Lada Vesta стала самой покупаемой машиной по итогам августа

auto.vesti.ru — Совокупные продажи "Весты" с января по август составили 67 136 единиц, а это означает, что теперь Lada на мизерные 35 автомобилей отстает от главного рыночного соперника - Kia Rio (67 171 шт.). Если такая динамика сохраниться, то "Веста" вырвется в лидеры уже в сентябре. Сам Kia Rio, включая кросс-хэтчбек X-Line, вновь занял вторую строчку по итогам августа-2018 с показателем 7 812 проданных машин (-8%).
Новости, Развлечения | ssb_4 12:27 07.09.2018
80 комментариев | 57 за, 0 против |
kobanchi
не нацист »
#51 | 16:34 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Эти нормальные авто потом уезжают от владельцев, которые включили лентяйку, но ге постасили на ручник. Они там ещё потом себе ноги дверью ломают.
Может я совсем консерва, но поберегусь, благо пока это ещё всё не обящательно в автомобилях.
Я просто убеждён, что чем меньше водитель занят автомобилем, тем меньше его опыт и больше риск несправиться с управлением, в случае чего.

ППКС
#52 | 16:47 07.09.2018 | Кому: Всем
автомат-автомат, Но есть несколько моментов:
- На каких недорогих машинах нормальный автомат то остался?, не вариатор и не робот, не дсг-повершифты . А классический гидротрансформатор? чтоб надежный был ? а не как обычно
- в гористой местности автомат начинает нормально ехать, а не кушать бензин только на обьеме от 2-ух литров, если движок без турбины. И расход явно больше чем 10 литров.
kobanchi
не нацист »
#53 | 17:02 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> Отлично управляется на любом типе коробки.

Ты так пишешь, как будто мы автоматов отродясь не водили.
Я тыщ по 10 наездил на camry, cr-v и xtrail с автоматами. Кроме мата эмоций никаких авто не вызвали.
Оснований думать, что на других авто аналогичного класса есть звездатый автомат у меня нет.

> > А именно тормозить двигателем


> Прекрасно тормозит.


Наука расскажи как объяснить автомату, что нужно переключиться ниже не поддавая газу.

> > лазить по говнам и горам


> Продажи рамных помоек нам намекают насколько это всё востребованно.


Не, ясен хер, что граждане анмасс покупают авто чтобы стоять в пробках. Но разве это повод уподобляться?
Я на работу на метро ездить предпочитаю.

> > переключаться на пониженную когда это нужно, а не через секунду-две когда автомат сообразит чего ты хочешь.


> Прекрасно переключается тогда когда нужно, со смачной такой перегазовкой, которую большинству мега-драйверов, любителей МКПП не повторить никогда.


Ну да, потупив пару секунд когда момент уже упущен и приходится сбрасывать газ. Дальше автомат опять переключится выше и все по кругу.
Как вспомню аж трисёт!!1
#54 | 17:30 07.09.2018 | Кому: kobanchi
> Я тыщ по 10 наездил на camry, cr-v и xtrail с автоматами

Не надо покупать машины для перевозки жопы из точки А в точку Б, если тебе надо чтобы она ехала как полагается.

Ты что купил, то и получил.

> Наука расскажи как объяснить автомату, что нужно переключиться ниже не поддавая газу.


Спорт-режим? Не, не слышал. Он ещё и двигателем прекрасно в нём тормозит.

> Ну да, потупив пару секунд когда момент уже упущен и приходится сбрасывать газ.


Нормальный автомат переключается сильно быстрее реакции человека.

Но на камри их никто никогда не поставит. Это семейный седан. Он для семьи, а не для того чтобы прострелы устраивать падая на три педерачи вниз за 15-20 миллисекунд, после тапка в пол.

Зачем покупать телегу которая не предназначена для того чтобы наваливать и жаловаться на то, что она наваливать неспособна?

В следующий раз надо как-то с мыслями что ль собраться перед тем как деньги за ведро в кассу отнести.
kobanchi
не нацист »
#55 | 17:37 07.09.2018 | Кому: kirillkor
Дык мы тут вроде за относительно бюджетный сегмент говорим.
Ясен хер на бэхах с поршами автомат бодрый. Там и кнопочками на руле переключаться можно.

А за вменяемые деньги только на механике можно нормально ехать.
#56 | 17:40 07.09.2018 | Кому: kobanchi
> Дык мы тут вроде за относительно бюджетный сегмент говорим.

Нет, тут начали рассказывать, что автомат херня, и ездить толком можно на только на МКПП.

