Многие эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире

topwar.ru — Израильский танк Меркава Мк4 занимает ведущее место, превосходя по своим боевым характеристикам таких серьезных конкурентов, как германский танк «Леопард» или российский Т-90.
Новости, Технологии | VadimIS 14:28 08.09.2010
76 комментариев | 22 за, 10 против |
#1 | 14:33 08.09.2010 | Кому: Всем
Генерал Исраель Таль сегодня всё.
#2 | 14:41 08.09.2010 | Кому: Всем
>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире
>
> Так верно!

По линку - клип, в котором на русском языке сказано что танк для своих условй. Не для распутицы и -40 мороза.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 14:44 08.09.2010 | Кому: Всем
>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире
>
> Так верно!

Следует учитывать тот факт, что в Израиле изготовлением, модернизацией оружия и его торговлей разрешается заниматься всем кому не лень и в Израиле более 10 000 фирм в этой теме.
Естественно в каждой конторе есть свой маркетолог и отдел рекламы работающих в режиме "эксперт".
Только вот после модернизации в Израиле румынских МИГ-21, они потом разбились все до единого.
#4 | 14:45 08.09.2010 | Кому: Всем
> Боевики Хизболлы выпустили по израильским танкам около 1000 ракет российского производства, повреждены 52 танка, из них проникающие повреждения получили 22 >машины, в основном старых модификаций (Меркава Мк2 и Меркава Мк3, производства 1980-х

[согласно кивает]

Только почему-то забыли упомянуть, какими именно "ракетами российского производства" стреляли.
#5 | 14:48 08.09.2010 | Кому: stepkin
>> Боевики Хизболлы выпустили по израильским танкам около 1000 ракет российского производства, повреждены 52 танка, из них проникающие повреждения получили 22 >машины, в основном старых модификаций (Меркава Мк2 и Меркава Мк3, производства 1980-х
>
> [согласно кивает]
>
> Только почему-то забыли упомянуть, какими именно "ракетами российского производства" стреляли.

известно какими - минима Тополь-М!

вообще забавно конечно. при всей своей современности пульки в пестик засовывает бравый дядька-заряжающий! видимо, он же и стрелок
#6 | 14:48 08.09.2010 | Кому: Всем
ну а как ещё?! всем известно же, что евреи - самые умные в мире люди! поэтому и танк у них самый лучший!!!
#7 | 14:50 08.09.2010 | Кому: SHOEI
>>> Боевики Хизболлы выпустили по израильским танкам около 1000 ракет российского производства, повреждены 52 танка, из них проникающие повреждения получили 22 >машины, в основном старых модификаций (Меркава Мк2 и Меркава Мк3, производства 1980-х
>>
>> [согласно кивает]
>>
>> Только почему-то забыли упомянуть, какими именно "ракетами российского производства" стреляли.
>
> известно какими - минима Тополь-М!
>
> вообще забавно конечно. при всей своей современности пульки в пестик засовывает бравый дядька-заряжающий! видимо, он же и стрелок

Дядька заряжаующий - кроме того радист, сменный водитель, миномётчик. А втроём слетевшую гусеницу менять я понимаю - национальный русский спорт?
#8 | 14:50 08.09.2010 | Кому: Machinist
> ну а как ещё?! всем известно же, что евреи - самые умные в мире люди! поэтому и танк у них самый лучший!!!

Евреи дураки и танки у них плохие.
#9 | 14:51 08.09.2010 | Кому: Zx7R
>>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире
>>
>> Так верно!
>
> По линку - клип, в котором на русском языке сказано что танк для своих условй. Не для распутицы и -40 мороза.

я тут посмотрел кину Ливан :) израильского производства, кстати.

там в израильском танке на полу была постоянно вода, патроны были разбросаны и ржавые, все стенки измазаны в каше, весь экипаж постоянно ссал в кастрюлю - раз 6 за фильм показали :)
стрелок постоянно плакал и просил передать его маме, что с ним всё в порядке, а заряжающий спорил с командиром кто из них будет стоять в карауле :)
#10 | 14:52 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Дядька заряжаующий - кроме того радист, сменный водитель, миномётчик. А втроём слетевшую гусеницу менять я понимаю - национальный русский спорт?

хм... а как меняют слетевшие гусеницы у вас?
#11 | 14:53 08.09.2010 | Кому: Всем
>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава [единственным кошерным] танком в мире

Так еще лучше!

