Малолетние ублюдки

m.business-gazeta.ru — Убит мужчина за просьбу не сорить
Новости, Общество | НачЛаборатории 17:23 19.07.2018
52 комментария | 122 за, 11 против |
#1 | 17:25 19.07.2018 | Кому: Всем
В местных СМИ пишут, что уже отпустили домой и "мужчина мог сам спровоцировать конфликт.
#2 | 17:29 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
А ну это все меняет, правильно сделали что отмудохали до смерти, да?
#3 | 17:30 19.07.2018 | Кому: Всем
#Алкоголь_убивает

> В местных СМИ пишут, что уже отпустили домой и "мужчина мог сам спровоцировать конфликт.


Смотрел дерзко. Не уважал.
#4 | 17:31 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> В местных СМИ пишут, что уже отпустили домой и "мужчина мог сам спровоцировать конфликт.

А толпой на одного - это не отягчающее?
#5 | 17:32 19.07.2018 | Кому: str
> А ну это все меняет, правильно сделали что отмудохали до смерти, да?

на втором видео как-то странно

пацан защищается и отступает, другие пацаны просят не трогать его, предлагают свалить, даже матюков не говорит никто

нипанятна
#6 | 17:33 19.07.2018 | Кому: Всем
"В дальнейшем двое из них были доставлены для дачи объяснений в полицию"

Новое, блядь, поколение! Одна вылазит за огорожу моста с намерением делать селфи и виснет на проводах. Другим просто скучно, поэтому они пошли на дело, где и началась их взрослая жизнь. Как потом окажется, на зоне нет камер, с которых ты сможешь передавать привет марухам и корифанам. А судя по статье, есть некая вариация что их после первой хаты нельзя будет по ТВ показывать. Пока очко и рот не заживут.

Главное - что они не были пионерами! Вот что важно.
#7 | 17:34 19.07.2018 | Кому: Tellur
> А толпой на одного - это не отягчающее?

Там уже смягчающее нашли. "из семей рабочих и ранее не привлекались"
Пиздец. Нет слов.
Это и я также могу, как тот мужик?
Булат
идиот »
#8 | 17:37 19.07.2018 | Кому: Всем
Эх, печально это, надеюсь сроки найдут своих героев, говорю как челнинец по рождению.
#9 | 17:37 19.07.2018 | Кому: SHOEI
> на втором видео как-то странно
>
> пацан защищается и отступает, другие пацаны просят не трогать его, предлагают свалить, даже матюков не говорит никто
>
> нипанятна

Это другое видео. Зачем они прилепили к этой новости непонятно.
#10 | 17:46 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
Другое? А футболка на убитом в обоих видео одна и та же по чистому совпадению?
#11 | 17:49 19.07.2018 | Кому: Всем
Онижедетей нельзя сажать низачто, к стенке тоже нельзя, сплошная няшность и благолепие.
Среди меня есть мнение, что охуевших подростков с говном в башке надо как минимум пиздить и и как максимум сажать.
#12 | 17:55 19.07.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> хуевших подростков с говном в башке надо как минимум пиздить и и как максимум сажать.

Вспоминая историю с краснодарского края - точно так и надо...
#13 | 17:58 19.07.2018 | Кому: MasterBo
> Вспоминая историю с краснодарского края

Там надо *** и ***. А потом сжечь и пепел по ветру. Дети, блять.
#14 | 18:06 19.07.2018 | Кому: Montage
> Другое? А футболка на убитом в обоих видео одна и та же по чистому совпадению?

согласен. информация была от знакомой моего работника. может быть эмоции.
как это меняет суть дела?
#15 | 18:09 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Это и я также могу, как тот мужик?

И это ещё короткоствол не легализовали. Соревнований быстрый и меткий не проводят.
#16 | 18:15 19.07.2018 | Кому: Всем
>[censored]

"Меж тем в соцсетях и в комментариях в СМИ распространяется несколько иная версия произошедшего. К несовершеннолетним Гильзов якобы подошел не один, а в компании товарища. Оба горожанина были подвыпившими. Оттого и реакция их на грызущих семечки подростков была несколько резковатой - свою просьбу прекратить мусорить они снабдили большим количеством оскорблений и ругательств.

