Михаил Хазин: «Путин должен разобраться с боярами:...

business-gazeta.ru — ...одних – на кол, других – в опалу». Известный (в узких кругах якобы) экономист о том, почему повышение пенсионного возраста — политический заговор, а Медведев «не идиот, а Штирлиц».
Новости, Юмор | Ворчун 11:40 26.06.2018
42 комментария | 45 за, 6 против |
#1 | 11:45 26.06.2018 | Кому: Всем
"Путин должен", а Путин хочет?!
#2 | 11:48 26.06.2018 | Кому: Всем
Последнее время начал подозревать Михаила в ангажированности. Хотя его книга Лестница в небо - отличная книга.
#3 | 11:49 26.06.2018 | Кому: Всем
> Медведев «не идиот, а Штирлиц».

Если только Штирлиц из анекдотов про Штирлица.
#4 | 11:56 26.06.2018 | Кому: Всем
Путин это производная от этих самых бояр, Хазин же понимает это, но почему не говорит? :)
kolian2
фейкомёт »
#5 | 12:06 26.06.2018 | Кому: Всем
Очень сомнительно, что похоже на заговор бояр. Бояринам нравится сидеть и нихрена не делать, о вот они с нихуя подпрыгивают как ужаленные и толкают самоубийственные инициативы, да и царя подставляют. Выглядит как шизофрения.
А вот ежели бояре получили команду от хозяев, и бросились её выполнять роняя кал, несмотря ни на что, тогда это выглядит более реально.
И да, тут уже просто с отменой идиотских инициатив не проканает, царю придется кого-то скинуть с кремлевской стены, в добрые и заботливые руки народа.
#6 | 12:09 26.06.2018 | Кому: вован сидорович
> Если только Штирлиц из анекдотов про Штирлица

Недимону до Штирлица из анекдотов как до Луны пешком)
#7 | 12:10 26.06.2018 | Кому: eric.romanoff
> Путин это производная от этих самых бояр, Хазин же понимает это, но почему не говорит? :)

Эту роль он отводит М.Калашникову)[censored]
#8 | 12:16 26.06.2018 | Кому: Всем
> Михаил Хазин: «Путин должен разобраться с боярами: одних – на кол, других – в опалу».

Ну вот! Всё по полочкам разжевал: бояре плохие, а царь хороший! А то тут всякие на Вотте на царя напраслину возводят...
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 12:20 26.06.2018 | Кому: Ерш
> Ну вот! Всё по полочкам разжевал: бояре плохие, а царь хороший! А то тут всякие на Вотте на царя напраслину возводят...

слуш, а Янукович - хороший или плохой?
я вот считаю, что плохой
а хули толку? м?
RedStar
надзор »
#10 | 12:24 26.06.2018 | Кому: eric.romanoff
> Путин это производная от этих самых бояр, Хазин же понимает это, но почему не говорит?

Не хочет чтоб аудитория слушателей сократилась за счет оттока доброцарцев.
#11 | 12:24 26.06.2018 | Кому: Всем
Сколько уж лет слышу из разных углов: вот настанет осень (зима, весна), вот пройдут выборы, вот пройдет олимпиада (Грузия, мост, Берег Слоновой Кости)... И настанет час, и выкинет император либералов, и призовет во власть истинных государственников (патриотов, левых, красных, зеленых), и выйдут из теней Хазины (Глазьевы, Кургиняны и пр.). Ну и все. А сейчас просто не время, еще чуть-чуть.
И вот опять.
RedStar
надзор »
#12 | 12:29 26.06.2018 | Кому: pAd104ka
> слуш, а Янукович - хороший или плохой?
> я вот считаю, что плохой
> а хули толку? м?

О, путинюгенд подтянулся!))
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 12:42 26.06.2018 | Кому: RedStar
>
> О, путинюгенд подтянулся!))

путинюгенд - это кто?
как ты титушек отделяешь от свидомых борцов за светлое будущее без жуликов и воров?
видимо, по нику
RedStar
надзор »
#14 | 12:44 26.06.2018 | Кому: pAd104ka
> путинюгенд - это кто?

Это "Муть Времени".

> как ты титушек отделяешь от свидомых борцов за светлое будущее без жуликов и воров?


"По делам их узнаете их" (матфей 7/20) Смотри как я в метафизику умею! Не хуже ваших!))
a.v.v
дурачок »
#15 | 12:50 26.06.2018 | Кому: eric.romanoff
> Путин это производная от этих самых бояр, Хазин же понимает это, но почему не говорит? :)

ну как я понимаю он исходит из логики если победят бояре то Путина посадят на кол вместе со страной, и нельзя сказать что он далек от истины в этом отношении. По этой логиге Путин чтобы выжить должен что то начать делать.
как по мне он просто оптимист, надо же человеку верить во что то хорошее

ЗЫ а еще думаю что некоторые силы с Путиным они или без него, хотят расшатать ситуацию, по ерундовым поводам не вышло (уже не помню изза чего там Алеша прыгал прошлый раз) теперь будут бить по больному, в любом случае польза, если народ встанет на дыбы то вплоть до гражданской войны, если промолчит все отобранное вывезут на запад а потом вернуться к пункту номер 1. Так что похоже тихое и сытное время в ближаешем будущем закончится
RedStar
надзор »
#16 | 12:56 26.06.2018 | Кому: a.v.v
> По этой логиге Путин чтобы выжить должен что то начать делать.

