Китай дал чёткий сигнал...

finam.ru — ...на готовность к резкой девальвации юаня. Как только это случится, тряханёт и все фондовые рынки, особенно американский, и, возможно, рынок долга, и, конечно, валютный рынок. При этом Народный Банк Китая чётко заявил о том, что капитализация фондового рынка его не беспокоит и что это всё дело рук спекулянтов, а текущие цены на акции их устраивают и отражают текущую реальность.
Новости, Политика | Ворчун 14:30 17.08.2018
61 комментарий | 86 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 14:36 17.08.2018 | Кому: Всем
круто, чо
jscbbo
Дурачок »
#2 | 14:46 17.08.2018 | Кому: Всем
>В любой день может начаться сильная коррекция по перегретому сектору хайтека США

[censored]

А если без шуток, то надо бы сало перепрятать.
#3 | 15:12 17.08.2018 | Кому: Всем
Заебись, сяомишку дешевле куплю)
#4 | 15:42 17.08.2018 | Кому: Сашич
> Заебись, сяомишку дешевле куплю)

Дороже.
#5 | 15:47 17.08.2018 | Кому: Всем
Были бы местные фантики - ломанулся бы за баксами. А так - похер.
#6 | 15:48 17.08.2018 | Кому: Сашич
> Заебись, сяомишку дешевле куплю)

Нравится? Что именно, если не трудно?
Поднимется ли вой китайских людишек, которые будут вынуждены проводить отпуска не на пляжах условного Ебипта, а на грядках в деревне? Ну и ценник на импорт взлетит, а это непосредственный удар по кошельку большинства людей.
#7 | 15:52 17.08.2018 | Кому: зверюга
> Что именно, если не трудно

По соотношению цена-фарш конкурентов нет.

Хотя косяки проскакивают в ПО.
#8 | 15:57 17.08.2018 | Кому: RDV
> По соотношению цена-фарш конкурентов нет.

ЗТЕ как? По цене не сравнивал, но понравился в пользовании.

> Хотя косяки проскакивают в ПО.


Что конкретно? У меня был, но недолго и я забыл уже, но косяк какой-то был, да.
#9 | 15:59 17.08.2018 | Кому: Всем
неясно какую валюту бечь закупать!!!
Oberon
надзор »
#10 | 16:06 17.08.2018 | Кому: space monkey
водку
#11 | 16:08 17.08.2018 | Кому: space monkey
> неясно какую валюту бечь закупать!!!

Ту, на которую еду сможешь купить :)
#12 | 16:11 17.08.2018 | Кому: зверюга
> ЗТЕ как? По цене не сравнивал, но понравился в пользовании.

Дороже он сяомки всё равно - по крайней мере у нас - если подобрать более-менее идентичные аппараты. А так - в зависимости от требований всё глядеть один хрен. Некоторым вон ЗТЕ какой-то модели и всё тут, потому что там камера шибко хорошая. Другим начальная сяома (которая редми) не годится потому что графика не игровая и nfc нет...

> Что конкретно? У меня был, но недолго и я забыл уже, но косяк какой-то был, да.


Ща с редми ноут 5 пишу (третий день он у меня), на нем Орео и мяу 9.5.19, полностью официальная глобалка.

Из пока замеченного:
- непереведенные с английского пункты меню кое-где (пара штук попадалась);
- корявый пульт - с телевизором LG еле подружил и один хер не нравится он мне (у жены на редми 5+ и дочери на редми 4а работал лучше и без проблем);
- адаптивная подсветка иной раз странно себя ведёт;
- в магазине мяушном листается как-то странно (хотя это скорее магазина глюк).

А в целом - доволен как слон.
#13 | 16:15 17.08.2018 | Кому: jscbbo
> У некоторых уже адреналин в штаны потек

Бедняга. Пиздит не жалея рта, конечно устает.
#14 | 16:16 17.08.2018 | Кому: RDV
A2 на чистом ведроиде. Только патентованные глюки от гугла
#15 | 16:18 17.08.2018 | Кому: RDV
> - адаптивная подсветка иной раз странно себя ведёт.

На зте такая же херня. Автомат убрал. Подстраиваю вручную, благо это дело пары тычков. Радует экран на солнце, кстати.
#16 | 16:22 17.08.2018 | Кому: kirillkor
> A2 на чистом ведроиде. Только патентованные глюки от гугла

Смотрел на такой. Но за полноценный зажался, а лайт слабый.
А какие глюки от Гугла?
#17 | 16:23 17.08.2018 | Кому: RDV
> А какие глюки от Гугла?

