто не знает что я пивас люблю. Тем более там все такие, напугали ежа голой сракой. Все равно председателем пионерской дружины я вряд ли стану.
#7 | 10:03 10.09.2018 | Кому: Fosnet
> Я, например, даже не знаю людей в нашей местности, которых бы оштрафовали за распитие.

У нас вполне себе штрафуют, ну могут по доброте душевной сказать свалить и прекратить распивать. Меня, например, шокировало отношение ментов в Москве, смотрел пару роликов Лев против (Да, они гнилые пидоры, я знаю), там в парке какие-то дикие толпы бухают, все в мусоре, люди на лавках блюют под себя, а пешим патрулям похер. У нас так не выйдет.
#8 | 10:04 10.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> В жопу ебстись можно, жрать собачатину прямо на остановке тоже можно. А бутылочку пива вкусить нельзя!

Когда я мелких выгуливаю, изредка пиво потребляю. Но пакет покупаю непрозрачный и бутылку из него не достаю.
#9 | 10:06 10.09.2018 | Кому: Ерш
> Когда я мелких выгуливаю, изредка пиво потребляю. Но пакет покупаю непрозрачный и бутылку из него не достаю.

Мне менты советовали брать на разлив и говорить сок/квас и т.п. Мол не повезут пойло на экспертизу, а без этикетки не смогут обилетить.
#10 | 10:09 10.09.2018 | Кому: Всем
а в чем смысл пить пиво на улице? чтобы быстрее и веселее переместиться из точки А в точку Б?
#11 | 10:17 10.09.2018 | Кому: Всем
я почему-то подумал, что трезвые зоны - это такой эксклюзив, как красные зоны
von_herrman
надзор »
#12 | 10:17 10.09.2018 | Кому: medic
Я, к примеру, так гуляю. Плеер, пивко и по городу километров 15-20 наматываю.
#13 | 10:19 10.09.2018 | Кому: medic
Жажда, например. Не все могут пить растворенные в аскорбинке ссаки системы "Спрайта". Или делать нехер, в режиме ожидания. К тому же нормальный человек от бутылки пива не косеет. И подъезды не обссыкает. Согласен с запретом на употребление в общественных местах водяры, это реально перебор. Но вот пивас...
buba
надзор »
#14 | 10:21 10.09.2018 | Кому: Fosnet
> Я, например, даже не знаю людей в нашей местности, которых бы оштрафовали за распитие.

У нас при кровавой панде регулярно забирали в околоток. Больше за то, что ссут на улице. Но если патруль выехал, а ссыкунов нет, брали пьющих.

Как сейчас не знаю. Бухающих и ссущих на улице знакомых не осталось.
#15 | 10:24 10.09.2018 | Кому: Всем
У нас во дворе соседи регулярно потребляют. Но культурно. Без пьяных криков, рукоприкладства, поножовщины и всего такого. Сам иногда участвую. А теперь выходит, что нельзя?
#16 | 10:25 10.09.2018 | Кому: Всем
Еще запрет прикольный случается - нельзя курить в туалете. Значит срать можно, пердеть так шо форточка в обморок падает тоже можно, хуй туда потом час зайдешь как после зариновой атаки. А курить низзя.
#17 | 10:28 10.09.2018 | Кому: Смерш
> Мне менты советовали брать на разлив и говорить сок/квас и т.п.

А если заранее намечен поход на тот же пляж или в парк - можно вспомнить выпускной и непрозрачные тетрапаки от сока. :) Но вариант, конечно, подходит тем, кто не собирается вдрызг ужираться.
#18 | 10:28 10.09.2018 | Кому: Кащей
Бывало, с кумом шашлыки замутим. На дачу ехать влом, жарим по месту жительства. Ну и пол-литры приговорим в процессе, но мы ищем места где нас не увидят женщины с беременными детьми. Одни собаки прибегают мясца поклянчить. Но есть дебилы, которые начинают хуярить пузырь едва не в детской песочнице, вот таких надо забирать без базара, ИМХО. Даже за пиво. Точнее не за пиво, а за нарушение культуры пития.
#19 | 10:31 10.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Жажда, например. Не все могут пить растворенные в аскорбинке ссаки системы "Спрайта". Или делать нехер, в режиме ожидания.

