Медведев назвал учение Маркса экстремистским

rbc.ru — 2011 год. Заявление президента России.
Новости, Политика | rustavi 09:24 01.08.2018
54 комментария | 178 за, 1 против |
#1 | 09:27 01.08.2018 | Кому: Всем
Интересно! Будучи доцентом наверняка много лет проповедовал самое передовое учение!
rustavi
очень горяч »
#2 | 09:29 01.08.2018 | Кому: ivar46
И он наверняка с ним неплохо знаком. Поэтому и боится))
#3 | 09:39 01.08.2018 | Кому: Всем
Скоро "Капитал" и прочие экстремистские книжки на площадях жечь будут?
#4 | 09:40 01.08.2018 | Кому: Всем
7 лет назад мало обсудили? Ещё остались иллюзии насчёт Медведева?
#5 | 09:40 01.08.2018 | Кому: Всем
>> дать обществу развиваться исключительно на принципах самоорганизации, саморегулирования и самоуправления

[censored]
#6 | 09:41 01.08.2018 | Кому: Всем
Наша молодая демократия, переживающая внутриэлитный конфликт, не в силах пережить ещё и борьбу классов, оформившуюся в некое действенное общественное движение.

Короче, друзья, будьте осторожней в высказываниях, "красных" (в самом широком смысле слова) могут назначить виновными. А если ухудшающаяся ситуация толкнёт кого либо из отчаявшихся на террор, то таки погромы будут, угу...
#7 | 09:43 01.08.2018 | Кому: Igril
Вижу что постапокалипсис, но не узнаю что это?
#8 | 09:44 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Короче, друзья, будьте осторожней в высказываниях, "красных" (в самом широком смысле слова) могут назначить виновными. А если ухудшающаяся ситуация толкнёт кого либо из отчаявшихся на террор, то таки погромы будут, угу...

Не будут красные - будут черные, все просто.
#9 | 09:45 01.08.2018 | Кому: CKofA
Извини, не совсем тебя понял?
#10 | 09:47 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Извини, не совсем тебя понял?

Черные - это фашисты. Не ясно выразился да. Имел ввиду, если не будет красных в России, обязательно будут черные.
rustavi
очень горяч »
#11 | 09:47 01.08.2018 | Кому: AlexSL
Классовая борьба идет вне зависимости от того есть ли действенное движение или нет. Если рабочий класс не борется, то это не означает, что буржуазия не борется с рабочим класом. Пенсионная реформа тому пример. Нет у нас пока мощного рабочего движения. Рабочие класс терпит поражение за поражением, потому что не организован.
Aleks3
надзор »
#12 | 09:48 01.08.2018 | Кому: CKofA
> Не будут красные - будут черные коричневые, все просто.

Я поправил
#13 | 09:48 01.08.2018 | Кому: Aleks3
> Я поправил

Угу, именно так.
#14 | 09:50 01.08.2018 | Кому: CKofA
Ну, как этот фашизм будет проживать в условиях нашего этнического и конфессионального разнообразия - это не очень понятно. "Софт солидаризм" с нагайками и тюрьмой, но без виселиц и расстрелов демонстрантов, в случае если ребе и попы и муллы меж собой поделят поляну, очень возможно. Только это будет ещё одним шагом к развалу РФ.
#15 | 09:53 01.08.2018 | Кому: rustavi
Ты совершенно прав, но без действенного общественного движения, которое могло бы отстаивать интересы нашего класса наёмных трудящихся и мелких буржуев, будем и дальше нести свой "русский крест" и вымирать.
rustavi
очень горяч »
#16 | 09:54 01.08.2018 | Кому: AlexSL
От буржуазной демократии до фашизма один лишь шаг. Только фашизм здесь будет американский. Он уже здесь был в октябре 93 го
rustavi
очень горяч »
#17 | 09:56 01.08.2018 | Кому: AlexSL
А вы что нибудь пытаетесь делать? Хотите помочт рабочим вступайте в партию рабочего класса в становлении
#18 | 09:58 01.08.2018 | Кому: rustavi
> Только фашизм здесь будет американский.

Ты так не веришь в Российскую буржуазию? Что она для защиты не сможет фашизм замутить?
Я знаю что ты двигаешь точку зрения Попова про фашизм на экспорт, но она не без спорна. Ты рассматривал, какие аргументы приводят критики?
#19 | 09:59 01.08.2018 | Кому: rustavi
Да, но фашизм без клерикализма не реален, если не ошибаюсь. Без основной религии как? Что бы все были равны - так не выйдет, если только ребе и муллы будут готовы работать под началом попов.
И в Штатах рулит протестантизм в союзе с иудаизмом. Католики всёж, до недавнего времени, были на позиции подчинённых.
#20 | 09:59 01.08.2018 | Кому: CKofA
> не без спорна.

