Инопланетный дредноут Tesla

bezgin.su — Разбор ситуации по поводу производства Теслы.
Новости, Технологии | ad0xFF 12 дней назад
21 комментарий | 52 за, 0 против |
#1 | 12 дней назад | Кому: Всем
Инновация!!! Капитализация!!! Вы всё врёте!!!
#2 | 12 дней назад | Кому: Всем
> должна была сама создать для себя новый рынок, и затем его попробовать захватить.

Нееее, самый цымес в том, что захватить существующий, вот если бы тесла летала, тогда да, новый.

От этого, кстати, с апологетов илонки вдвое смешнее. Поскольку большие дядьки, сиречь автогиганты, имея дилерскую сеть и куда большие финансовые и технические возможности чем илонка, илонку мгновенно оставят не у дел. Соединять батарейки с электромотором та же тойота умеет сильно лучше илонки.
#3 | 12 дней назад | Кому: kirillkor
> Нееее, самый цымес в том, что захватить существующий, вот если бы тесла летала, тогда да, новый.

имхо, если бы у каждого автопроизводителя была своя сеть заправок, тогда да, существующий. А так - нет. Ибо продукт "Тесла" включает в себя также и зарядку, ЕМНИП.
#4 | 12 дней назад | Кому: Всем
Столько сил, средств, времени, материалов потрачено, и ради чего?
Чтоб в под навесом скручивать отвёртками несколько тысяч машинок?
Куда катится этот долбаный мир?

Лучше бы они новую батарею наизобретали, чтоб по энергоёмкости и скорости зарядки не хуже чем бензин.
Тогда и электромобили внезапно нужными окажутся. Любые.
#5 | 12 дней назад | Кому: Utgart
> имхо, если бы у каждого автопроизводителя была своя сеть заправок, тогда да, существующий.

IONITY

> А так - нет.


Тесла конкурирует с автомобилями с ДВС. Рынок автомобилей ДВС существует давно.

Она не делает ничего такого что как-то создаст рынок. Никто не скажет "вот, это есть только у них, побежали", ну, кроме адептов конечно же.

Тот же Porsche Project E, по словам Подорожанского, ярого фаната Теслы, кроет оную как бык овцу.

И да, Тесла у него есть. Он на неё в отличии от апологетов не издалека дрочит.

Заправки, ну производители собрались в консорциум и начали их запиливать, при их финансовых возможностях теслу они обгонят, причём именно к тому моменту, когда это всё будет действительно актуально, а пока они переходят плавненько на гибриды.
#6 | 12 дней назад | Кому: Всем
Интересно, что по этому поводу скажет Кальтенбрунер Stalin[HDMI]?
#7 | 12 дней назад | Кому: Vascosoft
> Интересно, что по этому поводу скажет Кальтенбрунер Stalin[HDMI]?

Скажет, что эшелон ежиков срочно нужен в фатерлянде.
Булат
дурачок »
#8 | 12 дней назад | Кому: maniack
> Лучше бы они новую батарею наизобретали, чтоб по энергоёмкости и скорости зарядки не хуже чем бензин.
> Тогда и электромобили внезапно нужными окажутся. Любые.

Нет смысла вкладываться в разработку супер батарей, когда их негде применять. Другое дело, что как только рынок электромобилей сильно разрастётся - появится смысл и автопроизводители начнут в эту сторону сильно думать. А требовать сразу батареи это как во время ламповых компьютеров требовать сразу транзисторы.
Булат
дурачок »
#9 | 12 дней назад | Кому: Vascosoft
> Интересно, что по этому поводу скажет Кальтенбрунер Stalin[HDMI]?

Справедливости ради, в заметке его похоронили, а это делают много месяцев подряд. Так то то, что он сейчас делает это очень правильно, ему сразу нужно было начинать с палатки и мексиканцев. И деньги бы сэкономил и на заданные мощности давно вышел, но лучше позже, чем никогда.
#10 | 12 дней назад | Кому: Булат
> А требовать сразу батареи

Проблема электромобилей - запас хода. Причём с момента их изобретения. Действительно, нахуй не нужны более ёмкие батареи. Рано ещё. 180 лет только прошло. Кстати, изобретателю ДВС тогда было девять лет.

> Так то то, что он сейчас делает это очень правильно, ему сразу нужно было начинать с палатки и мексиканцев.