А потом жалуются, что до пенсии дожить не получается. Для жажды есть "вода питьевая, без газа". Можно купить в любом ларьке, или дома из чайника в свою бутылку налить.
#20 | 10:36 10.09.2018 | Кому: Ilya.K
У меня сотрудник был, Юра Золотарь. Не курил, даже на корпоративах пил с отвращением, увлекался лыжами. И в 35 лет не дожил до пенсии, рак. Судьбу не обманешь.
#21 | 10:41 10.09.2018 | Кому: Валькирия
> А если заранее намечен поход на тот же пляж или в парк - можно вспомнить выпускной и непрозрачные тетрапаки от сока. :)

На день города менты не выдержали как-то, и высказали нам своё фи, видать из 0,5 колы наливать на два пальца в маленькие стаканы - палевно))
cp866
интеллектуал »
#22 | 10:41 10.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> как после зариновой атаки. А курить низзя.

Ты что, может же бабахнуть!!!
#23 | 10:42 10.09.2018 | Кому: Смерш
> видать из 0,5 колы наливать на два пальца в маленькие стаканы - палевно))

Надо было прямо в колу налить «на два пальца», и сразу коктейль пить!!!
#24 | 10:43 10.09.2018 | Кому: Ерш
> Когда я мелких выгуливаю, изредка пиво потребляю. Но пакет покупаю непрозрачный и бутылку из него не достаю.

Это в Залужании нельзя демонстрировать. И похуй, что ты пьешь, главное - не видно что. Будешь пить сок яблочный, из неспрятанного флакона от вискаря - заметут.
А в РФ совсем наоборот: запрещено распивать, а уж спрятал ты бутылку (кстати - сразу палево!), или не прятал - дело десятое. Факт распития есть? Есть! Держи, друг, административку.
Но полиционеры в массе - ленивые, да. Как правило, им вообще похуй, если ведешь себя адекватно.
#25 | 10:45 10.09.2018 | Кому: Beefeater
> Надо было прямо в колу налить «на два пальца», и сразу коктейль пить!!!
>

Я не могу пить алкоголь с колой, мне кишки сворачивает, даже проблев не помогает. Хз почему.
#26 | 10:46 10.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Судьбу не обманешь.

Фатализм это конечно хорошо, но травить специально себя всякой дрянью, тоже не рекомендуется. А это в равной степени относится как к напиткам системы Спрайт, так и к дешевому бутылочному пиву.

Не, одно дело, выпить в приятной компании дома, в питейном заведении или на загородном пикнике, но утолять жажду алкогольными напитками, и, тем более, развлекать себя алкоголем в режиме ожидания, это признак алкоголизма.
#27 | 10:47 10.09.2018 | Кому: loisop
> Факт распития есть? Есть! Держи, друг, административку.

Вроде фишка в том, что факта как раз нет пока не показал что в пакете бутылка пива с этикеткой, а вот показывать что в пакете ты можешь отказаться. Но это не точно.
#28 | 10:48 10.09.2018 | Кому: Смерш
> Вроде фишка в том, что факта как раз нет пока не показал что в пакете бутылка пива с этикеткой, а вот показывать что в пакете ты можешь отказаться. Но это не точно.

Нет. Запрещено именно распивать. Из любой тары запрещено. Хоть спрятанной, хоть нет.
#29 | 10:50 10.09.2018 | Кому: RDV
> Бухал на улице и бухать буду.
> Покупал по ночам бухло когда надо - и покупать буду.
> Со своими запретами сраные дебилы идут на хуй.

О! В[censored] небось, состоишь? ;)
#30 | 10:51 10.09.2018 | Кому: loisop
> Нет. Запрещено именно распивать. Из любой тары запрещено.

Причём тут тара? Речь про доказать факт распития. А то получается тебя принять могут со спрайтом или пакетом продуктов, ну а что? Сказали распитие - значит распитие.
#31 | 10:54 10.09.2018 | Кому: Смерш
> Причём тут тара? Речь про доказать факт распития. А то получается тебя принять могут со спрайтом или пакетом продуктов, ну а что? Сказали распитие - значит распитие.