Не, ну не настолько.
#21 | 09:59 01.08.2018 | Кому: Всем
Сёмин тот ещё экстремист.
#22 | 10:00 01.08.2018 | Кому: rustavi
> А вы что нибудь пытаетесь делать? Хотите помочт рабочим вступайте в партию рабочего класса в становлении

А можно вопрос? Я вот периодически смотрю ваши занятия и лекции, много у вас молодежи? Я вот что-то только пожилых в зале постоянно вижу.
#23 | 10:00 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Только это будет ещё одним шагом к развалу РФ.

Обязательным шагом.
#24 | 10:01 01.08.2018 | Кому: rustavi
Товарищ, я не более чем сочувствующий. История и политика - моё пикейножелетное хобби. Не более того. Кто то смотрит сериалы, кто то футбик, а мне интересна ИиП.
Агитацией среди своих родственников и друзей/знакомых пытался заниматься. Понял что зря, только отношения малость попортил кое с кем)) Хотя был весьма тактичен.
#25 | 10:02 01.08.2018 | Кому: CKofA
Фан-арт какой-то, к Фоллауту.
#26 | 10:03 01.08.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Не, ну не настолько.

Я вижу основную проблему в его суждениях в том, что он отрицает наличие финансового капитала в Росиии. При этом Попов почему то использует в качестве аргумента количественную характеристику (типа банки маленькие по капитализации). Вот например Газпром-банк + Газпром - это что не финансовый капитал? Ведь добывающая промышленность - это тоже промышленность.

У Попова есть спорные моменты с которыми я не согласен. Например в определении пролетария, вот программисты у него не пролетарии. Это как вообще?
#27 | 10:05 01.08.2018 | Кому: Всем
Мразота раскрылась чуть пошире...
rustavi
очень горяч »
#28 | 10:07 01.08.2018 | Кому: CKofA
В партии много мололежи. Много народу до 40 лет. Мне самому 28.
#29 | 10:07 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Агитацией среди своих родственников и друзей/знакомых пытался заниматься. Понял что зря, только отношения малость попортил кое с кем)) Хотя был весьма тактичен.

Я пошел дальше, я упертый. Я изговнякал отношения со всеми, хоть и был тактичен.
#30 | 10:09 01.08.2018 | Кому: rustavi
> В партии много мололежи. Много народу до 40 лет. Мне самому 28.

И теперь еще один вопрос, только без обид и откровенно. У Попова есть там "некий культовый статус"? Есть у него прямые оппоненты в партии?
Crypt
Ебанько »
#31 | 10:10 01.08.2018 | Кому: CKofA
> Вижу что постапокалипсис, но не узнаю что это?

[арт, мир fallout]
pikabu . ru/story/art_mir_fallout_718828
#32 | 10:10 01.08.2018 | Кому: CKofA
Коллега, здоровья у меня нуль, что б так рогом упереться))
rustavi
очень горяч »
#33 | 10:33 01.08.2018 | Кому: CKofA
Нет никакого культового статуса. Есть определенный авторитет, но это есть в любом коллективе. Есть внутрипартийная дискуссия. Решения на всех собраниях принимаются только большинством рабочих. У самого Попова только совещательный голос.
#34 | 11:53 01.08.2018 | Кому: Всем
там и до Незнайке на луне не далеко!!!
#35 | 12:36 01.08.2018 | Кому: CKofA
Fallout 3, арт к игре.
#36 | 12:46 01.08.2018 | Кому: Всем
'Хорошие сапоги, надо брать'. (с) Секретарша Верочка
#37 | 12:49 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Ну, как этот фашизм будет проживать в условиях нашего этнического и конфессионального разнообразия - это не очень понятно.

Речь не про нацизм, а про фашизм. В Италии - вполне себе жили спокойно евреи, и не жужжали.
#38 | 12:52 01.08.2018 | Кому: Soo
Ну у нас кроме евреев, которых осталось уже не очень много - алия сожрала полезных людей( есть ещё и мусульмане, их не мало, они религиозны и хорошо сплочены. Есть Татарстан и другие мусульманские субъекты федерации. В Италии подобного не было.
Судя по вектору - будет софт солидаризм, но как он в реальности работать станет пока не понятно.
#39 | 12:54 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Ну у нас кроме евреев, которых осталось уже не очень много - алия сожрала полезных людей( есть ещё и мусульмане, их не мало, они религиозны и хорошо сплочены. Есть Татарстан и другие мусульманские субъекты федерации. В Италии подобного не было.

