Госдума приняла в I чтении законопроект о подъеме НДС до 20%

news.mail.ru — Не надо
Новости, Политика | Tellur 15:41 03.07.2018
81 комментарий | 181 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 07:07 04.07.2018 | Кому: kolian2
> ЯШЗ закупает сырьё там

Нехуй покупать сырьё там - нужно производить своё, прикинь, вот это поворот!

>Или за проданную нефть бабло сначала поступает на счета открытых тамошних банках?


Нужно перевести расчёты в Россию, вот и всё.
Aleks3
надзор »
#52 | 07:16 04.07.2018 | Кому: kolian2
> Оно же по определению быдло, чё вообще беспокоиться о нём?

Чтобы вообще не беспокоиться о нём, его численность нужно сокращать - ибо илитки мало, а быдла много и в этом его опасность.
Для снижения опасности быдла необходимо быдло периодически успокаивать и отвлекать, а так же снизить его численность.
Для снижения численности у нас ввели множество отличных нововведений - это и ликвидация социалки и медицины и прочее. Для успокоения - деградация образования и введение религии - известного опиума народа и всяческие мундиали. И да, громкие "посадки" так называемых коррупционеров тоже этого поля ягоды.
kolian2
фейкомёт »
#53 | 07:25 04.07.2018 | Кому: Aleks3
> Нехуй покупать сырьё там - нужно производить своё, прикинь, вот это поворот!
>
И перекрыть каналы потоку товаров оттедова? И да сырьё производится здесь, но токмо кто покупает товары из местного сырья?

> >Или за проданную нефть бабло сначала поступает на счета открытых тамошних банках?

>
> Нужно перевести расчёты в Россию, вот и всё.

Ну дык переводи, в чём проблема-то.
Вона в кажисть в Ленинграде была открыта товарно-сырьевая биржа, и чё? Чё о ней слышно-то?
kolian2
фейкомёт »
#54 | 07:27 04.07.2018 | Кому: Aleks3
> Для снижения опасности быдла необходимо быдло периодически успокаивать и отвлекать

Но нахрена это, оно же по определению быдло?
Aleks3
надзор »
#55 | 07:28 04.07.2018 | Кому: kolian2
> Но нахрена это, оно же по определению быдло?

Шуметь начнёт, бунтовать - ещё убьёт ненароком кого из уважаемых людей.
Aleks3
надзор »
#56 | 07:31 04.07.2018 | Кому: kolian2
> И перекрыть каналы потоку товаров оттедова?

А нахер нам нужны товары оттуда если своё есть?

>И да сырьё производится здесь, но токмо кто покупает товары из местного сырья?


Что за бред сивой кобылы? Местные и покупают товары из местного сырья, естественно.

> Ну дык переводи, в чём проблема-то.


Не уполномочен.
kolian2
фейкомёт »
#57 | 07:46 04.07.2018 | Кому: Aleks3
> Шуметь начнёт, бунтовать - ещё убьёт ненароком кого из уважаемых людей.

Значит уже не быдло, наблюдаю странность в противоречиях.
Aleks3
надзор »
#58 | 08:00 04.07.2018 | Кому: kolian2
> Значит уже не быдло, наблюдаю странность в противоречиях.

Никаких странностей.
Напомню тебе, что "быдло" - это скот, ведомый на убой. Скот может испугаться и потоптать погонщиков, а кому это надо? И станет ли скот потоптавший погонщиков чем-либо иным? Сильно сомневаюсь.
kolian2
фейкомёт »
#59 | 08:06 04.07.2018 | Кому: Aleks3
> > И перекрыть каналы потоку товаров оттедова?
>
> А нахер нам нужны товары оттуда если своё есть?
>
Понятно, но токмо за окном другая реальность увы.

> >И да сырьё производится здесь, но токмо кто покупает товары из местного сырья?

>
> Что за бред сивой кобылы? Местные и покупают товары из местного сырья, естественно.
>
Ловко ты сорвал покровы, оказывается местный приобретает колесо "кордиант" которое изготовлено из местного сырья, в котором доля натурального каучука колеблется от 10 до 20%. А теперь вопрос, где в РФ производят натуральный каучук?