- Один из подростков подошел ближе и завязалась словесная перепалка. Входе которой нетрезвый мужик попытался провести удушающий прием подростку. Несовершеннолетний вырвался, отскочил и стал пытаться обороняться. Нетрезвый взрослый мужчина нанес несколько ударов и повалил подростка на землю, а затем уселся сверху и продолжил наносить удары, - пишет автор одного из сотен сообщений в соцетях.

Неожиданно горожанин, избивающий подростка, «замер, захрипел и стал заваливаться на землю». Молодые люди же начали пытаться оказать ему первую помощь.

Появились и первые кадры с места происшествия. На них видно, как Гильзов пытается удержать в локтевом захвате подростка, который не сильно уступает ему габаритами. Парень вырывается, отталкивает мужчину, делает несколько шагов назад и встает в стойку."
#17 | 18:16 19.07.2018 | Кому: Всем
То есть получается, что не группа малолетних пьяных ублюдков напала на невинного человека и группой его избила до смерти.
А гражданин сам залупился, подрался один на один и помер от сердечного приступа.
Расходимся.
#18 | 18:18 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Это и я также могу, как тот мужик?

Если будешь бухать, выежываться на окружающих и лезть в драку, то вполне можешь.
#19 | 18:23 19.07.2018 | Кому: Злой
> Если будешь бухать, выежываться на окружающих и лезть в драку, то вполне можешь.

Там уже смягчающее нашли. "из семей рабочих и ранее не привлекались"
Как и положено.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 18:24 19.07.2018 | Кому: Всем
За заголовок в топку! Написавшену не может быть доподлино извество, что обсуждаемых малолеток отпрыснул в простолюдинок знатный господин.

И вообще, оказывается всё было не так, как написано в новости.
#21 | 18:26 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Там уже

Там до сих пор непонятно ни хрена. Поэтому всё вот это: "малолетние ублюдки", "за просьбу не сорить", "толпой забили до смерти" вполне может оказаться полной херней. А судя по некоторой обрывочной информации и окажется.
Скор у нас народ на выводы.
#22 | 18:30 19.07.2018 | Кому: CEBEP
[censored]
"Ранее СМИ сообщили, что вечером 17 июля у одного из домов города Набережные Челны было обнаружено тело местного 49-летнего жителя со следами кровоподтеков в области лица и груди." сам себя бил. Это понятно.
#23 | 18:35 19.07.2018 | Кому: Злой
> малолетних пьяных ублюдков

Они были трезвые. Во всяком случае в милиции так говорят.
#24 | 18:53 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Во всяком случае в милиции так говорят.

В том числе, в милиции говорят, что по предварительной версии причина смерти: инфаркт миокарда. А ссадины, обнаруженные на теле усопшего, не могли привести к его смерти.

[censored]
#25 | 18:55 19.07.2018 | Кому: Злой
> В том числе в милиции говорят, что по предварительной версии причина смерти: инфаркт миокарда.

И? Как это отменяет "тело местного 49-летнего жителя со следами кровоподтеков в области лица и груди."?
#26 | 18:57 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
Никак. Но это вполне себе отменяет, установленный тобой и другими скорыми на выводы гражданами "факт" того, что "малолетние ублюдки" забили мужика "за просьбу не сорить".
#27 | 19:02 19.07.2018 | Кому: Злой
> Никак. Но это вполне себе отменяет, установленный тобой и другими скорыми на выводы гражданами "факт" того, что "малолетние ублюдки" забили мужика "за просьбу не сорить".

Следствие установит.
Пока по показаниям очевидцев и информации от СМИ, его избили от чего у него случился сердечный приступ и он умер.
Но ты, продолжай рассказывать про рафиков, пьяных взрослых и вот это вот всё.
От себя добавлю. У нас есть некоторое количество мест в городе, где 90е ещё не закончились. И 32кс одно из таких мест.
#28 | 19:05 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Следствие установит.

Вот и я об этом. Но тебе то следствие не нужно. Ты уже установил кто виноват.

> Пока по показаниям очевидцев и информации от СМИ


Очевидцы, как выяснилось, показывают разное. Про СМИ, надеюсь объяснять не нужно?