Да, именно так. Факт распития доказывается не этикеткой на таре.
Если полиционерам покажется, что из молочного пакетика не молочко разливаешь - тебя примут. Под белы рученьки, в луноход на экспертизу (ту самую, куда подозреваемых водителей возят). И "пакетик молока" тоже туда же..
И вотт есть цепочка: ты употреблял некую жидкость (ненаказуемо, но зафиксировано) - экспертиза показала наличие алкоголя в этой распиваемой жидкости, и, одновременно, наличие его же - в крови задержанного. Все, получи, гражданин, заработанное.
Но возиться полиция не хочет, поэтому неборзеющих не трогает. А уж они, осмелев от безнаказанности, себе придумали городскую легенду, про волшебный защищающий от закона мешочек..
#32 | 10:59 10.09.2018 | Кому: loisop
> Факт распития доказывается не этикеткой на таре.

Ей. Ее данные буду писать в протокол. Факт распития на лицо, так сказать. Если ее нет, то экспертиза, да. Но про это и речь, что не повезут обычно, нафиг не надо им. Поэтому снимают этикетку, и для этого, я думаю, прячут в пакет, потому что в него просто так залезть не могут. Но вот про пакет не уверен.
#33 | 11:07 10.09.2018 | Кому: Смерш
> Поэтому снимают этикетку,

Нет, не поэтому. От безграмотности.

> и для этого, я думаю, прячут в пакет, потому что в него просто так залезть не могут. Но вот про пакет не уверен.


А вотт тут - в точку. Потому что пакет - "личное имущество граждан". Которое просто посмотреть, если владелец этого не хочет, можно только через процедуру: все эти там понятые, составление протокола и тд.. Притом не исключено, что в пакете, таки, сок.
Но это все от лени. А вотт когда сотрудникам будут доплачивать "за бдительность" - хоть в переносном сейфе носи, все одно повяжут.
#34 | 11:09 10.09.2018 | Кому: loisop
> Это в Залужании нельзя демонстрировать. И похуй, что ты пьешь, главное - не видно что. Будешь пить сок яблочный, из неспрятанного флакона от вискаря - заметут.
> А в РФ совсем наоборот: запрещено распивать, а уж спрятал ты бутылку (кстати - сразу палево!), или не прятал - дело десятое. Факт распития есть? Есть! Держи, друг, административку.
> Но полиционеры в массе - ленивые, да. Как правило, им вообще похуй, если ведешь себя адекватно.

Тащемта, я от детей прячу, а не от ментов.

Когда без детей (что своих, что чужих) - например, употребляя бутылку пивка на пару с соседом вечером на скамейке перед ларьком - не прячу.
#35 | 11:13 10.09.2018 | Кому: loisop
> Нет, не поэтому. От безграмотности.

Ох уж эти безграмотные менты!

> все эти там понятые, составление протокола и тд.. Притом не исключено, что в пакете, таки, сок.


Блин, а ты не поверишь, но с бутылкой без этикетки точно такая же ситуация! Им лень! И тоже может быть сок. Но ты почему-то споришь. Хотя оба способа пляшут от лени сотрудников. Я хз как ещё объяснить.
#36 | 11:17 10.09.2018 | Кому: Смерш
> > Нет, не поэтому. От безграмотности.
>
> Ох уж эти безграмотные менты!

[с недоумением]
Эээ.. А причем тут менты? Это менты "очень хитро" отдирают этикетки?
#37 | 11:22 10.09.2018 | Кому: Смерш
> На день города менты не выдержали как-то, и высказали нам своё фи

И чем для вас "фи" закончилось?

> видать из 0,5 колы наливать на два пальца в маленькие стаканы - палевно))


А если вы не догадались туда созвучный по цвету коньяк налить, то спрайтовый цвет вашей колы еще более палевный!!!
#38 | 11:23 10.09.2018 | Кому: Смерш
> Блин, а ты не поверишь, но с бутылкой без этикетки точно такая же ситуация! Им лень! И тоже может быть сок. Но ты почему-то споришь. Хотя оба способа пляшут от лени сотрудников. Я хз как ещё объяснить.