Какие будут
#18 | 16:26 17.08.2018 | Кому: зверюга
> . Радует экран на солнце, кстати.

Я пока не пойму, как мой себя на солнце ведёт :) наверное, со светлыми обоями неплохо, но я впендюрил темные - нравятся мне такие.
#19 | 16:52 17.08.2018 | Кому: RDV
Причём здесь обои? Я про смотрибельность происходящего на экране при сильном освещении.
#20 | 16:56 17.08.2018 | Кому: зверюга
> Я про смотрибельность происходящего на экране при сильном освещении.

На белом фоне - вроде смотрительно. Но у меня много где темный - там хуже - ещё и отражение рожи (экран глянцевый) отвлекает.
#21 | 17:15 17.08.2018 | Кому: RDV
> На белом фоне

Да, я, ваще, про изображение на экране при сильном освещении. Какая разница, какой фон?
#22 | 17:46 17.08.2018 | Кому: зверюга
> Да, я, ваще, про изображение на экране при сильном освещении. Какая разница, какой фон?

Блин. При темном фоне и освещении со стороны - на зеркало похож становится. При светлом - вроде норм (на мой взгляд). Но айфоны у народов рядом имхо получше выглядят.
#23 | 17:59 17.08.2018 | Кому: RDV
> При темном фоне и освещении со стороны

Ты не ходи на порносайты и нормально будет. У меня все нормально смотрятся.
Булат
идиот »
#24 | 18:57 17.08.2018 | Кому: Всем
Сколько говорил, что понижение собственного курса валют это одна и стратегий поведения, так никто мне не верил, интересно как будет сейчас.
#25 | 18:59 17.08.2018 | Кому: Булат
>
> #24 | 1 мин назад | Кому: Всем | новый
> 0
> Сколько говорил, что понижение собственного курса валют это одна и стратегий поведения...

Но есть нюанс (с) Помимо падающей нацвалюты надо ещё и конкурентоспособное производство иметь. Иначе это не стратегия, а жопа.
#26 | 19:39 17.08.2018 | Кому: Булат
> Сколько говорил, что понижение собственного курса валют это одна и стратегий поведения, так никто мне не верил, интересно как будет сейчас.

У нас с 98 года неплохой уже опыт понижения собственного курса накопился и чо? Процветаем?
#27 | 00:18 18.08.2018 | Кому: зверюга
>Ты не ходи на порносайты и нормально будет.
Я сяоми для этого и брал!!!:)
У мну ми5.3-32. полёт отличный.все играется. Все работает без косяков, кроме родного браузера.они его никак допилить не могут до уровня хрома мобильного.
#28 | 02:25 18.08.2018 | Кому: зверюга
>
> На зте такая же херня.

Камрад, можно поинтересоваться за ЗТЕ? Модель "в8мини" (если это важно). Аппарат при касании экрана на короткое время зажигает красную рамку по периметру экрана. У других телефонов такого не видел. Это критично?
Булат
идиот »
#29 | 04:43 18.08.2018 | Кому: Сиплый
> У нас с 98 года неплохой уже опыт понижения собственного курса накопился и чо? Процветаем?

Ты не поверишь, если бы курс не понижался, то было бы ещё хуже, чем сейчас.
#30 | 05:09 18.08.2018 | Кому: Булат
>Ты не поверишь, если бы курс не понижался, то было бы ещё хуже, чем сейчас.

Особенно хорошо бонусы от понижения курса видны в таких экономических монстра, как Зимбабве и Венесуэла.
#31 | 06:01 18.08.2018 | Кому: Булат
> Сколько говорил, что понижение собственного курса валют это одна и стратегий поведения, так никто мне не верил, интересно как будет сейчас

Понижение курса в РФ и КНР повлекут разные последствия. Хотелось бы по подробнее узнать, что будут кушать китайцы и как это скажется на их благосостоянии.
#32 | 06:05 18.08.2018 | Кому: врач
> Модель "в8мини

У меня такой.

> Аппарат при касании экрана на короткое время зажигает красную рамку по периметру экрана


Нету такого у меня.
#33 | 07:02 18.08.2018 | Кому: Булат
> Ты не поверишь, если бы курс не понижался, то было бы ещё хуже, чем сейчас.

Трудно сказать. Но взлёта отечественной промышленности мы так и не увидели. А вот погружение в полную жопу видно невооружённым взглядом.
#34 | 10:26 18.08.2018 | Кому: kirillkor
> Дороже.