>Но ты, продолжай рассказывать про рафиков, пьяных взрослых и вот это вот всё.


Забрало упало?

Ты уже во втором треде подряд видишь то чего нет.
#29 | 19:06 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Это другое видео. Зачем они прилепили к этой новости непонятно.

почему другое?

оба видео про одно и то же
на обоих видео один и тот же мужик в полосатой футболке
#30 | 19:09 19.07.2018 | Кому: SHOEI
> почему другое?
>
> оба видео про одно и то же
> на обоих видео один и тот же мужик в полосатой футболке

в #14 написал, что погорячился.
#31 | 19:10 19.07.2018 | Кому: Всем
Мда... как же все таки легко человеком манипулировать и вытолкнуть на эмоции.

Но преблема есть и это факт - алкоголь и бухающие граждане, после принятия которого им кажется что они все знают, во всем правы, горы по колено, можно выебываться на других и ....т.д. И т.п.
#32 | 19:12 19.07.2018 | Кому: Злой
> Забрало упало?

ну т.е. ты прочитал СМИ "мужчина бил подростка и внезапно умер" и сразу поверил. а я прочитав "тело местного 49-летнего жителя со следами кровоподтеков в области лица и груди", зная специфику этого района - уронил себе забрало?
#33 | 19:13 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> > Другое? А футболка на убитом в обоих видео одна и та же по чистому совпадению?
>
> согласен. информация была от знакомой моего работника. может быть эмоции.
> как это меняет суть дела?

это сильно меняет суть дела

по факту может оказаться, что гражданин малость подбухнул и не рассчитал нагрузку на мотор, когда начал тягаться с молодыми пацанами, которые оказались несогласными получать пиздюлин от непонятного пассажира и заставили его организм перенапрячься

то, что они при этом дали друг другу по ряхе - вполне нормально, поскольку
на видео мужик пытается отпиздить одного паренька в то время, как остальные разговоры разговаривают

например (например) в моей компании этот мужик точно бы получил пиздюлин от всех присутствующих сразу после того, как начал нарываться на одного из

так что пока что нипанятна...
#34 | 19:14 19.07.2018 | Кому: Sith
> Мда... как же все таки легко человеком манипулировать и вытолкнуть на эмоции.
>
> Но преблема есть и это факт - алкоголь и бухающие граждане, после принятия которого им кажется что они все знают, во всем правы, горы по колено, можно выебываться на других и ....т.д. И т.п.

1. алкоголь в крови погибшего не подтвержден.
2. "выебывание" на других видно на видео без начала и без конца.
#35 | 19:19 19.07.2018 | Кому: SHOEI
> это сильно меняет суть дела
>
> по факту может оказаться, что гражданин малость подбухнул и не рассчитал нагрузку на мотор, когда начал тягаться с молодыми пацанами, которые оказались несогласными получать пиздюлин от непонятного пассажира и заставили его организм перенапрячься
>
> то, что они при этом дали друг другу по ряхе - вполне нормально, поскольку
> на видео мужик пытается отпиздить одного паренька в то время, как остальные разговоры разговаривают
>
> например (например) в моей компании этот мужик точно бы получил пиздюлин от всех присутствующих сразу после того, как начал нарываться на одного из
>
> так что пока что нипанятна...

1. алкоголь в крови погибшего не подтвержден.
2. "выебывание" на других видно на видео без начала и без конца.
3. тело местного 49-летнего жителя со следами кровоподтеков в области лица и груди
#36 | 19:22 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
я и говорю, что пока что не понятно

будем наблюдать
#37 | 19:25 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> ну т.е. ты прочитал СМИ "мужчина бил подростка и внезапно умер" и сразу поверил

Нет, я вчера прочитал, что "толпа подростков до смерти забила мужчину".
После этого я офигел от того какие твари эти подростки.

Потом прочитал другую интерпретацию: пьяный мудак с приятелем навыебывался на подростков, сказав им кое-что об их матерях, был опиздюлен или пытался опиздюлить и помер от того, что сердце не выдержало.
После этого я понял, что выводы в этой истории делать преждевременно.