А где же сухое сравнение ттх? Или же вот это:

>Операция в Ливане летом прошлого года еще раз подтвердила высокие боевые качества танка Меркава. Боевики Хизболлы выпустили по израильским танкам около 1000 ракет российского производства, повреждены 52 танка, из них проникающие повреждения получили 22 машины, в основном старых модификаций (Меркава Мк2 и Меркава Мк3, производства 1980-х).


Может быть боевики Хизболлы просто не умеют стрелять?
#12 | 14:55 08.09.2010 | Кому: SHOEI
>>>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире
>>>
>>> Так верно!
>>
>> По линку - клип, в котором на русском языке сказано что танк для своих условй. Не для распутицы и -40 мороза.
>
> я тут посмотрел кину Ливан :) израильского производства, кстати.
>
> там в израильском танке на полу была постоянно вода, патроны были разбросаны и ржавые, все стенки измазаны в каше, весь экипаж постоянно ссал в кастрюлю - раз 6 за фильм показали :)
> стрелок постоянно плакал и просил передать его маме, что с ним всё в порядке, а заряжающий спорил с командиром кто из них будет стоять в карауле :)

Тебе в кино и Терминатора показывают, и инопланетян. Ты главное, верь всему.
#13 | 14:56 08.09.2010 | Кому: ZZlobny
> Может быть боевики Хизболлы просто не умеют стрелять?

[развивает мысль]

Так может они еще и "Фаготами" стреляли???
#14 | 14:58 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Тебе в кино и Терминатора показывают, и инопланетян. Ты главное, верь всему.

дык, тож шутка была :)
#15 | 14:59 08.09.2010 | Кому: SHOEI
>> Дядька заряжаующий - кроме того радист, сменный водитель, миномётчик. А втроём слетевшую гусеницу менять я понимаю - национальный русский спорт?
>
> хм... а как меняют слетевшие гусеницы у вас?

Вчетвером!

Во первых - дополнительный человек - это помощь.
В карауле - когда поочерёдно охраняют - это ещё пара-четыре часов сна.
Про миномёт я уже говорил.
Радиосвязь поддерживает он-же.
Дополнительный водитель (почти все заряжаюшие проходят курс вождения танка.)
Так-же заряжающий стрелят по мере надобности из 7.62 пулемёта. - На крыше видал?

А про автоматическую зарядную систему? Ну и что? Ну и сделали - я очень рад.
KH »
#16 | 15:00 08.09.2010 | Кому: Zx7R
>>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире
>>
>> Так верно!
>
> По линку - клип, в котором на русском языке сказано что танк для своих условй. Не для распутицы и -40 мороза.

Паркетный танк? Ну это как паркетный джип. Выглядит как внедорожник, но грязь месить поедем всё же УАЗе.
#17 | 15:01 08.09.2010 | Кому: Всем
>>>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире
>>>
>>> Так верно!
>>
>> По линку - клип, в котором на русском языке сказано что танк для своих условй. Не для распутицы и -40 мороза.
>
> Эксперты говорят - очень сильно для своих условий.
>
> Дальше Сектора Газа не поедет :)

А и не надо! Мы мирные люди :))
#18 | 15:02 08.09.2010 | Кому: KH
>>>> Многие [израильские] эксперты считают танк Меркава лучшим танком в мире
>>>
>>> Так верно!
>>
>> По линку - клип, в котором на русском языке сказано что танк для своих условй. Не для распутицы и -40 мороза.
>
> Паркетный танк?

Танк для своих задач.
#19 | 15:04 08.09.2010 | Кому: Всем
[censored]

Кстати, чем стреляли по "Меркавам".
#20 | 15:05 08.09.2010 | Кому: Всем
да и пох на танк.

зато у них главный в дёсна с чебуреками не жахается.
#21 | 15:07 08.09.2010 | Кому: stepkin
>> Может быть боевики Хизболлы просто не умеют стрелять?
>
> [развивает мысль]
>
> Так может они еще и "Фаготами" стреляли???

Думаю им "чОрные копатели" продали накопанных снарядов от Катюши, которые тоже прокатят как "ракеты российского производства".
#22 | 15:09 08.09.2010 | Кому: ZZlobny
>>> Может быть боевики Хизболлы просто не умеют стрелять?
>>
>> [развивает мысль]
>>
>> Так может они еще и "Фаготами" стреляли???
>
> Думаю им "чОрные копатели" продали накопанных снарядов от Катюши, которые тоже прокатят как "ракеты российского производства".

