"Россиявперёдщиков" посчитали!!!

gazeta.ru — ВЦИОМ: 18% россиян уверены, что Россия является супердержавой. Адреса клюнувших на Путеновский пеар уточняются!!! Несогласные разыскиваются!!!
Новости, Юмор | Fraypower 00:17 08.09.2010
88 комментариев | 38 за, 15 против |
#1 | 00:32 08.09.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 00:34 08.09.2010 | Кому: Всем
Уржаться!!! И как эти идиоты не понимают, что сраная рашка катится в сраное говно, полимеры все просраны, а разумный человек должен Россию только презирвать и ненавидеть???
#3 | 00:45 08.09.2010 | Кому: Всем
мывсеумремщиков теперь надо сосчитать срочно
а то вдруг дисбаланс!
#4 | 00:48 08.09.2010 | Кому: сантехник
> Роисся вперде!

ты ресурсом ошибся, чмо двачерское.
#5 | 00:50 08.09.2010 | Кому: дроид
> Уржаться!!! И как эти идиоты не понимают, что сраная рашка катится в сраное говно, полимеры все просраны, а разумный человек должен Россию только презирвать и ненавидеть???

всего лишь 18%
не всем ещё открылась Истина
что не отменяет того, что скоро рванёт

[уходит чистить СВТ]
#6 | 00:52 08.09.2010 | Кому: сантехник
> Роисся вперде!

Гордишься, наверное, что написал такую хуйню?
#7 | 00:55 08.09.2010 | Кому: LexAlex
> Гордишься, наверное, что написал такую хуйню?

Тут это модно, регулярно кто-нибудь спизданет.
#8 | 01:03 08.09.2010 | Кому: сантехник
> Роисся вперде!

Получи минус.
#9 | 01:03 08.09.2010 | Кому: Всем
Я, кстати, считаю Россию супердержавой.
#10 | 01:04 08.09.2010 | Кому: Griffin
> Я, кстати, считаю Россию супердержавой.

Нет тебе прощения.
#11 | 01:06 08.09.2010 | Кому: Griffin
> Я, кстати, считаю Россию супердержавой.

Ну а как иначе, камрад? Это термин из геополитики, а по ней мы по-любому супердержава.
#12 | 01:09 08.09.2010 | Кому: Flugkater
>> Гордишься, наверное, что написал такую хуйню?
>
> Тут это модно, регулярно кто-нибудь спизданет.

У нас вроде ники нельзя коверкать, за это ридонли. Хорошо бы применить это правило к названию нашей страны.
#13 | 01:10 08.09.2010 | Кому: LexAlex
>> Я, кстати, считаю Россию супердержавой.
>
> Ну а как иначе, камрад?

Никак иначе и нельзя.

> Это термин из геополитики, а по ней мы по-любому супердержава.


Согласен.
#14 | 01:14 08.09.2010 | Кому: Всем
А я всё ещё надеюсь, что однажды по главным каналам СНГ выступит действующий генсек и скажет: "Товарищи, СССР не развалился. Мы пошутили. Извините"
#15 | 01:23 08.09.2010 | Кому: Усевич
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 01:47 08.09.2010 | Кому: Lori
> А я всё ещё надеюсь, что однажды по главным каналам СНГ выступит действующий генсек и скажет: "Товарищи, СССР не развалился. Мы пошутили. Извините"

За такие шутки в зубах у меченого будут промежутки!!!
тогда и мораторий на смертную казнь отменят [и срочно закрыть границу , чтоб ни одна падла не ушла]
#17 | 02:09 08.09.2010 | Кому: сантехник
> чмо путенское ты сам. и быть тебе вперде. именно там, куда ведет Россию путен вместе с вЕДРОм.

[лениво загоняет носителя лучезарной Истины кирзачом обратно под шконку]
#18 | 02:12 08.09.2010 | Кому: Lori
> А я всё ещё надеюсь, что однажды по главным каналам СНГ выступит действующий генсек и скажет: "Товарищи, СССР не развалился.

я не понял смысла надежды.
#19 | 02:39 08.09.2010 | Кому: Усевич
> я не понял смысла надежды.