> > Ну дык переводи, в чём проблема-то.

>
> Не уполномочен.

Но заявлять-то об этом уполномочен.
Aleks3
надзор »
#60 | 08:21 04.07.2018 | Кому: kolian2
> Понятно, но токмо за окном другая реальность увы.

Реальность нужно менять.

> Ловко ты сорвал покровы, оказывается местный приобретает колесо "кордиант" которое изготовлено из местного сырья, в котором доля натурального каучука колеблется от 10 до 20%. А теперь вопрос, где в РФ производят натуральный каучук?


Мне как агроному дико смешно слышать про натуральный каучук. Ты может не поверишь, но его можно успешно производить везде - от Краснодарского края, до Волгоградской области и Калмыкии включительно. Но это ж работать надо!!!

> Но заявлять-то об этом уполномочен.


Именно - заявляю, что финансовые операции посредством зарубежных банков это вредительство по отношению к экономике России.
cp866
интеллектуал »
#61 | 09:59 04.07.2018 | Кому: Aleks3
> Волгоградской области и Калмыкии включительно.

Дак вроде даже в Ленинградской области выращивали.
kolian2
фейкомёт »
#62 | 10:48 04.07.2018 | Кому: Aleks3
> Мне как агроному дико смешно слышать про натуральный каучук. Ты может не поверишь, но его можно успешно производить везде - от Краснодарского края, до Волгоградской области и Калмыкии включительно. Но это ж работать надо!!!
>
Ну тебе и флаг в руки, выращивай, тем более, что агроном.

> > Но заявлять-то об этом уполномочен.

>
> Именно - заявляю, что финансовые операции посредством зарубежных банков это вредительство по отношению к экономике России.

Около 80% материалов экономика РФ получает оттедова. И как в таких условиях обойти западные банки?
Aleks3
надзор »
#63 | 16:05 04.07.2018 | Кому: cp866
> Дак вроде даже в Ленинградской области выращивали.

Это мне неизвестно.
Aleks3
надзор »
#64 | 16:08 04.07.2018 | Кому: kolian2
> Ну тебе и флаг в руки, выращивай, тем более, что агроном.

Государство такого задания не давало.

> Около 80% материалов экономика РФ получает оттедова. И как в таких условиях обойти западные банки?


Развивать промышленность так, чтобы 98% материалов получать на месте.
Oberon
надзор »
#65 | 16:59 04.07.2018 | Кому: kirillkor
Нужно было не голосовать, тогда победит ЕР и будет принимать все законы которые прикажут.
#66 | 17:22 04.07.2018 | Кому: Oberon
> Нужно было не голосовать, тогда победит ЕР и будет принимать все законы которые прикажут.

Т.е. без разницы голосовать или нет, но когда не голосовать устанешь меньше?

Ясно-понятно.
kolian2
фейкомёт »
#67 | 17:53 04.07.2018 | Кому: Oberon
> Нужно было не голосовать, тогда победит ЕР и будет принимать все законы которые прикажут.

Но ведь многие находют отмазки типо "кандидата супротив усих убрали" и "раз я не пойду то выборы нелегитивны", ну а то, что порог явки отменили так это ничего не меняет.
Oberon
надзор »
#68 | 18:52 04.07.2018 | Кому: kirillkor
Нет, можно проголосовать за других не за ЕР. Насчет усталости это смешно 15 минут потребуется на голосование не более того.
Oberon
надзор »
#69 | 18:54 04.07.2018 | Кому: kolian2
С чего это выборы не легитимными станут .
Сторонники ЕР по любому придут и проголосуют , а это процентов 30. Так что так.
#70 | 18:55 04.07.2018 | Кому: Oberon
> Нет, можно проголосовать за других не за ЕР.

Ну раз с первого раза не дошло, я повторю, за каких "других" хороших мужиков я должен проголосовать?

> Насчет усталости это смешно 15 минут потребуется на голосование не более того.


Я не хочу заниматься бессмысленной хуйнёй. Даже пятнадцать минут.
Oberon
надзор »
#71 | 19:01 04.07.2018 | Кому: kirillkor
КПРФ. Или еще какие из левых партий, на любой вкус есть.