Их миролюбивые арабы камями подбили. Вопреки.
#23 | 15:10 08.09.2010 | Кому: Всем
Пейсы (см. башню)
+5 к защите
#24 | 15:17 08.09.2010 | Кому: Всем
> я тут посмотрел кину Ливан :) израильского производства, кстати.
> там в израильском танке на полу была постоянно вода, патроны были разбросаны и ржавые, все стенки измазаны в каше, весь экипаж постоянно ссал в кастрюлю - раз 6 за фильм показали :)
> стрелок постоянно плакал и просил передать его маме, что с ним всё в порядке, а заряжающий спорил с командиром кто из них будет стоять в карауле :)

Фильм-то либерастический, камрад.
Это типа наших "9 роты" или "УС-2".
#25 | 15:17 08.09.2010 | Кому: Всем
>> я тут посмотрел кину Ливан :) израильского производства, кстати.
>>
>> там в израильском танке на полу была постоянно вода, патроны были разбросаны и ржавые, все стенки измазаны в каше, весь экипаж постоянно ссал в кастрюлю - раз 6 за фильм показали :)
>> стрелок постоянно плакал и просил передать его маме, что с ним всё в порядке, а заряжающий спорил с командиром кто из них будет стоять в карауле :)
>
> Хоть одну арабку они снасильничали за весь фильм? А в конце их забыли посреди Сектора Газа? Патриотичная израильская танкистка в конце показала сиськи с горящего танка?
>
> Если нет - фильм несчитовый!!!

там другой момент был.
арабка, обожжённая и с голыми сиськами (кстати!), бегала и орала "где мой ребёнок?!?!"

в это время стрелок отказывался выполнять приказ командира пристрелить её. то ли из пушки, то ли из пулемёта :) там не понятно. и плакал.

поэтому арабку тупо пинали израильские спецназовцы.

а до этого стрелок отказался стрелять в терроров, пояснив, что растерялся.
а потом отказался стрелять в боевиков, которые палили из пулемёта промеж ног заложников :)

но зато метко жахнул в грузовичок с курицами и оторвал руки и ноги мирному арабу, который кричал "ПИИИИИССС!!!"

есть мнение - кино снял бондарчук на деньги евреев :)
#26 | 15:19 08.09.2010 | Кому: Griffin
>> я тут посмотрел кину Ливан :) израильского производства, кстати.
>> там в израильском танке на полу была постоянно вода, патроны были разбросаны и ржавые, все стенки измазаны в каше, весь экипаж постоянно ссал в кастрюлю - раз 6 за фильм показали :)
>> стрелок постоянно плакал и просил передать его маме, что с ним всё в порядке, а заряжающий спорил с командиром кто из них будет стоять в карауле :)
>
> Фильм-то либерастический, камрад.
> Это типа наших "9 роты" или "УС-2".

я понимаю :) от этого и смешнее.

вроде уж у кого-кого, а у израильтян с мотивацией должно быть всё в порядке.
#27 | 15:21 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Во первых - дополнительный человек - это помощь.

Да это так, но во вторых - потенциальный лишний труп.
#28 | 15:22 08.09.2010 | Кому: SHOEI
>>> я тут посмотрел кину Ливан :) израильского производства, кстати.
>>> там в израильском танке на полу была постоянно вода, патроны были разбросаны и ржавые, все стенки измазаны в каше, весь экипаж постоянно ссал в кастрюлю - раз 6 за фильм показали :)
>>> стрелок постоянно плакал и просил передать его маме, что с ним всё в порядке, а заряжающий спорил с командиром кто из них будет стоять в карауле :)
>>
>> Фильм-то либерастический, камрад.
>> Это типа наших "9 роты" или "УС-2".
>
> я понимаю :) от этого и смешнее.
>
> вроде уж у кого-кого, а у израильтян с мотивацией должно быть всё в порядке.

Эта. Тут своих гадов полно, внутренних - похужее Новодворской будут.
Вам случайно их надо?? Могу отдать, занедорого!
#29 | 15:23 08.09.2010 | Кому: Bokser
>> Во первых - дополнительный человек - это помощь.
>
> Да это так, но во вторых - потенциальный лишний труп.