Просто грустная шутка.
#20 | 02:54 08.09.2010 | Кому: Усевич
>> чмо путенское ты сам. и быть тебе вперде. именно там, куда ведет Россию путен вместе с вЕДРОм.
>
> [лениво загоняет носителя лучезарной Истины кирзачом обратно под шконку]

[лениво показывает средний палец замечтавшемуся едросу]
#21 | 03:02 08.09.2010 | Кому: Всем
Очень у нас плохие граждане несознательные и портятся с каждым годом.
нет в них патриотизма и понимания того, что жить становится всё лучше и веселее, а Россия поднимается с колен. 30% россиян уже мысленно сомневаются, а от сомнений уже один шаг до раскачивания лодки. Но ничего, с Путиным и с Медведевым прорвёмся. Раз уж даже Андорру в футбол переиграли, то с любыми бедами теперь справимся.
#22 | 03:03 08.09.2010 | Кому: LexAlex
> У нас вроде ники нельзя коверкать, за это ридонли. Хорошо бы применить это правило к названию нашей страны.

Так можно договориться до того, что недопустимо употреблять слово "медвепут".
#23 | 03:05 08.09.2010 | Кому: LexAlex
> У нас вроде ники нельзя коверкать, за это ридонли. Хорошо бы применить это правило к названию нашей страны.

Кстати, эта мысль правильная. Меня, например, тошнит, когда вместо Россия говорят "российская федерация". По-моему, самое главное коверканье - это. А из него уже вытекают все остальные.
#24 | 03:16 08.09.2010 | Кому: сантехник
>>> Роисся вперде!
>>
>> ты ресурсом ошибся, чмо двачерское.
>
> чмо путенское ты сам. и быть тебе вперде. именно там, куда ведет Россию путен вместе с вЕДРОм.

Кто хочет в подва?
dak83r
МД »
#25 | 03:19 08.09.2010 | Кому: bagurka
> Кто хочет в подва?

Атас! Демократия в опасности!!!
[стремительно убегает]
#26 | 03:41 08.09.2010 | Кому: pitinich
> Очень у нас плохие граждане несознательные и портятся с каждым годом.
> нет в них патриотизма и понимания того, что жить становится всё лучше и веселее, а Россия поднимается с колен. 30% россиян уже мысленно сомневаются, а от сомнений уже один шаг до раскачивания лодки. Но ничего, с Путиным и с Медведевым прорвёмся. Раз уж даже Андорру в футбол переиграли, то с любыми бедами теперь справимся.

Давай разбираться. Опрос, который мы обсуждаем, не имел никакого отношения к текущей политической ситуации, к Путину и Медведеву. Ставился вопрос : "Считаете ли вы Россию сверхдержавой"? "Сверхдержава" - это термин, и Россия несомненно ей является. Даже либерастическая педивикия признает, что в мире сейчас три сверхдержавы - Россия, США и Китай. О чем тут спорить? И причем тут футбольный матч с Андоррой?

Далее. О коверканьи названия нашей страны. Понимаешь, ИМХО, единственная отрицательная черта, которая отличает соотечественников (причем далеко не всех) от представителей других стран - это непонятная тяга словесно обосрать свою страну и свой народ. Причем, так, походя. Для финна, немца, и т.д. - это табу.
Ты считаешь, что написать "... вперде" - это остроумный способ высказать недовольство существующей властью? А я считаю, что это высер на нашу страну и ее тысячелетнюю историю.

Теперь про РФ. Да, мне тоже не по душе это название, как и само федеративное устройство России. Но всеж это не уничижительное коверканье. Причем, вспомни, что очень похожее название имела Россия, будучи республикой СССР.

