Сравнение расходов на авто ...

energieheld.de — ... электрических и обычных из расчета на пробег 30 000 км в год. Исследование от очень авторитетного автомобильного клуба Германии - ADAC. Итоги подведены в самом конце статьи в сводной таблице. Учитывались следующие критерии: амортизация, расходы на замену масла, техобслуживание и техосмотр, плановую замену расходных частей, замену покрышек, стоимость солярки /электроэнергии/ смазочных материалов, страхование, налог на транспортное средство. Для электромобилей все выглядит очень печально.
Новости, Развлечения | jscbbo 07:42 13.07.2018
56 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 07:46 13.07.2018 | Кому: Всем
Хорошо быть состоятельным пацаном!!!
#2 | 07:52 13.07.2018 | Кому: Всем
[мерзко хихикает]
Hamsterling
интеллектуал »
#3 | 08:11 13.07.2018 | Кому: Всем
Моего знания немецкого хватает только на последнюю таблицу ( Интересно всё же, как она формировалась.
#4 | 08:25 13.07.2018 | Кому: Всем
Ну давайте все на гужевой транспорт пересядем, или нет, на велосипеды, или вообще пешком ходить будем, дешевле же :) Сложные проблемы имеют простые и понятные объяснения, неправильные объяснения :)
Hamsterling
интеллектуал »
#5 | 08:37 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
Это к чему было? о_О
jscbbo
Дурачок »
#6 | 08:38 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
> Моего знания немецкого хватает только на последнюю таблицу ( Интересно всё же, как она формировалась.

В описании написано
>расчета на пробег 30 000 км в год.
> Итоги подведены в самом конце статьи в сводной таблице. Учитывались следующие критерии: амортизация, расходы на замену масла, техобслуживание и техосмотр, плановую замену расходных частей, замену покрышек, стоимость солярки /электроэнергии/ смазочных материалов, страхование, налог на транспортное средство.
Hamsterling
интеллектуал »
#7 | 08:46 13.07.2018 | Кому: jscbbo
> В описании написано

Да, я прочитал.
Под фразой "интересно всё же..." я имел ввиду что какой вклад внесло. Тесла ожидаемо заметно дороже. Но это из-за чего? Из-за дороговизны аккумов (как очевидно ожидать) или ещё что-то сыграло заметную роль?
#8 | 08:49 13.07.2018 | Кому: Всем
Ich kenne Deutsch nur "Schwein" und "fantastisch". Ich würde gerne verstehen, was der Ausländer sagt???
#9 | 08:50 13.07.2018 | Кому: Всем
Ничего не имею против авто работающих на гальванизме.
Но! Когда пробег на одной "заправке" будет 500+ км и сама "заправка" будет занимать хотя бы минут 20, тогда можно рассмотреть вопрос о покупке.
А пока... Не, не надо.
jscbbo
Дурачок »
#10 | 08:52 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
> что какой вклад внесло

Факторов много. Очень много вносит стартовая дороговизна, которая делает ощутимый вклад в амортизацию. Купил машину, выехал за ворота, сразу -25% от цены. Плюс амортизация акб.
jscbbo
Дурачок »
#11 | 08:55 13.07.2018 | Кому: morda
> Ich kenne Deutsch nur "Schwein" und "fantastisch". Ich würde gerne verstehen, was der Ausländer sagt???

Der Fremde sagt, dass "Tesla" ein riesiger Haufen Scheiße ist
#12 | 09:00 13.07.2018 | Кому: jscbbo
Я, Я ja, ja.
Hamsterling
интеллектуал »
#13 | 09:25 13.07.2018 | Кому: jscbbo
Это понятно. Потому и говорю, что интересно было бы взглянуть на детальную раскладку.
#14 | 09:33 13.07.2018 | Кому: Всем
Немцы в городе!
#15 | 09:41 13.07.2018 | Кому: morda
> kenne

Уверен?
#16 | 09:43 13.07.2018 | Кому: Всем
Там цены на топливо и на электричество совсем другие, по сравнению с нами.
#17 | 09:52 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
Это к тому, что у электротранспорта есть своя ниша, помимо косвенных нужно считать и косвенные расходы
#18 | 10:04 13.07.2018 | Кому: Джо
> не надо

Без всяких условий. Я за гужевой транспорт лошадей под 120 и выше. Экологическая плазма на вотте не дремлет.
#19 | 10:08 13.07.2018 | Кому: зверюга
Нет, я верю яндексу и переводчику его!!!
jscbbo
Дурачок »
#20 | 10:11 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
> Это понятно. Потому и говорю, что интересно было бы взглянуть на детальную раскладку.