Или непотенциальный дополнительный солдат.
Тут солдат считать умеют, страна маленькая.
#30 | 15:23 08.09.2010 | Кому: Всем
Споры о том какой танк круче совершенно не серьезны.

"Танк, это 30% "железо" и 70% экипаж."©
#31 | 15:25 08.09.2010 | Кому: Всем
А, я смотрю Лоджик за проголосовал. Всё ещё в отсидке??
Ну, ждём! А то тихо стало тут в последнее время, шавкопигмеи всех несогласных поперегрызли!
#32 | 15:26 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Вам случайно их надо?? Могу отдать, занедорого!

[заполошно машет руками]

Нафиг, нафиг. Может, дадите гражданство нашим "борцам за свободу"? Ну там, Ковалеву, Латыниной, "Венедикому"? Ну пааажааалустаа!!!
#33 | 15:26 08.09.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Споры о том какой танк круче совершенно не серьезны.
>
> "Танк, это 30% "железо" и 70% экипаж."©

Так точно товарищ КонтрАдмирал!!

Как грил :( Исраель Таль - "Человек который в танке - победит!"

Кстати - он про что имел ввиду?!
#34 | 15:27 08.09.2010 | Кому: Zx7R
>>> Во первых - дополнительный человек - это помощь.
>>
>> Да это так, но во вторых - потенциальный лишний труп.
>
> Или непотенциальный дополнительный солдат.
> Тут солдат считать умеют, страна маленькая.

Солдат везде считать умеют.
Но прикинь:
Что лучше четыре танка или три, если полные экипажи дают в сумме - 12 человек?
В каком случае боевая эффективность больше, а потери в случае пробития меньше ?
#35 | 15:28 08.09.2010 | Кому: stepkin
>> Вам случайно их надо?? Могу отдать, занедорого!
>
> [заполошно машет руками]
>
> Нафиг, нафиг. Может, дадите гражданство нашим "борцам за свободу"? Ну там, Ковалеву, Латыниной, "Венедикому"? Ну пааажааалустаа!!!

Дали уже всяким Гусинским и Гайдамакам. Больше - нельзя!
#36 | 15:29 08.09.2010 | Кому: Bokser
>>>> Во первых - дополнительный человек - это помощь.
>>>
>>> Да это так, но во вторых - потенциальный лишний труп.
>>
>> Или непотенциальный дополнительный солдат.
>> Тут солдат считать умеют, страна маленькая.
>
> Солдат везде считать умеют.
> Но прикинь:
> Что лучше четыре танка или три, если полные экипажи дают в сумме - 12 человек?
> В каком случае боевая эффективность больше, а потери в случае пробития меньше ?

Несогласен. Кстати - я вот как раз заряжающим был, знаком с предметом изнутри. Что либо делать втроём когда например четвёртый больной - очень нелегко. Время дают на исполнение то-же, а работы на 25% больше.
#37 | 15:29 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Эта. Тут своих гадов полно, внутренних - похужее Новодворской будут.
> Вам случайно их надо?? Могу отдать, занедорого!

вот ведь как! тода понятно :)
#38 | 15:33 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Несогласен. Кстати - я вот как раз заряжающим был, знаком с предметом изнутри. Что либо делать втроём когда например четвёртый больной - очень нелегко. Время дают на исполнение то-же, а работы на 25% больше.

У нас для этого автомат заряжания есть. Уменьшение экипажа - это уменьшение забронированного объема -> уменьшение линейных размеров и массы танка -> меньшая заметность на поле боя, меньшая вероятность поражения и большая подвижность, разве нет?
#39 | 15:35 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Эта. Тут своих гадов полно, внутренних - похужее Новодворской будут.
> Вам случайно их надо?? Могу отдать, занедорого!

Если доплатишь - возьму, на органы!!!
#40 | 15:38 08.09.2010 | Кому: Всем
Я считаю, что серия "Меркава" является в совем роде выдающимся и уникальным изделием. Данная техника (не могу ее назвать её ОБТ, т.к. она может выполнять функции БТР) прекрасно показала себя в боях.

