Неизвестные сломали первую платную уличную колонку

kubnews.ru — «КраснодарВодоканал» установил первую платную уличную колонку в Пашковском микрорайоне Краснодара.
Новости, Разное | tazuja 15:46 13.08.2018
36 комментариев | 99 за, 0 против |
#1 | 15:47 13.08.2018 | Кому: Всем
[censored]

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Пашковском микрорайоне Краснодара в начале августа появилась первая платная уличная колонка.

В «КраснодарВодоканале» «Кубанским новостям» пояснили, чтоона предназначена для обеспечения водой тех абонентов компании, у кого нет водопровода. Общедоступность обычных колонок позволяла потреблять воду абсолютно всем, без какого-либо контроля.

Новый тип оборудования позволит получать услугу абонентам водоканала по картам личного доступа с установленным лимитом потребления воды, равным нормативу на одного человека - 1,96м3 - ежемесячно, с последующей оплатой счета-квитанции.

Пока колонка находилась не в рабочем состоянии и, вероятно, в ближайшее время тоже пользоваться популярностью не будет - утром 10 августа местные жители обнаружили, что она разбита.

В «КраснодарВодоканале» ситуацию прокомментировать не смогли.

[censored]
[censored]
#2 | 15:53 13.08.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 15:55 13.08.2018 | Кому: Всем
>Платная уличная колонка

[censored]
#4 | 15:59 13.08.2018 | Кому: Всем
Шоб такой хуйни больше не было, предлагаю помимо картоприемника установить считыватель сетчатки глаза, пробник ДНК и чистый борт корпуса, где можно нацарапать свое имя и прочие слова. На это дело можно запрячь целую контору уважаемого человека. А то стаж до пенсии нужен!
#5 | 16:06 13.08.2018 | Кому: Всем
Надеюсь плату берут за столько же, как если бы водопровод был проведен к дому, а то зачем тогда это всё?
#6 | 16:07 13.08.2018 | Кому: Всем
2 куба воды в месяц на человека? Они не охуели там?
#7 | 16:10 13.08.2018 | Кому: Зелёный свитер
[censored]
#8 | 16:12 13.08.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Сетчатка это прошлое:
[censored]
#9 | 16:33 13.08.2018 | Кому: Зелёный свитер
Я б лично заебался таскать 2000 литров.
#10 | 16:35 13.08.2018 | Кому: Chipeska
> Я б лично заебался таскать 2000 литров.

Хотя да, если самому таскать, то совсем по другому смотришь на расход воды :) Эт я не подумал.
#11 | 16:54 13.08.2018 | Кому: Chipeska
> Я б лично заебался таскать 2000 литров.

Так это же всего 7 ведер воды в день!!!
Ястреб
надзор »
#12 | 17:04 13.08.2018 | Кому: Всем
Прочитал статью и понял следующее. Колонка расположена в жилом секторе, где в домах отсутствует водопровод. Таких мест по стране миллион. Жители набирали воду из колонки для себя. А также приезжали на машинах прочие граждане и набирали полные багажники бутылей. Когда тебе надо попить, а тут стоит какой-то чёрт и себе наливает тыщу литров по канистрам это не очень приятно. Опять же грязь и мусор оставляют. Я просто таких мест много знаю и там так. Глупо говорить что вода платная. У нас дома она тоже платная. Двадцать рублей куб где-то. Но колонка не принимает денег. Просто местные власти сделали воду только для жителей этого местечка. По магнитной карте. А остальные идут нафиг. Ну а те, в свою очередь, сломали её для всех. В том числе и для тех, кто без воды не может. Нормально, чо. Не плюй в колодец. А тот кто "плюнул", то есть сломал - встаёт в ряды лиц нетрадиционной ориентации, как минимум.
#13 | 17:05 13.08.2018 | Кому: НачЛаборатории
Кроме шуток - это не так и много
Blindman
дурачок »
#14 | 17:12 13.08.2018 | Кому: Chipeska
> Я б лично заебался таскать 2000 литров.