Т.е. делать телеги так, как их уже давно никто не делает. Инновационненько, ничё не скажешь.

Особую пикантность придают заявления в стиле "вы тут все лохи, телеги делать не умеете, а я знаю как надо"
#11 | 12 дней назад | Кому: Булат
Развитие электротранспорта упирается в батареи! Мы в тупике, все существующие прототипы охуенно сложны и дороги в производстве.
#12 | 12 дней назад | Кому: scarecrow
> Развитие электротранспорта упирается в батареи!

Ещё немаловажный аспект инфраструктура, как правильно писал недавно один камрад, текущие электросети не смогут потянуть пиковые нагрузки, когда машинки приехали вечером с работы и встали на зарядку.
#13 | 12 дней назад | Кому: Всем
Решительно не понятно, нафуа роботы при таком спросе и объемах производства.
#14 | 12 дней назад | Кому: luke
На мой взгляд, проблема решаема, если сделать батареи в электро машинках легко заменяемыми. Приехал на заправку - дохлую батарею забрали, свежую воткнули, едешь дальше. При правильной организации процесс займёт минуту. Никаких проблем с пиковыми нагрузками - зарядка делается в часы малой нагрузки. Можно не тянуть мега кабели к заправкам, а грузить батареи в спец блоки и везти грузовиком к подстанции, где разом все заряжать. Если электро заправки будут так же густо натыканы, как АЗС, то и проблема автономности отходит на второй план - запаса хода в 100-200 км вполне достаточно.
#15 | 12 дней назад | Кому: lesli
> проблема решаема, если сделать батареи в электро машинках легко заменяемыми

Не решает. Энергоемкость разная. Везем тонну бензина - запас энергии один. Везем на электрозаправку тонну аккумуляторов - другой запас, сильно меньший. Объем энергоносителя опять же. И ещё аккумуляторы по трубе не прокачаешь. Квадратные оне.
#16 | 12 дней назад | Кому: Goman
> Не решает. Энергоемкость разная. Везем тонну бензина - запас энергии один. Везем на электрозаправку тонну аккумуляторов - другой запас, сильно меньший. Объем энергоносителя опять же. И ещё аккумуляторы по трубе не прокачаешь. Квадратные оне.

Имеется в виду, что сданную батарейку зарядят на заправке и потом обменяют на чью-то другую, как я понимаю. Неясно только, как быть с проблемой деградации аккумулятора в процессе использования - они ж у всех в разной степени ушатанные будут.
#17 | 11 дней назад | Кому: Ерш
Батарея в этом случае должна принадлежать некой компании AccumsInc. Водитель берет ее напрокат. Состояние батареи этом случае - забота компании. Лишь бы хватило на некий гарантированный пробег.
#18 | 11 дней назад | Кому: lesli
Тогда и расходы у компании будут ого-го какие -> прощай, дешёвая заправка.
#19 | 11 дней назад | Кому: Goman
Не понял, зачем аккумуляторы куда-то перекачивать. Вытащил, отнёс.
Энергоемкость разная, это да. Где невыгодно возить на грузовиках, тащим кабель.
Где невыгодно тащить кабель - катаемся на ДВС.
#20 | 11 дней назад | Кому: Ерш
Зато ты не платишь за аккум и его утилизацию. То на то и выйдет. Ну и оптом всегда дешевле, так что расходы условной компании на обслуживание 100500 батарей (наверное) будут ниже сумарных расходов 100500 владельцев электромобилей.
#21 | 11 дней назад | Кому: lesli
> На мой взгляд, проблема решаема, если сделать батареи в электро машинках легко заменяемыми. Приехал на заправку - дохлую батарею забрали, свежую воткнули, едешь дальше. При правильной организации процесс займёт минуту. Никаких проблем с пиковыми нагрузками - зарядка делается в часы малой нагрузки. Можно не тянуть мега кабели к заправкам, а грузить батареи в спец блоки и везти грузовиком к подстанции, где разом все заряжать. Если электро заправки будут так же густо натыканы, как АЗС, то и проблема автономности отходит на второй план - запаса хода в 100-200 км вполне достаточно.

прямо на следующий же день после начала продаж таких блоков весь рунет будет завален рекламными баннерами типа "обменяем ваши убитые аккумы 18650 на новые за полцены". Догадываешься, откуда возьмутся новые и куда пойдут убитые?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.