[censored]
#21 | 10:20 13.07.2018 | Кому: jscbbo
Да на коленке за писот рублей спаять можно!!!
Hamsterling
интеллектуал »
#22 | 10:21 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Это к тому, что у электротранспорта есть своя ниша

Электрички, метро, трамваи и троллейбусы с тобой согласны. А причем тут личное авто?


> помимо косвенных нужно считать и косвенные расходы


Вообще не понял фразу. Разверни, будь добр.
jscbbo
Дурачок »
#23 | 10:33 13.07.2018 | Кому: morda
> Да на коленке за писот рублей спаять можно!!

Это у нас так можно. У немцев все строго. Надо разрешение взять и переоборудовать ввод. Иначе до конца жизни штраф платить будешь и при свечках сидеть.
#24 | 10:47 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
В Москве наверное личные электрические авто не зайдут, а вот где-нибудь в Лондоне запросто, топология города, большое количество индивидуальной застройки, маленькие ежедневные поездки. Цена эксплуатации вообще сомнительный аргумент, если бы все ориентировались на цену, то по улице ездили бы одни запарожцы, а не Мерседесы.
По поводу косвенных расходов, больше загазованность воздуха в городе, хуже здоровье населения, а это опять расходы. Ну и таких косвенных факторов можно много привести
Hamsterling
интеллектуал »
#25 | 11:03 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> В Москве наверное личные электрические авто не зайдут, а вот где-нибудь в Лондоне запросто, топология города, большое количество индивидуальной застройки, маленькие ежедневные поездки.

Почему в этих условиях электромобили преимущественней автомобилей с ДВС?

> Цена эксплуатации вообще сомнительный аргумент


Этот аргумент очень часто приводят сторонники электромобилей.

> По поводу косвенных расходов, больше загазованность воздуха в городе, хуже здоровье населения, а это опять расходы.


С такой точки зрения нужно не на электромобили переходить, а развивать общественный транспорт.

> Ну и таких косвенных факторов можно много привести


Было бы интересно ознакомиться.
#26 | 11:04 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
а из каких таких экологических источников добывается электричество? какая нахрен экология? одно из любимых фото, по этому поводу, когда электромобили заряжаются от дизель-генераторов
#27 | 11:12 13.07.2018 | Кому: ent
Росатом с тобой не согласится:)
Hamsterling
интеллектуал »
#28 | 11:13 13.07.2018 | Кому: ent
> а из каких таких экологических источников добывается электричество?

Речь была про загазованность воздуха в городе, а не про экологичность. Это таки разные вещи.
#29 | 11:18 13.07.2018 | Кому: jscbbo
Брехня. Какие 1500 евро?

Покупается зарядка Сименс ВерсиЧардж на Амазоне за 450 долларов (вот эта:[censored] ) , розетка за 10$ и, если надо, бухта провода на 220В 30А. Нанимается электрик с сертификатом, чтоб всё это подключить по закону (при условии, что чел законопослушный, а не "я электрик"). Обходится в 600$ с головой.

3 года гонял на электрическом Смарте, наездил на нём за 3 года 40000 километров, и это при том, что одного заряда Смарту хватало на 80-100 км, думаю что знаю о чём говорю.
#30 | 11:22 13.07.2018 | Кому: Всем
Ну и в чем разница? загуют ТЭЦ или газуют машины?
#31 | 11:23 13.07.2018 | Кому: Всем
какая разница кто будет газовать
[censored]
#32 | 11:37 13.07.2018 | Кому: ent
> электромобили заряжаются от дизель-генераторов

Так оно и есть. С таким малым запасом хода, за город без генератора ни шагу! ;)

[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#33 | 11:41 13.07.2018 | Кому: ent
> Ну и в чем разница? загуют ТЭЦ или газуют машины?