[censored]

Работа для ребенка/подростка от 10 лет. Бидон каждый день и еще 5 бидонов раз в неделю баню истопить. Ненапряжно абсолютно.
#15 | 17:18 13.08.2018 | Кому: Всем
а это карта которую приложили

[censored]
#16 | 17:46 13.08.2018 | Кому: Всем
Надо было поссать на руины
#17 | 17:53 13.08.2018 | Кому: Ястреб
У нас помимо водопровода была целая когорта колонок. По странному стечению обстоятельств, остались только две и те напротив рукоблудов из администрации. Лично бил морду "Сахарку", когда тот "модернизировал" колонку возле матери и его халупы путем изъятия нажимного рычага и заменой его на хитровыебанный ключ. Я подобрал нужный код, он выебнулся и огреб.
Проблема не "в жадных до воды ублюдках с канистрами", а в гандонах создающих и успешно монетизирующих дефицит ресурсов. Но для тебя это сложно, да?
#18 | 18:01 13.08.2018 | Кому: Blindman
> Работа для ребенка/подростка от 10 лет. Бидон каждый день и еще 5 бидонов раз в неделю баню истопить. Ненапряжно абсолютно.

Камрад, этот бидон называется "фляга". У меня имеется опыт, в т.ч. в возрасте "от 10 лет". Насчёт ненапряжно - это ты несколько перегибаешь. Но не запредельно, тут ты прав. Если только не ситуация, когда пустой - под горку, а полный - наоборот..
Алекс
надзор »
#19 | 20:17 13.08.2018 | Кому: Ястреб
Подтверждаю. Постоянно с соседнего района с МКД шарились хитровыебанные с флягами сначала по 5 литров, потом по 18. В условиях, когда у нас капитализм, почему РСК должна представлять таким хитрожопым воду бесплатно, хрен его знает.
Кстати, на улице где стоит колонка стоят дома стоимостью как три моих квартиры. Сильно сомневаюсь, что у них нет водопровода.
#20 | 01:50 14.08.2018 | Кому: Ястреб
> А также приезжали на машинах прочие граждане и набирали полные багажники бутылей. Когда тебе надо попить

да нет в этом большой проблемы для местных жителей. у них есть была бесплатная вода, они её пользовались, а эффективным из водоканала не нравится, что за воду никто не платит, вот и сделали рядом со старой оставшейся с советских времён новую современную с магнитным ключом( и возможным контролем потребления, но это не точно)

> Ну а те, в свою очередь, сломали её для всех. В том числе и для тех, кто без воды не может. Нормально, чо. Не плюй в колодец. А тот кто "плюнул", то есть сломал - встаёт в ряды лиц нетрадиционной ориентации, как минимум.


скорее местные жители и сломали, её судя по всему только недавно установили, а рядом в 5 метрах есть еще бесплатная колонка.
[censored]
#21 | 01:59 14.08.2018 | Кому: Алекс
> В условиях, когда у нас капитализм, почему РСК должна представлять таким хитрожопым воду бесплатно, хрен его знает.

да, пора уже и с пожарных плату брать
[censored]
#22 | 02:03 14.08.2018 | Кому: Ястреб
> А также приезжали на машинах прочие граждане и набирали полные багажники бутылей.

Может, у этих граждан не только нет водопровода, но и с колонкой во дворе не повезло? Или они просто так это делают, позлить местных?

> Когда тебе надо попить, а тут стоит какой-то чёрт и себе наливает тыщу литров по канистрам это не очень приятно.


Т.е. тебе нужна вода - это нормально. Кому-то другому нужна вода и он успел к колонке раньше тебя - он черт. Ты почти раскрылся, продолжай.

> Просто местные власти сделали воду только для жителей этого местечка.


Ложь. Они не сделали воду (воду сделали до них, другие власти), они ограничили к ней доступ.

> А остальные идут нафиг.