> Я не хочу заниматься бессмысленной хуйнёй. Даже пятнадцать минут.


Тогда ЕР принимающая любые законы.
#72 | 19:05 04.07.2018 | Кому: Oberon
> КПРФ.

Я правильно понимаю, что мне надо голосовать за партию руководитель которой ходит к послу США и в одной колонне с белоленточниками? И он до сих пор её руководитель?

> Или еще какие из левых партий


Какие?

> на любой вкус есть.


Раз я не хожу на выборы, то крайне очевидно, что не на любой.

> Тогда ЕР принимающая любые законы.


Хождение на выборы и голосование за кого угодно это именно "ЕР принимающая любые законы", а раз разницы никакой нет, то ходить никуда не надо.
Oberon
надзор »
#73 | 19:54 04.07.2018 | Кому: Всем
> Я правильно понимаю, что мне надо голосовать за партию руководитель которой ходит к послу США и в одной колонне с белоленточниками? И он до сих пор её руководитель?
>

А почему не поедает христианских младенцев.

Встреча с послом в рамках парламентской работы это что то ужасное?


> Какие?


Рот Фронт например.


>

> Раз я не хожу на выборы, то крайне очевидно, что не на любой.

Не не очевидно, сам же пишешь лень потратить 15 минут.


> Хождение на выборы и голосование за кого угодно это именно "ЕР принимающая любые законы", а раз разницы никакой нет, то ходить никуда не надо


Нет не нужно передергивать, не голосование за кого угодно, а за тех кто точно не будет либеральные реформы поддерживать.
Но если не ходить , то да будет ЕР.
kolian2
фейкомёт »
#74 | 20:04 04.07.2018 | Кому: Oberon
> С чего это выборы не легитимными станут .

Нелегитивными оне не станут, это в качестве аргумента от граждан, которые недовольны, но таким образом типо крутят фигу власти в кармане.

> Сторонники ЕР по любому придут и проголосуют , а это процентов 30. Так что так.


Вобще-то реально 20-22.
Oberon
надзор »
#75 | 20:25 04.07.2018 | Кому: Всем
> Нелегитивными оне не станут, это в качестве аргумента от граждан, которые недовольны, но таким образом типо крутят фигу власти в кармане.

А что мелочится то сразу в спортлото писать, или по примеру того художника яйца к брусчатке прибить, ну в знак протеста.


> Вобще-то реально 20-22.


Даже так , что то меняется, ну проголосуют только эти 22 %, тогда никого другого в парламенте вообще не останется.
#76 | 21:53 04.07.2018 | Кому: Всем
грёбанный Трамп!
kolian2
фейкомёт »
#77 | 05:40 05.07.2018 | Кому: Oberon
> Даже так , что то меняется, ну проголосуют только эти 22 %, тогда никого другого в парламенте вообще не останется.

Вот в том-то и беда, что как показали последние выборы, из-за низкой явки у ЕР и вышло больше 50% от проголосовавших. Задача народа была прокинуть ЕР.
cp866
интеллектуал »
#78 | 08:21 05.07.2018 | Кому: Oberon
> на любой вкус есть.

Выбор между клизмой и бутербродом с говном.
Oberon
надзор »
#79 | 15:59 05.07.2018 | Кому: cp866
Ну клизма всяко получше.
Но вы кушайте бутербродик с ЕР наслаждайтесь
Oberon
надзор »
#80 | 16:01 05.07.2018 | Кому: kolian2
Ну дык ,таких челов немерянно, и что удивительно при якобы социалистической направленности, и даже коммунистической, яростно топят за полное не участие в политической жизни, прям послушать все партии нового типа организовали не иначе.

На деле же думается голимые провокаторы .
kolian2
фейкомёт »
#81 | 05:36 06.07.2018 | Кому: Oberon
> Ну дык ,таких челов немерянно, и что удивительно при якобы социалистической направленности, и даже коммунистической, яростно топят за полное не участие в политической жизни, прям послушать все партии нового типа организовали не иначе.
>
Да так и есть.

> На деле же думается голимые провокаторы .


Ну мож не провокаторы, а граждане с отключенным головным мозгом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.