Но её проблема (для покупки другими странами) - это разкое падение эффективности в других климатических условиях. Наверно поэтому я не слышал о тендерах по закупке "Меркав". С другой стороны желающих купить танки серии "Т" можно найти всегда.
#41 | 15:43 08.09.2010 | Кому: Bokser
>> Несогласен. Кстати - я вот как раз заряжающим был, знаком с предметом изнутри. Что либо делать втроём когда например четвёртый больной - очень нелегко. Время дают на исполнение то-же, а работы на 25% больше.
>
> У нас для этого автомат заряжания есть. Уменьшение экипажа - это уменьшение забронированного объема -> уменьшение линейных размеров и массы танка -> меньшая заметность на поле боя, меньшая вероятность поражения и большая подвижность, разве нет?

Размеры например Меркавы 4 и Т-90 - почти одинаковые. Меркава шире на 30 +/- саниметров.

Скорость? Зачем тут скорость? (Подвижности хватает 1500 лс.)

Вес? Чего его экономить? В клипе к примеру сказано - что мостов у нас нет (почти). Так что можно добавит брони. А зачем? Думаю - конструкторам виднее, чай там не дураки сидят.
#42 | 15:43 08.09.2010 | Кому: Bokser
> Я считаю, что серия "Меркава" является в совем роде выдающимся и уникальным изделием. Данная техника (не могу ее назвать её ОБТ, т.к. она может выполнять функции БТР) прекрасно показала себя в боях.
>
> Но её проблема (для покупки другими странами) - это разкое падение эффективности в других климатических условиях. Наверно поэтому я не слышал о тендерах по закупке "Меркав". С другой стороны желающих купить танки серии "Т" можно найти всегда.

Да его никто продавать и не собирается. Нужно будет - сделают модель на экспорт.
#43 | 15:44 08.09.2010 | Кому: Всем
>> Несогласен.
>
> Несогласный?!!!
>
>> Кстати - я вот как раз заряжающим был,
>
> Камрад, да ты танкист?!

Из бывших! ;)
#44 | 15:44 08.09.2010 | Кому: Всем
Для русского лучший танк - Т-90, для еврея - меркава, для немца - Леопольд, хуле тут спорить?
#45 | 15:44 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Вес? Чего его экономить? В клипе к примеру сказано - что мостов у нас нет (почти). Так что можно добавит брони. А зачем? Думаю - конструкторам виднее, чай там не дураки сидят.

Я про это и говорю. Техника хорошая, но не на экспорт. Ну и танковыми клиньями на запад - увы ни как.
#46 | 15:48 08.09.2010 | Кому: Zx7R
> Да его никто продавать и не собирается. Нужно будет - сделают модель на экспорт.

Вотт когда сделают модель на экспорт- "будем сравнить" что лучше она или что-то другое напр. Т-90, М1А2 и т.д.
#47 | 15:48 08.09.2010 | Кому: Заключенный перат
> Для русского лучший танк - Т-90, для еврея - меркава, для немца - Леопольд, **** тут спорить?

Слова не мальчика но мужа!!!
#48 | 15:50 08.09.2010 | Кому: Bokser
>> Вес? Чего его экономить? В клипе к примеру сказано - что мостов у нас нет (почти). Так что можно добавит брони. А зачем? Думаю - конструкторам виднее, чай там не дураки сидят.
>
> Я про это и говорю. Техника хорошая, но не на экспорт. Ну и танковыми клиньями на запад - увы ни как.

[рж0т]

Камрад, на запад от нас - можно только клиньями (или косякам?) подводных лодок. Тут типа море Средиземное, на запад то ;)
#49 | 15:54 08.09.2010 | Кому: Zx7R
>>> Вес? Чего его экономить? В клипе к примеру сказано - что мостов у нас нет (почти). Так что можно добавит брони. А зачем? Думаю - конструкторам виднее, чай там не дураки сидят.
>>
>> Я про это и говорю. Техника хорошая, но не на экспорт. Ну и танковыми клиньями на запад - увы ни как.
>
> [рж0т]
>
> Камрад, на запад от нас - можно только клиньями (или косякам?) подводных лодок. Тут типа море Средиземное, на запад то ;)

Вотт и я про тоже, на запад увы ни как, а как иногда хочется чего -то типа: "Танковые туры по Европе"....
#50 | 15:57 08.09.2010 | Кому: Zx7R
>> Для русского лучший танк - Т-90, для еврея - меркава, для немца - Леопольд, **** тут спорить?
>
> Слова не мальчика но мужа!!!

Хрен знает, для меня, лучший - Т-34-85
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.