Фашизму похрену на твой форманос. Ему на твой карман по пофигу
#40 | 12:58 01.08.2018 | Кому: Soo
Итальянский фашизм втч крышевала Римская Католическая Церковь.
Фашизма без клерикализма я в истории не наблюдал.
#41 | 12:59 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Итальянский фашизм втч крышевала Римская Католическая Церковь.

Церковь всегда крышует того, кто при власти. Вернее, не крышует, а служит ему. Времена, когда мнение церкви грозило власти, канули в лету где-то лет 300+ назад.
#42 | 13:08 01.08.2018 | Кому: Soo
Коллега, у мну родни в Италии дофига. Немного знаю тамошние реалии - местные и сейчас весьма религиозные люди.
Католики не только Муссолини поддерживали. Алойзыч то сам про себя писал - что он ревностный католик)) Люди верующие, их хоть не очень много - но если у кого реально есть ударные отряды - это у РПЦ. Одних Хоругвеносцев вспомни. Ну и казачество наше замечательное.
Без штурмовиков фашистам как быть?
#43 | 13:17 01.08.2018 | Кому: AlexSL
> Люди верующие, их хоть не очень много - но если у кого реально есть ударные отряды - это у РПЦ. Одних Хоругвеносцев вспомни. Ну и казачество наше замечательное.

Они есть ровно до тех пор, пока они нужны тем, кто "ужинает девушку".
#44 | 13:22 01.08.2018 | Кому: Soo
Согласидзе, но без клерикализма и черносотенцев никак не можно.
Вспомни "Русскую Весну" на Донбасе. Как за Стрелкова топили вспомни, знамёна алые всмпомни. Только оказалось что "Русская Весна" она не про СССР 2.0, а Стрелков на самом деле не только бывший геройский комитетчик, но и не скрывающий своих убеждений солидарист, льющий слёзы по убиенному гр. Романову со чадами и домочадцами. И он очень религиозен, как и большинство "кшатриев", кстати. Если убрать из этого уравнения клерикалов - вся конструкция рушится мгновенно.
Фашизм держится на штурмовиках.
#45 | 11:00 03.08.2018 | Кому: CKofA
> Черные - это фашисты

Не как претензия, просто для ясности - под "черными" обычно понимали анархистов. Ну, или жителей гордых горных аулов!!!
#46 | 11:02 03.08.2018 | Кому: AlexSL
> Ну, как этот фашизм будет проживать в условиях нашего этнического и конфессионального разнообразия

Как в свое время в Османской Империи - османы, которых по факту незначительный процент - молодцы, остальной - а их там тысячи этносов - контингент - говно.
#47 | 11:11 03.08.2018 | Кому: TPEHEP
Россия, всё же не Османская Империя. И даже не Российская Империя, а Российская Федерация. А вот опора на реакционные меньшинства - это да, тенденция не айс.
#48 | 11:18 03.08.2018 | Кому: AlexSL
> Россия, всё же не Османская Империя. И даже не Российская Империя, а Российская Федерация.

Даже в мыслях не было знак равенства ставить. Привел исключительно на правах примера многонационального, несколькоконфессионного государства с махровым национализмом на базе меньшинства. Т.е. просто демонстрируя, что истории такие примеры известны, а значит и мразям у власти оное попытаться провернуть мало что может помешать. Получится-нет и как будет выглядеть в итоге, если да - вопрос уже несколько иной.
#49 | 11:23 03.08.2018 | Кому: TPEHEP
Ну вот оно и не понятно совершенно. Может закончится просто выдавливанием КПРФ из Думы, к примеру. Барьер не возьмут.
#50 | 11:28 03.08.2018 | Кому: AlexSL
> Может закончится просто выдавливанием КПРФ из Думы, к примеру.

Ну, тут ключевое слово "может". "Может" закончиться оно чем угодно - в том числе гос-переворотом под лозунгами "долой олигархов", густо замешанным на "Москва для москвичей и Бирюлево - бирюлевцам" - упор на местячковый нацизм идет уже тридцать лет и территорией вна не ограничивается.

"Может" и вообще ничем - спустят народный пар, в очередной раз погрозят пальчиком абрамовичам, показательно рассмотрят дело одиночного генерала с грузовиком отложений и продолжат свои дела делать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.