Ага, уже четыре пятилетки начинает! А те его четыре пятилетки на кол сажают!
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 12:56 26.06.2018 | Кому: RedStar
> > как ты титушек отделяешь от свидомых борцов за светлое будущее без жуликов и воров?
>
> "По делам их узнаете их" (матфей 7/20) Смотри как я в метафизику умею! Не хуже ваших!))

ну главное дело по защите Путина - это, видимо, митинг на Поклонной горе
ты на это намекаешь?
RedStar
надзор »
#18 | 12:59 26.06.2018 | Кому: pAd104ka
> ты на это намекаешь?

Нет, я не намекаю. Я открыто говорю, что все ваше словесное барахло от дяди Сережи, это охранительство доброго царя (власти капитала).
a.v.v
дурачок »
#19 | 12:59 26.06.2018 | Кому: RedStar
> Ага, уже четыре пятилетки начинает! А те его четыре пятилетки на кол сажают!

ну какие четыре пятилетки??? с 2014 года прошло всего 4 года, до этого он был паинькой для всех
RedStar
надзор »
#20 | 13:02 26.06.2018 | Кому: a.v.v
> ну какие четыре пятилетки???

Путин у власти с 2000 года. С добрым утром. А, у вас же тогда другой Путин был! ок...
a.v.v
дурачок »
#21 | 13:08 26.06.2018 | Кому: RedStar
> Путин у власти с 2000 года. С добрым утром. А, у вас же тогда другой Путин был! ок...

нет, ты говорил что

> А те его четыре пятилетки на кол сажают!


никто его 4 пятилетки на кол не сажал, а после 14 года хотят посадить

сам запутался в своих постах

ЗЫ а что до Путина, нет он не поменялся, и я думаю что от него ждать ничего хорошего не стоит, или он с этими мудаками за одно, или он ничего не может им сделать. В любом случае есть ненулевая вероятность что закончит как Кадаффи
#22 | 13:09 26.06.2018 | Кому: a.v.v
>до этого он был паинькой для всех
А грузинский конфликт? 2008, однако. Очевидно, что немедвед не решился бы. И прочая мелочевка в виде дипломатических поддержек Сирии и т.п.
Был он примерно тем же всегда.
RedStar
надзор »
#23 | 13:11 26.06.2018 | Кому: a.v.v
> никто его 4 пятилетки на кол не сажал, а после 14 года хотят посадить

С чего вдруг эта сказочка про 14 год? Сам говоришь Путин не менялся, рыла вокруг него все те же. Откуда вдруг кол? Это разве я запутался???
#24 | 13:22 26.06.2018 | Кому: RedStar
> Нет, я не намекаю. Я открыто говорю, что все ваше словесное барахло от дяди Сережи, это охранительство доброго царя (власти капитала).

Ты же не хочешь, чтобы их шеф лишился маленького гешефта?
И потом в мути времени состоять одни плюсы: думать не надо - шеф за вас подумает, говорить не надо - шеф все скажет, от тебя нужно только верить! Это РПЦ только для левых.
Я вот все думаю, если дядя Сережа начнет метафизически за фашизм задвигать - тоже пойдут?
RedStar
надзор »
#25 | 13:26 26.06.2018 | Кому: CKofA
> Я вот все думаю, если дядя Сережа начнет метафизически за фашизм задвигать - тоже пойдут?

Дык он обзовет фашизм "метакоммунизмом" и стадо рванет.
pAd104ka
СВ-бот »
#26 | 13:26 26.06.2018 | Кому: RedStar
> Нет, я не намекаю. Я открыто говорю, что все ваше словесное барахло от дяди Сережи, это охранительство доброго царя (власти капитала).

а что же с митингом на Поклонной?
если оно словесное да ещё и барахло, то при чём здесь "(матфей 7/20)"
если слова не барахло, то это дела...
так его слова барахло или нет?

Да, и фраза немного не такая..
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узна́ете их.


Плоды и дела - это не одно и то же.

так что получается, что в двух твоих потугах что-то высказать уже столько передёргиваний,неточностей, противоречий, что мне уже просто непонятно, о чём и как вообще вести спор?
Ты сначала разберись в своих мыслях, а потом иди что-то там высказывать и критиковать.
RedStar
надзор »
#27 | 13:31 26.06.2018 | Кому: pAd104ka
> Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

Вот спасибо, товарищ! Это гораздо точнее обрисовывает дядю Сережу!