Как-то вот так.
melancholic
Отключен за хамство »
#27 | 07:51 08.09.2010 | Кому: LexAlex
>> Очень у нас плохие граждане несознательные и портятся с каждым годом.
>> нет в них патриотизма и понимания того, что жить становится всё лучше и веселее, а Россия поднимается с колен. 30% россиян уже мысленно сомневаются, а от сомнений уже один шаг до раскачивания лодки. Но ничего, с Путиным и с Медведевым прорвёмся. Раз уж даже Андорру в футбол переиграли, то с любыми бедами теперь справимся.
>
> Давай разбираться. Опрос, который мы обсуждаем, не имел никакого отношения к текущей политической ситуации, к Путину и Медведеву. Ставился вопрос : "Считаете ли вы Россию сверхдержавой"? "Сверхдержава" - это термин, и Россия несомненно ей является. Даже либерастическая педивикия признает, что в мире сейчас три сверхдержавы - Россия, США и Китай. О чем тут спорить? И причем тут футбольный матч с Андоррой?
>
>

Вот с какой страны эльфов вы сюда лезете? Дай определение "сверхдержавы", а после немного подумай - в текущем положении вещей Россия ей является?
Тот кто пишет, что Россия сейчас является сверхдержавой - из той же категории эльфов , что придумали блядское словосочетание "энергетическая сверхдержава", сиречь либо просто заблуждаются, либо конкретные враги, как те которых к стенке поставили в 41ом за урапатриотизм и закрытие глаз на недостатки, а когда и за конкретный саботаж.
Лично я хочу, что бы моя страна - Россия (СССР, Русь, РФ как её не назови) была сильной, самостоятельной и способной к своему положительному развитию территориально, экономически и политически для всех народов, входящих в её состав, и в приоритете для русского народа.
Недостатки есть у всех, их надо выявлять и исправлять, но если ты закрываешь на них глаза, ты не патриот - ты враг и трус не способный действовать.
Опрос, даже с учетом манипуляций, не слабо показывает, что таких остается все меньше. Это хорошо, тем больше людей, кто понимает конкретную ситуацию. Ведь мое поколение и наши с вами дети будут исправлять всю ту хрень, что натворили за последние десятилетия, и вдалбливать, что они сейчас живут в сверхдержаве - нагло врать. Нужно прямо говорить: всё, что осталость от могучей страны - это умерающее поколение, забытые знания и огромная протяженность границ. Что бы изменить такое и вновь подняться не надо пиздеть про сверхдержаву, надо работать не только над собой, но и над окружением.
Извините накипело, но вот сегодняшние урапатриоты - это прямая отсылка к 1941му, тогда тоже всякие орали про могучий удар и про войну на чужой территории, а в итоге победу принесли годы тяжелой работы и тысячи подвигов, не говоря уж про потери.
#28 | 08:18 08.09.2010 | Кому: Всем
из гугла:

18% россиян хотели бы жить вечно
18% россиян готовы принять участие в массовых выступлениях протеста
18% россиян в случае опасности рассчитывают на государство
18% россиян готовы к эмиграции
у 18% россиян есть загранпаспорта
всего 18% россиян готовы сегодня поддержать Медведева на выборах президента
Необязательным считают вступление в законный брак ради появления детей 18% россиян
Лишь 18% россиян знают, что такое система страхования банковских вкладов

Очень неординарные личности эти "18% россиян" ))
#29 | 08:39 08.09.2010 | Кому: melancholic
> Тот кто пишет, что Россия сейчас является сверхдержавой - из той же категории эльфов , что придумали блядское словосочетание "энергетическая сверхдержава", сиречь либо просто заблуждаются, либо конкретные враги, как те которых к стенке поставили в 41ом за урапатриотизм и закрытие глаз на недостатки, а когда и за конкретный саботаж.

Да-да, разумеется, враги - они, а не те, кто годами активно и абсолютно добровольно проводит подрывную работу, рассказывая окружающим, какая у нас дерьмовая страна, как всё вокруг ужасно и как мало нам осталось. Такие, кого в том же самом 41-м ставили к стенке за паникёрство и распространение панических слухов. Они не враги, нет - они просто узрели истину и теперь хотят раскрыть всем окружающим глаза - а то ведь кто-то ещё смеет не выть по-бабьи "ойчтобудет, ойвсёпропало". Таких надо срочно заклеймить как медвепутов и жертв кремлёвской пропаганды - просто за сам факт отказа присоединиться к хору истеричек.
#30 | 08:46 08.09.2010 | Кому: Атец
> из гугла:
>
> 18% россиян хотели бы жить вечно
> 18% россиян готовы принять участие в массовых выступлениях протеста
> 18% россиян в случае опасности рассчитывают на государство
> 18% россиян готовы к эмиграции
> у 18% россиян есть загранпаспорта
> всего 18% россиян готовы сегодня поддержать Медведева на выборах президента
> Необязательным считают вступление в законный брак ради появления детей 18% россиян
> Лишь 18% россиян знают, что такое система страхования банковских вкладов
>
> Очень неординарные личности эти "18% россиян" ))

