Суд признал Влада Рябухина виновным

m.e1.ru — Приговор: признать виновным и дать 300 часов обязательных работ. Плюс 121 тысячу в пользу фонда обязательного страхования, 30 тысяч Арутюняну на лечение, моральный вред — 200 тысяч, 57 тысяч на юристов.
Новости, Общество | F777 11:50 27.08.2018
42 комментария | 226 за, 0 против |
#1 | 11:52 27.08.2018 | Кому: Всем
С материалами дела не знаком, суть приговора оценивать не буду.
Но вызывает удивление размер моралки (очень много) и компенсация суд.расходов(мало)
#2 | 11:52 27.08.2018 | Кому: Всем
Да бля
#3 | 11:52 27.08.2018 | Кому: Всем
Это хорошо или плохо?
#4 | 11:53 27.08.2018 | Кому: F777
> Но вызывает удивление размер моралки (очень много)

Рафик очень страдал. Когда тебя, быка, уделывает ботаник - абыдна, да?
#5 | 11:54 27.08.2018 | Кому: Ниггер
Это по факту.
Прокурор просил 2 общего
А дали 300 часов
Сам парень вроде вполне рад, но будет обжаловать
#6 | 11:57 27.08.2018 | Кому: Всем
Ну от срока отскочил - это прекрасно. По остальному надо апелляцию, какого лешего общественные работы-то и штрафы такие конские?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 12:08 27.08.2018 | Кому: edgarallanpoe
Рафика на лечение в Монте-Карло нужно отправлять.
#8 | 12:09 27.08.2018 | Кому: Всем
На первый взгляд моральный вред срезается при грамотном лойере внулину.
#9 | 12:10 27.08.2018 | Кому: Всем
Я не юрист. Но однажды подавал иск. Юрист напутствовал, что компенсация за моральный ущерб не может превышать ущерба фактического. А тут несоответствие.
#10 | 12:17 27.08.2018 | Кому: Всем
Поэтому обжаловать. Моральный ущерб, ишь чего. Знаем мы эту петушню - как кричать, руками махать и угрожать - так это они первые, а как в лицо получат - так сразу "брат, брат, ты что!?".
#11 | 12:17 27.08.2018 | Кому: Zzlo
> На первый взгляд моральный вред срезается при грамотном лойере внулину.

Зергулио писал, что адвокат был самый лучший в городе. И что он работал бесплатно.
#12 | 12:20 27.08.2018 | Кому: edgarallanpoe
> По остальному надо апелляцию

Парнишка, конечно, невиноуник, но апелляции разные бывают:[censored]
felo
идиот »
#13 | 12:28 27.08.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 12:36 27.08.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Рафик очень страдал. Когда тебя, быка, уделывает ботаник - абыдна, да?

Да. Пидарас - это не обязательно сексуальная ориентация
#15 | 12:38 27.08.2018 | Кому: g98o
> Я не юрист. Но однажды подавал иск. Юрист напутствовал, что компенсация за моральный ущерб не может превышать ущерба фактического. А тут несоответствие.

Волшебные армянские юристы.
#16 | 12:40 27.08.2018 | Кому: Всем
> Мораль такая. Не толкайтесь кулаками граждане на улицах. Ибо нехуй.

хорошая мораль, знали бы её эти армяне, не стали бы толпой на 2их идти
#17 | 12:43 27.08.2018 | Кому: felo
> Мораль такая. Не толкайтесь кулаками граждане на улицах. Ибо нехуй.

Увидишь на улице черырёх армян - сразу беги.
#18 | 12:55 27.08.2018 | Кому: Всем
А Вы обратили внимание на компенсацию фонду ОМС ? Так что скоро если ты будешь с лишним весом болеть сердечно-сосудистыми заболеваниями или не дайТНБ курить , то по суду фонд ОМС с тебя получит компенсацию!
#19 | 12:57 27.08.2018 | Кому: felo
> Все логично. И по минималке. Так и должно быть. Упал бы гражданин Рябухин головой об асфальт- очень надеюсь ,что платили бы армяне. А кто там в очках и славянин...Кто кому что казал- мазал... Это все пустопорожняя лирика.
> Мораль такая. Не толкайтесь кулаками граждане на улицах. Ибо нехуй.

Нелогично, ибо первым начал армянин. В законе прописано, что граждане имеют право на самооборону, в соответствии с ситуацией. Его ударили кулаком - он кулаком ответил. Никаких претензий к нему закон иметь не должен. Но мы живем в чюдесной стране, поэтому вот так.
#20 | 13:01 27.08.2018 | Кому: Chingiz
> Но мы живем в чюдесной стране, поэтому вот так.

Рафик после удара чуть ласты не склеил.
#21 | 13:03 27.08.2018 | Кому: Loknar
Это его сугубо личные проблемы. Прямое следствие махания кулаками. Не хочешь клеить ласты - не бей людей.

СТ 37 ч2

2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.

Удар кулаком соответствует удару кулаком. Падение пьяного Рафика -вина самого Рафика.
#22 | 13:05 27.08.2018 | Кому: Chingiz
> Это его сугубо личные проблемы.