ТЭЦ загазовывают не город. Потому как зачастую вынесены на окраину, плюс высокие трубы выкидывают дым достаточно высоко, чтобы большая его часть не попадала в город.
Атмосфере вцелом пофиг кто газует, ТЭЦ или авто. А вот городу - не пофиг.
jscbbo
Дурачок »
#34 | 11:44 13.07.2018 | Кому: sivolapyj
> Брехня. Какие 1500 евро?

Действительно брехня, для случая когда у тебя ввод, в твое жилье, имеет ограничение не менее 8 кВт. О чем по ссылке и написано.
#35 | 11:44 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
Ну сам поставь себя на место обывателя, вышел из дома, запрыгнул в машину, доехал там пару десятков км, ни тебе заправку не нужно искать, ни тебе замен всяких масел-фильтров, плюс ход приятный. Многим нравится.
На английском языке много литературы серьёзной, по электрическому транспорту, если владеешь, то могу пару ссылок кинуть
Hamsterling
интеллектуал »
#36 | 11:56 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Ну сам поставь себя на место обывателя, вышел из дома, запрыгнул в машину, доехал там пару десятков км, ни тебе заправку не нужно искать, ни тебе замен всяких масел-фильтров, плюс ход приятный.

То же самое относится к любой недешёвой машине с ДВС.
А время от времени на ТО надо любую технику (и машину в частности) отправлять.

> На английском языке много литературы серьёзной, по электрическому транспорту, если владеешь, то могу пару ссылок кинуть


Скинь, любопытно будет глянуть.
#37 | 12:06 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
Ок вечером домой приду скину
#38 | 14:25 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> топология города,

Топография
#39 | 14:25 13.07.2018 | Кому: ent
> какая разница кто будет газовать

Это могут понять не только лишь все.
#40 | 15:18 13.07.2018 | Кому: Hamsterling
Вот тут из старенького есть от МакКинси
[censored]

Но я больше люблю читать собственные исследования компаний которых этот электрический транспорт затрагивает непосредственно. Тут гораздо меньше ангажированности, ибо врать самим себе смысла нет. Вот про тот же Лондон можно почитать тут кое-что. В свете кстати опыта Лондона, сразу понятно, что все установленные собяненские электрозарядки в Москве, это в лучшем случае выброшенные на ветер деньги

[censored]
#41 | 15:25 13.07.2018 | Кому: ent
Во-первых у тебя на картинке пар от этих больших штуковен, а во-вторых электростанции разные бывают, например гидроэлектростанции или АЭС, да тот же газ он гораздо более экологичен, чем бензин. Да ладно даже возмём самую грязную энергетику - уголь, поставь электростанцию где-нибудь в кузбасском бассейне и пусть дымит там себе, а в Москве хорошо дышится
#42 | 15:48 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> поставь электростанцию где-нибудь в кузбасском бассейне и пусть дымит там себе, а в Москве хорошо дышится

Копни эколога - найдёшь либерала.
#43 | 16:53 13.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Копни эколога - найдёшь либерала

В том-то и дело, что либералы своим присутствием в экологическом движении, убивают это в целом полезне движение
#44 | 16:54 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> это в целом полезне движение

Как только экологические нормы достигнут уровня здравого смысла, возможно.
#45 | 16:58 13.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как только экологические нормы достигнут уровня здравого смысла, возможно

Кто-то мешает?
#46 | 17:00 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Кто-то мешает?

Жажда наживы
#47 | 17:27 13.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Жажда наживы

Кому?
#48 | 17:54 13.07.2018 | Кому: eric.romanoff
> Кому

Экологам. То есть их кураторам.
#49 | 19:05 13.07.2018 | Кому: Tegucigalpa
Должна быть вменяемая государственная экологическая политика, с чёткой программой, составленной в интересах страны. Если этого нет, то тему экологии будут педалировать всякие , в том числе и нехорошие люди. По-моему это элементарно?
#50 | 19:06 13.07.2018 | Кому: Всем
> Если этого нет

В том-то и дело.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.