У них рядом с жильем воды и так воды нет, так их еще и в другом месте нафиг определили. Короли колонки, блять.
Алекс
надзор »
#23 | 05:26 14.08.2018 | Кому: KRash
Камрад, причем тут это? Ну представь себе, что ты владелец магазина запчастей для пк, и тут к тебе приходят и говорят что ты их должен бесплатно отдавать, потому что у этих граждан дома запчастепровода нет, а у этих есть, но они косят под тех, у кого нет.
#24 | 05:53 14.08.2018 | Кому: KRash
> да нет в этом большой проблемы для местных жителей. у них есть была бесплатная вода, они её пользовались, а эффективным из водоканала не нравится, что за воду никто не платит, вот и сделали рядом со старой оставшейся с советских времён новую современную с магнитным ключом( и возможным контролем потребления, но это не точно)

Я не знаю, как в РФ, но знаю, как в Казахстане (и подозреваю, что в РФ аналогично): вода в колонках нихрена не бесплатная. Те, у кого есть водопровод и счётчик - платят по счётчику, а все остальные - по нормативу, который жадные мудаки из горводоканала обожают завышать. Я ещё помню, как совсем недавно платил за 9 кубометров воды в месяц, физически имея возможность употребить не более 2.
#25 | 06:09 14.08.2018 | Кому: Алекс
> Камрад, причем тут это? Ну представь себе, что ты владелец магазина запчастей для пк, и тут к тебе приходят и говорят что ты их должен бесплатно отдавать, потому что у этих граждан дома запчастепровода нет, а у этих есть, но они косят под тех, у кого нет.

это не запчасти, без запчастей прожить можно, без воды, ну никак. и у местных воду забирают не "хитрожопые", а местный водоканал, который их ограничивает. просто с оплатой на всё мы дойдём и до оплаты услуг пожарных, которые в свою очередь набирают воду в том числе и через водоканал, который им будет выставлять счёт.

понятно, что на обслуживание колонки нужно выделять деньги, но ведь у государства есть и социальные обязанности, и думаю доступ к воде должен быть закреплён.
ну а про "хитрожопых" могу сказать так, что вряд ли они воду набирают из-за желания сэкономить, скорее проблема в том, что это единственная колонка на весь район. ну вот у моей бабки, в 90-е выделили участки, обещали провести водопровод и пр, люди под это дело построили коттеджи, продали квартиры, а водопровод до сих не провели(сглупили, да). ну и "хитрожопили" на ближайших колонках которые были в доступности километра так за три, потом власть всё-таки немного призадумалась о благосостоянии граждан, и стали воду развозить в цистернах(естественно за деньги. но за разумные), но выдавали только тем, кто был там прописан, т.е. тем кто использует как дачу, доступной воды никак не видать, а в этом году, например, власти не нашли поставщиков, и воду теперь тупо не развозят. ну а ближайшие колонки закрыли, что теперь приходится ездить и "хитрожопить" еще дальше. ну а так, да воду получают бесплатно. хотя была бы возможность, то воду бы покупали.
#26 | 06:17 14.08.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Я не знаю, как в РФ, но знаю, как в Казахстане (и подозреваю, что в РФ аналогично): вода в колонках нихрена не бесплатная.

да естественно платят жители ближайших домов, но там по факту копейки(рублей 50 с человека), хотя может сейчас нормативы повысились.
Алекс
надзор »
#27 | 06:37 14.08.2018 | Кому: KRash
> ну а про "хитрожопых" могу сказать так, что вряд ли они воду набирают из-за желания сэкономить, скорее проблема в том, что это единственная колонка на весь район.

Камрад.
Я жил в доме в соседнем с описанным районом.
На эту конкретную колонку только из моего дома ездили трое хитрожопых, у которых дома был водопровод, ибо обычная пятиэтажка.
И я искренне не понимаю, почему жители МКД, пользуясь водой, должны платить деньги за потребленную воду, а хитрожопые - нет.
#28 | 07:44 14.08.2018 | Кому: loisop
> Камрад, этот бидон называется "фляга". У меня имеется опыт, в т.ч. в возрасте "от 10 лет". Насчёт ненапряжно - это ты несколько перегибаешь. Но не запредельно, тут ты прав. Если только не ситуация, когда пустой - под горку, а полный - наоборот..

Хе... У моей бабушки была скважина, а в ней насос. Воды накачать - вообще проблем не было. А вот как-то раз он сломался и воду пришлось возить из колодца метрах в 200. И именно в таком режиме - пустой под горку, а полный - в горку. Лет 10-12 мне тогда было, а запомнилось до сих пор!
#29 | 07:48 14.08.2018 | Кому: Алекс
> На эту конкретную колонку только из моего дома ездили трое хитрожопых, у которых дома был водопровод, ибо обычная пятиэтажка.

