В Бельгии впервые провели детскую эвтаназию

health.mail.ru — В первый раз в истории неизлечимо больным детям ввели смертельные инъекции. Процедуру эвтаназии провели в Бельгии, где действует единственный в мире закон, позволяющий уйти из жизни несовершеннолетним. Девятилетний ребенок, у которого была опухоль мозга, и одиннадцатилетний, страдающий муковисцидозом, стали первыми детьми в возрасте до 12 лет, которые ушли из жизни подобным образом.
Новости, Общество | dr103 18:27 09.08.2018
31 комментарий | 73 за, 0 против |
#1 | 18:33 09.08.2018 | Кому: Всем
Чего-то, как то страшно. Понятно, что человек мучается, он не излечим, но это ведь дети. Блин, как к этому относится, я не знаю....
#2 | 18:45 09.08.2018 | Кому: Babahh
> Блин, как к этому относится, я не знаю....

индивидуально для каждого эпизода.
#3 | 18:48 09.08.2018 | Кому: Всем
> То есть дети должны страдать?

а что если через 10 лет изобретут методику лечения?
#4 | 18:50 09.08.2018 | Кому: Всем
сказавший А скажет и Б: начав с эвтаназии по медицинским показаниям, рано или поздно придут к газовым камерам. Германия тому пример.
#5 | 18:54 09.08.2018 | Кому: tedet
Те кому делают эфтаназию от невыносимой боли которая уже не гасится даже морфием, не проживут еще 10 лет.
#6 | 18:58 09.08.2018 | Кому: tedet
> а что если через 10 лет изобретут методику лечения?

относительно недавно было несколько самоубийств среди раковых больных из-за задержек с обеспечением наркотическими обезболивающими.

задержки были меньше недели.

десять лет раковый больной не проживет.

десять лет на наркотике сидеть не получится - меньше чем через год обезболивающего эффекта скорее всего уже не будет.
#7 | 19:07 09.08.2018 | Кому: Всем
как практикующий дохтур, для дохуя умных:
какое заболевание у детей однозначно требует эвтаназии пациента?
Онкология? Хера. Саркомы и нейробластомы у детей перешли в разряд сложных, но вполне курабельных. Лейкозы лечат стабильно.
Травмы? Разве что отрыв башки.
Упомянутый муковисцидоз? Им болеют тысячи, не скажу что радостно, но вполне себе живут.
Что? Дебильность? Так в Германии с неё и начали в тридцатые. Закончилось Нюрнбергом.

Понабежало, бля, минусовщиков. Свои дети есть? Под инъекцию д....на за ручку отведёте?
#8 | 19:27 09.08.2018 | Кому: сочинец
> какое заболевание у детей однозначно требует эвтаназии пациента?

было бы однозначно - никто бы не спорил.

если хочется безвыходных вариантов, то можно представить, что у ребенка SMA, например.
#9 | 19:35 09.08.2018 | Кому: сочинец
Мне в 3 года опухоль мозга вырезали, в 82-м. Вроде жив, здоров и вполне нормален. Причем не в Москве, а в провинциальной больнице (Псковская областная)
#10 | 19:49 09.08.2018 | Кому: Babahh
Правильно. Пусть страдают до 18. Ну или сколько они там протянут...
#11 | 19:52 09.08.2018 | Кому: сочинец
Ну ты ведь очевидно умней бездумных бельгийских мясников да. Они глупенькие детей убивают, когда лечить их намного выгоднее для больниц.
#12 | 20:06 09.08.2018 | Кому: trike
> Они глупенькие детей убивают, когда лечить их намного выгоднее для больниц.

Это если на этом зарабатывать, а не тратить. Х.з. какие там полномочия у страховых, которые оплачивают лечение
Malganus
надзор »
#13 | 20:49 09.08.2018 | Кому: сочинец
> Понабежало, бля, минусовщиков. Свои дети есть? Под инъекцию д....на за ручку отведёте?

Какое бы решение ни принял - один хрен непонятно как с этим дальше жить.
#14 | 21:23 09.08.2018 | Кому: Всем
> То есть дети должны страдать?

Именно такой ответ встречался от немецких солдат с Великой Отечественной - мы тут взрослых перебили, чтож детям с голоду страдать? В расход их.
Malganus
надзор »
#15 | 21:29 09.08.2018 | Кому: Malganus
> Какое бы решение ни принял - один хрен непонятно как с этим дальше жить.

Я бы у минусовщиков поинтересоваться хотел бы: что вам приятнее - наблюдать смерть своего ребенка или страдания своего ребенка? Вот именно при таком выборе.
Я уверен, что какое бы решение ты ни принял, будешь жестоко жалеть о нем всю оставшуюся жизнь.

З.Ы. Это только у дебилов из черно-белой вселенной всё просто и, сука, всё получается!
#16 | 21:42 09.08.2018 | Кому: Всем
Закритикуйте, буду рад. Но! Вот на некоторых федеральных каналах я вижу просьбу скинуться на лечение российского ребенка в Германии/Израиле/и еще в одной-двух странах.
И с другой стороны, там же мне сообщают, что в российской больнице вылечили очередного ребенка/взрослого/старца от неизлечимой болезни.
Вопрос знатокам. Кто пиздит?
Malganus
надзор »
#17 | 21:48 09.08.2018 | Кому: ShuGro
> Вопрос знатокам. Кто пиздит?