Началось то со слов все, а потом словами вас потащили к делам. Хреново ты в метафизику то тащишь!
pAd104ka
СВ-бот »
#28 | 13:39 26.06.2018 | Кому: RedStar
к каким делам?
Aleks3
надзор »
#29 | 14:17 26.06.2018 | Кому: eric.romanoff
> Путин это производная от этих самых бояр, Хазин же понимает это, но почему не говорит? :)

Мы говорим "бояре" - подразумеваем "Путин"!
Мы говорим "Путин" - подразумеваем "бояре"!
RedStar
надзор »
#30 | 14:24 26.06.2018 | Кому: pAd104ka
> к каким делам?

Путинг, насасывание в тряпочку перед "выборами" Путина, распространение охранительской пиздатни и псевдополитеческого фэнтези.
#31 | 15:26 26.06.2018 | Кому: pAd104ka
Кстати, где он???
kolian2
фейкомёт »
#32 | 17:22 26.06.2018 | Кому: a.v.v
> По этой логиге Путин чтобы выжить должен что то начать делать.

И чё он должон делать?
kolian2
фейкомёт »
#33 | 18:11 26.06.2018 | Кому: a.v.v
> или он ничего не может им сделать.

В принципе может, но последствия будут мама не горюй, и диванные идиёты, будут опять кричать, что Путин мудак, нас послушал, а мы есть хотим.
#34 | 04:30 27.06.2018 | Кому: pAd104ka
> > Ну вот! Всё по полочкам разжевал: бояре плохие, а царь хороший! А то тут всякие на Вотте на царя напраслину возводят...
>
> слуш, а Янукович - хороший или плохой?
> я вот считаю, что плохой
> а хули толку? м?

пароль: Путин плохой!
отзыв: Вы что, хотите, чтобы было как на Украине?

Видать, глубоко у тебя в подкорке сидит это рефлекторное охранительство в ответ на любую критику Путина.
pAd104ka
СВ-бот »
#35 | 05:20 27.06.2018 | Кому: Ерш
> Видать, глубоко у тебя в подкорке сидит это рефлекторное охранительство в ответ на любую критику Путина.

я не вижу ни критики, ни мыслей
какие-то односложные тупые фразы ни о чём
осталось уже реально пронумеровать фразы и вписывать номера в комменты, чтоб не париться

пс
а если любого, кто спрашивает про украину записывать в охранители - это как называется?
одни дебилы записывают любого в агенты госдепа, другие - в охранителей, агентов кремля и т.п.
рассуждать о чём-то ни с теми ни с другими невозможно
#36 | 05:27 27.06.2018 | Кому: pAd104ka
> а если любого, кто спрашивает про украину [в ответ на коммент, где речь шла совсем не про Украину, а про Путина] записывать в охранители - это как называется?

Я бы сказал, что это называется банальностью, констатацией очевидных фактов, косплеем кэпа или даже адмирала и т.д. и т.п.
pAd104ka
СВ-бот »
#37 | 05:30 27.06.2018 | Кому: RedStar
> > к каким делам?
>
> Путинг, насасывание в тряпочку перед "выборами" Путина, распространение охранительской пиздатни и псевдополитеческого фэнтези.

сказка про белого бычка это называется
pAd104ka
СВ-бот »
#38 | 05:38 27.06.2018 | Кому: Ерш
> Я бы сказал, что это называется банальностью, констатацией очевидных фактов, косплеем кэпа или даже адмирала и т.д. и т.п.

а что такого задорного находят люди в постоянной констатации факта, что скоро всё накроется медным тазом?
Или ты считаешь, что сериал о крушении самолёта может длиться вечно?
каждый особенно остроумный революционер и ни разу не охранитель отчаянно пытается сострить на политическую тему. А мне искренне непонятно, над кем эти революционеры так злорадно шутят? Что смешного тут?
#39 | 05:46 27.06.2018 | Кому: pAd104ka
> а что такого задорного находят люди в постоянной констатации факта, что скоро всё накроется медным тазом?

Ну я даже не знаю. Покажи, где это констатируют и смеются, я гляну. Если пойму, то и тебе объясню.
pAd104ka
СВ-бот »
#40 | 05:59 27.06.2018 | Кому: Ерш
прочитай свой коммент #8 и скажи
что будет, если он (Путин) не сделает того, о чём Хазин написал.
#41 | 07:31 27.06.2018 | Кому: pAd104ka
> прочитай свой коммент #8 и скажи

А, так тебе непонятно, над кем там так злорадно шутят и кажется, что там констатируют неизбежный медный таз, над которым смеются? Пояснить нетрудно: нет, там констатируют наличие верующих в хорошего царя и плохих бояр и смеются именно над ними.
#42 | 08:26 27.06.2018 | Кому: RedStar
>О, путинюгенд подтянулся!))

Но красные кастрюльки всегда приходят раньше
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.