Ты думаешь это одни и те же люди???
#31 | 09:09 08.09.2010 | Кому: дроид
>> Тот кто пишет, что Россия сейчас является сверхдержавой - из той же категории эльфов , что придумали блядское словосочетание "энергетическая сверхдержава", сиречь либо просто заблуждаются, либо конкретные враги, как те которых к стенке поставили в 41ом за урапатриотизм и закрытие глаз на недостатки, а когда и за конкретный саботаж.
>
> Да-да, разумеется, враги - они, а не те, кто годами активно и абсолютно добровольно проводит подрывную работу, рассказывая окружающим, какая у нас дерьмовая страна, как всё вокруг ужасно и как мало нам осталось. Такие, кого в том же самом 41-м ставили к стенке за паникёрство и распространение панических слухов. Они не враги, нет - они просто узрели истину и теперь хотят раскрыть всем окружающим глаза - а то ведь кто-то ещё смеет не выть по-бабьи "ойчтобудет, ойвсёпропало". Таких надо срочно заклеймить как медвепутов и жертв кремлёвской пропаганды - просто за сам факт отказа присоединиться к хору истеричек.

И вы оба правы, что характерно :)
#32 | 09:11 08.09.2010 | Кому: Всем
Да вы чо, всё заябись, вот и милицию в полицию переименуют. Дальше больше, армия станет всё более профессиональной. Национализм исчезнет, сам собой ессно, всякий люди с русскими фамилиями объяснят русскому быдлу, что национальный экстремизм это плохо, и быдло всё поймёт и раскается. Ройзманов нанотехнологиями клонируют и победят наркопреступность. Медицина вспрянет из праха и на ниве страхования станет доступной и врачам будут платить зарплаты, в городах стотысячниках, а из сел будут по великолепным дорогам по быстрому возить нуждающихся и всегда успевать вовремя. Главное верить.

зы. Перевожу, путин, лунтик, всё это головы одного и того же механизма, и на государство, население или ешё что-то там им абсолютно насрать, они обслуживают определённую крайне богатую прослойку. Договорятся завтра, и продадут всё по хорошей цене.
#33 | 09:14 08.09.2010 | Кому: adarovsky
> И вы оба правы, что характерно :)

Слепая вера - это плохо, я не спорю. Но слепое неверие, столь популярное что тут, что на Тупичке - значительно хуже, потому что от идейного фанатика в принципе может быть польза, но от кликуши пользы не будет никогда.

Это, понятное дело, если забыть о том, что понятие "сверхдержава" имеет разные толкования, и согласно некоторым из них Россия - именно что сверхдержава.

Upd. О, отличный пример:

> Да вы чо, всё заябись,...


Классический вопль на тему "жить страшно, вокруг всё ужасно, а будет ещё ужаснее". Ну и какая от него может быть польза? Пожарной сиреной разве что назначить...
#34 | 09:26 08.09.2010 | Кому: Атец
> Очень неординарные личности эти "18% россиян" ))

Скорее всего - одни и те же!!! Особенно если:

> 18% россиян готовы к эмиграции

> у 18% россиян есть загранпаспорта
#35 | 09:28 08.09.2010 | Кому: дроид
> Классический вопль на тему "жить страшно, вокруг всё ужасно, а будет ещё ужаснее". Ну и какая от него может быть польза? Пожарной сиреной разве что назначить...

Ты чото попутал, сирену себе в одном место можешь запихать, а сказки про хорошо-плохо таежным эльфам рассказывай. Я причем не спорю, что вас идиотов верящих в лунтиков, папу римского, едрососов, коммуинстов или ещё чего, много, и опросы наверняка не лгут, авторитетные, однако, издания. Больше скажу, я уверен, что если ты много раз с друзьями повторишь "халва" то станет вам слаще.
Ваши ряды безмятежной уверенности можно будет только настоящим весельем пробить, хатка сгорит, инвлидом кто станет, вообщем, когда беда будет. Тут то будет интересно послушать рассказы, что всё у нас ровно, а вокруг одни паникёры.