И да 320-ую от Байрих Мотор Верке можно купить настолько дешевле камри с 2,4 что ещё и на чип до 330-ой останется.

А это пять с небольшим до ста.

Но ты же всё равно выберешь унылую императорскую повозку.
kobanchi
не нацист »
#57 | 17:44 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, тут начали рассказывать, что автомат херня, и ездить толком можно на только на МКПП

Тема вообщето про весту, а не про спорткары. Ты на землю то спустись.
#58 | 17:46 07.09.2018 | Кому: kobanchi
> Тема вообщето про весту, а не про спорткары. Ты на землю то спустись.

Я тут про автомат. Про Весту, у которой его собственно и нет, я ни слова не написал.
kobanchi
не нацист »
#59 | 17:58 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> И да 320-ую от Байрих Мотор Верке можно купить настолько дешевле камри с 2,4 что ещё и на чип до 330-ой останется.

Ну тащемта в одну цену. Да и размерчик не мой.
Мне не нужен спорткар. Мне нужна большая телега нормально едущая и за вменяемые деньги т.к. семью и снарягу нужно возить.
По этому только механика.

А пулялки и у жапонцев есть неплохие.
Была у меня субарка тоже из 6 секунд выезжала. Но обслуга это удавиться, ну как и у бэх тащемта.
#60 | 18:04 07.09.2018 | Кому: kobanchi
> Мне не нужен спорткар.

320-ая спорткар!? Ну охуеть теперь.
kobanchi
не нацист »
#61 | 18:16 07.09.2018 | Кому: kirillkor
> 320-ая спорткар!? Ну охуеть теперь.

Ну дык, из 6 секунд выезжать и стоить в обслуге как чугунный мост.
Спорткар как он есть.
Ну ок, спорткар для бедных.
#62 | 18:18 07.09.2018 | Кому: kobanchi
> Ну дык, из 6 секунд выезжать

После чипа который из неё 330-ую делает.
#63 | 18:19 07.09.2018 | Кому: Всем
Бля, хотел сказать что в европах жыга не продаётся, а тут рубилово.
[кидает шапку оземь]
#64 | 18:23 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
Гранта механика, 1,6 8клапанная, 10+ литров при очень не спешной езде в городе, летом.
kobanchi
не нацист »
#65 | 18:27 07.09.2018 | Кому: maiotome
> Гранта механика, 1,6 8клапанная, 10+ литров при очень не спешной езде в городе, летом.

Да как так то? У меня жена на приоре учится столбы сшибать, так у неё 6-7 получается. Правда приора 16 клапанная.
#66 | 18:34 07.09.2018 | Кому: kobanchi
Не знаю, камрад, вот так, жрет шо не в себе, пересаживаюсь на жинкину Fiat panda, в городе 7 литров (но она 1,2литра), стиль вождения такой же. Вообще ужасно не понравилась машина. Правда подубитая досталась от предыдущего владельца... Вот вообще все не понравилось, и комфорт и внутри. и поведение на дороге, и работа двигателя и коробки. Жутко разочаровался. Но! Вполне допускаю то, что это одна из первых (2012 г.в.). Последние будут получше.

зы: в 16летнем жоповозном универсале Фиат Палио чувствую себя намного комфортней, чем в гранте, по ощущениям, в гранте я как в старой девятке.
kobanchi
не нацист »
#67 | 18:41 07.09.2018 | Кому: maiotome
> 16летнем жоповозном универсале Фиат Палио чувствую себя намного комфортней, чем в гранте, по ощущениям, в гранте я как в старой девятке.

По комфорту да, от девятки АВТОВАЗ не ушёл. Но вот едет приорка прям на удивление, мне сильно больше бюджетных иномарок нравится и по динамике и по подвеске.
#68 | 19:12 07.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> 106-й двигатель на обоих авто одинаковый.

На ларгусе тоже такой. У бати глянул на днях расход по компу 6.8л/100 дачный в основном. Ларгус кирпич(особенно кросс), весит как Веста. Откуда на Весте 10 получают не понимаю категорически.
#69 | 19:30 07.09.2018 | Кому: kobanchi
> девятки АВТОВАЗ не ушёл

У друга 2115 девятка считай и калина2 имеются. 2115 чудовищное днище в сравнении. Разница огромная.
votvot123
3 комментария в день »
#70 | 19:50 07.09.2018 | Кому: Силаев
> На ларгусе тоже такой. У бати глянул на днях расход по компу 6.8л/100 дачный в основном. Ларгус кирпич(особенно кросс), весит как Веста. Откуда на Весте 10 получают не понимаю категорически.