А вот с этим закон не согласен.
#23 | 13:07 27.08.2018 | Кому: Ерш
> но апелляции разные бывают:[censored]

Тех показательных судов давно уже нет. Вообще с воспитательным эффектом правосудия в России всё не очень хорошо.
И суд над Рябухиным тому прямое подтверждение. Общественность считает приговор несправедливым, а понятно объяснить, почему приговор именно такой, никто не стремится.
#24 | 13:07 27.08.2018 | Кому: g98o
> Я не юрист. Но однажды подавал иск. Юрист напутствовал, что компенсация за моральный ущерб не может превышать ущерба фактического. А тут несоответствие.

Потому что надо было с судом договариваться, а не со своим юристом=)
Вот Рафики знают как надо быть.
#25 | 13:15 27.08.2018 | Кому: Chipeska
> Вот Рафики знают как надо быть.

Путь честный людей - общественный контроль за деятельностью судов. Тяжелый, неблагодарный, долгий.
Путь нечестных людей - коррумпирование судов. Лёгкий, выгодный, быстрый.
#26 | 13:21 27.08.2018 | Кому: Max Power
> > На первый взгляд моральный вред срезается при грамотном лойере внулину.
>
> Зергулио писал, что адвокат был самый лучший в городе. И что он работал бесплатно.

Ну это в ходе аппеляций в вышестоящие инстанции, исходя из того, что туда-то уж местечковая диаспора магарыч не занесет - либо со свинным рылом банально на порог не пустят, либо прайс окажется таков, что профит, а значит и смысл заносить, никакой.
#27 | 13:23 27.08.2018 | Кому: Всем
В екб чот пиздец какой-то в плане правосудия, то очкарика осудят за невиновного рафика, то качка, за то что рядом посидел с девочкой держат уже пол года под стражей, что за херня?
Mmax
надзор »
#28 | 14:02 27.08.2018 | Кому: Всем
Ну кто бы сомневался. Рафик по определению неуинаватый.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#29 | 14:07 27.08.2018 | Кому: Chipeska
> Вот Рафики знают как надо быть.

Скажи Ревазу, пусть не куролесит,
Не говорит в суде обидные слова.
Я слышал, могут дать за это десять -
Добавьте восемь, чтобы дали два. (с)
#30 | 14:11 27.08.2018 | Кому: kolhoz
> Путь нечестных людей - коррумпирование судов. Лёгкий, выгодный, быстрый.

"Добро пожаловать в реальный мир"
#31 | 14:46 27.08.2018 | Кому: Всем
200 тыр за моральный - это вся диаспора обиделась что ли?
#32 | 14:50 27.08.2018 | Кому: Всем
С одной стороны приговор достаточно странный, с другой стороны, при подаче апеля можно неиллюзорно заехать на реальный срок. Лотерея
#33 | 15:50 27.08.2018 | Кому: felo
> Кто кому что казал- мазал... Это все пустопорожняя лирика.
> Мораль такая. Не толкайтесь кулаками граждане на улицах. Ибо нехуй.
>

Ага. Когда, к примеру, твою женщину на улице начнёт пьяный армянин за жопу хватать а потом и лупить тебя по морде - самое главное не вздумай распускать кулаки. Помни о своей морали.
#34 | 16:13 27.08.2018 | Кому: Loknar
С этим несогласен конкретный судья. Судьи, не знающие закон и неправильно его применяющие- серьезная проблема в России. А так по идее суд- 3 власть, на минуточку, параллельная Думе и Президенту с Правительством.
#35 | 16:14 27.08.2018 | Кому: Всем
Парню удачи на аппеляции, если не выгорит сокращение моралки, пишите, скинемся без проблем.
#36 | 17:08 27.08.2018 | Кому: r_s
> Парню удачи на аппеляции, если не выгорит сокращение моралки, пишите, скинемся без проблем.

Надо бы толкового юриста, чтоб моралку лет так на 200 оформить по 1 рэ в месяц. Чтоб неповадно было дань собирать.
Anton_Gebet
хамло »
#37 | 20:20 27.08.2018 | Кому: Всем
[грязно ругается]
#38 | 20:32 27.08.2018 | Кому: Всем
В ситуации я бы действовал так же. Парень молодец.
#39 | 05:12 28.08.2018 | Кому: kolhoz
> > но апелляции разные бывают:[censored]
>
> Тех показательных судов давно уже нет.

Я всё понимаю - раньше и трава была зеленее, и девки краше, но по ссылке речь идёт про 2017 год.
#40 | 05:35 28.08.2018 | Кому: Ерш
> Я всё понимаю - раньше и трава была зеленее, и девки краше, но по ссылке речь идёт про 2017 год.

Дело в том, что я, перейдя по ссылке увидел вот этот комментарий (№27):[censored]
Не знаю, откуда такой глюк.
#41 | 05:36 28.08.2018 | Кому: kolhoz
Ясно :)
#42 | 10:42 28.08.2018 | Кому: g98o
> Юрист напутствовал, что компенсация за моральный ущерб не может превышать ущерба фактического. А тут несоответствие.

Значит, надо повысить фактический!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.