бггг тут недавно ахуевшее население в приморске от хорошей жизни ебанулось слегка, но это же просто тупое быдло, чо оно понимает в инновациях.
#36 | 09:43 08.09.2010 | Кому: дроид
> Классический вопль на тему "жить страшно, вокруг всё ужасно, а будет ещё ужаснее". Ну и какая от него может быть польза? Пожарной сиреной разве что назначить...

Мое почтение. У хозяйственного человека все в дело идет!!!
#37 | 09:51 08.09.2010 | Кому: lamodrone
[молча восторгается красотой и связностью речи Думающего и Разумного человека]

> бггг тут недавно ахуевшее население в приморске от хорошей жизни ебанулось слегка, но это же просто тупое быдло, чо оно понимает в инновациях.


О! Так Вы ещё и сторонник отморозков, которых дегенераты прозвали "приморскими партизанами"?? Ай, молодец - вот что значит с головой дружит!!

> Ты чото попутал, [сирену себе в одном место можешь запихать], а сказки про хорошо-плохо таежным эльфам рассказывай. Я причем не спорю, что [вас идиотов] верящих в лунтиков,


Послал бы я Вас, Изя, на хуй, но не хочется Вам уподобляться. Поэтому я вежливо рекомендую: Изя, вернитесь на Ваше привычное место на полу под нижней коечкой.
#38 | 09:53 08.09.2010 | Кому: Orient
> Мое почтение. У хозяйственного человека все в дело идет!!!

Вообще, там масса проблем по внедрению. Сирена-то получится отменная, но запах...
#39 | 10:12 08.09.2010 | Кому: дроид
> Это, понятное дело, если забыть о том, что понятие "сверхдержава" имеет разные толкования

Разные это какие?

Классически это государство, которое на голову выше других в военном, политическом и экономическом плане.

Как это можно еще толковать?
#40 | 10:19 08.09.2010 | Кому: Атец
> Разные это какие?
> Классически это государство, которое на голову выше других в военном, политическом и экономическом плане.


В этом сходятся все определения - тонкость в том, как толковать "на голову выше". И получается, что одни считают, что сверхдержава вообще только одна - США, другие считают сверхдержавами ещё и Россию с Китаем.
#41 | 10:47 08.09.2010 | Кому: дроид
> О! Так Вы ещё и сторонник отморозков, которых дегенераты прозвали "приморскими партизанами"?? Ай, молодец - вот что значит с головой дружит!!

Брехло, где я сказал, что я чей-то сторонник? Фантазии свои с такими же альтернативно одарёнными обсуждай.

> Послал бы я Вас, Изя, на хуй, но не хочется Вам уподобляться. Поэтому я вежливо рекомендую: Изя, вернитесь на Ваше привычное место на полу под нижней коечкой.


Ты же сразу начал говном плеваться, травмы душевной никому не нанесешь, продолжай благоухать. Обычный сказочник из категории из категории в хорошем смысле.
#42 | 12:27 08.09.2010 | Кому: дроид
> от идейного фанатика в принципе может быть польза, но от кликуши пользы не будет никогда.

Хорошо сказано. Согласен.
#43 | 12:34 08.09.2010 | Кому: Всем
> вобще-то пока еще только Россия и США может физически уничтожить любого своего конкурента.

Это всегда было и будет определяющим признаком сверхдержавы. Политическое влияние довольно легко берётся оттуда же.
Экономика у России пока слабовата, но далеко-далеко не самая последняя в мире.
Япония на голову превосходит целый ряд стран экономически. Норвегия превосходит. Израиль - в военном и экономическом плане круче окружающих государств да и многих остальных.
Это всё не сверхдержавы.
Сказки про

Россия пока что - сверхдержава. Спасибо за это, кстати, прежде всего советской власти и лично Сталину.
#44 | 12:53 08.09.2010 | Кому: Атец
> 18% россиян хотели бы жить вечно

Да большинство хотело бы. И ты бы хотел, не притворяйся.