Сейчас юань примерно 9,76 к рублю.
После девальвации будет скажем 9.

Стоит сейчас примерно 2999 юаней.

2999*9,76>2999*9
#35 | 10:32 18.08.2018 | Кому: зверюга
> Нравится? Что именно, если не трудно?

Нравится, что я дешевле приобрету себе телефон.

> Поднимется ли вой китайских людишек, которые будут вынуждены проводить отпуска не на пляжах условного Ебипта, а на грядках в деревне? Ну и ценник на импорт взлетит, а это непосредственный удар по кошельку большинства людей.


Во-первых, основная статья доходов - это экспорт, укрепление юаня всегда было проблемой для китайцев.
Во-вторых, в отличии от нас китайцы не развалили к хуям собачьим промышленность, а строили ее. И сейчас мой хороший друг Диллон ездит на некоей неизвестной мне марке машины, которая является копией пассата, производится в Китае, собирается в Китае и сам Фольксваген был дико этому рад. Так что как там с импортом - еще огромный вопрос, если как раз в Китае основные производства всего сосредоточены.
Есть проблемы по с/х и продуктам, Си и этот момент решает.

Так что, я полагаю, это совсем не наш 1998 с бухим презиком.
#36 | 10:35 18.08.2018 | Кому: RDV
> Ща с редми ноут 5 пишу (третий день он у меня), на нем Орео и мяу 9.5.19, полностью официальная глобалка.

Юзал ми4с полностью китайский, без локализации. Мне норм. Было. До утопления оного.
Ща хочу приорести ми8 - глобалку из принципа не буду ставить.

> корявый пульт - с телевизором LG еле подружил и один хер не нравится он мне


У меня телек тоже сяомишный - не нарадуюсь.

> - адаптивная подсветка иной раз странно себя ведёт;


Это у них у всех беда, они регулярно рапортуют, что исправляют и один хер периодически с ума сходит.
#37 | 12:17 18.08.2018 | Кому: Сашич
> Нравится, что я дешевле приобрету себе телефон.

Я про конкретную марку спрашивал.

> Во-первых, основная статья доходов - это экспорт, укрепление юаня всегда было проблемой для китайцев


У нас тоже нефть и газ идут на экспорт и доходы от них, существенная часть бюджета.

> и сам Фольксваген был дико этому рад


А эти то чему радовались?

> Так что как там с импортом - еще огромный вопрос, если как раз в Китае основные производства всего сосредоточены.

> Есть проблемы по с/х и продуктам, Си и этот момент решает.

Они импортируют сырьё, которое подорожает при девальвации. Много импортируют.
#38 | 14:17 18.08.2018 | Кому: Сашич
>Юзал ми4с полностью китайский, без локализации.

> Ща хочу приорести ми8 - глобалку из принципа не буду ставить.


Ваще адский термояд будет!
А китайский - в смысле интерфейс тоже иероглифами?
#39 | 14:31 18.08.2018 | Кому: Сашич
> Сейчас юань примерно 9,76 к рублю.
> После девальвации будет скажем 9.

Рубль тоже подешевеет.
#40 | 15:08 18.08.2018 | Кому: зверюга
> Я про конкретную марку спрашивал.

Мне - очень нравится, много телефона за мало денег.

> У нас тоже нефть и газ идут на экспорт и доходы от них, существенная часть бюджета.


Ну потому у нас рубль и не укрепляют ни фига.

> А эти то чему радовались?


Тому, что хоть так на рынок 2х-миллиардный прорвались.

> Они импортируют сырьё, которое подорожает при девальвации. Много импортируют.


Да, вот только экспортируют они товары, в отличии от нас. Да, лес-кругляк от нас для них станет дороже, но объем от экспорта зубочисток от отходов обработки этого же кругляка перекроет все.
#41 | 15:09 18.08.2018 | Кому: kirillkor
> Рубль тоже подешевеет.

Мягко говоря не прямая корреляция - юань/рубль.
Крайний раз, когда они проводили девальвацию чего-то рубль ни фига не подешевел.
#42 | 15:11 18.08.2018 | Кому: RDV
> А китайский - в смысле интерфейс тоже иероглифами?

Ну я пока тока учу китайский )
Там по умолчанию выбор - 2 вида китайского/английский. Вот на английском и юзаю.

> Ваще адский термояд будет!