Дык, это ж ты утверждаешь, что

> Вроде фишка в том, что [факта как раз нет пока не показал что в пакете бутылка пива с этикеткой]


Хотя как раз факт - он, именно что, есть. И его, этот факт надо подтверждать, да. Невзирая на наличие этикетки.
#39 | 11:26 10.09.2018 | Кому: Ilya.K
Я не силен в терминологии, но ИМХО, алкоголизм это когда ты без пойла себя не представляешь. Нормальный же человек может обходиться и без него, причем длительное время. Согласен, гораздо веселее бухать с друзьями дома. Согласен - крепкие спиртные напитки нужно потреблять либо дома, либо в гостях, либо в специально оборудованных местах. Но кому навредит бутылка пива окромя мну? Я ж от нее с катушек не слечу, обссыкать округу не буду, за грудки хватать первого встречного тоже.

Так отпустите, вам же легче будет!
Ну чего возиться, раз жизнь осудит?
(цы) Семеныч.
#40 | 11:27 10.09.2018 | Кому: loisop
> [с недоумением]
> Эээ.. А причем тут менты? Это менты "очень хитро" отдирают этикетки?

Они советовали так делать. Ну может и сами делают, хотя там скорее солидарность к коллегам работает.
#41 | 11:33 10.09.2018 | Кому: loisop
> Дык, это ж ты утверждаешь, что

Я про пакет писал "Вроде" и ты как раз выше сказал что да, просто так не могут и им лень заморачиваться.

> Хотя как раз факт - он, именно что, есть.


Каким образом? Подозрение, да. Факт - нет.

> Невзирая на наличие этикетки.


С бутылкой с этикеткой тебя обилетят в отделе и никто ничего не будет везти на экспертизу и доказывать.
Crypt
Ебанько »
#42 | 11:34 10.09.2018 | Кому: loisop
> Но это все от лени. А вотт когда сотрудникам будут доплачивать "за бдительность" - хоть в переносном сейфе носи, все одно повяжут.

Или когда план не выполнен
#43 | 11:35 10.09.2018 | Кому: Валькирия
> И чем для вас "фи" закончилось?

Да сказали не наглеть и не мозолить глаза.

> А если вы не догадались туда созвучный по цвету коньяк налить, то спрайтовый цвет вашей колы еще более палевный!!!


Но мы ж не дебилы, мы рома налили!!!
#44 | 11:45 10.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> алкоголизм это когда ты без пойла себя не представляешь

Ты же сам написал про "Или делать нехер, в режиме ожидания." ИМХО это оно и есть.

> Но кому навредит бутылка пива окромя мну?


Она может "навредить", тем кто увидит как ты ее пьешь. Может привить неправильное понимание, что А, пиво можно пить на улице, и Б, закон можно нарушать. Т.е. теория разбитых окон в действии.
#45 | 11:56 10.09.2018 | Кому: Ilya.K
> Может привить неправильное понимание, что А, пиво можно пить на улице, и Б, закон можно нарушать.

Ну и почему его должно быть нельзя пить на улице? Только потому что кучка долбоящеров так решила? А не пошли бы они на хуй.

Никому человек с баночкой пива на улице не вредит. И никогда не вредил. Этот закон - имитация деятельности (впрочем, как и большинство других) и не более того. Никакого сакрального смысла он не несёт и не нёс. Ну кроме как съехавших сектантов-зожевцев, может, слегка порадовать.
#46 | 13:09 10.09.2018 | Кому: Ilya.K
> Для жажды есть "вода питьевая, без газа".

Вот сам и пей эту хуйню. Дожили, блядь. Воду за деньги покупаем.
#47 | 13:22 10.09.2018 | Кому: зверюга
> Вот сам и пей эту хуйню.

[censored]
#48 | 13:42 10.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Полностью согласен.
#49 | 14:10 10.09.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Согласен, гораздо веселее бухать с друзьями дома.

С хуя ли?! Веселее всего бухать с друзьями на охоте-рыбалке. Ночью пиздовать на неведомые озёра, которых даже на яндекс-картах нету, но "дедушка рассказывал папе 40 лет назад, что там охуенная щука". Потом пиздовать обратно, без компаса и карт, без звёзд и солнца, ориентируясь.. хуй знает на что ориентируясь. Вышли, в общем. Даже не плутали. А с утра уже на известное озеро, с полуостровом в виде хуя. Весело было, да.
#50 | 08:51 11.09.2018 | Кому: зверюга
> Вот сам и пей эту хуйню. Дожили, блядь. Воду за деньги покупаем.

Ну пей дальше говно из под крана, никто не мешает.
Некоторые и еду за деньги покупают, вотт где ужос-то!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.