0_о
Нахера?!
Алекс
надзор »
#30 | 07:57 14.08.2018 | Кому: Ерш
> 0_о
> Нахера?!

Ну нам они рассказывали, что там вода чище и вкуснее (специально посмотрел, с того же водозабора туда вода идет, да и на вкус не отличается).
Плюс, если бы набирали чисто для питья, я бы понял может, но сначала ездили с тележками, полными баклажек 5-литровых, потом перешли на 18-литровые бутыли.
При этом не могу сказать, что они бедные. Неплохие весьма машины, прилично одеты.
В общем, одна бабушка - 10 копеек, 10 бабушек - рубль.
Так вижу.
#31 | 08:15 14.08.2018 | Кому: Алекс
Ну даже 18-литровые бутыли - это маловато для бытовых нужд, так что, скорее всего всё-таки для питья и это не хитрожопость, а тупорылость. Думаю, объём, потребляемый такими гражданами, в разы (если не на порядки) меньше, чем объём, потребляемый местными.

А по поводу тупорылости - это норма. Много людей набирает воду в родниках в черте города, например.
#32 | 08:39 14.08.2018 | Кому: Алекс
> На эту конкретную колонку только из моего дома ездили трое хитрожопых, у которых дома был водопровод, ибо обычная пятиэтажка.

ничего не могу сказать в их оправдание, но ситуации бывают разные.

> И я искренне не понимаю, почему жители МКД, пользуясь водой, должны платить деньги за потребленную воду, а хитрожопые - нет.


если будем делить даже такой пустяк как колонка воды, то ни к чему хорошему это не приведёт. пример уже скидывал, когда гражданин искренне недоумевал, почему пожарные "воруют" воду.
ну и тема с оплатой может докатится до вопросов "почему чужие дети играют на нашей детской площадке?", "почему жители первого и второго этажа не платят за лифт?"(хотя это уже пофиксили и теперь платят все), "зачем нужно освещение, если я прихожу домой до темна?", "зачем стоят лавочки и выделяют деньги на их покраску если я ими не пользуюсь, да и пользуются им иногда не жители дома?" ну и пр.
понятно, что в этом есть некоторая справедливость, но каждую мелочь считать тоже не вариант. да и рассчитывают за использование скорее по нормам, т.е. больше, чем сам израсходовал не насчитают.
#33 | 11:54 14.08.2018 | Кому: Ипибар
> Проблема не "в жадных до воды ублюдках с канистрами", а в гандонах создающих и успешно монетизирующих дефицит ресурсов. Но для тебя это сложно, да?

Хитрожопые граждане, не хотящие платить по счётчику, приедут с другого конца города, чтоб заполнить свою 2-х тонную цистерну. Естественно, разворотив всё вокруг с говно колёсами, пока граждане местных домов будут стоять в очереди.

Правильно сделали, и даже не важно, что капитализм и управляющая компания несёт убытки, ибо нефиг.

Ситуации не знаю, но скорее всего так и было.
kobanchi
не нацист »
#34 | 15:51 14.08.2018 | Кому: Зелёный свитер
> Хитрожопые граждане, не хотящие платить по счётчику, приедут с другого конца города, чтоб заполнить свою 2-х тонную цистерну. Естественно, разворотив всё вокруг с говно колёсами, пока граждане местных домов будут стоять в очереди.

Да ну, бред.
2 тонны воды стоит 70 рублей по счетчику. Даже бензин не окупится.
#35 | 20:31 14.08.2018 | Кому: kobanchi
> > Хитрожопые граждане, не хотящие платить по счётчику, приедут с другого конца города, чтоб заполнить свою 2-х тонную цистерну. Естественно, разворотив всё вокруг с говно колёсами, пока граждане местных домов будут стоять в очереди.
>
> Да ну, бред.
> 2 тонны воды стоит 70 рублей по счетчику. Даже бензин не окупится.

ХЗ. Вот почему бабки в семь утра едут на другой конец города? Наверняка выгода не стоит пары часов, потраченные на автобус.
#36 | 06:26 15.08.2018 | Кому: Ворчун
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.