Уболтала жена сделать самому себе подарок на ДР. Правда не знаю, как эта лопата будет - удобна или нет в руке. В плане ТТХ более чем устраивает.
#43 | 17:03 18.08.2018 | Кому: Сашич
>Там по умолчанию выбор - 2 вида китайского/английский. Вот на английском и юзаю.

А писать на русском можно, я так понимаю - в Вайбере, тут, например?

>Правда не знаю, как эта лопата будет - удобна или нет в руке.


Не лопатнее моего он будет, а чуть компактне. Если в силиконовым чехле - вполне себе, (у меня лапа так скажем средняя, дискомфорта от своего не ощущаю). Если станешь всякие книжки и т.д. на него напяливать - сложнее, придется рулежку одной рукой включать, скорее всего. А с жестами она я так понимаю не фурычит :(
#44 | 18:41 18.08.2018 | Кому: Сашич
> Ну потому у нас рубль и не укрепляют ни фига.

Так и китайцы не укрепляют. Им мириканцы ещё до Трумпа пеняли на это.

> Да, лес-кругляк от нас для них станет дороже


Лес ничто в структуре импорта Китая.
"Что касается импорта, то в нем 43% приходится на машины и оборудование, 17 – на углеводородное топливо, 10 – химические товары, 7,3 – руды металлов, 4 – цветные металлы, 1,5 – черные металлы, на остальные позиции приходится менее 1%. Китай является крупным импортером сырьевых товаров – на сумму 269,6 млрд долл.; энергоносителей – 312,8 млрд долл. Значительной статьей импорта являются нефть – 271,02 млн т (220,66 млрд долл.) и нефтепродукты – 39,8 млн т (33 млрд долл.). Импорт сжиженного нефтяного газа составил 18,3 млн т на сумму 11,6 млрд долл, и СПГ –14,7 млн т на сумму 8,3 млрд долл. Китай импортирует в больших количествах глинозем, железную, марганцевые, медные, хромовые и многие другие руды металлов.

Несмотря на то, что Китай – крупнейший в мире производитель сельскохозяйственных продуктов, страна продолжает ввозить в больших количествах продовольственные и сельскохозяйственные товары – на сумму 35,3 млрд долл.; напитки и табак – 4,4 млрд долл., пшеницу – 1,1 млрд долл. (3,7 млн т), пшеничную муку (12 млн т), сою (58,3 млн т), кукурузу (12,4 млн т), рис (2,4 млн т), пищевые растительные масла. Увеличивается импорт хлопка до 5,1 млн т (рост на 52,7%)."
Так-что обывателя коснуться эти проблемы.
#45 | 15:33 19.08.2018 | Кому: RDV
гугл клаву ставишь - и в путь, хучь смс, хучь ватсап.

да вот книжку думаю купить, потому что с моей аккуратностью в кавычках, телефон был как после зомбиапокалипсиса, благо защитное стекло клеил каждый раз)))
жесты вроде как работают, но я как-то по старинке, тыками)
#46 | 15:37 19.08.2018 | Кому: зверюга
так им это и не надо.

Насколько и как это обывателя коснется- еще посмотреть надо. компенсаторные механизмы наверняка задействуют, а приток юаней может скопменсировать итд.
#47 | 16:22 19.08.2018 | Кому: Сашич
>жесты вроде как работают, но я как-то по старинке, тыками)

Я про включение режима управления одной рукой - когда экран съеживается и гарантированно достанешь до всех его частей одним большим пальцем правой руки, держа смарт в ней же. Когда кнопки - от центральной в сторону свап, чтобы его подрубить. А когда жесты - непонятно было.

Разобрался, кстати. Если такое надо - сенсорный помощник надо подрубить и на одну из кнопок "управление одной рукой" повесить.
#48 | 16:27 19.08.2018 | Кому: Сашич
> Насколько и как это обывателя коснется- еще посмотреть надо

Инфляцию будет интересно посмотреть, да.

> компенсаторные механизмы наверняка задействуют


Например?
#49 | 05:29 20.08.2018 | Кому: зверюга
> Инфляцию будет интересно посмотреть, да.

Ну вот и посмотрим.

> Например?


Например, повышение оплаты труда, введение льгот, введение налоговых поблажек на ряд товаров и т.д.
#50 | 05:30 20.08.2018 | Кому: RDV
> Если такое надо - сенсорный помощник надо подрубить и на одну из кнопок "управление одной рукой" повесить.

Ок, спасибо, как привезут "лопату" - заценю, если мои хлипкие ручонки не вытянут. )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.