Между тем, что ты видишь на федеральный каналах и реальной жизнью есть некоторая незначительная разница, именуемая в простонародье пропастью.
#18 | 21:51 09.08.2018 | Кому: Malganus
так точно, кОпетан ЯсенХуй. О том и разговор. Либо наши могут лечить, и лечение за бугром - только средство сбора денег в карманы участвующим, либо наши не могут лечить, и тогда нам уши греют
#19 | 02:06 10.08.2018 | Кому: сочинец
> рано или поздно придут к газовым камерам

Да. Но это не из-за экспериментов по эвтаназии, а потому что Бельгия.
#20 | 02:12 10.08.2018 | Кому: trike
> бездумных бельгийских мясников

Нет оснований считать бельгийцев разумными вегетарианцами.
#21 | 02:19 10.08.2018 | Кому: Malganus
> у дебилов из черно-белой вселенной

Мир чёрно-белый вне зависимости от отношения дебилов.
#22 | 02:25 10.08.2018 | Кому: ShuGro
> либо наши не могут лечить, и тогда нам уши греют

Есть ещё такое понятие, как квоты и очереди на оказание ВМП.
Когда тебе могут сделать сложную и хитрую операцию, но ты надцатый в очереди с квотой одна операция на федеральный центр в год.
#23 | 04:38 10.08.2018 | Кому: cooler2002
Про квоты не подумал. И как, сильно сложно с ними?
(отступление от темы) Как-то раз понадобилось в специализированную больничку, дали очередь на неделю с лишним, типа, не смертельно, хотя было очень больно и неприятно
#24 | 05:10 10.08.2018 | Кому: cooler2002
> Есть ещё такое понятие, как квоты и очереди на оказание ВМП.
> Когда тебе могут сделать сложную и хитрую операцию, но ты надцатый в очереди с квотой одна операция на федеральный центр в год.

Пару лет назад, подзадолбавшись слушать как клянчат по ТВ деньги на лечение очередного тяжелобольного, залез в перечень болезней, по которым идёт государственное обеспечение лекарствами. И нисколько не удивился, обнаружив это заболевание в списке. Здесь тоже квоты?
#25 | 07:33 10.08.2018 | Кому: Всем
Численность населения Земли - 7,6 млрд. человек. Судя по ссылке, эвтаназия была выбрана 3 несовершеннолетними за 2 года. Если отбросить эмоции, то с чего вопросы возникают - мне непонятно.
#26 | 07:52 10.08.2018 | Кому: ShuGro
>Про квоты не подумал. И как, сильно сложно с ними?

Волею судьбы столкнулся с получением квот. Пришлось заниматься этим 4 раза за последние 5 лет. По Москве делается всё просто и быстро.
Крайний раз получилось, что квота будет только через 8 месяцев. Врач сказал, что к тому моменту опухоль может стать неоперабельной. Сделали операцию за свой счёт, а через 2 месяца позвонили и сказали что освободилась квота на ближайшее время.

В больнице общался с разными пациентами. Одна девушка с Кавказа рассказала, что без взятки документы на квоту даже не отправляют. Одна из Севастополя сказала, что если бы Крым не стал Российским, её никто внау оперировать бы не стал. Там в медицине разруха.
У одной женщины сына оперировали за деньги т.к. у него очень редкое заболевание(какая-то хитрая опухоль в голове) и квот на подобные операции просто нет.
#27 | 15:12 10.08.2018 | Кому: ShuGro
> Про квоты не подумал. И как, сильно сложно с ними?

Раньше не сталкивался, этим летом столкнулся первый раз. По первому назначенному типу операции в этом году уже квот нет. И не факт, что на следующий попаду.
Съездил в этот центр на платную консультацию, там предложили другую операцию, подешевле, без инплантации. Пока заявка висит в статусе рассмотрения.
#28 | 15:14 10.08.2018 | Кому: babonZ
> И нисколько не удивился, обнаружив это заболевание в списке. Здесь тоже квоты?

Имплантация кардиостимуляторов тоже есть в списках, но т. к. приборчики и операции недешевые, квот мало.
#29 | 16:13 10.08.2018 | Кому: cooler2002
> Имплантация кардиостимуляторов тоже есть в списках, но т. к. приборчики и операции недешевые, квот мало.

Т.е. нехватка запланирована? И люди, не попавшие в квоту и не набравшие денег, должны просто сдохнуть? И почему я не удивлен...
Malganus
надзор »
#30 | 21:29 10.08.2018 | Кому: Всем
>
> Т.е. нехватка запланирована? И люди, не попавшие в квоту и не набравшие денег, должны просто сдохнуть? И почему я не удивлен...

Да. Недочеловеки, неспособные обеспечить себе выживание, должны сдохнуть. Адские корчи в процессе - не возбраняются.
Зато триста сортов колбасы, гандон на Мавзолее и возрождение скрепов, иншалла.
#31 | 11:05 11.08.2018 | Кому: trike
> Ну ты ведь очевидно умней бездумных бельгийских мясников да. Они глупенькие детей убивают, когда лечить их намного выгоднее для больниц.

а ты бельгийцам в жопу не смотри. Регулярно наблюдаю детей иностранцев, должен отметить, - там (в Европе) херни творят немало, вплоть до пропусков врожденных пороков сердца.
Дети есть? Здоровы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.