> зная специфику этого района


Вот этот факт безусловно важен в данной ситуации!!! Ты ж почти очевидец, получается.
#38 | 20:30 19.07.2018 | Кому: Злой
> > зная специфику этого района
>
> Вот этот факт безусловно важен в данной ситуации!!! Ты ж почти очевидец, получается.

Считай очевидец. Я не знаю, как там у вас в Москве, но у нас в России есть места, где криминогенная обстановка зашкаливает.
#39 | 21:15 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> у вас в Москве, но у нас в России

Шутки в стиле малолетнего с националистическим душком делают аргументацию в два раза весомее!!!
#40 | 21:23 19.07.2018 | Кому: Злой
> Шутки в стиле малолетнего с националистическим душком делают аргументацию в два раза весомее!!!

Шутки здесь (на вотт), я сопровождаю тремя восклицательными знаками.

> с националистическим душком


это тебе голоса в твоей голове подсказывают?
a.v.v
дурачок »
#41 | 21:24 19.07.2018 | Кому: Tellur
> А толпой на одного - это не отягчающее?

это смягчающее
#42 | 21:26 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Считай очевидец

Сходи в полицию, дай показания.

> Шутки здесь (на вотт), я сопровождаю тремя восклицательными знаками.


То есть ты реально считаешь, что Москва -- это не Россия?
#43 | 21:28 19.07.2018 | Кому: SHOEI
> я и говорю, что пока что не понятно
>
> будем наблюдать

пока не понятно. пока есть труп с кровоподтеками на лице и груди и версия о том, что "он сам напал, а они ему искусственное дыхание делали" хотя даже это не подтверждается видео.
#44 | 21:34 19.07.2018 | Кому: Злой
> > Считай очевидец
>
> Сходи в полицию, дай показания.
>
> > Шутки здесь (на вотт), я сопровождаю тремя восклицательными знаками.
>
> То есть ты реально считаешь, что Москва -- это не Россия?

Да, я реально считаю, что замкадье (Москва) сильно отличается, а в некоторых случаях критично, отличается от остальной России.
#45 | 22:26 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> замкадье (Москва) сильно отличается, а в некоторых случаях критично, отличается от остальной России

Расскажешь почему Украина Москва не Россия? И как это связано с обсуждаемой темой?
#46 | 22:57 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Там уже смягчающее нашли. "из семей рабочих и ранее не привлекались"

С коммунистическим и пролетарским приветом. Мужик-то наверняка зажиточный был, возможно даже кулак, - вот дети пролетариев и устроили небольшую революцию, почему ты рабочие семьи так ненавидишь? Ты антисоветчик и противник социалистической революции?
P.S. жалко мужика и его семью - такое стадо пидоров надо вешать.
#47 | 23:00 19.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> От себя добавлю. У нас есть некоторое количество мест в городе, где 90е ещё не закончились. И 32кс одно из таких мест.

Да какие 90-е? Тут у вас 80-е в полном разгаре.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#48 | 04:07 20.07.2018 | Кому: НачЛаборатории
> "Ранее СМИ сообщили, что вечером 17 июля у одного из домов города Набережные Челны было обнаружено тело местного 49-летнего жителя со следами кровоподтеков в области лица и груди."

И тут враньё. По видео видно, что его реанимировали и значит задира был ещё жив и небыл ещё телом. Падение лицом вперёд с высоты своего роста не может быть причиной кровоподтеков в области лица и груди? А сердечный приступ тоже не может? А неумелые реанимационные действия?
У меня сосед после операции расхаживался под окнами расхаживался, а в один день с крыльца как упал, лицо было как после хорошей драки, увезли на скорой. Следствие всё установит и суд привлечёт виновных, если будет возможно, так как один из участников конфликта умер (не пишу, что убит).
#49 | 04:52 20.07.2018 | Кому: Всем
Два видео в новости не сильно соотносятся с описанием.
#50 | 06:27 20.07.2018 | Кому: Всем
Каждый раз когда я трезвый маленький человек делаю замечания, я боюсь не вернуться домой. И оставить детей сиротами. Но смотреть как бухают и паркуют машины на нашей детской площадке, я тоже не могу. Мне уже обещали разбить лицо, но чота духу у пацанов не хватает. А спускать колеса парковщикам на тротуаре - это не преступление!!!:)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.