> 18% россиян готовы принять участие в массовых выступлениях протеста


Ну, это-то явно не "россиявперёдщики".

> 18% россиян в случае опасности рассчитывают на государство


Разумно делают. Милиция, армия, МЧС, гос. поликлиники и больницы немало жизней спасли и здоровья людям сохранили.
Или, к примеру, погорельцам, вон, нынешним, государство дома строит. Сами бы они ещё долго справлялись.
Конечно, есть ярые беркемовцы - те да, рассчитывают только на себя.

> у 18% россиян есть загранпаспорта


Загранпаспорт - полезная вещь.

> Лишь 18% россиян знают, что такое система страхования банковских вкладов


Эти вообще молодцы.
#45 | 13:00 08.09.2010 | Кому: Griffin
> Конечно, есть ярые беркемовцы - те да, рассчитывают только на себя.

этих единицы.
#46 | 13:05 08.09.2010 | Кому: дроид
> О! Так Вы ещё и сторонник отморозков, которых дегенераты прозвали "приморскими партизанами"?? Ай, молодец - вот что значит с головой дружит!!

очень, кстати, нехорошая тенденция среди воттовской молодёжи: чуть что - кидать гнилые предъявы: "уж не называешь ли ты про себя Россию Рашкой?", "а может, ты за Путена?", "ах ты соглашаешься с нацистскими идеологами?" и так далее.
Прям клуб "Юный дзержинец". В интернете.

Если с чем-то не согласен, и что-то считаешь недопустимым - предъявляй по делу, а не строй из себя пламенного комсомольца.

А по факту - мне ход некоторых твоих мыслей нравится.
#47 | 13:10 08.09.2010 | Кому: Griffin
>> вобще-то пока еще только Россия и США может физически уничтожить любого своего конкурента.
>
> Это всегда было и будет определяющим признаком сверхдержавы. Политическое влияние довольно легко берётся оттуда же.

Так кроме военного превосходства, доставшегося в наследство другого превосходства то и нет.
Экономика более-менее стабильна, запасы полезных ископаемых и перспективный рынок сбыта всё это не плохо, но далеко до "на голову выше" других.
Политическое влияние - тут вообще все тухло. Есть хоть одно важное и полезное для страны политическое решение, которое удалось продавить в мире?
#48 | 13:16 08.09.2010 | Кому: Атец
> Политическое влияние - тут вообще все тухло.

Это только на первый взгляд.

> Есть хоть одно важное и полезное для страны политическое решение, которое удалось продавить в мире?


Иранский вопрос - покамест к нам прислушиваются.
#49 | 13:31 08.09.2010 | Кому: Усевич
>> Есть хоть одно важное и полезное для страны политическое решение, которое удалось продавить в мире?
>
> Иранский вопрос - покамест к нам прислушиваются.

И поэтому вводят новые санкции и запрещают "нам" туда оружие поставлять. А "мы" при этом соглашаемся?

"Прислушиваются" потому что войска заняты другими делами.
Не завязли бы в Ираке и Афганистане - Иран бы уже бомбили, "нас" не спросив как это уже было много раз.

А сколько террористов и преступников выдали "западные партнеры"?
#50 | 13:42 08.09.2010 | Кому: Атец
> Так кроме военного превосходства, доставшегося в наследство другого превосходства то и нет.

Так это определяющее.

> Экономика более-менее стабильна, запасы полезных ископаемых и перспективный рынок сбыта всё это не плохо, но далеко до "на голову выше" других.


Не на голову, да.
Ну, а где на голову-то?

> Политическое влияние - тут вообще все тухло. Есть хоть одно важное и полезное для страны политическое решение, которое удалось продавить в мире?


СССР далеко не всё мог продавить в мире. И против него санкции вводили, хотя сверхдержава же, казалось бы. И Вьетнам, Корея, Панама - всё без его согласия делали. Тем не менее США тогда тоже далеко не всё могли, хотя тоже, вроде бы, сверхдержава.
И сейчас США не всё могут - во многом благодаря России.
На данный момент, думаю, главное, не продавливать, а сохранять имеющееся плюс потихоньку расширять.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.