1. Двигатель на Весте придушенный до Евро-5.
2. Веста умеет показывать мгновенный расход. У кого не спрошу - или нет такой возможности или смотрят только средний. К примеру, при разгоне на второй - 12л показывает. Учитывая, что город - это постоянные разгоны и торможения, я точно так же категорически не понимаю, как получают расход ниже 6-7л и утверждая при этом, что бОльшая часть накручена в городе.
#71 | 20:01 07.09.2018 | Кому: Всем
У меня по городу от 10 до 11,5 литров 95-го. Если 92-й лить, то его больше уходит, сейчас не смогу вспомнить сколько примерно. От стиля езды зависит мало. Обычно я езжу с быстрыми разгонами и даже сам думал, что из за этого и расход такой, но даже при медленной езде выходит почти так же. Всякие там способы сэкономить капли бензина - типа торможения на пониженной и езды на малых оборотах - хрень. Я согласен, что топливо не подается в двигатель, если его обороты превышают определенный предел (у меня вроде 1,8), а педаль газа не нажата и включена передача. Но это такие копейки + еще и пытаться врубить пониженную чтобы 2 секунды времени топливо не тратилось - тоже бред. Нахуй такую экономию. Плюс это еще больше надо коробку переключать, что ей на пользу так же не пойдет, а это опять же износ, ремонт чуть чаще... и получится ли здесь сэкономить - вопрос.

Так же стоит помнить, что фары, магнитола, кондиционер, открытые окна, да даже полоска которую всякие долбоебы бережливые водители на капот крепят - это всё расход топлива.

А и еще. Если я вижу, что передо мной едет долбоеб неопытный или дерзкий водитель, чье поведение предсказать сложно, то всегда перехожу на пониженную. Потому что мощей таки у меня мало и в случае чего хочется иметь некоторый запас в маневрах. На расход такое понятное дело тоже влияет плохо.
#72 | 20:31 07.09.2018 | Кому: votvot123
6.8 средний за все время. Там трасса в основном.

Вроде сейчас все новые жилули евро5.

Когда говорят меньше 7 бензина в городе, тоже мечтаю посмотреть как это получается.
#73 | 03:23 08.09.2018 | Кому: votvot123
> К примеру, при разгоне на второй - 12л показывает

Это ты как-то не быстро разгоняешься. у меня на калине кросс прошлогодней под 30 мгновенный при интенсивном разгоне. Средний при этом 8.7, с кондером, но без особых пробок.
По весне ездил в Адыгею, по трассе с семьёй (2+2) средний около 7.
cp866
интеллектуал »
#74 | 10:39 08.09.2018 | Кому: Ястреб
> Я вижу, что в машинах ты не разбираешься.

Да ты-то так-то тоже.
cp866
интеллектуал »
#75 | 11:15 08.09.2018 | Кому: maiotome
В ремонт ее вези.
Dimonij
малолетний »
#76 | 11:41 08.09.2018 | Кому: Всем
Имею флюэнс на вариаторе и свежезакупленную весту-св на роботе, дрыгло 1.6.
Веста в люксе, много всяких полезных плюшек электронных. В том числе круиз. Машинка очень нравится. Конечно, флюха едет заметно динамичнее, но там другой мотор и трансмиссия. Расход у весты в смешанном цикле 7л ровно. Робот ко мне привык, я к нему, ездится хорошо. С момента выпуска робота, уже больше 2 лет, криков по поводу надежности нигде не слышал.
#77 | 18:50 08.09.2018 | Кому: maiotome
> Гранта механика, 1,6 8клапанная, 10+ литров при очень не спешной езде в городе, летом.

Сильно большой расход.
#78 | 14:51 09.09.2018 | Кому: Srg_Alex
5 год катаюсь на юга в ночь - пока все норм. Да и имхо и с механикой уснуть и на встречку уйти или в кювет аналогично можно. Тут мне кажется уже личные предпочтения уже.
#79 | 18:40 09.09.2018 | Кому: Сашич
> 5 год катаюсь на юга в ночь - пока все норм.

Я как раз в этом году, в первый раз в жизни поехал на своей машине в Сочи и окрестности. Тоже двигались в основном ночью. Очень понравилось. Поеду ещё. :)
#80 | 05:50 17.09.2018 | Кому: Джо
> УАЗа не вижу!

Как сказал один мой друг, описывая тест-драйв УАЗ-патриота, выезжаешь в чисто поле, открываешь стекла, глушишь мотор - и слышишь, как УАЗ ржавеет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.